Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах). дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
А насчет управляемости, у меня была лада, щас нексия, так что не надо. Ваз- корова на льду, проверено! Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 ну-ну. Я смотрю у вас Нексия - предмет поклонения. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад на ксюхах по 300 000 без капиталки ездят, а вазы стараются спихнуть, пока пробег за сотку не перевалил. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 не пизди.
И то она прогревалась очень плохо. ИТОГ: Я для себя сделала вывод, что это летняя машина. Если есть вариант купить машину получше, то покупайте получше. А так в принципе для лета машина не плоха. Бюджетный вариант. Asunter Достоинства: плюсы заключаются в том что я отъездил на ней почьти год ничего неменяв, ну она прям красавица, впринципе плюсов много если смотреть глобально, всё легко разбирается, меняется. Я не скажу что шарю в деталях двигателя но впринципе всё хорошо и неплохо Недостатки: минусы заключаются в том что горит замок зажигания, это вообще болезнь и всё буквально во всё виноваты фары дальнего света, также печька даёт збои, негреет тупит моросит и тд, на заднем очень мало места, ходовка плоховато Подробности: Вообщем купил я эту красавицу год назад, правда в данный момент стоит, сломалась но почьти год я на ней отъездил, к удивлению, но я ничего почьти неменял, впринципе поэтому сейчас стоит болеет. Не скажу что плохая машина но и нескажу что хорошая, 15 тысяч пробегала, впринципе глобально неломалась ну и бог с ней, я считаю что если колёса крутятся значит всё нормально, а остальное это мелочь! Юрий Брал авто годовалую. С пробегом 30тыс. Без кондиционера. Остальное всё есть. Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный. Обслуживание копейки. Ходовку делал отдал 3 тыс работа с материалом. Через год заехал сказали делать ничего. Масло не ест, в целом не плохая машинка до этого камри 2009 была.
Думаю, это может произойти только при условии изменения санкционного режима в целом. В настоящее время компания «Келес Рус» сосредоточила свою деятельность на поддержке гарантийных обязательств перед клиентами — мы компенсируем дилерам связанные в связи с этим затраты, а также занимаемся продажей запасных частей со склада, который был сформирован ранее», — заявил агентству « Автостат » исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Daewoo Nexia (1994-2016)
Команда «старт», но старт, например, неудачный, то есть двигатель не запустился. В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?! Если бы проблема была с ЭБУ то, понятно, что двигатель не завелся бы вовсе, а так как он заводиться — то проблему искать нужно в подаче питания на реле бензонасоса по «плюсу.
В случае же проблемы с самим реле бензонасоса его контактами, например , а также проблемы с проводкой до бензонасоса неисправности эти проявлялись бы по иному, нежели Вы описали по сабжу. Много написал и прочитав — охюел: Если чем помог — буду рад. В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.
Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.
Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле. Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки — электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё.
Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму. С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого. Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие — снизить финальную цену.
И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству — это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи.
Пробежался по ценам на новые дешевенькие иномарки типа хендай, киа и т. Но с удевлением обнаружил, что они ахтунг как подорожали. С кондеем, ГУРом и электропакетом любая из них будет стоить около 500т. В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.
Daewoo Nexia больше не будут выпускать
Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы.
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.
Старушка Нексия: что думают владельцы?
И опубликованные в Сети фотографии этому утверждению отнюдь не противоречат. Так, например, на снимках отлично видны колеса машины, обутые в заводскую резину, а также отлично сохранившееся лакокрасочное покрытие, что нехарактерно для этой модели. Заглянув в салон можно обнаружить наснятые целлофановые чехлы с сидений. Под капотом уникальной «Нексии» установлен полуторалитровый бензиновый 8-клапанный мотор, выдающий 75 лошадиных сил. Связку ему составляет пятискоростная механическая коробка передач.
Главное, чтоб днище не гнилое было и не проваливалось, да и чтобы в морозы машина не подводила - заводилась всегда.
Сколы по кузову и прочие мелкие дефекты также не важны. Но откровенно поврежденных деталей тоже не надо, так как надо для ГАИ их обоснование в случае чего, а чинить кузовщину нет времени и желания. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second.
Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи.
Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.
Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий. Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду. В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин.
В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом".
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Например, при -30 это 15,1. Это, поскольку идеально, трудно достижимо. Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и т. Аккумулятор тестирование На оборотах 1500-2000, при выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,6-14,4В чем ближе к краям, тем хуже. За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно. Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,8-14,5В. Далее проверям утечку тока.
Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает. Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,01-0,005А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замков , что бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ. Возми вольтметр, подключи к АБ.
При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше - отключи клемник и снова померь. Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок - должно стать 14-15 В. Если меньше - тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Если ток более 100-300 миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно "жрут". А дальше - схему «в зубы» и вперед!
Противотуманки H3 55 но, кажется, еще меньше. По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться. Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара. Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт всегда.
Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов на 20-30, в какую точно сторону не помню. Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках. Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из держателя. Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх. Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный.
Подъехай вечером к стене включи фары и покрути. Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки - головкой. Для орентира с верху над этими гайками есть отверстия под спец ключ. Если что не так поправлюсь вечером, нужно посмотреть на фару. Сори, гаек там действительно для рег.
Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить — такой автомобиль имеет смысл покупать. Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро. Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии. Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают — выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением.
Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций. Слабые места и недостатки Daewoo Nexia was last modified: 30 сентября, 2018 by Administrator 13 голосов: в среднем: 4,69 из 5 Загрузка... Обладать настоящим... Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого... Какие самые популярные корейские автомобили - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах.
Масло двигатель "давит" изо всех щелей Стекла перекашивает сразу, будете рукой помогать закрывать Петли дверей щелкают и изнашиваются, к 7-8 годам двери падают сами с петель Проводка просто ахтунг, 20 предохранителей на всю машину... После покупки, надо пропаять все "массы" на двигателе и все разъемы датчиков, иначе тупые ошибки и просто провалы и дергатня замучает.
Вообще надо быть готовым к рывкам что КПП что двигателя... Ну это так, вкраце, что вспомнил...
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Произведя нехитрые замеры, я пришел в ужас, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню! В бачок омывателя было залито 2 литра жидкости и после получасовой поездки, загорается лампочка омывателя ну не мог я за пол часа вылить 2 литра жидкости. Продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что корпус двигателя для подкачки омывайки треснут. Я так подразумеваю, что он изначально был треснутым, с завода, либо его заменили в салоне салоны дилеров часто промышляют подменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные.
Его также заменили по гарантии. Понравилось то, что у сервиса не возникало никаких вопросов и все сразу меняли. Единственный минус, так это ожидание детали, в среднем 14 дней. ГУР Зиму машина отъездила хорошо, а особенно заводилась! Как там, в рекламе, говорилось: «Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на все 100! При минус тридцати машина подавала звуки жизнедеятельности со 2-3 раза прокрутки стартера. Пришла весна, машина себя вела хорошо на дороге, но в заднем колесе так мне казалось появился звук подтирания шины об арку, было это всегда при повороте.
Пытался найти следы визуально, но без успешно, ничего не было видно. Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение. После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились. Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только?
После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость.
Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу. Зимой машина ездит.
Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро. Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно.
Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-. Тесно даже самому маленькому пассажиру.
А в общем, бессмертный пони, выдержала и ловлю газового баллона пузом, и несколько мелких аварий и в зад, и в перед уже не девочка, в общем , и мороз закапризничала всего лишь один раз , и глубокий снег. По сравнению с дряхлой восьмеркой, в магазине автозапчастей с Нексией неинтересно. Общее впечатление не отрицательное, но при первой возможности а именно, через 3. Купила Деу нексиа 19 марта 2013 года. Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. Двигатель 1. Цвет - белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались. Средств было чуть больше 11 тыс. Приехали в салон, увидели, понравилась. Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон. Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. Поломок нет, чек не высвечивался. Машинка стоит внимания, не дорога в обслуге, экономична. Пока с гарантии не ушли, но думаю, необходимости оставаться нет. Там всё дороже в разы. Конечно, металл тонкий. При продаже шины без балансировки, так что сразу надо на шиномонтаж. Дверцы надо хлопать, разрабатывается только водительская. Струя стеклоомывателя бьёт в салон, окна надо закрывать, но если придавить рычаг не сильно, вода не попадает.