На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Кристина Орбакайте.
Новости, Справочник, Афиша, Объявления
Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете. А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой. То есть, если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли.
Он сотрудничал с Театром им. Маяковского, Театром им. Станиславского, израильским театром «Гешер». В его актерском багаже два антрепризных спектакля. На какое-то время это название исчезло из афиши театра в связи с тем, что Чулпан Хаматова оформила творческий отпуск. И этот выбор был не случаен.
Из интервью режиссера-постановщика спектакля газете «Известия»: …я огромное количество раз пересматривала фильм Ролана Быкова «Чучело», где Кристина сыграла главную роль. По сути, была его фанаткой, потому что ни до ни после не видела, чтобы так осмысленно в кадре существовал ребенок. И так доказательно. Сегодняшние репетиции с Кристиной дают мне основания полагать, что я ни капли не ошиблась, признав в ней, девочке, большую актрису.
По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру».
Премьерные показы спектакля с Юрием Чурсиным и Татьяной Бабенковой пройдут 8, 9, 10 и 25 февраля.
И если актеры ведут такую подробную работу над ролью — кто что от кого хочет, у кого какое действие, кто на что влияет, — это не становится сложностью. Когда есть хороший разбор роли по законам настоящего разговорного психологического театра, тебе не нужно постоянно что-то из себя выдавливать на сцене. Такое случается только если ты чего-то не понимаешь. Когда четко знаешь, что вы делаете, не возникает желания посмотреть на часы, проверить не затянули ли вы сцену. Ты поглощен действием, ты постоянно движешься, партнер тебя постоянно движет, и вы в таком танце закручиваетесь, что все перестает быть сложным. Юрий: Артисту сложно оживлять форму, когда она искусственная, и легко работать, когда форма говорит сама за себя. Но у нас в спектакле основной акцент сделан на взаимодействии. Поэтому Таня совершенно справедливо сравнивает это с парным танцем — без партнера ты ничего не сможешь сыграть, действие просто остановится, потому что вся динамика этой истории заключается в попытке персонажей изменить друг друга. Воздействие, изменение, возможность дать какое-то событие своему партнеру через свое действие, которое рождает другое действие — на такой структуре держится спектакль.
Что их привлекло? Юрий: Одиночество. Татьяна: То же самое хотела сказать. Юрий: В этой пьесе рассматривается один из главных экзистенциальных конфликтов — как человеку примириться с одиночеством, не заблудиться в нем и найти выход через обретение самого себя, а не путем существования за счет другого человека. Только в этом случае он может со всей глубиной понять партнера и строить с ним взаимоотношения не через потребность, а через избыток любви. Начало пьесы — это страх одиночества, попытка его избежать, воспользовавшись для этого другим человеком, переложив на него свою ответственность. Так делает мой персонаж. Юрий: Как только чувствуют, что можно будет закрыть дыру своего одиночества другим человеком. Татьяна: Но при их встрече, конечно же, есть и симпатия. Юрий: Да, надо понимать, что пьеса многослойная, и для нас как для артистов вызов в том, что у каждого из персонажей одновременно настолько много личных обстоятельств, что они глубоко погружены в себя, но при этом постоянно тянутся друг к другу из-за внутренней потребности не быть одинокими.
Поэтому тут возникает и тема любви, и тема споров, и тема границ, и тема свободы. Очень динамичная пьеса, которая для нас оказывается проверкой актерского мастерства. О постановке 2015 года пресса писала, что одни зрители в зале смеются, а другие плачут. Так ли это в вашем спектакле? Юрий: Это заложено в структуре пьесы. Наши персонажи оказываются в открытой ситуации, а по жизни мы знаем, что иногда открытость бывает комична. И в узнаваемости того, как откровенно ведет себя человек, возникает юмор. Нужно ли вам ездить туда на спектакли и не мешает ли это репетициям?
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде. Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Фото: пресс-служба, Инна Кузнецова Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. Но авторы говорят: для них было принципиально соединить все, что было сделано в «Современнике» с этой пьесой ранее. Поэтому в музыке и в одежде — серьезная отсылка к 1960-м годам. Костюмами занималась известная художница Виктория Севрюкова.
А декорации остались после постановки 2015-го. О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться.
Но как говорила сама Волчек, никого другого в этом амплуа она для себя не видела. В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении. Это непростая, но трогательная история любви между успешным адвокатом Джерри, находящемся в процессе развода с женой, и бедной, хрупкой и не очень удачливой танцовщицы Гиттель.
Менялись исполнители, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году.
Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции.
В феврале и марте она оставила за собой право играть в постановке "Двое на качелях". Репетиции идут уже второй месяц, и в июле спектакль покажут зрителям. Орбакайте станет третьей актрисой, сыгравшей в "Двое на качелях" "Современника" - в конце 70-х годов роль Гитель Моски блестяще играла Татьяна Лаврова, а в начале двухтысячных - Чулпан Хаматова. По словам Орбакайте, предложение сыграть в "Современнике" стало для нее "громом среди ясного неба". Интересные роли, образы, но это было лет 15 назад, и я уже думала, что с театром рассталась.
Больше была нацелена на кино", - рассказала она в интервью "МК". Самое интересное здесь то, что во всем было какое-то провидение, как говорят, чуйка сработала.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин. Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник».
Премьера в Современнике
Кристина Орбакайте. спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. Кристина Орбакайте.
Новости Смоленска
Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. Мужчина не хочет выходить на одну сцену с актрисой Чулпан Хаматовой — по сценарию своей главной партнершей. И никакие аргументы не могут переубедить 47-летнего Сафонова. Источники называют ситуацию внутри коллектива «аховой». До того, как Чулпан Хаматова, бывший заместитель художественного руководителя театра, принялась за работу, роль в пьесе раздора «Двое на качелях» исполняла Кристина Орбакайте.
Когда-то именно эта постановка стала для нее дебютом в режиссуре, а для самой сцены на Чистых прудах - безусловным символом и знаком качества на долгие годы. Создатели обновленной версии к процессу подошли с интересом исследователей - они не просто восстановили действо, а попытались соединить в нем все лучшее из предыдущих редакций. В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывоопасным актерским дуэтом... Еще одну версию спектакля она выпустила в 2015 году, и волею судьбы "Двое на качелях" стали не только первой, но и последней ее режиссерской работой, словно закольцевав творческую судьбу. Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова.
После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции. Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года.
Однако спектакль неоднократно отменялся из-за различных обстоятельств, таких как травма ноги у Кристины Орбакайте, заболевание Кирилла Сафонова, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, и проблемы с авиаперелетами. Усложнялась ситуация еще тем, что дочь Орбакайте и Кирилл Сафонов не живут в России. Театр в конечном итоге решил пригласить артистов, которые не только работают, но и проживают в России.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Билеты на спектакль Двое на качелях
- Театр «Современник» вернет спектакль Галины Волчек «Двое на качелях»
- "Современник" никак не осовременится / Культура / Независимая газета
- Билеты на Двое на качелях
- «Двое на качелях» снова на сцене «Современника». | Культура Двух Столиц
Читайте также:
- WorldPodium в соц. сетях:
- Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
- Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
- Новое воплощение спектакля «Двое на качелях»
- В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте
- На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин.
"Современник" никак не осовременится
Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей.