Владислав Андреевич Бумага, родился 5 июня 1996 года в Минске, также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец, создатель и владелец YouTube-каналов «А4» и «А5», инстаблогер. Российские блогеры всерьез озадачились внезапным исчезновением своего коллеги по цеху Влада Бумаги, также известного как Влад А4. A4 (Владислав Андреевич Бумага, родился 5 июня 1996 года в Минске) — белорусский видеоблогер, музыкант. Является самым популярным видеоблогером в СНГ. Контакты Страница.
Кто такой Влад Бумага: биография, развитие канала «А4», интересные факты из жизни
Пенная лавина или фиолетовый огонь завлекут ребенка на долго. Компания по наборам запущена в конце 2020 года, но на тот период продаж больших не произошло. Родители и бабушки готовятся к Новогому году и научные опыты отлично раскупаются на подарки от Деда Мороза. Внутри именной А4 Бургер, картошечка, напиток и один из десяти эксклюзивных патчей. Собери все и участвуй в челлендже от Влада! Также А4 Бокс доступен по купону. Фанаты Влада в радостью отправляются в бургерную за порцией картошки и бургером.
Тем более, что собрать бокс можно из любимых продуктов. А что будем пить? Сок или пепси, это тоже можно выбрать. А патч с мультяшным Владом оставить себе для коллекции. Личная жизнь Влад встречается с видеоблогером и певицей Юлией Годуновой. Ребята совместно помогают продвигать друга друга.
Влад тоже засветил свою страничку там и всегда упоминает имя любимой. Последнее время появились слухи, что пара распалась Но поклонники считают, что временное затишье и ждут новостей и интересных видео от Влада. Каким имуществом владеет белорусский ютубер Машина Влада А4 вызывает восторг не только у его сверстников, но и у взрослых людей.
Мама — учительница начальных классов и папа инженер научили парня позитивному взгляду на жизнь, что серьезно отразилось на его карьере и всей последующей жизни. Влад закончил обычную школу, но со своим будущим определиться не смог — подходящей для себя профессии он не выбрал, потому не продолжил обучение. Родители позволили Владу взять перерыв, чтобы найти свое место в жизни. С детства мальчик увлеченно занимался спортом, состоял в детско-юношеских хоккейных командах школ «Динамо» и «Юность» в качестве нападающего. Влад имел хорошие перспективы на попадание в профессиональную хоккейную лигу, и даже год тренировался за границей. Хоккейную карьеру молодого человека прервала травма, полученная в возрасте 16-ти лет.
Как Влад А4 стал популярным? Получив от родителей разрешение временно не продолжать обучение, Владислав занялся созданием видеороликов, для чего был зарегистрирован канал под названием «А4» на площадке YouTube. Знаменательное для самого парня и его поклонников событие произошло в конце ноября 2014-го года, но популярность пришла значительно позднее. Названием для канала послужила настоящая фамилия Влада — Бумага, интерпретировав которую начинающий блогер получил короткий и узнаваемый никнейм. Стоит отметить, что юноше не пришлось долго размышлять о названии своего ютуб канала для заработка , так как еще со школьных лет одноклассники называли его А4. Хоть мальчику это не очень нравилось, насмешки бывших одноклассников привели в благоприятному для Владислава исходу.
Вместо этого осенью 2014 года он запустил собственный канал на YouTube, воспользовавшись возрастающей популярностью видеоблогинга, чтобы попробовать себя в новом направлении.
Он не стал удалять старые видео, так что можно и сейчас посмотреть первые ролики Влада А4: «Когда мамы нет дома», «Что в моей сумке», « Детские фото », «Вопрос — ответ». Они не набирали много просмотров, так что парень изучал популярные тренды, искал интересные идеи и пробовал новые форматы. В какой-то момент у него получилось нащупать то, что привлекло внимание людей. Особенно популярным стал его видеоролик, где он вместе с другом провёл сутки в батутном центре, спрятавшись в здании после закрытия. В 2019 году Бумага получил от YouTube одну из самых заветных наград — «Бриллиантовую кнопку», отмечающую достижение отметки в 10 миллионов подписчиков. К этому успеху привело создание вирусных видео, таких как пародия на Ice Bucket Challenge и «эмоджи челлендж», где Влад выразительно имитировал эмоджи. В том же году он занял девятое место среди самых популярных видео в мире с видеороликом, где он предлагал людям купить всё, что они смогут унести из магазина.
В 2020 году Владислав стал одним из номинантов на премию Forbes «30 перспективных россиян до 30 лет», в котором занял 32-е место. В 2021 году эксперты оценивали доход от рекламы на его канале «А4» в YouTube в 11 млн рублей ежемесячно. Помимо этого, у него были и другие проекты, включая канал «А5» с 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с аудиторией в 800 000 читателей и несколько других аккаунтов. При этом он активно боролся с подделками своей продукции, предъявляя иски нарушителям. Например, в 2023 году только в Новосибирской области он смог отсудить 1 млн рублей. В 2021 году Владислав запустил собственный бизнес по продаже чипсов, кукурузных палочек и лимонада под брендом Lava Lava, сотрудничая с бывшими топ-менеджерами крупных компаний. На упаковке продуктов был изображён мультяшный образ блогера.
В качестве доказательства покупают товар с запатентованным логотипом Бумаги. Все решения суд принимает в пользу видеоблогера. С одного предпринимателя удается взыскать 50 тысяч рублей. Общая сумма взысканий бизнесменов Новосибирской области на сегодняшний день составляет около 940 тысяч рублей. Сам видеоблогер Бумага судебными тяжбами не занимается.
Кто такой Влад Бумага: биография, развитие канала «А4», интересные факты из жизни
Влад Бумага (Vlad Bumaga). Отчество. Влад Бумага (полное имя — Владислав Андреевич Бумага; также известен под псевдонимом Влад А4, или просто A4; 5 июня 1996, Минск, Белоруссия) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер. Номинант рейтинга Forbes «30 самых. В базе Федеральной службы судебных приставов (ФССП) указано, что белорусский блогер Владислав Бумага стал объектом шести исполнительных производств.
Новогодняя песня (feat. А4)
Деньги — просто бумага: связи с торговыми сетями Известность Владу Бумаге принесли видеоролики на YouTube в формате челленджей и скетчей для детей от 3 до 15 лет. Он занимается YouTube-каналом почти 10 лет, аудитория проекта насчитывает 53,3 миллиона человек, а каждое видео набирает в среднем 10—15 млн просмотров. Бумага развивает и другие соцсети. Производством видеоконтента занимается ООО «Ачетыре». Недавно эта компания искала «застройщика» — специалиста по декорациям. Фирма зарегистрирована осенью 2021 года и имеет высокую рентабельность: по итогам прошлого года её выручка составила 794 млн рублей, чистая прибыль — 377 млн.
Однако деловой локомотив блогера — компания «Бумажная бумага», в которой его кипрской структуре A4Group Ltd. За 2023 год она заработала 3,9 млрд рублей выручка выросла в 15 раз; 186 млн рублей — прибыль. Вероятный ключ к успеху — связи партнёров блогера по «Бумажной бумаге». В 2009—2012 годах последний занимал должность вице-президента по собственным торговым маркам в группе X5 «Пятёрочка», «Перекрёсток» , до этого был директором по развитию фабрики напитков «Черноголовка».
В сентябре 2023 года его блок в TikTok насчитывает 11,3 млн пользователей [30]. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить — лауреатами назвали Нурлана Сабурова , Юлию Пош и Татьяну Столяр [31]. Осенью 2021 года Влад исчез из публичного поля и перестал лично появляться в своих блогах. Продюсер Влада Екатерина Стабровская заявила, что не может делать заявлений по этому поводу [32]. По результатам 2022 года Влад Бумага стал самым влиятельным русскоязычным инфлюенсером, по оценкам Медиалогии [34].
В сентябре 2023 года суммарное количество подписчиков каналов Влада Бумаги в YouTube насчитывало более 48,5 млн пользователей «А4» — 47,1 млн [5] , «А5» —1,44 млн [6] , «Головной Рис» — 35,5 тыс. Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах [36]. В 2021 году Влад Бумага подписал контракт с агентством Megalicense для запуска выпуска лицензионной продукции одежды и канцтоваров в России [37] , а также запустил собственный бизнес по продаже лимонада, готовых завтраков и кукурузных палочек [38].
В апреле 2023 года Владислав Бумага стал совладельцем компании «Кидс Сити» — проект действует по давно апробированной в России схеме карьерных игр для школьников. В качестве щедрого титульного партнёра проекта выступает Сбербанк: «Сбер Kids City» работает в торговом центре на юге Москвы.
В этой фирме 75 процентов принадлежат ресторатору Антону Пинскому, Бумага владеет 25 процентами. Как писал «Октагон», Пинский является младшим партнёром авторитетного ресторатора и друга многих чиновников Аркадия Новикова. В похожем или аналогичном формате, очевидно, планируется запустить новый проект «А4 Кидс Кузьминки» это ООО зарегистрировано в сентябре 2023 года. Инвестором значится уже другой человек Аркадия Новикова — Наталья Четыркина. Ранее редакция отмечала, что через неё Новиков выходил на рынок государство-ориентированного общепита.
С прошлого года блогеру также принадлежит по 5 процентов в московских фирмах «Дпицца Северо-Восток» и «Новая управляющая компания». Имена его партнёров в этих юридических лицах неизвестны, однако, по сведениям «Октагона», оба проекта связаны с Пинским и Новиковым.
Деньги — просто бумага: связи с торговыми сетями Известность Владу Бумаге принесли видеоролики на YouTube в формате челленджей и скетчей для детей от 3 до 15 лет. Он занимается YouTube-каналом почти 10 лет, аудитория проекта насчитывает 53,3 миллиона человек, а каждое видео набирает в среднем 10—15 млн просмотров. Бумага развивает и другие соцсети. Производством видеоконтента занимается ООО «Ачетыре». Недавно эта компания искала «застройщика» — специалиста по декорациям. Фирма зарегистрирована осенью 2021 года и имеет высокую рентабельность: по итогам прошлого года её выручка составила 794 млн рублей, чистая прибыль — 377 млн. Однако деловой локомотив блогера — компания «Бумажная бумага», в которой его кипрской структуре A4Group Ltd.
За 2023 год она заработала 3,9 млрд рублей выручка выросла в 15 раз; 186 млн рублей — прибыль. Вероятный ключ к успеху — связи партнёров блогера по «Бумажной бумаге». В 2009—2012 годах последний занимал должность вице-президента по собственным торговым маркам в группе X5 «Пятёрочка», «Перекрёсток» , до этого был директором по развитию фабрики напитков «Черноголовка».
Новогодняя песня (feat. А4)
Свою музыкальную карьеру Влад начал в 2017 году с пародии на песню группы « Грибы »— « Тает лёд » [14] , которая с того времени набрала 63 млн просмотров [15]. В 2018 году выпустил клип «Батя» 10 млн просмотров [16] [17] , а в 2019 году совместно с Катей Адушкиной — «Огонь» 39 млн просмотров [18] [19]. В 2019 году, согласно обзору YouTube Rewind , посвященному самым популярным видео на одноимённой платформе, Влад Бумага занял 9 место среди видеоблогеров, набравших самое большое количество лайков — его видеоролик «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! По данным аналитического сервера Brand Analytics , в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров [22] [23]. По словам Михаила Быченка, совладельца Mediaсube , инфлюенсер уровня Влада Бумаги зарабатывает от 10 тыс. По данным Social Blade , в некоторые недели количество просмотров роликов на канале «А4» превосходили показатели просмотров шведского блогера Пьюдипая , которого считают самым популярным блогером в мире [25] [26]. В дополнение к основному YouTube -каналу «А4» Влад Бумага в 2019 году открыл два новых: «Головной Рис» на тему головоломок [27] и «А5» с разного рода экспериментами [28]. По мнению аналитической компании AMDG, Бумага являлся вторым по популярности блогером в белорусском сегменте социальной сети TikTok в 2020 году [29].
Пожалуй, одним из самых часто задаваемых вопросов, которыми Влада мучают его поклонники, является «Бумага — это настоящая фамилия или хитро выдуманный псевдоним? Ответ на него прост: это действительно подлинное наследственное семейное именование, позволившее блогеру запомниться среди толпы коллег по «Ютьюбу». Но в детстве парень изрядно комплексовал из-за фамилии и даже намеревался ее сменить. Главным увлечением подростка в школьные годы был хоккей. В юности Бумага играл в школе «Динамо», затем последовала годичная тренировка в Чехии. Но стать звездой спорта Владу было не суждено — травма поставила крест на спортивной карьере. Блог и творчество 29 ноября 2014-го считается днем рождения видеоблога Бумаги, именно с конца осени этого года на его собственном канале «А4» на YouTube начали мелькать забавные ролики на всевозможные темы. Но прежде всего Влад прославился, конечно, благодаря всевозможным челленджам. Первая волна популярности накрыла белоруса после юмористической пародии на Ice Bucket Challenge, вторая — после публикации «24 часа в батутном центре». Закрепилось все это комедийным переложением вирусного клипа на сингл «Тает лед» украинской группы «Грибы». Парень ставит перед собой некие задания или препятствия, выполняемые на камеру. Больше всего он любит всячески соревноваться с товарищами, выясняя, кто из них быстрее выпьет 5 л воды, сойдет первым с беговой дорожки или забросит мяч в корзину. Фантазия автора безгранична, а названия преград говорят сами за себя — «Мерзкие кроссовки», «Кто хуже нарисует, тот это и съест», «Кувшин, стакан или рюмка» и пр.
Новая реальность, в которой нет ничего плохого, к тому же, на этом можно заработать? Обычная современная жизнь, запрос самого общества? Но вот любой ли контент полезен детям? Не секрет, что неокрепшие детские души впитывают информацию буквально как губка. А посему надо быть особенно осторожными в подаче детского контента. Но, как видится, далеко не все это хотят понимать. Особенно когда строят на этом собственное благосостояние. За примерами далеко ходить не нужно. Как говорится, «то самое оно» всегда плавает на поверхности. Яркое тому подтверждение — так называемое творчество ставшего популярным что особенно настораживает — среди детей младшего возраста! Миллионы просмотров его контента и десятки тысяч восхищенных комментариев приносят Бумаге примерно 700 000 рублей каждый месяц. А сейчас дети и подростки, составляющие основную массу аудитории Влада А4, с удовольствием раскупают чипсы, колу, одежду и аксессуары с яркими принтами, так почему бы не заработать ещё и на этом? Деньги не пахнут? Сегодня не будем говорить о том, что в его роликах сплошной плагиат. По факту даже он сам это не скрывает. В конечном итоге — это его личная «творческая нечистоплотность». Самое главное — своим «творчеством» он, как видят многие, намеренно подменяет духовные ценности и навязывает ложные идеалы. Если посмотреть несколько роликов, то начинаешь вникать в эту атмосферу, но, скажу честно, атмосфера эта очень наркоманская. Если «залипнуть» надолго, то есть вероятность начать так же разговаривать. После просмотров его роликов наши дети перестают ценить вещи, небрежно относятся к еде и начинают разговаривать с нами на языке подобных блогеров.
Блогер появился на своём ютуб-канале лишь на несколько секунд в выпуске «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» в конце ноября. В инсценировке Глент и Серёга обнаружили, как во время встречи в Минске Кобяков передаёт Бумаге таинственный кейс, после чего ютубер моментально скрывается в лесу. Ролик заканчивается репликой Кобякова об «исчезнувшем» приятеле, который так и не объявился после на канале «А4». Возможно, он скоро вернётся, — говорит Кобяков. Скриншот из ролика «Следим за Кобяковым! Мы нашли Влада А4» Многие поклонники Влада предположили, что тот занят на съёмках в кино, именно поэтому не появляется на канале А4. Может, он снимается в новом фильме, а фильм нужно снимать где-то 30 дней. Скриншот комментариев Несмотря на то что информации о производстве кино, где снимается блогер, в Сети нет, в одном из своих роликов ютубер упоминал, что ему предлагали роль. Поначалу он отказывался от съёмок, ведь примерно на месяц пропадёт с канала. Я пока отказываюсь от этой возможности, потому что, чтобы снять фильм, нужно 30 дней минимум. А 30 дней — это 30 роликов. И я отказываюсь, потому что я выбираю ролики.
Владислав Андреевич Бумага — кто это?
Ранее певица Наталья Штурм чудом спаслась из горящего дома на севере Москвы. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Бумага В. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Бумага В.
На вопросы об А4 они лишь разводят руками, не исключая, что его исчезновение может быть пиар-ходом. Другие же считают, что блогер просто решил взять паузу и отдохнуть. Незадолго до исчезновения Бумага перебрался из Минска в Москву. Последний раз блогера видели в поезде Москва - Петербург.
За что он попал в поле зрения исполнительной власти, рассказало РИАН. Оказалось, у Владислава Бумаги накопилось 3 500 российских рублей штрафов за нарушения при вождении автомобиля. Удивительно, что блогер, имеющий 50 миллионов подписчиков, следовательно, весьма приличные заработки, не удосужился заплатить столь небольшие штрафы.
Бумага Владислав Андреевич, ИНН 770483858214: в каких организациях значится
A4 (Владислав Андреевич Бумага, родился 5 июня 1996 года в Минске) — белорусский видеоблогер, музыкант. Является самым популярным видеоблогером в СНГ. Контакты Страница. Бумага Владислав Андреевич. Владислав Бумага или Влад А4 нашел свою нишу, смог поймать волну и стать финансово успешным.
Сколько зарабатывает Влад А4 | Бумага? Биография, сотрудничество и траты
Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Главная» Новости» Влад а4 новости. Владислав Андреевич Бумага (родился 5 июня 1996 года) — популярный белорусский блогер, сделавший себе имя на видеороликах для детей. У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков.