В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с.
Цены на Ниссан Жук 2023
- Ниссан Жук где собирают
- Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей
- Бешеный Жук от Ниссан
- Характеристики автомобиля
- Что это такое? И с чем его едят?
- Каталог автомобилей
Новый Nissan Juke уже доступен в России. Во сколько оценен компактный кросс?
Кто-то пишет, что «подвеска отрабатывает очень хорошо, кочки проходит очень мягко, в салоне абсолютно не слышно никаких посторонних шумов подвески — прямо очень порадовало», кто-то аккуратно сетует, что «подвеска, конечно, немного жёсткая на кочках, но в городе машина чувствует себя уверенно и комфортно», кто-то откровенно недоволен: «Автомобиль не любит плохих дорог каждая неровность сотрясает кузов и нестандартных «лежачих полицейских» при съезде с них передняя подвеска сильно стучит », а кто-то пытается дать некую сбалансированную оценку: «Не скажу, что она прямо очень жесткая, но и не мягкая, что-то посередине, но чуть-чуть ближе к жесткой». В любом случае авторы многих отзывов ничего о подвеске не пишут, но отмечают ее избыточную жесткость в числе недостатков. Любовь 3: Городская эксплуатация и проходимость В большинстве положительных отзывов а явно отрицательных про эту модель не так уж и много авторы явственно подчеркивают городской характер Nissan Juke. Именно в городе этот автомобиль наиболее уместен, здесь полнее всего раскрываются его достоинства и менее всего чувствуются недостатки.
Во-первых, компактность упрощает поиск свободного места на парковках: «Удобно парковаться в любом месте». Во-вторых, маневренность и обзорность: «Очень удобно ездить на нём по дворам», «Очень довольна своей покупкой: шустренький, маневренный». В третьих — динамика в городском диапазоне скоростей.
Недаром в очень многих отзывах звучит слово «шустрый»: «Хватает как для обгона, так и для выезда со двора, чтобы сразу встать в поток», «Много машин может оставить позади себя на светофоре при старте», «Шустрый автомобиль, для города самое то», «Шустрая в городе, что правда — то правда»… Тут, правда, впечатление несколько портит дергающийся в пробках вариатор. Зато во многих отзывах авторы отмечают, что на дальние расстояния лучше на нем не ездить, поскольку и жестковат, и «больше 110 не едет». Но, пожалуй, больше всего владельцев радует «городская проходимость»: «К плюсам, безусловно, можно отнести прекрасную геометрическую проходимость городские бордюры абсолютно не опасны ».
В принципе, 180 мм дорожного просвета и короткие свесы не ограничивают ареал обитания Джука городскими улицами: «За счёт клиренса легко съехать с асфальта — на пляж, на дачу... Даже не задумываешься, а проедет ли он тут», «Небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок». Nissan Juke 2010—20 Несколько менее однозначны оценки возможностей движения Nissan Juke по снегу.
Одни владельцы пишут, мол, на нем хорошо передвигаться на наших дорогах, особенно в зимнее время, и вообще эксплуатация зимой никаких проблем не вызывала. Другие призывают не переоценивать возможности автомобиля: «Несмотря на то, что Juke выглядит кроссовером, застрять на нем элементарно: чуть заедешь в снег при выезде с парковки, как передние колеса повисают и беспомощно прокручиваются», «Высокий клиренс позволяет преодолевать неглубокие колеи и тому подобное, но не стоит забывать, что автомобиль переднеприводный, и, переоценив возможности, можно потратить много времени». Ну а третьи и вовсе выражаются достаточно категорично: «Никакая проходимость зимой.
В снежной целине просто вязнет», «По зимнему заснеженному городу слабая проходимость без полного привода». Стоит, правда, признать, что такие негативные оценки звучат достаточно редко, и в основной своей массе владельцы признают, что Juke вполне хорош для поездок по городу и коротких вылазок на природу — правда, в ограниченном составе. Ненависть 2: Шумоизоляция, подкрылки, металл Довольно во многих отзывах звучат претензии к кузову автомобиля, и касаются они, главным образом, шумоизоляции.
Понятно, что оценка владельцами уровня акустического комфорта является весьма субъективной, Кто-то аккуратно отмечает, что «Шумоизоляция тоже могла бы быть получше», а кто-то рубит с плеча: «Шумоизоляция отвратительная», «Я пересел на Шкоду Йети и вздохнул. Эта машина, хоть и не «миленькая, красненькая», зато шумка такая, что шепотом говорить можно, не то что в Джуке». При всей субъективности этих оценок ряд моментов основан на вполне конкретных фактах.
Ну вот такой, например: в целом ряде отзывов упоминается проблема с задними арками. Все как-то гудит, сверчков нет — именно гул, а те, кто сзади сидят, если по плохому асфальту едешь, начинают орать, так как сами себя не слышат». У отсутствующих задних подкрылков есть и другие неприятные последствия: осенью, зимой и весной в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая каша, что грозит ускоренной коррозией.
Отмечают владельцы и не самую удачную форму пластиковых накладок на порогах, что в сочетании с «пухлыми» дверями приводит к тому, что весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Ну а в итоге, по их мнению, нижняя часть дверей постоянно в грязи, а на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные сколы. Причем, судя по отзывам, установка более длинных брызговиков только смещает «точку обстрела» ближе к задней двери.
Nissan Juke 2010—20 Возвращаясь к вопросу шумоизоляции, можно сказать, что очень многие авторы в своих отзывах призывают заняться этим вопросом сразу после покупки: «Что касается шумоизоляции, мое мнение — нужно все таки проклеить двери, не так уж это затратно и сложно», «Сделал сразу полную шумку за 27 000 рублей, и проблема из минусов ушла». Еще одним предметом критики стал очень тонкий металл кузовных панелей и недостаточная жесткость кузова на кручение: «После парковок одной стороной на бордюр с не слишком частым открыванием багажника резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере», «Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает, и срабатывает сигнализация». Ну и вот такая ситуация, описанная в одном из отзывов: «На даче сдуру поставил машину под яблоней, а утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам».
По счастью, недостаточная толщина металла несколько компенсируется довольно качественным лакокрасочным покрытием. Любовь 2: ESP и другие помощники Владельцы Nissan Juke весьма положительно оценивают электронное оснащение своих автомобилей. Прежде всего им нравится корректная работа систем стабилизации, особенно зимой: «Во время зимней эксплуатации отметил идеально настроенную ESP.
В нужный момент она вмешивается в управление автомобилем на скользкой дороге и позволяет исправлять ошибки, допущенные при маневрировании», «Системы справляются со всеми невзгодами и тактично помогают водителю держать ровный курс. Очень сбалансированно работает курсовая, не вмешиваясь, когда это не нужно, и четко контролируя ситуацию, когда это необходимо». Nissan Juke 2010—20 Весьма полезными считают владельцы и целый ряд других вспомогательных систем навигации, кругового обзора, мониторинга слепых зон и контроля полосы движения : «Сразу скажу, что эти опции отнюдь не излишни, а очень даже полезны.
Они не раз облегчали управление и предупреждали опасные ситуации», «Внутренний, так сказать, интеллект достаточно развит, и он помогает новичкам. Видит даже мотоциклистов и предупреждает об их приближении — что, я считаю, очень круто». Так, правда, думают не все.
Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ. Рестайлинг править Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами.
Благодаря чему можно легко опережать ваших конкурентов: связываться раньше всех с собственниками объявлений и выкупать самые выгодные предложения. Программа-перехватчик работает по всем подразделам: drom. Сканирование возможно по всем территориям, таким как, Красноярск, Краснодар, Москва.
Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания. На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы. Верхний экран сенсорный резистивный, без поддержки жестов , нижний управляется с помощью клавиш. Примечательно, что надписи на кнопках меняются в зависимости от того, что требуется настроить. Качество локализации оставляет желать лучшего. Это касается как опечаток «Кнопка Яркость», так и неудачных сокращений вроде «Сел. Бортовой компьютер делает привычные вещи — считает время поездки, её протяженность, среднюю скорость и ведёт учёт расхода топлива. Помимо этого, он умеет отображать график перегрузок автомобиля. Штука классная, но во время этих самых перегрузок лучше смотреть за лобовое стекло — развлечение это, скорее, для пассажира. Nissan Juke Nismo — пиктограмма с отображением боковых перегрузок Nissan Juke Nismo — управление климат-контролем На верхнем экране каких-либо необычностей нет — всё стандартно. По умолчанию на нём отображается список радиостанций. Камера заднего вида включается автоматически при переключении селектора передач в соответствующее положение. Расположена она в очень неудачном месте — и с незавидной регулярностью пачкается. Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом.
Nissan обновил интерьер кроссовера Juke
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. Nissan Juke 2023 вернулся на российский рынок путем параллельного импорта – его цена достигает 2,5 млн рублей. Городской субкомпактный кроссовер Nissan Juke в очередной раз вернулся в Россию – теперь неофициально.
Полная стоимость авто
- Ниссан Жук 2023: цены, фото нового модельного года (большая фотогалерея) -
- Бедность не порок: Nissan Juke заменят дешевым Datsun
- Смотрите также
- Полная стоимость авто
- Какие сюрпризы готовит покоритель женских сердец
- Nissan Juke 2024 | ВКонтакте
Nissan Juke Nismo 2013 года с пробегом 142 994 км.
Inspired by Nissan’s experience in Formula E this electrified technology enhances the original DNA of the iconic Nissan Juke. Обзор Nissan Juke 2020 года: новый кузов, фотографии, интерьер и экстерьер, технические характеристики, дата выхода, статистика продаж и основные конкуренты. На российском рынке модели ниссан жук 2024 представлены только с мотором 1,6 литра в трех модификациях.
drom.ru Nissan Juke
Если не обращать внимания на скрип, в подвеске появится люфт, стуки, возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. Что делать: провести обслуживание, заменить изношенные подшипники. Наконечники и тяги руля. Износ деталей проявляется люфтом рулевого колеса. Ремонт может потребоваться примерно через 70 тыс. Что делать: провести обслуживание рулевого управления, смазать крестовину, подтянуть шлицевое крепление, заменить запчасти при необходимости. Как ни странно, но конец жизни штатной батареи проявляется отказом усилителя руля. Первые признаки становятся заметны зимой, когда мощности АКБ хватает на холодный запуск двигателя, но электроусилитель начинает работать только через несколько минут. Что делать: купить новый аккумулятор, которого хватит на несколько лет. Отказ главного тормозного цилиндра — серьезная проблема, тем более, что случается она внезапно. Никакие звуки не выдают поломку.
Владельцы подержанных Nissan Juke говорят, что тормоз просто перестает работать в один прекрасный момент. Что делать: регулярно проводить ТО автомобиля, уделяя повышенное внимание тормозной системе. Возможные поломки в других узлах Кузов Заводское лакокрасочное покрытие непрочное.
Через 3-5 лет эксплуатации на автомобиле могут появляться сколы. В арках часто образуются очаги коррозии. По отзывам автовладельцев, хромированные детали тускнеют в первый же сезон пробега. Через 3-4 года линзы фар теряют цвет. Салон В интерьере Nissan Juke используется много жесткого пластика. Появление скрипа, «жучков» практически гарантировано уже через 2-3 года.
Обивка в салоне более надежная. Производитель использует прочные ткани, которые отлично выглядят даже на автомобилях с пробегом больше 100 тыс. После большого пробега могут появиться масляные течи, приводной ремень и прокладки меняются по регламенту. Когда счет перейдет за 100 тыс. Турбированный MR16DD имеет более сложное строение, поэтому и вероятность поломок выше. На нем приходится раньше менять прокладку датчика топлива, впускной патрубок, сальники и другие детали. Оба двигателя имеют слабую заднюю опору. Замена требуется через каждые 60-70 тыс.
Он предлагается российским автомобилистам в богатой комплектации High Tech. Внешне она отличается от других модификаций модели 20-дюймовыми дисками, двухцветной окраской кузова, на крыше которого установлены рейлинги для багажника. В салоне внедорожника помимо стандартных опций есть цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов и четыре USB-разъема. Новое поколение Nissan Pathfinder, которое предлагают для рынка РФ, оборудовано тремя рядами сидений, благодаря этому внедорожник вмещает в себя восемь человек.
Лучшее - как известно, враг хорошего. Именно поэтому новая модель Nissan Juke , представленная на открытии Женевского автосалона, получила совсем небольшие изменения. Новинка обзавелась головной оптикой в стиле Nissan 370Z и новой радиаторной решеткой. Помимо легких косметических процедур новый Juke может похвастаться применением ряда свежих технических решений. Хотя передние фары похожи на оптику спорткара 370Z , в рамках кузова Juke они смотрятся иначе, к тому же они ксеноновые. Новые фары - не только красивый элемент дизайна, они за счет газонаполненных ламп обеспечивают более насыщенное свечение. Кроме того, у новой версии кроссовера на крыше появился люк, серия оригинальных колесных легкосплавных дисков, три новых оттенка цвета кузова плюс широкие возможности персонализации оформления интерьера.
Стартовали продажи обновленного Nissan Juke в Европе. Сколько он стоит
Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ. Рестайлинг править Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году.
Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами. Он поступил в продажу летом 2014 года [2]. Снаружи теперь LED фары спереди и изменённая «дуга» вокруг логотипа, в то время как новый стандарт оборудования включает в себя камеру заднего вида, Keyless Go и Bluetooth.
Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года. Что под капотом?
Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.
Кроссовер Nissan достигает цели за 3. Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.
Комплектация Nissan Juke-R 2. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R.
Подрулевые переключатели также перешли с GT-R. Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами сделаны они тут из углепластикового волокна , светодиодными фарами.
Ей станет субкомпактный паркетник Magnite, который будет продаваться под бюджетным брендом Datsun. Как ожидается, серийную версию новинки, построенную на переднеприводной платформе CMF, представят уже до конца нынешнего года. Что касается нового Nissan Juke, он появился у европейских дилеров в ноябре 2019 года.
Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в "мото«-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным. Выступая на презентации модели, Сиро Накамура, Старший вице-президент и Старший креативный директор компании Nissan, сказал: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного.
Nissan Juke превратили в неожиданный концепт
Ей станет субкомпактный паркетник Magnite, который будет продаваться под бюджетным брендом Datsun. Как ожидается, серийную версию новинки, построенную на переднеприводной платформе CMF, представят уже до конца нынешнего года. Что касается нового Nissan Juke, он появился у европейских дилеров в ноябре 2019 года.
Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета. Удобно ли за рулем Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе. Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.
Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида. Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.
Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине. Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников. В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко.
Здесь предусмотрены кнопки. Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость: педалей газа; функциональность усилителя руля; производительность компрессора климата. Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1. Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке.
Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше. Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной.
Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги. На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной — в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника.
Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон. Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки. Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата. В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами. Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить понизить ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков.
Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим. Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT Сядьте за руль, запустите двигатель; Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков; Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне. Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения.
Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги Оцените общее состояние. Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника. Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины.
Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.
Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию. В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года. Nissan Juke Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру.
Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки. Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.
Главной отличительной чертой автомобиля является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.
Дотянуться до звезд Какой он Ниссан Тиида? Японские инженеры построили эту модель автомобиля на совершенно современной платформе. Внешне это транспортное средство очень похоже с седаном Сентра. Хэтчбек Тиида имеет оригинальный новый кузов, который так и привлекает к себе внимание. Кстати, для Европы эту модель выпускают под другим именем — Nissan Pulsar. Для главного света производитель выбрал галогенные лампы и разные светодиодные элементы, это придает машине привлекательности.
Ниссан Тиида 2015 года выпуска имеет нотки спортивной внешности. Об этом говорят рельефные кузовные линии и интересного исполнения бампер. Для авто данного класса, эта модель имеет достаточно просторный салон. Для его отделки производитель использовал материалы высокого качества. На эту модель «японца» установили современную мультимедийную систему, центральные подлокотники для всех членов поездки и 2-зонный климат-контроль для обеспечения максимального комфорта. При разложенных задних креслах, объем багажника составляет всего — 307 литров.
История Концепт Qazana, созданный британскими дизайнерами, задал не только форм-фактор, но и габариты грядущего Джука. Прототип щеголял распашными задними дверьми и фантазийным интерьером. Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.
Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию. Nissan надеялся реализовать за первый месяц продаж в Японии 1300 машин, но покупатели смели с прилавков 10 943 штуки.
Подобный ажиотаж был на рынках Европы и США. В 2011 году появился «заряженный» Juke Nismo с 200-сильной турбочетвёркой. Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года.
Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.
Где собирают ниссан жук 2021 для россии
Российские дилеры начали продажи компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения, поставленного по схеме параллельного импорта. Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke. [моё] Авто Автоспорт Nissan Juke-R Nissan juke Длиннопост. Городской субкомпактный кроссовер Nissan Juke в очередной раз вернулся в Россию – теперь неофициально.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
timing. Объявления по запросу «nissan juke 2020». pictures, information & specs - Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. (4) Your Nissan Juke can even act as a Wi-Fi hotspot (5), letting you connect to multiple devices. Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
Кроме того, от спорткара модель получила 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и приборную панель. Среди других особенностей Juke-R — регулируемая подвеска, усиленные тормоза, каркас безопасности, а также спортивные сиденья-«ковши» и развитый аэродинамический обвес. Слайд, который.
Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги TVS , которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости.
Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось. Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта.
И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие , а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста.
Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен.
Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок.
Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам. Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить.
И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля.
В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.
В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.
На один из них выводится навигация, камера заднего вида и управление музыкой, на другой — управление климат-контролем и режимами работы.
Почему кстати впрыск закиси только с 3ей передачи? И есть ли у этой машины своя страничка на д2ру? Потому что если нет то выкладывать там куда логичнее чем на пикабу, тут не оценят имхо dIMbI4 8 лет назад Сидел в нем на шоу на крестовском- еще когда был белым с наклейками шпиливили и аляповато накленной самоклейкой - крылья нифига не стыковались.
Кроме того, генеральный директор Nissan Manufacturing Rus сообщил, что компания не планирует оснащать дизельные модификации кроссовера X-Trail «автоматами». Напомним, Nissan Juke после всех подорожаний предлагается в России по цене от 912 000 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.