один из самых увлекательных элементов игры в Днд, который может принести волнение и неожиданность в сюжет. Засада в DnD также может служить для создания напряжения и драматических моментов в игре. 26.04.2024 Добровольная народная дружина (ДНД) Верх-Исетского района продолжает обеспечивать правопорядок на улицах района и безопасность на дорогах. В отделе. Черты, под билды и не только DnD - Краткий разбор паладина DnD - Краткий разбор паладина DnD: О бонусном действии кратко, а есть ли оно у вас?
Hunting & Gathering
Как правильно использовать засаду в игре «Днд» и как она работает | В целом, засада в игре Днд может привести к различным последствиям и резонансам, которые изменят ход игры и сюжет. |
Как работают легендарные действия Днд | Представляю обзор новостей с 6 по 28 сентября включительно. |
Как работают легендарные действия Днд | The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. |
ДНД возвращается | Умение распознавать засады является важной способностью для героев в игре Днд. |
Монстры. Подлые тактики.
Днд засада: принцип работы, секреты и тактики | Ищете ответ на вопрос: Как работает засада Днд? Здесь мы собрали для вас 25 наиболее точных и подробных ответов. |
Как работает засада в игре "Днд" и как ее использовать | В целом, понимание и правильное использование механик компетентности, засады, концентрации и пассивной внимательности являются важными навыками для игроков DnD. |
D&D News: The Latest on the World's Greatest RPG | D&D Fanatics | Log in. ZenMaps. Creating everything you need for RPG & DnD Adventures. |
Днд засада - 90 фото
Угроза из засады может произойти в любом месте, где существует возможность скрыться и поджидать свою жертву. Если вы совершаете действие Засада, вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность), пытаясь спрятаться, используя правила скрытности. Засада лучников может быть опасной, но если партия попадает в эту засаду, когда бредет через водоем пятифутовой глубины, а поверхность воды покрыта сетью, преодолеть такое. Sneak attack in DnD 5e allows a Rogue to deal extra damage when they have advantage on the attack roll or when an ally of the Rogue is within 5 feet of the target. Для засады вы прячетесь в определенном месте и затем атакуете ничего не подозревающего врага, когда он попадает в зону досягаемости. Засада лучников может быть опасной, но если партия попадает в эту засаду, когда бредет через водоем пятифутовой глубины, а поверхность воды покрыта сетью, преодолеть такое.
Как устроить засаду гоблинов в DND
Днд засада как работает | Поскольку вы не хотите испортить группу тем, что засада надвигается мгновенно, я бы не стал показывать им сетку боя, пока она не активируется. |
ДНД возвращается | Discover the latest news stories on DND and share them with your friends. |
ДНД: итоги рейдов в свободном доступе | Если засада не находится непосредственно на пути партии, то необходимо подготовить приманку чтобы герои свернули со своего пути. |
Искусство войны для D&D — Стратегия боя | Киборги и Чародеи | это одна из ключевых механик в ролевой игре Dungeons & Dragons (Днд). Она позволяет игрокам ловко подстерегать врагов, используя тактическое. |
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Во время засады, персонажи скрываются в окружающей среде, используя укрытия, тени, или просто притаившись в кустах или в углу комнаты. Когда враги подходят к засаде, у игроков есть возможность атаковать с небольшим преимуществом. Например, они могут нанести удар по сюрпризу, пользуясь тем, что противник не ожидал нападения. Также, персонажи в засаде получают бонус к атаке, так как атакуют с позиции преимущества. Однако, чтобы успешно использовать засаду, необходимо быть осторожным и стратегичным. Не все монстры или игроки могут использовать эту тактику эффективно. Некоторые персонажи могут быть слишком шумными или неумелыми, что может вскрыть их скрытность и сорвать засаду. Также, игроки должны быть готовы к возможным контратакам со стороны противника.
Если засада не удалась и противник осознает позицию игроков, он может сразу же атаковать в ответ, нивелируя преимущество игроков и опасая их жизнь. Она требует от игроков смекалки, планирования и хорошего владения боевыми навыками, чтобы создать блестящий момент в битве.
В среднем битва может длиться от 3 до 15 раундов или даже больше, если вы сражаетесь с боссом или ДМ, который умеет усложнять игру. Полезные советы для успешного использования легендарных действий в Днд Чтобы успешно использовать легендарные действия в Днд, необходимо иметь хорошую стратегию боя и понимание сил своего персонажа. Старайтесь запомнить особенности вашего персонажа и использовать их вовремя. Помните о возможностях заготовленных действий и бонусных действий, которые могут дать вам преимущество в бою. Наконец, не забывайте о правилах и ограничениях, связанных с легендарными действиями и другими действиями в игре. Выводы Легендарные действия, Засады и бонусные действия — это важные элементы стратегии боя в Днд.
Instead of planning every single detail and possibility, the players can come up with creative solutions as they are required. The players state the end result of a flashback, and you as the DM must decide whether it is reasonable or not. This could include having specialty items prepared explosives, spell components, forgeries, etc , or gathering intel that might be useful location of doors, windows, guard patrols. Rules for Flashbacks Players have a limited number of flashbacks they are able to use equal to their Intelligence Modifier minimum of one. For example, a Wizard with an Intelligence of 18 would get 4 flashbacks, while a Barbarian with an Intelligence of 8 would get 1 flashback. My campaign uses an alternate system for inspiration check it out here! Players may call for a flashback at anytime they wish.
Героям предложат поучаствовать в войне с беспощадной Такхизис. Релиз 244-страничной книги правил с описанием мира намечен на 6 декабря. Зимой выйдет сборник коротких тематических приключений Keys from the Golden Vault, созданный в духе недавних сборников Candlekeep Mysteries и Journeys Through the Radiant Citadel.
Весной намечен релиз книги, посвящённой гигантам. Игроки предполагали что-то подобное после того, как в рубрике Unearthed Arcana вышел, собственно, материал про гигантов. В книгу войдут новые опции персонажей, заклинания, предметы, монстры и мифология.
Летом будет два релиза. Во-первых, свет увидит книга The Book of Many Things, название которой отсылает к популярному одноимённому артефакту. Его ещё в 1975-м описал Гайгэкс в книге про Грейхок.
В The Book of Many Things войдут новые монстры, локации, дополнительные правила и опции для создания персонажей. Второй релиз — Phandelver Campaign.
Сигил в мультивселенной Dungeons&Dragons (DnD)
Авторы утверждают, что обновлённая версия будет связана с «космическим ужасом». Осенью наконец-то выйдет ожидаемый многими игроками Planescape. Формально Мультивселенную с планами и городом Сигилом в пятой редакции описали сразу же — ещё в «Руководстве Мастера Подземелий». Теперь же игроков ждёт слипкейс с тремя книгами: приключением, руководством по сеттингу и тематическим бестиарием. В таком же формате вышли материалы по Spelljammer. WotC не стала показывать ни отрывки, ни обложки, ни примеры страниц. Компания пообещала поделиться подробностями о релизах позднее.
Здесь тёмные эльфы Забытых Королевств могли встретиться с драконидами из Dragonlance и вампирами Ravenloft. Новая редакция Стрим с разработчиками Главная «бомба» презентации — Wizards of the Coast рассказала детали о новой редакции правил, которую выпустят в 2024-м. Её не называют шестой редакцией, потому что ключевая особенность новой версии — совместимость с прошлыми материалами. Впрочем, в обиход игроков и ведущих наверняка войдёт «шестёрка» или «пять-с-половиной».
Кроме того, проведение засад оживляет игровой мир и создает дополнительное напряжение. От засады зависит успех или неудача персонажей игроков, поэтому это важный момент, который учитывается при планировании хода игры. В засадах игроки могут испытать свои тактические навыки и доказать свою квалификацию как командный игрок.
Кроме того, засада может быть использована и монстрами, особенно разумными врагами. Это позволяет мастеру игры создать дополнительные вызовы и усложнения для персонажей игроков. Засады различают игру и делают ее более неожиданной и интересной. Она оживляет игровой мир и добавляет эмоциональное напряжение, что делает игру еще более увлекательной и захватывающей. Как действуют засады Чтобы создать успешную засаду, необходима тщательная подготовка и хорошее понимание механики игры. Во время засады, персонажи скрываются в окружающей среде, используя укрытия, тени, или просто притаившись в кустах или в углу комнаты. Когда враги подходят к засаде, у игроков есть возможность атаковать с небольшим преимуществом.
Идея казалась блестящей, ровно до того момента, как большая часть кабанов проигнорировала иллюзию. Тут то до меня и дошло, что походу они плохо видят… Ещё веселее стало в тот момент, когда Зандан и Фрей начали рубить этих зверюг, а Кай отошел назад, чтобы начать стрелять из лука. А на меня ломанулся один из кабанов, которого никто и не думал останавливать!!! Опасность заставила работать мозги куда активнее, и я понял, что раз кабаны плохо видят, то ориентируются немного иначе. А потому воссоздал медвежий рёв простым магическим трюком. Только опять же его усилил. И вот это уже действительно сработало. Собственно, на этом бой и закончился — живые кабаны прыснули врассыпную.
Вон оно торжество разума над грубой силой! Мёртвые кабанчики пошли на мясо, что было очень кстати, ведь добротный дорожный паек стоит целых пять серебряных, после чего мы всё же добрались до побережья озера. Зандан не ошибся, Кальяри находилось на другой стороне озера, правда видно его считай не было. Зато видно было тёмный дым, поднимающийся в той стороне… Очередное подтверждение моих мрачных предчувствий. Мы двинулись на запад вдоль озера, там как раз виднелись холмы, с которых можно будет лучше разглядеть обстановку. Но добрались мы туда уже ночью, там и разбили лагерь. Тут нам опять не повезло, на лагерь налетел отряд гоблинов, причем командиром там был один гоблин во вполне приличной броне. Видимо мелкий вождь или что-то в таком роде.
Отрядец этот оказался куда опасней прошлого, на этот раз моим наймитам тоже досталось, но в целом мы справились без особы проблем. И вновь иллюзии неплохо себя показали. Учтя прошлый урок, я воспользовался тем, что в лагере пованивало жженой кабанятиной, готовка не задалась, и создал образ двух горящий кабанов-зомби. Получилось отлично! Гоблины хоть и не разбежались, но отвлеклись, что упростило их истребление. Дальнейшая ночь прошла спокойно, а утро подтвердило мои опасения — подойдя ближе к Кальяри мы увидели, что город в осаде. Его пока не взяли, но похоже крепко обложили. Весь масштаб проблемы я осознал чуть позже, когда мы спустились с холмов и подобрались ещё ближе, засев около разорённой и сожженной рыбацкой деревеньки.
Верный Мавик фамилиар в виде сычика показал мне округу с высоты сотни футов, что показало однозначно — город обложен со всех сторон. Более того, лагеря гоблиноидов многочислены и пробраться прямо вот так напрямую — идея откровенно паршивая. А даже если и получиться, тут можно попробовать прикрыться иллюзиями, то кто же пустит в осаждённый город незнакомцев? Но выход нашелся. Вспомнив о былых годах во Вратах, я предположил, что у города может быть своя канализация. А где канализация, там и её сток. Нужно лишь его найти.
Ведь их решения и действия могут изменить исход сюжета и создать новые возможности для развития истории. Кроме того, мастер играет роль судьи в игре, следя за соблюдением правил и решая спорные вопросы.
Он также обеспечивает равновесие между сложностью заданий и возможностями персонажей игроков. В итоге, роль мастера в засаде — это организовать и управлять игрой, создавая захватывающее и увлекательное приключение для игроков. Его задача — поддерживать напряжение и интригу, а также помогать игрокам развивать историю и наслаждаться игрой в полной мере. Важные аспекты использования засады Вот несколько ключевых аспектов, которые мастерам следует учитывать при использовании засады: Разнообразие мест для засады: Мастер должен предоставить игрокам различные варианты мест для засады, чтобы они могли выбрать наиболее подходящий. Это может быть пещера, лес, заброшенный замок и т. Каждое место должно иметь свои особенности и преимущества, чтобы игроки могли применить свои уникальные навыки и способности. Предварительная подготовка: Мастер должен дать игрокам время и инструменты для подготовки к засаде. Это может быть возможность покупки дополнительного снаряжения, заранее получение информации о месте проведения засады или даже нанесение удара по противнику до начала засады. Подготовка позволит игрокам создать тактику и преимущество перед противниками.
Разнообразие противников: Чтобы засада была интересной и вызывала напряжение, мастер должен предоставить игрокам разнообразных противников. Это могут быть различные типы монстров с разными навыками и сложностью, а также противники, которые владеют магией или специальными атаками. Разнообразие противников создаст дополнительные вызовы для игроков и позволит им использовать разные стратегии и тактики. Вознаграждение и последствия: После успешной засады мастер должен предоставить игрокам достойные вознаграждения в виде опыта, сокровищ и предметов. Однако мастер также должен учитывать возможные последствия и побочные эффекты от засады. Например, игроки могут столкнуться с контратакой противников, или их действия могут повлиять на ход сюжета игры. Все эти аспекты помогут мастерам создать захватывающий и интересный опыт для игроков, используя засаду в игре Днд. Помните, что главная цель засады — предоставить игрокам возможность проявить свою смекалку, тактическое мышление и сотрудничество. Как создать эффективную засаду Выберите подходящее место.
Для создания засады идеальным местом может быть узкая долина, где невозможно обойти противников, или же тесный переулок, в котором атакующие смогут легко блокировать путь отступления. Определите роли персонажей. Каждый участник засады должен знать свою роль и располагаться в соответствующем месте.
Сигил в мультивселенной Dungeons&Dragons (DnD)
В случае успеха игрок получает бонус к урону. Засада — это основной элемент убийственной стратегии, которая может применяться в бою. Как работает компетентность в Днд Компетентность — это способность плута, которая позволяет ему удваивать бонус мастерства для двух имеющихся навыков на 1-м уровне. Кроме этого, на 6-м уровне можно усилить ещё два навыка, поэтому компетентность может быть очень полезным умением для создания неустрашимого персонажа. Чтобы атака прошла успешно, необходимо, чтобы ваш бросок плюс все модификаторы превысил аналогичный цели.
Предполагая, что вы не можете обойти противника или избежать его каким-либо другим способом, вы можете использовать несколько стратегий: Хорошо выполненная внезапная атака может значительно увеличить вашу наступательную силу. Смотрите «Использование внезапности» далее. Ослабление вражеских сил путем их разделения также очень эффективно.
Хорошая тактическая позиция может позволить вам уничтожить численно превосходящую силу. Атаки «ударил-и-убежал» могут измотать численно превосходящую силу. Тактика «ударил-и-убежал» в одной из следующих статей. Умное использование магии, особенно контролирующих заклинаний, может быстро перекроить поле битвы в вашу пользу. Смотрите «Контролирующие заклинания» в одной из следующих статей. Дух общности Это кажется очевидным, но это стоит сказать. Ваша партия должна быть достаточно дружной, чтобы преуспеть, особенно против сложных врагов.
Бестолковый искатель приключений, который поворачивает налево, когда все остальные поворачивают направо, создает проблемы для себя и для группы. То же самое касается жрецов, которые отказываются лечить; бардов, которые отказываются давать вдохновение; и воинов, которые заявляют, что устали быть в первых рядах. Общий дух сотрудничества и доброй воли необходим, если партия хочет выжить. Использование внезапности Внезапность - очень мощный инструмент.
В руки бойцам Вьетконга попадает папка с именами секретных агентов США. Капитан Мора по приказу генерала Драммонда отправляется на дальнюю военную базу, чтобы вернуть и уничтожить компрометирующую информацию. Времени собирать отряд из опытных солдат нет, поэтому Море приходится полагаться на помощь команды инженеров под командованием капрала Акермана.
Как избегать рутины и удивлять игроков на засаде Засады в игре Днд: как создать эпические моменты 1.
Выбор места: Определите подходящее место для засады. Это может быть тесный проход, пещера с узким входом или лесной маршрут. Важно создать ситуацию, где персонажи ограничены пространством и им придется принять решение о том, как справиться с засадой. Атмосфера: Создайте атмосферу напряжения и неизвестности. Опишите окружающую среду, шорохи в листве или призрачные тени на стенах. Это позволит игрокам почувствовать опасность и сохранять высокую концентрацию во время засады. Неожиданность: Включите неожиданный элемент, чтобы персонажи не могли предугадать последствия или опасности. Например, добавьте нового врага, который появляется с другой стороны или активируйте засаду в процессе исследования.
Это добавит остроты и волнения в игровую ситуацию. Разнообразие врагов: Используйте разных врагов с разными способностями и тактиками. Засада должна представлять собой реальную угрозу для персонажей, и разнообразие врагов поможет вам создать сложную и интересную битву. Награды и риски: Ответственно подходите к наградам и рискам. Засада — это опасная ситуация, и персонажи должны чувствовать, что в ней есть реальные последствия. Придумайте награды для успешного выхода из засады и риски для неудачи. Это подчеркнет важность принимаемых решений. Фокусировка на игроках: Позвольте игрокам принимать ключевые решения и влиять на развитие событий во время засады.
Это поможет им чувствовать себя вовлеченными и добавит импровизацию и стратегическое мышление в игру. Эпический финал: Закончите засаду с эпическим моментом, который оставит игроков с впечатлениями. Это может быть смертельным ударом, взрывом или неожиданным спасением. Завершение засады должно быть ярким и захватывающим. Все вместе, эти советы и правила помогут вам создать эпические моменты и захватывающие засады в игре Днд. Не бойтесь экспериментировать, чтобы добавить свой собственный стиль и фишки в игру. Помните, что главная цель — создать незабываемые и захватывающие приключения для ваших игроков. Подготовка к засаде: основные правила и стратегии 1.
Знание ландшафта и обстановки. Прежде чем приступить к организации засады, мастер должен внимательно изучить местность, где она будет проводиться.
Материалы по D&D
Для этого они могут использовать навыки стелса, прикрытие окружающей местности или магические способности. Персонажи в засаде должны сделать проверку скрытности, чтобы определить, насколько хорошо они были спрятаны или скрыты. Если персонажи в засаде успешно скрыты, они получают преимущество в своих атаках. Это означает, что они совершают атаки с преимуществом, а их враги атакуют с помехой. Засада может предоставлять дополнительные бонусы, такие как увеличение урона или специальные приемы боя. Эти бонусы зависят от классов и способностей персонажей. Засада может закончиться, если враги обнаружат персонажей в засаде или если битва переходит в хаотичный бой. Персонажи должны быть осторожны и обрабатывать врагов быстро и эффективно в засаде, так как их преимущество может исчезнуть, если враги смогут скрыться, получить защиту или вызвать подкрепление.
Засада — это опасная, но эффективная тактика, которая может обеспечить персонажам преимущество в бою.
Несмотря на короткий срок деятельности, вы смогли организоваться в боевые единицы, стоящие на страже законности, охраны общественного порядка. Многие из вас ранее служили в органах внутренних дел и теперь являются профессионалами своего дела. В сегодняшнее время на безвозмездной основе вы стоите на переднем плане в деле обеспечения правопорядка.
Благодаря деятельности дружинников предотвращен ряд серьезных правонарушений. Жители района в вашем лице видят наиболее сознательных представителей общества, выполняющих свой гражданский долг по обеспечению охраны общественного порядка и личной безопасности населения Одинцовского муниципального района От всего сердца желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов в нелегкой, но очень всем нам нужной общественной деятельности...
В руки бойцам Вьетконга попадает папка с именами секретных агентов США. Капитан Мора по приказу генерала Драммонда отправляется на дальнюю военную базу, чтобы вернуть и уничтожить компрометирующую информацию. Времени собирать отряд из опытных солдат нет, поэтому Море приходится полагаться на помощь команды инженеров под командованием капрала Акермана.
В этом месте на группу приключенцев нападает отряд гоблинов, что устроил засаду на пути их следования. Больше работ в том числе и в свободном доступе можно посмотреть на моей страничке в бусти.
Как работает угроза из засады в Dungeons & Dragons
Угроза из засады может произойти в любом месте, где существует возможность скрыться и поджидать свою жертву. первая глава первой части приключения "В поисках осколков". Combat wheelchair rules for Dungeons & Dragons 5E available to download for free. Created with GM Binder.
Как работает компетентность Днд
Важно помнить, что засада в DnD строго регулируется правилами и требует определенных действий от игроков. News. The Forsaken Traveler – Issue 2: Tombs, Crypts, and Ruins – NOW AVAILABLE! Хобгоблин ДНД 5. Хобгоблины DND. Члены ДНД приняли участие в охране общественного порядка, провели беседы с подростками по поводу нахождения вне дома после 10 часов вечера. Главная» Новости» Использование черт в днд. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs.
Днд засада - 90 фото
Смарпл согласился отвести отряд в пещеру своего племени, и после того как его угостили кониной стал значительно дружелюбнее относиться к своим пленителям. А Шмыгус, которому пообещали славу и приключения а в случае несогласия - содрать кожу заживо , и вовсе готов был идти за Крассиусом на край света. Перевязывая раны герои обсудили способы избежания того бардака, который был во время боя, и решили назначить командиром отряда Эстель, чтобы она принимала решения после общего обсуждения. Тиренд с помощью сил природы создала астральную птицу, чтобы та осматривала окрестности и предупреждала об опасности, и, взяв с собой обоих гоблинов, герои двинулись дальше.
Например, они могут разместить в комнате ловушки или предметы, которые могут помочь или навредить персонажам в бою. Это может добавить неожиданный поворот в историю и требовать от игроков быстрых решений и стратегического мышления. Важно помнить, что при использовании окружения как оружия мастер должен всегда учитывать возможности и ограничения персонажей. Некоторые персонажи могут быть более восприимчивы к окружающей среде, чем другие, и мастер должен учесть это при планировании засады. Также мастеру стоит обращать внимание на то, чтобы использование окружения не было слишком сильным или бесполезным в зависимости от контекста и ситуации.
Использование окружения как оружия мастера — это отличный способ добавить сочности и разнообразия в игровой процесс. Советуем мастерам экспериментировать с этим элементом и смотреть, как он влияет на атмосферу и увлекательность игры. Как избегать рутины и удивлять игроков на засаде Засада в игре Dungeon and Dragons может быть захватывающим и непредсказуемым опытом для игроков, если мастер умело избегает рутины и постоянно удивляет своих игроков. Вот несколько советов и правил, которые помогут вам создать по-настоящему захватывающую игровую сессию. Используйте разнообразные локации.
Засада может происходить в различных местах: в подземельях, в городских улицах, на диком западе и т. Предоставьте игрокам возможность исследовать различные места и столкнуться с уникальными вызовами в каждой из них. Давайте игрокам выбор. Предложите им несколько вариантов действий или путей, которые они могут выбрать. Это поможет удержать их внимание и делает игру более интерактивной.
Используйте нестандартные препятствия. Вместо того, чтобы просто ставить врагов на пути игроков, задействуйте непривычные препятствия, такие как ловушки или силовые поля. Это добавит дополнительные сложности и заставит игроков думать стратегически. Персонализируйте врагов. Вместо использования стандартных монстров, придумайте собственных врагов с уникальными способностями и мотивациями.
Это добавит глубину врагам и сделает сражения более интересными. Представьте неожиданные повороты сюжета. Вилки, трейторы, неожиданные союзы — все это может помочь сделать игру более непредсказуемой и захватывающей. И наконец, помните, что самые важные вещи в засадах — это увлечение и взаимодействие игроков. Старайтесь создавать интересные истории, позволяйте игрокам принимать активное участие в развитии сюжетов и не бойтесь экспериментировать.
В конечном счете, ваша задача — удивить и развлечь игроков, и это великолепный путь продвижения вашей игры Dungeon and Dragons. Оцените статью.
Украшение комнаты подземелья или карманов существа может быть тонким элементом, который помогает установить атмосферу в игре, а также может стать причиной сюжетных поворотов. Что дает вдохновение в Днд Вдохновение — это механика, которая позволяет игроку использовать свои персонажеские качества для получения преимущества в игре. Например, игрок может обратиться к своему состраданию к угнетенным для получения преимущества в переговорах с Принцем Нищих. Или же вдохновение может помочь сосредоточиться на привязанности к родной деревне, что позволит персонажу преодолеть эффект заклинания, которое было нанесено на него. Советы и выводы На этапе создания персонажа в игре Днд, игрокам необходимо обратить особое внимание на механики, которые помогут им создать не только профессиональную, но и уникальную игровую личность.
Допросив двух оставшихся гоблинов - Смарпла и Шмыгуса - герои посулами и угрозами добились от них сотрудничества. Смарпл согласился отвести отряд в пещеру своего племени, и после того как его угостили кониной стал значительно дружелюбнее относиться к своим пленителям. А Шмыгус, которому пообещали славу и приключения а в случае несогласия - содрать кожу заживо , и вовсе готов был идти за Крассиусом на край света. Перевязывая раны герои обсудили способы избежания того бардака, который был во время боя, и решили назначить командиром отряда Эстель, чтобы она принимала решения после общего обсуждения.