Результатом оценки уровня надежности связи и проверки гипотезы выступает статистическая значимость (statistical significance).
Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
Получится 175 000 и 52 500 рублей соответственно. Но по вашей карте покупателя можно приобрести его всего за 1300 руб. Каким предложением выгоднее воспользоваться? Без капитализации. Высчитать соотношение ингредиентов в рецепте К примеру, вы решили приготовить варенье из сливы с шоколадом. Для него требуется: 1 кг слив;.
Начинаете мечтать о результате и свершении ожидаемых надежд. Бывает и такое, что вы начинаете нелюбимое дело в поисках успеха и победы. Однако обнаруживаете снова провал. Выбор и решение Результат — это то, чего ожидает любой человек в итоге своих действий. Поэтому запомните, чтобы достичь успеха, необходимо приложить максимум усилий и стараний. Все прекрасно слаживается и получается только в красивых сказках и фильмах, в жизни все выглядит иначе. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. Ведь результат деятельности — это итог всех ваших действий по достижению успеха. В этом деле не стоит слушать родителей или знакомых и друзей, здесь вы должны полагаться только на себя, чтобы потом не обвинять кого-то другого в ваших неудачах. Вы должны отталкиваться от своих желаний, а не от степени престижности, каких-либо перспектив или прибыли. Уверенность в себе Как правило, чтобы достичь определённых результатов, важно повысить уверенность в себе. Если вы не будете верить в себя, то ничего не получится.
Почему для закона о науке было выбран именно термин «продукт» непонятно. Возможно авторы формулировки решили, что раз в обоих наиболее известных толковых словарях русского языка слово «продукт» толкуется как «результат», то эти два слова синонимы. Но это ведь не так. Слово «новое», употребленное в определении понятия научный результат не конкретно. В принципе «новое» есть эквивалент выражения «никому не известное ранее». Причем определяющим здесь является слово «никому», поскольку если просто «неизвестное ранее», то возникают вопросы кому не известно, на какую дату неизвестно и т. Школьники на каждом уроке получают новое знание, которое почти всегда есть результат научно-исследовательской работы. Только очень давно проведенной. Вопрос в том до каких пор новое знание может считаться новым: месяц, год, столетие, до первого применения? Научный сотрудник прикладного НИИ использовал новый результат фундаментального исследования новое знание для решения своей конкретной задачи. Это первое использование нового знания. Сотрудник другого НИИ хочет использовать этот же результат для решения своей задачи совсем в другой области техники или технологий. С формальной точки зрения новое знание уже использовано, то есть новым как бы уже не является. Соответственно деятельность второго научного работника нельзя считать научной деятельностью, он использует не «новое», а «старое» знание. С другой стороны, для решения данной технической задачи этот фундаментальный результат используется впервые. Может быть все-таки считать его новым? Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника. В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты?
Буянова заявила, что ее оговорили. Врач подала иск о восстановлении на работе. На прошлой неделе ей предъявили окончательное обвинение , где появился мотив политической ненависти. Ей может грозить не пять лет колонии, а десять.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Поэтому последнюю и предпочитают люди, работающие с цифрами: от бухгалтеров до учёных. Медианное значение рассчитывается из числа или пары чисел, которые больше одной половины показателей и меньше другой. Чтобы найти медиану, надо упорядочить набор чисел и просто найти в нём середину. Вот так: «1, 1, 1, 1, 2, 3, 8, 10, 587». Если в ряде чётное количество показателей, как например в «1, 1, 1, 1, 2, 3, 8, 10», надо взять два средних числа. Онлайн Например, на сайте Calculator Soup.
Достаточно скопировать данные в нужное окно и нажать на кнопку «Calculate». Помимо медианы, калькулятор сразу высчитает кучу других вещей: среднее арифметическое, минимальное и максимальное значение, количество показателей, общую сумму и так далее. Достаточно найти её в специальном окне и выделить массив данных, чтобы высчитать показатель. То же самое можно сделать в Google Docs. Есть ли альтернативы медиане Иногда может понадобиться найти не максимально усреднённый показатель, а наиболее частый.
То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения. Эта модель так и называется — проектирование обучения от результата или, как её ещё называют, «обратный дизайн». Основоположником этого подхода считается Уильям Спэйди William Spady — американский педагог и психолог. Существует три концепции, которые можно использовать при разработке программы от результата мы подробнее раскрывали их в этой статье : обратный дизайн backward design ; обучение на основе результатов outcome-based education ; понимание через проектирование understanding by design.
Допустим, нужно спроектировать онлайн-курс по обучению профессии 3D-художника с нуля. Квалификационных требований и профстандартов в России для неё ещё не существует, но есть вполне конкретные требования рынка труда — каких знаний и компетенций ждут от 3D-художника. Поэтому перед началом проектирования образовательной программы методист выясняет, какие рабочие задачи ждут специалиста в этой профессии, консультируется с экспертами из индустрии, изучает требования в вакансиях. В результате получается актуальный список компетенций, которыми должен владеть 3D-художник: понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх, создавать high- и lowpoly-модели, вручную делать процедурные ассеты и так далее.
Фактически это и есть те результаты образовательной программы, к которым нужно привести студентов курса. Перечень планируемых результатов освоения курса «Профессия 3D-художник» в Skillbox Источник: Skillbox Media Какими должны быть планируемые результаты образовательной программы Для формулировки результатов методисты образовательных программ нередко обращаются к таксономии Блума. Это система учебных целей, классифицированных по принципу «от простого к сложному», и её используют как в проектировании целых программ, так и в разработке отдельных модулей или уроков. В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней.
Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание». При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу.
В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу.
Может быть все-таки считать его новым? Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника. В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший.
Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее. Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым.
Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему. В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство. Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок. В определении научной и научно-технической деятельности слово «решение» тоже употребляется, но здесь уже речь идет о решении конкретных задач за счет применения нового знания.
То есть, другими словами, референсные значения - это норма для здорового человека. Но, помимо числовых обозначений, в некоторых исследованиях используется референсный показатель «обнаружено» и «не обнаружено». В графе «Референсные значения» указано «не обнаружено», а в графе результат «обнаружено». Это значит, что вирус обнаружен - результат положительный.
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?
Что такое среднее значение и почему оно не всегда корректно. Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют. 00: 00, 25 сентября 2018 г. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема.
Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска
Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. Вычислим дисперсию результатов для каждого спортсмена. Последние новости России и мира на тему «Спорт» за сегодня. На сайте в рубрике «Спорт» всегда свежие новости за день и неделю.
Результат - это главная составляющая успеха
А дальше уже можно описать, за счет каких действий вы собираетесь его достичь. Даже в разговоре с собой фильтровать все свои инициативы по желаемому результату. Не можете оценить результат — нафиг такую инициативу.
Дело завели после того, как педиатр на приеме в детской больнице «некорректно высказалась об отце ребенка, погибшем в зоне специальной военной операции». Буянова заявила, что ее оговорили. Врач подала иск о восстановлении на работе.
На прошлой неделе ей предъявили окончательное обвинение , где появился мотив политической ненависти.
И уже дальше в работе мы сформировали и действиями закрепили новый паттерн. Самому осознать свои автоматизмы очень сложно и долго. Так устроена психика. А человеку со стороны это проще разглядеть, если знать куда смотреть А как это все связано с результатом?!
Когда человек входит в мою коучинговую программу сопровождение до результата, мы досконально изучаем, что же клиент хочет получить в результате работы со мной. И фиксируем этот результат в договоре. И я всегда задаю вопрос: а как ты поймешь, что результат достигнут? И мы составляем критерии, по которым клиент оценит результат. Но как быть, если клиент говорит: я это почувствую я такое слышу часто.
Но такой ответ - это дорога в бесконечную работу. А это не выгодно ни мне, ни клиенту. И тогда я снова связываю чувства клиента с его действиями или объективными критериями, которые приведут к этим чувствам. В такой долгосрочной работе 3-6 мес клиент кроме результата за которым он пришел бонусом получает новое мышление. Которое позволяет ему быстрее приближаться к своему задуманному будущему.
Рассказывать еще примеры из сессий? Есть у вас вопросы по работе с коучем?
Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля. Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему? Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить. Тематический контроль проводится по окончании четверти, раздела или курса. Он заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме. И конечно имеет свою специфику. Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможностью достать материал, пересдать, исправить ранее полученную оценку.
Следовательно и у учителя есть возможность проследить динамику обучения и учения ученика или класса. И наконец, текущий контроль. Эта наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, и даже на каждом уроке, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель — анализ хода формирования знания или умения учащихся.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
@rbctgadv, reklamatg@ Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. это продукты, услуги и результаты, которые мы получаем в рамках проекта. Новости спорта: футбол, хоккей, волейбол и другие виды спорта. «Формула-1», боевые искусства. События из жизни спортсменов. Лиги, еврокубки, чемпионаты и Олимпиада.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Сами по себе демографические и экономические показатели, такие как зарплата и продолжительность жизни, оценки, баллы и многое другое, представляют собой лишь беспорядочный массив чисел. Чтобы привести их к порядку, можно использовать среднее арифметическое значение. Ситуацию хорошо описывает анекдот: «Чиновники едят мясо, а я — капусту. В среднем мы едим голубцы».
Среднее арифметическое может быть значительно больше или меньше большинства чисел. Так, в ряду «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» оно окажется равным 68,2. А если в общий расчёт попадёт девять человек со сбережениями в 100 тысяч рублей и один банкрот с полумиллионным долгом, средняя сумма накоплений составит 40 тысяч.
Проще говоря, среднее арифметическое может не отражать действительности. Что такое медиана и чем она лучше Чтобы застраховаться от подобных ошибок, вместо среднего значения можно применять медианное. Медиана поможет найти именно тот показатель, который ближе всего к истинно среднему.
На неё не влияют выбивающиеся из общей массы числа, поэтому она считается одним из самых надёжных и устойчивых показателей.
Все дело в том, что, помимо графы "Результат", присутствуют и графа с "Референсными значениями". Эта графа является обязательной для формы бланка и указывается для интерпретации лечащим врачом. Обычно, эти показатели варьируются в числовых значениях «от» и «до». Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 — 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму.
О: сумма в 3 раза больше, чем которую мы наметили Я: что ты чувствуешь, когда думаешь об этом результате на этот период? О: азарт… внутреннюю силу… вдохновение…. О: какого хрена я еще этого не сделала? Я: что тебя останавливало? О: фиксация на своих ощущениях!!! Я всю неделю с нашей последней встречи гоняла в голове эту мысль и свои ощущения!!! А надо было просто их осознать и скорректировать план! Боже, я потеряла целую неделю! Дальше тишина… я не мешаю, вижу, она над чем-то размышляет… О: получается, важно прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, но не застревать в них… нужно побыть в них, осознать, и если они истинны переходить к действиям. А я застряла. Я вообще сейчас осознала, что по жизни застреваю в чувствах и не перехожу к действиям…. Я: Олеся, я вижу два момента: первый - это изменение результата, второй - твое осознание. С чего начнем? О: давай скорректируем план под новую цель, а потом разберемся с остальным. Я: Окей. Что хочешь изменить в плане?
Без сомнения, их настигнет заслуженная кара, даже несмотря на то, что своим логовом они избрали киевские больницы по адресу Богатырская, 30 и 32, где спрятались за спины больных детей». СБУ призвала «воспринимать любые заявления представителей белорусских властей по поводу якобы находящихся в украинских больницах мифических террористов как проявление информационно-психологических спецопераций, играющих на руку России». Ранее ей избрали меру пресечения в виде запрета определенных действий; следствие заявило, что женщина уехала из Москвы. Меру пресечения она не нарушала.
Известия в соцсетях
Требования Группа бизнес-анализа собирает, документирует и уточняет функциональные и нефункциональные требования для разработки приложения. Она доставляет большого города, клиенту, который использует их в качестве входных данных для модификации приложения. Презентация дизайна Разработчики делают презентацию на основе дизайна, чтобы объяснить дизайнерские решения во время встречи. Эта посещаемость также считается доставляемой. Функциональный дизайн Документ Дизайн-проект также предоставляет документ с функционированием будущей системы. Это было разработано с помощью подробных диаграмм и макетов экрана. Компьютерная система Например, проект ИКТ предоставляет один компьютерная система на котором могут работать несколько приложений. Системная интеграция Реализация приложения также включает интеграцию с другими приложениями. Сама по себе интеграция рассматривается как результат.
Результат - число алгоритмы которые говорят роботу, как себя вести. Прототипы Команда разработчиков программного обеспечения обеспечивает Прототипы приложений. Часто это еще не рабочие экраны, но они дают представление о том, как будет выглядеть приложение. Бизнес процесс В дополнение к системе проект разработки приложений также создает операционные процессы, принадлежащие системе. Документы, в которых это описано, являются поставками. Контроль качества Например, проект по улучшению, направленный на снижение производственных затрат в организации, одновременно обеспечит улучшение контроль качества на. Аудиты Например, часто аудит место, чтобы проверить, все ли прошло хорошо. Этот отчет также может продемонстрировать, что все предписанные правила были должным образом соблюдены.
Для этого должна быть организована подготовка оперативных команд. Вот список возможных результатов, связанных с ИТ. Отчет о хозяйственном деле.
Можно бесплатно попасть ко мне на разбор, чтобы получить упаковку бизнеса, маркетинговую стратегию вашей компании, а также узнаваемость среди подписчиков канала. Чтобы ваши сотрудники начали делать презентации и отчёты в 2 раза быстрее и в 3 раза эффективнее, я могу приехать к вам в офис и провести живой тренинг на всю команду.
Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся. Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им. Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны. Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной. Универсальных показателей эффективности не существует! Метрики всегда подбираются индивидуально, учитывая оперативные процессы и специфику деятельности. По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять? Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май». Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю. Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей. Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов. Это значит, что ожидания от сотрудника оправданы. Чем ниже показатель, тем хуже человек выполняет свои задачи и обязанности. Вернемся к машинам. Допустим, на заводе за месяц выпустили 175 автомобилей, база — 50 автомобилей, а норма — 150. Как разработать и внедрить KPI Начнем с рассмотрения стратегических задач. Взяв их за основу, можно определить нормы и начать работу с сотрудниками — то есть внедрение системы ключевых показателей всегда происходит «сверху вниз». Начальство должно позаботиться об: интегрировании отчетов и систем оценок, повышающих уровень ответственности сотрудников; расширении полномочий, повышении квалификации персонала и расстановке акцентов по важным для бизнеса направлениям; формировании партнерских отношений, здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе.
Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж. Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно». Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах. Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся. Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им. Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны. Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной. Универсальных показателей эффективности не существует! Метрики всегда подбираются индивидуально, учитывая оперативные процессы и специфику деятельности. По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом. Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять? Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты? Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс? Придумаем цель: пусть это будет «увеличение количества выпущенных автомобилей за май». Тогда получим такие ответы: втрое увеличить количество авто, выпущенных заводом за месяц с 50 до 150 штук ; повысить узнаваемость предприятия и его доход; нанять новых специалистов, придумать систему мотивации для уже работающего персонала; фиксировать прогресс будем раз в неделю. Теперь перейдем к работе с матрицей. В нее вносим 5 маркеров: цель — превышающее норму значение, к которому мы стремимся; факт — результаты проделанной работы; норма — плановые результаты, одинаковые для всего персонала; база — базовый уровень, минимально допустимый результат при недостижении базы результат работы персонала равен нулю ; вес — процентный или числовой интервал с максимальным значением 1, определяющий значимость индикатора для фирмы. Коэффициент результативности, или же индекс KPI, находим на основе этих показателей. Для этого разницу факта и базы делим на разницу нормы и базы, а затем умножаем на сто процентов.