Новости днд ильматер

Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.

[AD&D 2ed] Религии и аватары

This album is my return to basics and fits well in the same playlist with my first album. In short, I will not paint for a long time what a fine fellow I am. Perhaps, I will make the second part of the album, if I find an inspiration and you support me enough.

Out of reflex, she moved her leg, which dislodged the eggs from their nest of flesh. They fell and shattered in the waters, amniotic cradle of the world. The bottom of the eggshells formed the land while the top formed the sky. The white of the eggs created the Moon and the stars while the yolks became the Sun.

Ilmatar continued to float for a few hundred years admiring the spectacle of her creation.

Strength in Suffering : Non- Cantrip spells deal an additional 1d4 Force damage when the wearer drops to half their hit points or lower. Where to find Was located in Defiled Temple during early access, in a gilded chest near Polma. It has been swapped for Amulet of Misty Step after release.

The white of the eggs created the Moon and the stars while the yolks became the Sun. Ilmatar continued to float for a few hundred years admiring the spectacle of her creation. Then, an urge to create popped again. Everything she touched came to life. Each of her moves was a silent incantation to life.

Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы

They fell and shattered in the waters, amniotic cradle of the world. The bottom of the eggshells formed the land while the top formed the sky. The white of the eggs created the Moon and the stars while the yolks became the Sun. Ilmatar continued to float for a few hundred years admiring the spectacle of her creation. Then, an urge to create popped again.

In this novel, Elminster travels to the city of Cormanthor. Elminster remains in Cormanthor for over two decades, and is present when the mythal is raised and the city is renamed Myth Drannor.

The Temptation of Elminster edit The Temptation of Elminster [8] moves the timeline ahead several centuries. At the outset of the novel, Elminster emerges from a dusty tomb, after being trapped there in stasis for many years. During much of this book, Elminster restricts his use of magic on orders from Mystra and he must again learn to survive by his wits and the skills he picked up earlier in his life. The Time of Troubles edit Elminster was instrumental in forming the Rangers Three, who aided him in recurring battles with the mysterious Shadowmasters during this time. Elminster also took time to defend Shadowdale from an army of Zhentarim led by the avatar of Bane. Bane and Elminster battled, and both were caught up in the spell that Elminster had called upon to dispose of the avatar.

Elminster was originally thought to have been destroyed, but when he later reappeared it became apparent that he had merely been transported to another plane of existence for a time. With the present crisis averted, all seemed calm, but the Shadowmasters had other ideas. Elminster and the Rangers Three, along with their allies, managed to frustrate and foil the plans of this race of shapeshifters. Elminster also confronted the overgod, Lord Ao , over his instigation of the Time of Troubles while innocents were being killed. As the critical moment of the Time of Troubles approached, Mystra knew of what was to come and shed most of her power into the human wizard Midnight, so that all of her essence would not cease to exist. Since Elminster obtained his power from Mystra, this change left him personally powerless at a critical juncture.

The two of them were later reunited with the other two members of the band, Itharr and Belkram, but even the Rangers Three could not prevent Elminster from being wounded in battle. Despite this setback, Elminster and the rangers, along with their allies, freed High Dale and defeated Manshoon of the Zhentarim.

У некоторых из старших членов веры есть серая слезинка, вытатуированная у уголка их правого или левого глаза. Илматари организованы в неофициальную иерархию, сосредоточенную воокруг лидера большого храма, аббатства или монастыря, перед которым отвечают илматари региона. Аббатства и монастыри обычно привязываются к определенным храмам, часто добавляя второй ряд в неофициальной иерархии. Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при необходимости собирается вместе для неофициальных тайных совещаний. Хотя большинство монахов живет отдельно от церкви в монастырях или аббатствах, некоторые живут в храмах илматари как преподаватели или защитники. Монашеские ордена также многочисленны и включают Учеников Св. Монахи этого монастыря специализируются в генеалогии. Моргана Молчаливого и Сестер Cв.

Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что-либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально. Жрецы Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью.

The white of the eggs created the Moon and the stars while the yolks became the Sun. Ilmatar continued to float for a few hundred years admiring the spectacle of her creation.

Then, an urge to create popped again. Everything she touched came to life. Each of her moves was a silent incantation to life.

Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы

World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. Главная» Новости» Ильматер днд. Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. Battlemap поле ДНД. DND Map перекрёсток.

Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons

The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Tiefling Hashtag On Twitter Character Design Dnd Characters It makes no difference to me that a group who think they are ‘enlightened’ (or whatever they think they are). Ильматер ДНД 5. DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,greentext,r/rpghorrorstories,песочница.

Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.

Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Отец воевал в Великой Отечественной войне, умер в 1952 году, оставив шатенку с семнадцатью сыновьями, ильматер днд. The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd.

[AD&D 2ed] Религии и аватары

Аватары: Полубоги могут одновременно использовать один аватар. Если этот аватар уничтожен, требуется год, чтобы сделать новый. Некоторые полубоги не могут пользоваться аватаром или предпочитают не делать этого. Аватар — просто воплощение бога на Первичном Материальном Плане.

Это воплощение далеко не так могущественно, как бог, и является проекцией его силы на Первичный Материальный План. Почти неограниченной ширины бездна лежит между силами бога и аватара. Аватар заключает в себе лишь малую часть божественной силы.

Однако, аватары разделяют многие способности божества. У них те же способности к телепортации, преимущество в инициативе, коммуникационные способности и иммунитеты, как у всех богов. В отличии от бога, аватар можно уничтожить.

Настоящий бог никогда не воспринимает это легко, и часто это приводит к божественному возмездию. Хотя аватары могут принимать много разных форм, количество, которое может быть создано, и частота, с которой они могут замещаться, зависят от статуса божества. Статистика божественных аватаров, приведенная в этой книге, относится к самым частым формам аватаров, которые использует божество.

Магические предметы: Часто аватары владеют магическими предметами исключительной силы. Если не предусмотрены другие установки, эти предметы обычно телепортируются обратно к богу, если аватар уничтожен. Боги могут намеренно предназначить предметы своих аватаров существам, которые сослужили им великую службу, или для своих собственных неведомых целей, но оружие аватара не может быть украдено у него смертным, и не может быть потеряно или уничтожено без вмешательства другой божественной силы.

Классовые ограничения и бонусы: Аватары не подвержены многим ограничениям, действующим для обычных персонажей. Например, они часто имеют значения свойств больше 18 со всеми соответствующими бонусами и иммунитетами , магическое сопротивление, могут относиться к любому классу вне зависимости от мировоззрения, ограничений по дуал- и мульти- классу, и могут даже иметь класс, появляясь в животном облике. Они получают бонусы конституции как воины, даже если один из их классов — не воин.

Они получают бонус к урону но не THAC0 для силы больше 18. Они не получают никаких бонусов ТНАС0 за счет силы или магического оружия. Они не получают никаких штрафов за отсутствие специализации в определенном оружии и никаких бонусов к атаке за специализацию.

Класс брони: Броня аватара может быть чисто декоративной хотя может стать магической, если одолжена смертному и никак не улучшает класс брони аватара. Хотя некоторые аватары выглядят одетыми в броню, а некоторые нет, прочность аватара — неотъемлемое свойство его божественной натуры, и его одежда — лишь цветная картинка, соответствующая понятиям смертных. Классы: Статистики аватара в первую очередь происходят от уровней класса, к которому они относятся.

Если они принадлежат к мультиклассу, они получают лучшие возможные расчеты каждого класса, к которому они принадлежат. Например, если аватар боец 35 уровня и клирик 25 уровня, он получает бонус к оружейной специализации на количество атак и единицы жизни бойца, заклинания клирика, способность обращать нежить и спасброски наиболее выгодного в этом отношении класса. Таким же образом аватары, чей класс предусматривает наличие не-оружейных навыков, таких как чтение следов, автоматически преуспевают в применении этих навыков, если условия в принципе позволяют преуспеть.

В целом, аватары всегда успешно проходят проверку любых не-оружейных свойств и способностей, кроме броска 20, и их успех не зависит ни от чего, если этот навык лежит в области влияния их бога. Предполагается, что аватары специалисты во всех не-оружейных специализациях, которые предполагаются, требуются, даются как бонус или вкладываются богами в членов их клира. Урон: Многие аватары используют оружие в битве.

Когда они используют одно оружие, урон определяется соответственно описанию оружия и бонусу силы аватара в совокупности, не забывая о бонусе за специализацию в любом оружии, которым обладают аватары. Если происходит атака без оружия, учитывается только бонус силы. Удар аватара невооруженным кулаком наносит 1d10 единиц урона, но аватары класса воинов не получают нескольких атак кулаком за один раунд.

Они получают такие атаки только с оружием. Вне зависимости от оружейного бонуса, обычно требуемого, чтобы поразить существо, или от уровня очарования оружия, которое использует аватар, аватар может ранить любое существо, если он успешно атаковал. Движение: Большинство аваторов способны двигаться только по земле.

Однако некоторые могут также летать, плавать и рыть ходы, часто с той же скоростью, с которой ходят по земле. У летающих аватаров всегда маневренность класса А. Специальные способности: Часто у аватаров есть специальные способности в дополнение к их обычным классовым способностям.

Они описаны в соответствующих разделах. Чтение заклинаний и заклинания: Многие аватары имеют возможность читать заклинания. Такие аватары могут читать заклинания в любом облике, даже животных, если только другое специально не определено.

Им не нужны никакие жесты, слова или материальные компоненты. Когда они решают читать заклинание, оно просто вылетает. Все аватары со способностью читать заклинания могут читать их по одному за раунд в дополнение к их обычной физической атаке.

Если они не атакуют физически, они могут читать два заклинания за раунд. Сферы или школы, к которым аватары имеют доступ, перечислены в их описаниях. У аватаров всегда есть доступ к любому заклинанию школы или сферы, поскольку они находятся на достаточном уровне, чтобы достичь его.

Это значит, что они не должны запоминать их или молиться, как делает обычный персонаж; они могут выбрать из полного спектра заклинаний, к которым они имеют доступ, то, что им требуется. Аватар может читать только то количество заклинаний определенного уровня, которое может читать жрец или волшебник соответствующего ранга. Например аватар со способностью мага 17-го уровня и доступом к школе магии иллюзии может читать по пять заклинаний иллюзии уровней 1-5, по три заклинания иллюзии уровней 6 и 7 и два заклинания иллюзии уровня 8.

Значение мудрости, обычно недостаточное, чтобы позволить смертному достичь заклинаний жреца 6-го и 7-го уровня, не мешает аватару их использовать. Аватары со значением мудрости 16 и меньше все же могут получить доступ к заклинаниям 6-го и 7-го уровня и использовать их, если они находятся на соответствующем уровне как жрецы. Если у аватаров есть классы двух разных групп персонажей, которые имеют доступ к одному типу заклинаний, они всегда получают количество заклинаний, соответствующее классу с более высоким уровнем.

Например, если аватар представлен, как маг 19-го уровня и бард 17-го уровня, он получает количество заклинаний мага. Как маг 19-го уровня. Немногие церкви имеют среди клира также представителей других жреческих классов и даже персонажей из других групп классов.

У других церквей есть воинствующие ордена, которые технически не являются частью церковной иерархии, но там не менее служат церкви. Они часто возглавляются или состоят из паладинов, рейнджеров, священных воинов или особых военных жрецов, как например у Темпуса. Кроме того религия может иметь среди представителей клира таких, у которых нет класса персонажа.

К ним относятся, как к бойцам 1-го уровня, если не указано другое. Такое положение дел сначала может показаться смущающим. Главное, что должны помнить игроки — что класс игрового персонажа не обязательно мешает ему быть членом клира, то есть быть частью церковной иерархии.

Сестра Лориель, которая принимает верующих в часовне Миеликки, может быть рейнджером, а Брат Морган Старфокс, который проводит полуденную службу для прихожан в Башне Равновесия, храме Мистры в Сильвермуне, может оказаться магом, так же как и клириком, особым жрецом Мистры или бардом. Разъясним, что термины жрец, клирик, особый жрец, и члены клира используются в этом тексте с определенным значением. Жрец — группа классов персонажа.

Клирики, священные воины, друиды, особые жрецы, мистики, монахи и шаманы — разные типы жрецов. Члены клира могут быть персонажами любого класса, включая жрецов. Если условие применяется для всех жрецов бога, оно не обязательно применяется для всех членов клира.

Персонажи, чей класс относится к группе жрецов, должны быть членами клира и служить определенному богу. Они получают определенные выгоды непосредственно от своих богов, например заклинания. А в обмен они несут самую серьезную ответственность из всех членов клира.

Персонажи других классов не обязаны быть членами клира. Рекомендуется, чтобы только неигровые персонажи из групп классов, отличных от жрецов, были членами клира, чтобы избежать путаницы для игроков с функциями их персонажей. Если игровой персонаж класса, не относящегося к группе жрецов, хочет быть членом клира, персонаж должен взять на себя обязанности и ответственность членов клира, перечисленные ниже, но не получает способностей жреца соответствующей веры.

Поскольку не все члены клира в Королевствах обладают способностями жрецов, все церемонии и ритуалы церкви, которые подразумевают прямое магическое проявление божественной силы, должны выполняться жрецами соответствующей веры. Это может казаться неестественным с точки зрения игры, но это не выглядит так в мире Королевств. Члены клира знают, основываясь на талантах и умениях, которым они научились в жизни, и благословении, которое дарует им их божество, что они способны сделать.

Они и не мечтают выполнять священные ритуалы, которые они не могут провести должным образом, связно и общепринятым путем. Большинство богов ожидают большой службы от своего клира. Прежде всего, среди многих обязанностей членов клира — обязанность работать на благо своего бога.

Во-вторых они должны вести себя так, как учит их вера. Даже занимаясь повседневными делами, клир должен оставаться сияющим примером ценностей, которые представляет их патрон. Другая важная обязанность — это обязанность членов клира расширять влияние своей веры.

Независимо от того, где они находятся, они не должны упускать возможность распространить учение своей религии среди непосвященных, особенно подчеркивая, какое вознаграждение может их божество дарует своим последователям. В соответствии со своим долгом члены клира должны вести себя в манере, должным образом представляющей их божество. Члены клира в Королевствах обычно подразделяются на две группы в пределах своего культа, хотя члены одой группы легко и часто попадают в другую группу.

Иерархия клира — те, кто обычно привязан к конкретному месту, как например храм, часовня, роща или монастырь. Они заботятся в первую очередь о процветании этого места, церкви и поселения, хотя не обязательно в таком порядке. Миссионеры часто называемые странствующим клиром — обычно доверенные агенты, разъезжающие вдоль и поперек по Королевствам, распространяя принципы и постулаты своей веры.

Большинство членов клира, не относящихся к группе жрецов, принадлежат к иерархии. Члены клира встречающиеся в отрядах авантюристов, работающие с торговцами или в компаниях наемников — странствующий клир. Однако граница туманна, поскольку жрец-специалист, который проводит свою жизнь в иерархии, может вдруг решить ради своего ордена взяться за поиск артефакта, собрать группу единомышленников и стать странствующим жрецом.

Таким же образом клирик, который проводил свою жизнь в отрядах авантюристов, отдавая большую часть своей добычи на основание храмов бога, которому он служит, может решить остаться при храме, используя накопленный опыт, чтобы учить других, и таким образом войти в церковную иерархию. Многие культы совершенно потеряли это различие, требуя только, чтобы члены клира получали одобрение вышестоящего или чтимого бога, если член клира является главой храма или культа прежде чем присоединиться к иерархии или оставить ее. От всех членов клира, особенно от странствующего клира, ожидается поддержка своего ордена.

Обычно это принимает форму десятины — пожертвования части или всех найденных или заработанных сокровищ своему ордену. Некоторые ордена могут требовать больше или собирать меньше со своих членов. Также к членам клира могут обратиться вышестоящие с просьбой предпринять опасную миссию ради их ордена, и, кроме самых крайних обстоятельств, от них ожидается согласие на такую миссию и должное ее исполнение.

Клир, меняющий веру: Члены клира, которые не являются жрецами и не получают заклинания напрямую от своих богов могут при случае отказаться от службы своему богу или даже решить не поклоняться больше этому богу. В результате они оставляют церковь и не являются больше членами церковной иерархии. Все особые преимущества, которые эти члены клира могли получать благодаря своему положению, теряются.

Обычно в большинстве культов их ожидает жалость, равнодушие или презрение, но их не преследуют и не помогают им, пока они не присоединятся к другой вере. До этого момента к ним относятся так, как если бы они сменили работу, но не веру. Просто оставить церковь можно, не теряя очки опыта, если члены клира не получают заклинаний напрямую от своего божества.

Любой класс персонажей, получающий заклинания от своего бога, например рейнджеры и паладины, попадает под правила для жрецов — см. Если же они пытаются присоединиться к другой вере, поведение их бывших товарищей меняется. В зависимости от сути старого и нового культов другие члены клира будут относиться к прежнему соратнику, как к трагически заблудшему и пытаться вернуть на верный путь, или как к безнадежному грешнику и игнорировать его, или как к беззаконному еретику и пытаться убить его.

Он может быть изгнан из своей церкви навсегда без надежды вернуться или может быть осужден иначе. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы член клира оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Шансы быть принятым хуже, чем у жреца, который меняет божество, поскольку новые члены клира оцениваются по своим деяниям и верности, как слуги веры.

Они уже показали своими действиями, что их приверженность такому образу жизни отнюдь не высочайшая, и они не могут продемонстрировать прямое проявление истинной преданности богу и его признания, как жрецы, которые могут читать или не читать заклинания что напрямую показывает божественную милость или немилость. Их шансы быть принятыми только благодаря своему слову гораздо меньше. Грехи и епитимья: Поведение, нарушающее кодекс мировоззрения, игнорирование исполнения определенных ритуалов из тех, к проведению которых допускаются члены клира или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры грехов.

Грехи, связанные с непреднамеренным сдвигом мировоззрения, можно загладить, прочитав на грешника заклинание искупление, а истинное покаяние за серьезный сознательно совершенный грех завершается успешным чтением искупления на грешника. Члены клира, впавшие в ересь или добровольно отказавшиеся повиноваться или проигнорировавшие своих богов, отлучаются от церкви. Они не могут присоединиться к клиру другой веры из-за своей репутации.

Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи. С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания.

Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии. Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу.

Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины. Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры.

Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом. Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов.

Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей. В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога. Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех.

Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить. Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия.

Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога. К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью.

В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи. Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания. Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно.

Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне. Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки.

Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу. В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств. Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей.

Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила. Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения.

Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим. Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога.

Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов. Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу. Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой.

Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей. Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний.

Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора. Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств.

Most are named for an Ilmatari saint, of which there are many. Most are manors of a sort, with protective walls around at least a chapel, chapter house, stable, and garden. Many have facilities dedicated to the care of the sick and injured. Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior clerics. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol.

Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye. The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Abbeys and monasteries are usually tied to specific temples, often adding a second tier in the informal hierarchy. There is no one pontiff of the faith or governing body, although the senior clergy come together for informal conclaves on occasion. Although most monks dwell separate from the church in monasteries or abbeys, some reside in Ilmatari temples as teachers or defenders. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St.

То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех... Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума. Выглянув из-за угла, они увидели жуткую картину — гадкие твари, одетые в обычную одежду, но с ног до головы покрытые шерстью, с длинными лысыми хвостами и острыми зубастыми мордами хозяйничали на улицах.

Одни хватали и добивали испуганных людей, спасающихся из горящих домов, другие — подбрасывали факелы на следующие дома, еще не охваченные пожаром. Нам нужно отступить. Дай мне только в латы влезть, и я сделаю из них отбивные! За их спиной послышались шаги и писклявые голоса. Двигаем отсюда! Алиса схватила Тордэка за руку и провела вперед, минуя один дом, и нырнула в следующий проулок, который вывел их к складам. Там посреди улицы стоял, скрестив руки на груди, одетый в кожаную броню человек. Двое ножен на его бедрах слабо отблескивали в зареве пожарищ. Человек казался невероятно спокойным, при том что напротив него стояло три крысолака с оружием наголо — очевидно главарь и шестерки. Они вели неторопливую беседу.

К концу этой ночи весь город будет принадлежать нам! Я даю тебе шанс присоединиться! Этот парень может стать нашим союзником против мутантов, если мы поможем ему! Ведь мне придется продырявить на заднице свои любимые штаны! У нас платят не хуже, да и какой смысл брыкаться, если уже всё решено? Алиса непонимающе уставилась на клирика — эта магия была ей неведома. Внезапно Тид сказал: — Вы, крысолаки, вонючие гадкие уроды. Да кто вообще в здравом уме захочет становиться таким? К тому же, Паша Иммит хорошо заплатит мне за ваши головы. А тебя я бы использовал и прирезал в любом случае!

Всегда ненавидел тебя, ублюдок! Всего мгновение они оторопело смотрели друг на друга, а потом одновременно выхватили оружие. Из темноты просвистели арбалетные болты, вонзаясь в оборотней. Главарь запищал и отступил, прикрывшись своими подручными. Из-за складов выступили еще несколько крысолаков — и завязался бой. Из темных проулков люди Тида вели обстрел из арбалетов; двое ассассинов, скользя в тенях меж зданий, методично вырезали мутантов, выныривая из тьмы лишь на мгновение. Воспользовавшись неожиданностью, колдунья и клирик ударили в спину, призвав на помощь свою самую могущественную магию. Казалось, что ход боя уже предрешен, но крысолаки всё прибывали и прибывали, пытаясь задавить числом. Они окружали и атаковали только Тида, не оставляя путей к отступлению, и это вынудило ассассинов отойти от своей излюбленной тактики и вступить в открытый ближний бой, в попытках защитить своего лидера. Магия клирика иссякала, и он уже не был способен поддерживать израненных гильдейских.

Он, в одних подштанниках, защищал колдунью щитом и бил молотом тех оборотней, что лезли к ним. Сразив сначала одного ассассина, затем второго, крысолаки зажали Тида в углу и обрушились на него всей стаей, раздирая его на куски, а затем бросились к стрелкам, оставляя за собой кровавые следы на мостовой. Тордэк бросился вперед и, воспользовавшись моментом, изо всех сил замахнулся молотом и размозжил крысиную башку. Осколки мохнатого черепа с мозгами брызнули во все стороны — и оборотни жалостливо запищали и бросились врассыпную, оставив в живых последнего из стрелков. Парень, тяжело дыша, воззрился на свое тело: оно было сплошь исполосовано когтями, а руки, которыми он защищал своё лицо — укушены в нескольких местах. Он стал дышать всё глубже и глубже, словно задыхаясь, а затем бросился прочь. Мы не скажем, что ты заражен! Отведи нас к своим, стоооой! Бессмысленно — выскочив за угол, колдунья увидела лишь пустую улицу. Колдунья подошла к телу мертвого главаря крысолаков, достала кинжал и стала отпиливать его башку.

Герои отправились назад, к сожженной таверне, поскольку там никто никого не стал бы искать. И они оказались правы — улица оказалась тихой и пустой. Крысолаки давно ушли отсюда. Тела на мостовой не подавали признаков жизни.

Это может значить, что персонажи с детства находились под опекой Церкви, возможно, выросли в одном религиозном государстве, может, даже какое-то время служили в одном храме. Но по согласованию с мастером интерпретация предыстории может варьироваться - например, кто-то мог стать раскаявшимся грешником, кто-то поклоняется другому пантеону, но сотрудничает с Церковью по указанию свыше, и т. На мой взгляд, идея интересна как лором, так и фактически возможностью отчасти заменить жреческими доменами большую часть остальных игровых классов домен Обмана - Плут, домен Природы - Друид, домен Войны - Воин, и т. Мультикласс способствует. Хочу узнать стороннее мнение о такой кампании по ряду причин.

Во-первых, у меня нет практического опыта ГМа, и нужны советы от опытных не-теоретиков. Во-вторых, много слышал об "имбалансности" Жрецов 5е, так что интересно, как на разных уровнях должны балансироваться столкновения с партией, состоящей из специалистов-лекарей, с определённого уровня умеющих творить Божественное Вмешательство, и в то же время изначально мало заточенных под бой есть тот же домен Войны, конечно... А может, стоит расширить список стартовых классов до Паладинов и, скажем, Варваров-Фанатиков с Колдунами Небожителей из книги Занатара? В-третьих, уже готова эта идея, но сюжеты у меня придумываются с трудом, так что - какие, по-вашему, могут быть задания у Церкви для отряда Жрецов, постепенно ведущие к спасению мира и всему такому? Автор: DSmith [offline] , 16. Автор: HappyKender [offline] , 16. Моноклассовые партии не так часто встречаются эксперименты вроде были, но я в деталях ни одного не припомню , а у партии жрецов есть еще и шанс быть игромеханически более-менее эффективной. Автор: Alpha-00 [offline] , 16. Думаю, чистота эксперимента тут излишня, хотя может быть интересно.

* oc. — tsisana ilmatar

Dnd generators The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г. Особенно характерно для днд из за вплетенной системы морали и получения экспы.
Spelljammer 5e Announcement Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.
Eladrin 5e DnD Stats Guide Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso.

日産 ats 様専用EYEVAN Cadet PBK47サイズ アイヴァン カデット

законно-добрый бог, стойкости. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him. Ильматер ДНД 5. Бог Илматер ДНД 5. Калаштар ДНД 5. Ильматер DND. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка.

Eladrin 5e

We have 34 images about Ilmater Dnd including images, pictures, photos, wallpapers, and more. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. Генератор деревни ДНД 5. Карта города средневековья ДНД. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка. Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий