Новости будут ли машины дешеветь

Как указали специалисты, снижение цен сейчас отмечается на те марки авто, у которых были в прошлом проблемы с продажами – сейчас компании стараются за счет дисконта дотянуть до лидеров рынка. В своем материале портал ЕАН пишет, что, скорее всего, транспорт не подешевеет, наоборот, цены не перестанут расти.

«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

Но все прошедшие годы машин на рынке было значительно меньше, и люди не меняли автомобиль дольше, чем обычно. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в цене на 100 000 рублей. В результате цена авто начинает превышать базовую комплектацию почти на половину, а в отдельных случаях и в два раза. Когда машины будут дешеветь?

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

— Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут? В результате цена авто начинает превышать базовую комплектацию почти на половину, а в отдельных случаях и в два раза.

Российский авторынок вошел в депрессию

Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами.

На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж.

Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews. А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?

Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки.

Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем».

Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков. Он не ожидает существенного снижения цен в дилерских прайсах в ближайшие полгода. Однако появились признаки конкурентной борьбы между производителями, и многие поставщики уже сейчас действительно предоставляют скидки.

Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто.

За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров. Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации. Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров. Большая часть автоконцернов решили не использовать корректировки ценников в начале года, а некоторые даже снизили цены на свой ассортимент.

Когда в России подешевеют автомобили

Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году В 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году? Если говорить о подержанных авто, то за миллион это будет 13-14-летний автомобиль из Японии.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и «роботом» в начале месяца был оценен в 3,7 млн, то в конце июня автомобиль можно приобрести за 3,3 млн рублей.
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? У покупателей появилась неуверенность в том, стоит ли теперь покупать машину или лучше подождать снижения цен.
Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года Ракитин также подчеркнул, что на рынок авто влияет курс доллара, поскольку большинство машин в РФ – иномарки.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Это произойдет из-за конкуренции среди китайских авто на российском рынке. Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами. За такие деньги найти эту машину у наших коллег сейчас вряд ли удастся», — подсчитывает один из сотрудников торговой компании.

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков. Эксперт считает, что покупательская способность населения реально не выросла при том, что заёмные деньги стали дороже. И производители, и дилеры будут предоставлять всевозможные скидки, трейд-ины, давать подарки, предлагать бесплатное ТО, шины и так далее, чтобы уменьшить запасы нераспроданных авто, говорит главред «За рулем».

Впрочем, говорить о начале тотального удешевления рано, полагает Кадаков. Он не ожидает существенного снижения цен в дилерских прайсах в ближайшие полгода. Однако появились признаки конкурентной борьбы между производителями, и многие поставщики уже сейчас действительно предоставляют скидки. И это выглядит как своего рода «луч света в тёмном царстве», отмечают эксперты. Интересно, что сейчас в России в качестве «самых ожидаемых премьер» на российском рынке, которые уже поступили в продажу, называются Geely Atlas New 2024 свыше 3 млн рублей и Changan UNI-K iDD свыше 5 млн рублей. Однако наибольшей популярностью, судя по информации агентства «Автостат», пользуются автомашины стоимостью до 2 миллионов рублей.

Когда валютный курс стабилизируется, а высокая ключевая ставка делает более выгодными депозиты и другие финансовые инструменты, ажиотаж стихает, напомнил директор по стратегии инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков. То есть внутренний потребительский спрос там стагнирует, и китайским производителям нужны другие рынки сбыта. Российский рынок для них не очень большой, но все-таки позволяет определенные объемы реализовывать. Свободная ниша Китайские производители могли бы занять нишу «условно дешевых» машин для среднего класса — в диапазоне от одного до полутора миллионов рублей по текущим ценам, полагает Сергей Целиков. Сейчас эта ниша пуста. Есть «народная» Lada Granta, которая ниже заявленной планки, и есть Lada Vesta, на которую в максимальной комплектации сейчас закладывают 2,5 миллиона рублей. Эксперт напомнил, как 25 лет назад в России ворвался Ford. Он буквально «порвал» рынок, продавая Focus по цене 11 тысяч долларов. И до сих пор на вторичном рынке это модель номер один, потому что таких машин было продано очень много.

Примерно так же десять лет назад заходили в страну корейцы: чтобы занять изрядную долю рынка, они заводили заточенные специально под него модели — Solaris, Rio, Creta — и продавали их практически по себестоимости. Если кто-то придумает такой проект и заведет на рынок хетчбэк или седан, который будет востребован и каршерингом, и такси, и частниками, это может оказаться более дешевый автомобиль против текущей средней цены в три миллиона рублей», — сказал Сергей Целиков. По словам эксперта, автомобили могут подешеветь лишь в двух случаях. Вариант первый — сильное укрепление рубля. Второй вариант — снижение цен в цепочке поставок, которая формирует конечную стоимость автомобиля для потребителя, от себестоимости производства до издержек поставщиков и дилеров. Его можно обойти через сборку в России. Если появится такой проект, который получит льготу по утилизационному сбору, эти 300—500 тысяч на машину можно заложить в цену, то есть снизить ее», — уточнил эксперт. Но пока ничего подобного не предвидится. И в России будут дешеветь лишь отдельные неликвидные машины, прогнозирует аналитик.

Подержанные автомобили в России рекордно подорожали. В октябре 2023 года подержанные автомобили в России рекордно подорожали. Средняя стоимость машины возрастом до 15 лет прибавила 2,3 процента и превысила два миллиона рублей. Сильнее всего в октябре выросла в цене Lada ВАЗ 2131 — отечественный автомобиль подорожал на восемь процентов, до 515 тысяч рублей. Стоимость Renault Logan и Honda Stepwgn увеличилась на семь процентов — до 749 тысяч и 2,2 миллиона рублей соответственно. Также до 1,4 миллиона рублей подорожал Volkswagen Jetta, а Kia Rio и Hyundai Getz прибавили в цене шесть процентов — их стоимость поднялась до 669 тысяч и 581 тысяч рублей соответственно.

Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным.

Перенасыщение рынка новыми автомобилями в значительной степени произошло из-за стремления дилеров нарастить складские запасы в преддверии ужесточения правил параллельного импорта с 1 апреля 2024 года. Опасаясь возможного роста цен, автосалоны завезли больше машин, чем смогли реализовать, особенно китайских марок. Со стороны спроса мы видим сдержанность потребителей к обновлению своих автомобилей из-за еще недостаточно длительного срока эксплуатации имеющихся машин. Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации. В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

Эксперты из "Открытие Авто" рассказали, какая ситуация фиксируется на рынке машин в России на декабрь 2023 года. Судя из прогноза цен на автомобили в 2023 году, они будут увеличиваться на территории в России в два этапа, об этом говорят последние новости. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. В своем материале портал ЕАН пишет, что, скорее всего, транспорт не подешевеет, наоборот, цены не перестанут расти. Взглянув на статистику продаж новых автомобилей, которая в марте показала рост на 41% по сравнению с февралем, становится очевидным, что повышение интереса к подержанным машинам является частью общего увеличения активности на автомобильном рынке. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь.

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Меры поддержки отличаются у производителей, сейчас выгода на машины 2023 года больше, чем на модельный ряд 2024 года. В среднем дисконт составляет 150 — 200 тыс. Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать.

Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда. Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса.

Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь. Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям.

Далее идут Hyundai Creta 1,86 млн рублей; 3383 ед. В премиум-классе снова лидируют немецкие автомобили. Чаще всего приобретался BMW 5 Series 3,91 млн рублей; 3281 ед. На втором месте идет BMW X5 6,26 млн рублей; 2452 ед. Пятерку замкнули Mercedes-Benz E-Class 3,69 млн рублей; 2402 ед. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Ранее, 11 апреля, стало известно, что продажи кроссоверов китайского бренда VGV в России начнутся с июня 2024 года. На рынок выйдут кроссоверы U70 Pro и U75 Plus, габариты новинок идентичны.

В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в цене на 100 000 рублей. Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь. В своем материале портал ЕАН пишет, что, скорее всего, транспорт не подешевеет, наоборот, цены не перестанут расти. Большинство людей, которые откладывали на покупку автомобиля, вряд ли откажутся от приобретения, если цена будет на 20% дороже. В России могут "по-серьезному" подешеветь новые машины только в одном случае, считает автомобильный эксперт Максим Кадаков.

Цены на автомобили в 2024 году: прогноз

Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс В России осенью подорожали как отечественные, так и зарубежные автомобили, и по данным аналитиков средний чек на новые машины переступил порог в три млн рублей.
Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.
Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews.

Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика

Российскому авторынку грозит затоваривание. Когда подешевеют китайские авто Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 Когда подешевеют китайские авто. Автоэксперт Мосеев: китайские машины могут подешеветь в I квартале 2024 года.
Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать? Автомобильный портал 5 Колесо Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. Цены на китайские автомобили росли весь год Источник: Артем Краснов В остальном веских экономических причин снижать стоимость автомобилей нет. В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России. При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти. В отсутствие конкурентов это позволяет держать стоимость на высоком уровне. Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет.

Так, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что отечественные бренды LADA и УАЗ смогут сохранить за собой треть российского авторынка в 2024 году «Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен», — комментирует эксперт. Фото: 1MI Авто с пробегом По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин. Это связывают с ограничением поставок японских и корейских авто, которые ранее проходили через «посредников» по параллельному импорту. Кроме того, «серые дилеры», которым их деятельность станет невыгодной, продолжат уменьшать свою активность. Мы связываем это с тем, что большинство из них куплено в кредит, который еще не закрыт.

Цена на китайские автомобили изменяется параллельно изменению цен на аналогичные автомобили других стран-производителей. Но цены однозначно будут расти, это коснется и новых автомобилей, и автомобилей с пробегом. Опять же, за исключением новых автомобилей ввезенных по параллельному импорту. Рост цен, на наш взгляд, будет прямо пропорционален росту инфляции», — прокомментировали корреспонденту Udm-info в автосалоне «Кит».

И сейчас они компенсируют для клиентов возросшую стоимость кредитов. Это хорошие цифры», — отметил эксперт. Он подчеркнул, что даже летом спрос на китайские бренды был неравномерным. Одни модели зашли на ура и до сих пор в дефиците, другие оказались полностью невостребованны. Генеральный директор группы компании «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич. Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза. Когда валютный курс стабилизируется, а высокая ключевая ставка делает более выгодными депозиты и другие финансовые инструменты, ажиотаж стихает, напомнил директор по стратегии инвестиционной компании «ФИНАМ» Ярослав Кабаков. То есть внутренний потребительский спрос там стагнирует, и китайским производителям нужны другие рынки сбыта. Российский рынок для них не очень большой, но все-таки позволяет определенные объемы реализовывать. Свободная ниша Китайские производители могли бы занять нишу «условно дешевых» машин для среднего класса — в диапазоне от одного до полутора миллионов рублей по текущим ценам, полагает Сергей Целиков. Сейчас эта ниша пуста. Есть «народная» Lada Granta, которая ниже заявленной планки, и есть Lada Vesta, на которую в максимальной комплектации сейчас закладывают 2,5 миллиона рублей. Эксперт напомнил, как 25 лет назад в России ворвался Ford. Он буквально «порвал» рынок, продавая Focus по цене 11 тысяч долларов. И до сих пор на вторичном рынке это модель номер один, потому что таких машин было продано очень много. Примерно так же десять лет назад заходили в страну корейцы: чтобы занять изрядную долю рынка, они заводили заточенные специально под него модели — Solaris, Rio, Creta — и продавали их практически по себестоимости. Если кто-то придумает такой проект и заведет на рынок хетчбэк или седан, который будет востребован и каршерингом, и такси, и частниками, это может оказаться более дешевый автомобиль против текущей средней цены в три миллиона рублей», — сказал Сергей Целиков. По словам эксперта, автомобили могут подешеветь лишь в двух случаях.

При этом официальные дистрибьютеры, торгующие новыми иностранными авто, обязаны получать ОТТС. Это и привело к тому, что возникла ситуация, когда стоимость одной и той же машины может отличаться в разных салонах и у продавцов даже на миллионы. Его можно будет оформить только на автомобили, бренды которых официально ушли из России. При этом те же китайские бренды из России на фоне всем известных геополитических событий никуда не уходили в принципе, в отличие от «европейцев» и «американцев». Пользователь под именем Игорь Борисов намерен ремонтировать свою старую GM, а цены пусть повышаются, но на «отечественного «мустага» никогда не сяду». Che Sheere парирует: «Александр, покупают, колёса то нужны». Берут их те, кто хочет новое, но подешевле. И пофиг, берут даже без ABS и подушек безопасности. Я правда не знаю, берут ли их так много, как пишут в новостях, но тем не менее их всё-таки берут. Просто, куда деваться-то? Марина Ершова приводит условия покупки: платёж 30 тыс. Алексей Смирнов считает, что богатые как покупали, так и будут покупать. А бедным это недоступно. Нет дешёвых автомобилей, не навороченных, чтобы можно было просто куда-то до деревни доехать и что-то привезти, — полагает он. Очень многие пишут просто: «цены караул уже сейчас». А в сентябре — декабре продажи автокредитов у компании могут достичь 500 млрд рублей, составив треть годового объёма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий