Красноярский драматический театр имени а по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 73. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей. Жизнь Красноярского театра драмы имени А.С. Пушкина, несмотря на солидный возраст, и сегодня наполнена энергией.
Красноярский театр драмы после реконструкции
Делимся с вами итогами в обзорном видео с Церемонии закрытия , и хотим выразить огромную благодарность всем, кто сделал этот вечер особенным! Красноярск, ул. Вавилова, 25 213-10-32, 213-14-65.
ТЮЗ отменил показы спектаклей «Кто похитил Дюймовочку? Новую дату пока не сообщали. В Театре кукол отменили театральную ночь. Однако спектакли «Краденое солнце» и «Круглый год» 23 и 24 марта состоятся.
В центре сюжета «Невольницы» — супружеская пара: богатый, но стареющий муж, а рядом с ним — красавица-жена в расцвете лет. Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора.
Рассказываем, кто получил больше «Хрустальных масок». Красноярский драматический театр им.
Пушкина победил в шести номинациях, а также получил два специальных диплома. Красноярский театр юного зрителя и Красноярский театр кукол — по три победы. Красноярский музыкальный театр, Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д. Хворостовского и Канский драматический театр получили по две «Хрустальной маски». А вот полный список победителей.
Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции
Все спектакли и события 23 и 24 марта отменены или перенесены в Музыкальном театре, филармонии, Театре Пушкина, Доме актёра, Доме офицеров, Театре оперы и балета, Доме дружбы народов. ТЮЗ отменил показы спектаклей «Кто похитил Дюймовочку? Новую дату пока не сообщали. В Театре кукол отменили театральную ночь.
Гатова под звуки кубанского духового оркестра на мраморном стилобате театра была заложена именная эмблема, посвященная легендарному народному артисту СССР, почетному гражданину города Краснодара Михаилу Алексеевичу Куликовскому. Наши творческие проекты были поддержаны Министерством культуры России. Два наших спектакля вошли в лонг-лист премии и фестиваля "Золотая маска".
А наши замечательные артисты получили множество наград и премий, одна из них - престижная премия "Золотая маска", лауреатом которой стал народный артист РСФСР Анатолий Горгуль. Мы хотим выразить огромную благодарность за самоотверженный и нелегкий труд всей нашей многочисленной театральной семье, всем, кто помогает творить великое чудо театра — актерам, режиссерам, художникам, осветителям, звукооператорам, декораторам, бутафорам, реквизиторам, закройщикам, гримерам-постижерам, монтировщикам, администраторам, кассирам, охранникам, бухгалтерам и экономистам и еще многим людям, без которых жизнь театра немыслима. Еще раз подтверждается известная истина — в театре не работают, театру служат. Счастье, что служение театру стало для нас смыслом жизни.
Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная.
Билеты на спектакли продают вместе с меню. Выпить бокальчик игристого можно прямо во время спектакля. Кроме этого, фишкой нового пространства стала сцена-трансформер. Она рассчитана на 116 мест и позволяет взглянуть на действие под разными углами.
Cкончался артист красноярского театра имени Пушкина Василий Решетников
Красноярский Театр Пушкина 2024 | ВКонтакте | Красноярский драматический театр имени а по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 73. |
В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива» - | Красноярский драмтеатр — alma mater Иннокентия Смоктуновского, который впервые оказался здесь в 14 лет. |
Скончался артист Красноярского театра драмы Василий Решетников
Подрядчик взыскивает задолженность за выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей. Первый показ, открывающий гастроли Чеченского государственного драматического театра им. лова триумфально прошел на сцене Красноярского драмтеатра! Театр «Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина» по адресу Красноярск, проспект Мира, 73, показать телефоны. Новая сцена одного из старейших театров Сибири — Красноярского драматического театра имени Пушкина — открылась в корпусе, построенном по нацпроекту «Культура». РИА Новости. Новая сцена на 116 мест открылась в третьем корпусе Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина, где также находятся репетиционный зал, цеха по пошиву костюмов и студия звукозаписи.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам» - Вести. Красноярск | РИА Новости. Новая сцена на 116 мест открылась в третьем корпусе Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина, где также находятся репетиционный зал, цеха по пошиву костюмов и студия звукозаписи. |
В Красноярском драмтеатре им. А.С. Пушкина торжественно открылась Новая сцена | Помогают в создании невероятной атмосферы гоголевского мира художник по свету Елена Алексеева из Новосибирска и хореограф Иван Шаронов из Красноярска. |
«Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску» | Гастроли Минусинского драматического театра. Действие происходит в городе Красноярске в начале 1940-х годов. |
Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93% | Красноярский государственный академический театр драмы имени А. Пушкина Театр расположен в центре города, на площади имени А. Пушкина, и занимает здание архитектурного памятника начала XX века. |
Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93% | Вчера, 21 сентября 2023 года, открылись обменные гастроли Краснодарского академического театра драмы имени М. Горького и Кировского областного драматического театра им. С. Кирова. |
Входит в подборки
- Владимир Паньков
- Афиша театров 2024–2025 в Красноярске: купить билеты в театр онлайн – Яндекс Афиша
- Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
- Красноярский драматический театр: новости
- Культура24 - Идём на «Театральную весну — 2023»
- Что еще почитать
ТЦ "Красноярье". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
- Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
- Новости за 2023 год
- «Театральная весна»-2024
- Театр Пушкина. Красноярск – Telegram
- Какие постановки покажут красноярские театры перед закрытием сезона
- Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93% — ИА «Пресс-Лайн»
Красноярский драмтеатр показал премьеру спектакля по трагедии Шиллера "Коварство и любовь"
Егоров, который пытался организовать первую в Сибири постоянную труппу. В 1898-м театр сгорел. А спустя четыре года на этом месте торжественно открылся Народный дом-театр, которому присвоили имя А. С тех пор драматический театр Красноярска не закрывался.
В 1920 году в городе жил чешский сатирик Ярослав Гашек. И на сцене театра поставили его сатирическую пьесу «Домой на Родину! Спектакль Драматического театра им.
Много лет спустя он вспоминал свои впечатления о спектакле: «Вышел потрясенный… во мне уже тогда заговорило нутро: попал домой».
Красноярский музыкальный театр, Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д. Хворостовского и Канский драматический театр получили по две «Хрустальной маски». А вот полный список победителей. Победители среди спектаклей драматических театров и театров кукол: Лучшая премьера сезона в драматическом театре: «Евгений Онегин», сентиментальная трагедия Красноярского театра юного зрителя; Лучшая премьера сезона в театре кукол: «Легенда о Великом Инквизиторе», спектакль Красноярского театра кукол; Лучшая премьера сезона для детей и подростков: «О Старике, Старухе и Золотой рыбке», песенная притча Канского драматического театра; Лучшая работа режиссёра: Олег Рыбкин, драма «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Пушкина; Лучшая работа режиссёра в театре кукол: Руслан Кудашов, спектакль «Легенда о Великом Инквизиторе» Красноярского театра кукол; Лучшая работа художника-постановщика: Софья Шнырева, сентиментальная трагедия «Евгений Онегин» Красноярского театра юного зрителя; Лучшая работа художника-постановщика в театре кукол: Марина Завьялова, спектакль «Легенда о Великом Инквизиторе» Красноярского театра кукол; Лучшая работа художника по костюмам: Фагиля Сельская, драма «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Пушкина; Лучшая работа художника по свету: Дмитрий Зименко, драма «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им. Пушкина; Лучшее музыкальное оформление спектакля: Елизавета Тюгаева, песенная притча «О Старике, Старухе и Золотой рыбке» Канского драматического театра; Лучшая мужская роль в драматическом театре: Никита Косачев, роль Фердинанда в драме «Коварство и любовь» Красноярского драматического театра им.
Толстой писал «Войну и мир» пять лет. Туминас обдумывал и ставил спектакль больше года. Этой работой он хотел вернуть и вернул театру громадность вопросов и красоту формы. Спектакль поднимает из глубин человека потребность художественной истины. В нём — сильнейшее поверхдействие, в которое входит и мифология толстовских героев, родственных всем со школы, и сегодняшняя судьба Вахтанговского, и метафизика отношений Туминаса с высшими началами» Марина Токарева, «Новая газета». Спектакль «Война и мир» будет представлен 1 и 4 июля в 19:00; 2 и 3 июля в 18:00 на сцене Красноярского театра оперы и балета имени Д. Вахтанговцы не обошли своим вниманием и маленьких зрителей Красноярска, включив в гастрольный репертуар спектакль «Сказка о попе и о работнике его Балде» по сказке А. Премьера спектакля состоялась 6 октября 2019 года. Зрителей ожидает динамичное зрелище с мгновенной переменой образов. Здесь нет всей строгости правил взрослого театра, где зрители чинно сидят на местах и соблюдают полную тишину. Зато есть возможность послушать стихи, поучаствовать во всех перипетиях сюжета и в весёлой игре, которую ведут актёры академического театра».
В приглушенном свете создается нуарная атмосфера, и сцена превращается в кафе 60-х годов. Актеры будут играть буквально на расстоянии вытянутой руки от зрителей. RU — Здесь будет как арт-кафе: зритель не будет сидеть там, где дверь, и смотреть спектакль, как привычно. Он будет сидеть за столом. На столике можно заказать легкие закуски, какие-то напитки. Зрители будут общаться друг с другом и смотреть спектакль. Задумка, чтобы творчество соединить с какой-то гастрономической составляющей. Я надеюсь, что мы будем очень часто здесь работать. Постараемся, чтобы загрузка была большая. Потому что мы хотели бы, чтобы к нам пришел новый зритель, который, может быть, к нам на простые спектакли не приходил, — объясняет директор театра. RU Актеры признаются, что находятся в предвкушении от новой атмосферы, в которую только предстоит погрузиться. Но скажу вам откровенно, что я нахожусь в предвкушении того самого актерского восхищения, от минимально короткого и возбуждающе близкого нахождения зрителя, от новых красок собственных проявлений и от той общей атмосферы праздника, которую дарит театр, которая возможна и, я уверен, будет! Вот «Маленькие трагедии» Александра Сергеевича Пушкина наш главный режиссер сейчас делает. Мы хотим сюда привлечь все творческие силы города, которые есть у нас. То есть [делать] джазовые вечера, поэтические вечера, моноспектакли, творческие встречи, детские спектакли. Мы будем отсматривать вместе с главным режиссером, и если это будет достойный уровень, то будем сюда приводить, — объясняет Петр Анатольевич. Скоро уже появится в афише новое название. Плюс здесь появится спектакль для детей от трех лет, то есть такого формата тоже последние годы не было в театре Пушкина. И, естественно, много музыки, потому что оборудования достаточно, чтобы сделать хороший концерт. Конечно, для режиссеров спектаклей, для театральных режиссеров здесь еще и новая возможность компилировать музыку и драму.
В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива»
Известные красноярские артисты встретятся со зрителями за чаем и пирогами 24. Зрители общаются с актерами за чаем в старинном особняке. RU первым из представителей красноярских СМИ побывал на одной из таких встреч. Людмила и Эдуард Михненковы, заслуженные артисты России, на сцене Красноярского драмтеатра с 1974 года. За полвека службы в театре в творческой судьбе видели разное: и масштабные гастроли в соседние республики Советского Союза, и поездки по сельским клубам.
Были заняты в постановках, когда зрители буквально набивались в зал, и перед полупустым рядом кресел. Прожили время, когда люди просто перестали ходить в театры; занимались выживанием.
Место преступления. Барсукам полиции предстоит провести сложное расследование.
Зверски зрелищно и забавно. Видно, что артисты сами получают огромное удовольствие от игры. Они танцуют, поют, шутят, причём порой взрослым даже смешнее, чем детям, на которых рассчитана постановка. И «ежам понятно» — премьера удалась.
Жанр спектакля — захватывающее расследование для всей семьи. Здесь много музыки, юмора, увлекательный сюжет и даже мультипликационное сопровождение. Думаю, понравится всем и взрослым будет не скучно. Дальний лес — тихое место, где все животные — одна семья.
Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.
А на сцене идёт столкновение человека и цифры, что постарался передать отвечающий за сценографию Никита Сазонов. Получилась почти кинематографическая работа, поскольку мы привыкли к камерам слежения на улицах, периодически попадаем под их наблюдение.
И тогда некоторые тайные вещи становятся явными. А если добавить сюда огромный пласт западной, а в последнее время российской фантастической антиутопии, которой наше поколение зачитывалось в советское время, например, романами американца Филипа Киндреда Дика, "1984" Джорджа Оруэлла, произведениями Олдоса Хаксли, то выявляется ещё один глубокий смысловой ряд, в котором каждый из нас находится под недреманным оком "большого брата". Оно, действительно, холодное, мрачное, механистичное -- это серое сценическое пространство, где вместо декораций на заднем плане перфокарты люди постарше помнят это картонное чудо с дырочками, использовавшееся огромными аппаратами ЭВМ , из-за которых, словно из цифрового чрева, появляются персонажи, олицетворяющие вселенское зло: чёрный секретарь президента Вурм, носитель негативной энергии, своеобразный информационный вирус разрушения неторопливый, словно плетущий паутину паук, Анатолий Малыхин либо меняющая цвет платья от яркого красного до мрачного чёрного, в зависимости от ситуации, утончённая негодяйка, красавица, фаворитка герцога леди Мильфорд эффектная Екатерина Соколова. А над сценой на большом экранном пространстве можно близко-близко рассмотреть документальные кадры уличной жизни, эмоциональные лица героев или почти похожие на блистательные полотна эпохи Ренессанса натюрморты из тщательно разложенных художником на столах предметов, фруктов, цветов... Да ещё одно открытие: режиссёр предпочёл не использовать на сцене холодное оружие, как-никак дело происходит в цифровом времени, а следовательно, вместо шпаг и сабель герои здесь дерутся излучающими зелёный луч бластерами, наподобие тех, что применялись в американских "Звёздных войнах".
Их чувства искренни и взаимны, но шансов на счастливый союз, понятное дело, нет: его отец хочет женить сына на фаворитке главы государства леди Мильфорд, пусть даже и с запятнанной репутацией, чтобы укрепить собственное положение. События разворачиваются стремительно, в ход идут интриги, подлог, угрозы, убийство -- коварство, как оно есть, действует от имени государства, уничтожая всех, встающих на его пути.
Лебединое озеро
- Владимир Паньков
- Новый корпус красноярского театра Пушкина заработает в октябре (видео)
- Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93% — ИА «Пресс-Лайн»
- «Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску»
- Читайте также
- Скончалась актриса Красноярского драматического театра имени Пушкина Светлана Сорокина
ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
Подписаться 27 сентября 2023 К самому зданию вопросов нет. Великолепное - там чисто, красиво, уютно. Только вот если брать билеты на 6 ряд бельэтажа иной возможности не было, билеты взяли уже перед самым спектаклем , то действия, происходящие на декорациях как бы над сценой , видно плохо. А вот игра актёров - это мрак полный.
Думаю, их возрождение также обрадует зрителей. Свет, звук и механика в нашем Театре теперь на фантастическом уровне". Габариты зала:.
Сейчас рабочие занимаются установкой инженерных систем: монтируют отопление, вентиляционные системы, системы пожаротушения и кондиционирования. В некоторых помещениях начались отделочные работы: обшивают стены гипсокартоном, заливают полы, укладывают кафель и устанавливают двери, сообщает пресс-служба министерства культуры Красноярского края. По задумке, эта сцена станет мультиформатной, что позволит проводить разножанровые события.
Пушкина состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, на которой были подведены итоги, названы лауреаты и вручены награды за лучшие театральные работы творческого сезона 2022-2023 годов. Кроме того, творческая группа пластического спектакля «Петли» получила Специальный приз жюри фестиваля «За лучший актерский ансамбль».
Поздравляем наших лауреатов с этими победами! Нынешний фестиваль принёс ТЮЗу не только награды, но и ценный опыт.
В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022»
Фестиваль-лаборатория драматических театров Красноярского края «Берлин, 23». 23 октября 2023 - Новости Красноярска - Драматический театр имени А. С. Пушкина – наиболее древний из городских – находится в г. Красноярске, на проспекте Мира. В Красноярске реставрация здания театра имени Пушкина идет под контролем прокуратуры. В Красноярском крае к труппе Ачинского драматического театра присоединился котенок Честер. Об этом рассказала РИА Новости администратор театра Ольга Ионова.
«КульТ_Тур»: постановка «Маленькие трагедии» в красноярском театре им. Пушкина
Культура - 12 октября 2023 - Новости Красноярска - Ждем в гости Минусинский драматический театр. 25 и 26 апреля на Большой сцене нашего театра пройдут показы спектакля «Лиловый сад». «Таймырский телеграф» – Самый северный лидирует на «Театральной весне» среди драматических театров края по числу номинаций.