Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Demix является зарегистрированным товарным знаком The Sport & Fashion Management Pte., материнской компанией выступает ритейлер спортивных товаров ООО «Спортмастер».
Бренд Demix запустил масштабную кампанию «Спорт там, где ты»
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ранее РИА Новости сообщили , что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сейчас, по словам директора сети Demix Татьяны Ивановой, компания в ответ на повышенный интерес со стороны владельцев ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также согласовано открытие магазинов бренда в прежних точках adidas. Всего Demix планирует в этом году открыть 20 магазинов, в следующем — еще 30. Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.
Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году.
Мотивация, сила, дух — вот что, нужно для настоящего спортсмена. В ней приняли участия не знаменитые спортсмены и эпатажные личности, а обычные люди, которые выбрали спорт, в качестве достижения своих результатов. Одежу фирмы Demix можно приобрести во всех магазинах "Спортмастер" в Казахстане и на официальном сайте. Компания основана в 1992 году.
Please wait while your request is being verified...
В обновлённой коллекции появились новые цвета, детали и инновационные технологические решения, впервые использованы проклеенные швы. Коллекция включает футболки и майки из материала с технологией Movi Cool, бра из лёгкой сетчатой ткани с технологией Movi Wick, шорты, тайтсы и легинсы из материалов с технологией Movi Wick, беговые ветровки с Movi Dry, кроссовки Demix Spectre Enrblast 4 с трикотажным верхом и полимерной подошвой Enrblast, аксессуары. Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года.
По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос.
Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей.
Там также отметили, что компания готова предоставить им «полный спектр необходимой экипировки любого уровня» и ведет активные переговоры. С кем конкретно идут переговоры неизвестно. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
История успеха компании Demix
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Demix Days — идеальная одежда на каждый день. В нашей повседневной коллекции собраны базовые вещи продуманного кроя, которые прекрасно гармонируют друг с другом и станут отличной основой капсульного гардероба. Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь.
Demix открывает новые магазины
Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Демикс) – российский бренд спортивной одежды и обуви, успешно конкурирующий с мировыми производителями благодаря своей доступной ценовой политике и соответствию современным потребительским запросам. 2015 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix.
Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов.
Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом». Читайте также «Спартак» недосчитается около 500 млн рублей из-за разрыва контракта с Nike Читайте также от «Sports».
Редакция сайта Спорт Пресс-служба Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.
А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
До конца 2022 года спортивный ритейлер Demix планирует открыть на территории России 20 новых магазинов. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Спортивная экипировка марки Demix разрабатывается, учитывая потребности спортсмена в различных видах спорта. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Производитель и продавец спортивной одежды и инвентаря Demix намерен освоить освободившиеся помещения Nike и Adidas на фоне четырёхкратного расширения собственной сети.
Sorry, your request has been denied.
Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок. Спорт, конечно, дело серьезное, но и самоиронии в нем тоже есть место, и высшее достижение — не стать идеальным, а победа над собой и улучшение собственных спортивных результатов. Москва, Большой Саввинский пер.
До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.
Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также рассматривает возможности производить часть продукции в России. Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.
Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки».
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети. На сегодняшний день сеть развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Помимо присутствия в онлайн-пространстве, Деми встречается с блогерами в реальном мире, тренируется с действующими амбассадорами Demix и обучается разным видам спорта. В ноябре у Деми запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с легендой брейк-данса Сергеем Чернышёвым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком. Во время этих тренировок Деми пообщается со спортсменами, стараясь найти ответы на вопросы, что такое спорт в нашей жизни и как влюбиться в него по-настоящему.
Изучая мотивацию других, Деми мечтает вдохновить окружающих заниматься спортом.
UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага.
Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.