Нина Абрамовна Дыховичная - известный советский инженер-конструктор, участвовавшая в проектировании одной из московских сталинских высоток - гостиницы «Украина». Теперь нам остается лишь развивать всяческую победу» нина абрамовна дыховичная. Бабушка Нина Абрамовна Дыховичная — заслуженный строитель России. Вы уже, видимо, поняли, почитав биографию Владимира Абрамовича Дыховичного, что он вовсе не муж бабушки Алексея Венедиктова, Дыховичной Нины Абрамовны, а ее брат. Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства.
Алексей Венедиктов — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Бабушка стала для меня примером и в жизни, и в профессии. Она умела найти подход к каждому ученику и часто повторяла, что положительные стороны есть у всех — нужно только суметь их разглядеть. Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Но остались любимые внуки и правнуки. И она воплотила в жизнь все, к чему стремилась — стала прекрасным педагогом, матерью, бабушкой. Горжусь, что продолжаю дело моей бабушки, работаю педагогом.
И только в силу этого уточнил. Пункт третий у меня возник вовсе не потому, что я хочу сказать, что Алексей не имел права упомянуть двоюродного деда хотя не факт, что это именно о нем он говорил, поскольку у двух его родственников, о которых удалось что-то узнать, Венедиктова Н. А и Дыховичного В. А, нет ни одного ордена Красного знамени. Пункт 3 возник потому, что у Венедиктова в семье обозначились еще, уже полные, фигуры умолчания, по сравнению с которыми даже кратчайшие сведения об отце и деде по линии отца - целый роман. Первая фигура - это дед по линии матери. О нем я не нашел вообще никаких сведений. Хотя он явно был, поскольку без его участия мама Алексея просто не появилась бы на свет. Что это за таинственная фигура? Сведений о его наградах нет Я набирал Абрам Дыховичный, хотя у него вполне могла быть другая фамилия. Из чего можно, правда косвенно, сделать вывод о его полном неучастии в войне. И так же косвенно можно сделать вывод о том, что у Алексея вполне могут быть еще деды двоюродные и так далее , о которых не упомянуто нигде. Может он о них и говорил, что у них аж 7 орденов Красного знамени? Значит есть еще два деда Венедиктов о двух говорил, имеющих ордена Красного знамени и даже на пальцах цифру 2 показывал? Если уж родного деда по матери Венедиктовы-Дыховичные куда-то спрятали так, что даже в Википедии на их страницах о нем ни буквы нет, то что говорить о более дальних дедах и вообще других членах семьи? Вообще меня еще поразила выписка из страницы Википедии Дыховичной Нины Абрамовны. В разделе семья указано следующее: внуки — радиоведущие Алексей Валерьевич Дыховичный и Алексей Алексеевич Венедиктов. Обычно семья человек начинается сверху вниз и указываются ближайшие родственники: родители, потом муж и дети. А уже потом идут братья, сестры и внуки.
Шаронов, Е. Новиков, С. Поликарпов, И. Скегин, выделяется имя единственной женщины — Нины Абрамовны Дыховичной. В авторском коллективе она выполняла роль главного инженера проекта и непосредственно участвовала в проектировании жилого комплекса. Разрабатывала и применяла уникальные и передовые для своего времени методы строительства, внедрила серии крупнопанельных жилых домов различной этажности. По воспоминаниям коллег, одно из важнейших качеств, которые были присущи Нине Абрамовне, — это умение урегулировать любую чрезвычайную ситуацию, которая могла возникнуть по ходу строительства. Этой миниатюрной, хрупкой и изящной женщине удавалось добиваться того, на что оказывались не способны самые мужественные и широкоплечие мужчины. Перед ней не могли устоять ни чиновники, ни строители, ни смежники, ни заказчики. После окончания института занималась проектированием объектов авиационной промышленности, работала в проектных организациях Прибалтики.
Алексей Венедиктов - младший В 2000 году уже немолодой журналист впервые стал отцом: на свет появился сын Алексея Венедиктова и Елены Ситниковой, которого назвали тоже Алексеем. С самого детства Алексей Венедиктов — младший был окружен абсолютной заботой преуспевающих родителей и ни в чем не нуждался. Они организовали для ребенка обучение в престижной школе в Лондоне, но затем тот вернулся в Россию с целью открыть собственный гостиничный бизнес и в настоящее время живет в Москве. Семья Венедиктовых Венедиктов — старший во всем поддерживал начинания сына, и дела юноши быстро пошли в гору. При этом сын Алексея Венедиктова находит время и на свои многочисленные увлечения. В частности, юноше нравятся активные и даже экстремальные виды спорта, такие как руфинг и прыжки с парашютом. Алексей Венедиктов с сыном Передвигаться по столице Венедиктов — младший предпочитает на элитном автомобиле «Форд Мустанг». Кроме того, вместе с отцом сын Алексея Венедиктова становится частым гостем на раутах московских знаменитостей. Также он активный пользователь социальных сетей. Вопреки некоторым слухам, других детей у Алексея Венедиктова — старшего нет, и пока не ожидается. Карьера в журналистике Радиостанция «Эхо Москвы» возникла в биографии Алексея Венедиктова совершенно неожиданно. В 1990 году эту волну создали Сергей Корзун и Сергей Бунтман, которые хорошо знали Венедиктова и предложили ему вести аналитические передачи. Опытному преподавателю давно было что сказать в прямом эфире, и он незамедлительно согласился. Передачи с участием харизматичного ведущего быстро обрели популярность, и вскоре он занял пост руководителя информационной службы радио, а еще через несколько лет стал главным редактором проекта.
Алексей Венедиктов - биография, новости, личная жизнь
После войны уже - орденом Великой Отечественной войны. Обратите внимание, что в статье Википедии о самом Алексее Венедиктове этот дед практически не указан. И странно. Так же кратко говорится об отце Венедиктова. Он был офицером подводной лодки. Погиб в 1955 году. Нет даже полного ФИО. Я с трудом нашел информацию о его гибели здесь. На самом деле он погиб 30 ноября 1955 года. То есть за 18 дней до рождения сына.
В Википедии отдельных статей ни о нем ни о его отце - нет. В общем, отцовская линия у Венедиктова освещена очень скупо. Дед же, по нынешним понятиям Венедиктова - олицетворение того, с чем он борется всю жизнь ужасная НКВД, трибунал и так далее. Как ни странно. О его бабушке по отцовской линии также ничего не известно. Можно подумать теперь, что на этом загадки и умолчания прекращаются. Но нет, продолжение следует. Дед, на которого все подумали, что это дед по матери. Это он тоже с орденом Красной звезды не за определенный подвиг, а за совокупность работы.
Режиссер Иван Дыховичный — двоюродный дядя Венедиктова, а его двоюродный брат Алексей — ведущий на "Эхе". Музыкант Андрей Макаревич, по некоторым данным, — троюродный брат. Но Венедиктов гордился: "Я человек, который сам себя сделал", — напоминая олигарха Прохорова, заявлявшего: что он всего добился только сам и честным трудом. Правда, своим "социальным капиталом" выросший вольной хулиганской жизнью московского двора на Покровских воротах Венедиктов не воспользовался: поступил на вечернее отделение истфака пединститута и работал почтальоном. Разнося почту иностранным корреспондентам, читал западную прессу, сравнивая ее с советской. В армию не попал из-за ужасного зрения минус 10.
Окончив вуз в 1978 году, 20 лет проработал учителем истории, из которых 19 — в одной школе, получив звание "Отличник народного образования России". Правда, постоянство, возможно, было вызвано интересом к старшеклассницам, описанным им самим. Обладая недюжинным умом, выдержкой и любознательностью, он, как почти все во время перестройки, интересовался политикой. В августе 1990 года радиожурналисты Корзун и Бунтман, когда он "по-дружески пришел к ним закусить и выпить" на только что созданную ими радиостанцию "Эхо Москвы", попросили его посидеть под столом другого места не было — помочь выводить звонки радиослушателей в эфир. Продолжая работать в школе, Венедиктов вырос до политического обозревателя. В переворот 1993 года находился в "Белом доме"; в 1994 году, проявив мужество и смекалку, спас из дудаевского плена группу офицеров.
По его словам, "мы прилетели в Грозный и пошли разговаривать к Дудаеву. Меня пустили к пленным, а те говорят: "Мы никуда не поедем". Их запугали. Я говорю — …вот микрофон, скажите мне это под запись, я вашим родителям пленку отправлю — …раз вы не едете, должен оправдаться перед вашими матерями… 16 человек согласились вернуться с нами. А человек 12 осталось, и …их следы потерялись. Развитие бизнеса Кипучая энергия в сочетании с холодным умом, умело применяемыми эмоциональностью и менторством сделали Венедиктова заметной фигурой политики.
В 2013 году выручка "Эха" составила 368,4 млн. В 2001 году, в ходе разгрома медиа-империи Гусинского, попытавшегося продолжить привычный для него по 90-м годам шантаж власти на ее же деньги, "Эхо Москвы" выстояло благодаря филигранной дипломатии Венедиктова. Сработали педагогические навыки: либеральное радио сохранило свое лицо в отличие, например, от переформатированного НТВ и закрытой газеты "Сегодня". Умело и терпеливо дирижируя конфликтами, сочетая публичные заявления с неформальными сообщениями в соцсетях и закулисной дипломатией, он добился независимости "Эха Москвы" от формального владельца. Посягавшие на это представители последнего — от Коха до Лесина — теряли должности, что создало Венедиктову репутацию непобедимого. Изобретательно и рискованно, постоянно азартно и, вместе с тем, осмотрительно балансируя на грани фола, нападая на власть ради возможности оказывать ей уникальные услуги и оказывая ей услуги для зарабатывания индульгенции на будущие нападки, Венедиктовразвивал радиостанцию, которая переросла в медиахолдинг.
В России RTVI был представлен через кабельные сети и угас к концу "нулевых" из-за утраты адекватности российским реалиям; в первой половине десятых был выкуплен близким к государству бизнесом, но развить его, похоже, не удалось. В том же 2002 году Венедиктов возглавил радиостанцию "Арсенал" — запасную площадку на случай реального госконтроля за "Эхом", укрепив свою переговорную позицию. Когда опасность миновала, "Арсенал" был продан скандальному франко-израильскому бизнесмену Гайдамаку, пытавшемуся собрать медиахолдинг на базе газеты "Московские новости". Но эту функцию уже выполняла блогосфера "Эха Москвы" другие издания не могли и приблизиться к ее уровню , и проект был закрыт в июле 2013 года формальной причиной называют матерщину в адрес В. Похоже, проект был интересен его финансированием Сбербанком. В феврале 2014 года лидер "Альянса зеленых — Народная партия" Митволь попросил МВД и Генпрокуратуру проверить законность вложения Сбербанком в этот портал 20 млн.
Митволь обвинил Венедиктова в афере, нанесшей ему ущерб как акционеру Сбербанка. Венедиктов заявил, что "перевод средств из Сбербанка не осуществлялся" и пообещал Митволю "большой штраф за клевету". После чего скандал, похоже, "спустили на тормозах". Венедиктов, отдавший истории четверть века, занялся интересным делом. Внимание общества к истории обеспечивало спрос. Помощь РИА "Новости" и заинтересованных инвесторов — надежный фундамент.
Выступления на "Радио Свобода". В 2014 году добился увольнения Главы комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга Александра Пархоменко из-за того, что тот вышел на парад 9 мая с портретом Иосифа Сталина. Подписался: "Путин должен уйти". Гражданство: Израиль.
Поэтесса, диссидентский автор самиздата; публицист, журналист. В 1971 году эмигрировала в Израиль. Затем жила в Германии, где в 1973—1994 годы работала сотрудницей Аналитического отдела Радио "Свобода" в Мюнхене. Член политсовета МГО "Солидарность".
Подписал обращение "Путин должен уйти". Национальность: по матери - еврей, по отцу - сербские корни. Гражданство: Россия, Германия. Отец: Войнович Николай Павлович 1905—1987.
Сотрудничал с радиостанцией "Свобода". В 1990 году было возвращено советское гражданство, и он вернулся в СССР. В октябре 2015 года по случаю дня рождения Путина, сказал, что у Путина "едет крыша" и что он должен понести ответственность за свои преступления. Национальность: скрыто.
Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень». В 2010 году подписал обращение «Путин должен уйти». В 2014 году осудил действия РФ на Украине. Волкова Виолетта Владимировна: Род.
Юрист, адвокат, активная участница политических протестов 2011—2012 гг. Член партии "Яблоко", блогер.
В том же 2002 году Венедиктов возглавил радиостанцию "Арсенал" — запасную площадку на случай реального госконтроля за "Эхом", укрепив свою переговорную позицию. Когда опасность миновала, "Арсенал" был продан скандальному франко-израильскому бизнесмену Гайдамаку, пытавшемуся собрать медиахолдинг на базе газеты "Московские новости". Но эту функцию уже выполняла блогосфера "Эха Москвы" другие издания не могли и приблизиться к ее уровню , и проект был закрыт в июле 2013 года формальной причиной называют матерщину в адрес В. Похоже, проект был интересен его финансированием Сбербанком. В феврале 2014 года лидер "Альянса зеленых — Народная партия" Митволь попросил МВД и Генпрокуратуру проверить законность вложения Сбербанком в этот портал 20 млн. Митволь обвинил Венедиктова в афере, нанесшей ему ущерб как акционеру Сбербанка. Венедиктов заявил, что "перевод средств из Сбербанка не осуществлялся" и пообещал Митволю "большой штраф за клевету".
После чего скандал, похоже, "спустили на тормозах". Венедиктов, отдавший истории четверть века, занялся интересным делом. Внимание общества к истории обеспечивало спрос. Помощь РИА "Новости" и заинтересованных инвесторов — надежный фундамент. Но главное — восприятие истории определяет идентичность общества. Управление историей — не только ее вульгарное хотя действенное "переписывание", но и расстановка акцентов, фокусировка внимания на одних событиях при игнорировании других. Достаточно вспомнить педалирование "пакта Молотова — Риббентропа" при игнорировании Мюнхенского сговора. Или "стояния" Советской армии перед Варшавой в 1944 году при игнорировании ее измотанности и расстрела повстанцами советских связных. Или мифических "зверств Советской армии" при игнорировании реальных зверств немцев и американцев.
Изменение восприятия обществом истории, как показывает украинская катастрофа, меняет его до неузнаваемости. Учитывая ненависть к России, демонстрируемую многими постоянными ораторами "Эха Москвы", политическое значение исторических проектов Венедиктова очевидно. В конце 1999 года он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени, в 2006 — французским орденом Почетного легиона, в 2014 — "Золотым крестом за заслуги перед Республикой Польша". Либеральные ценности в действии Венедиктов считает себя "махровым реакционером": "в политике моими идеалами являются Рейган и Тэтчер", развернувшие Запад к ультралиберальным ценностям и завершившие постановку государств на службу не своим народам, а глобальному бизнесу. Он говорит: "Я предоставляю слово тем, чьи идеи я считаю разрушительными… Либерал — это человек, который осуществляет не свою свободу, а свободу других". Прекрасная декларация в стиле Вольтера: "Эхо Москвы" дает слово и противникам вроде патриотов Квачкова и Проханова. Это напоминает Геринга, заявившего, что сам решает, кто еврей, — и, судя по полутора сотням тысяч воевавших за Гитлера этнических евреев только в советский плен попало более 10 тыс. В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения.
Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом.
Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из Большого Справочника. ↑ Абрам Ионович Дыховичный — автор монографии «Основы расчёта и конструирования железобетона» (2-е издание — Москва: Углетехиздат, 1952), переиздававшегося учебника «Строительная механика» (1953, 1966), редактор «Бетоно-строительного справочника» (Москва. Также в роду журналиста фигурирует Нина Абрамовна Дыховичная, весьма известный специалист в области архитектуры и конструирования зданий.
Дыховичная, Нина Абрамовна
Алексей Венедиктов — все новости по теме на сайте издания Лиза Лазерсон объявила об уходе с «Живого гвоздя» после скандала с анекдотом. Детство еврейского мальчика прошло в районе Покровских ворот: там жила его бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная — инженер-конструктор, заслуженный строитель РСФСР, автор проекта знаменитой гостиницы «Украина». Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Нина Дыховичная — деятельница науки и техники[1]. Иохелес, Евгений Львович, Кутырев, Евгений Иванович, Образцов, Алексей Сергеевич, Плинер, Владимир Александрович, Шаронов, Юрий Александрович, Шквариков, Вячеслав Алексеевич (посмертно), архитекторы; Дыховичная, Нина Абрамовна, инженер-конструктор, Новиков.
Алексей Венедиктов: жена и сын. Личная жизнь
Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006) — советский инженер-конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Бабушка, Нина Абрамовна, — советским инженером-конструктором, преподавателем Московского архитектурного института, автором проекта инженерной реконструкции гостиницы "Украина", заслуженным строителем России. Бабушка, Нина Абрамовна, — советским инженером-конструктором, преподавателем Московского архитектурного института, автором проекта инженерной реконструкции гостиницы "Украина", заслуженным строителем России. Сестра — архитектор и инженер-конструктор Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006), преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. Дыховичная Нина Абрамовна. Алексей Венедиктов — все новости по теме на сайте издания Лиза Лазерсон объявила об уходе с «Живого гвоздя» после скандала с анекдотом.
Эхо сидения под столом, яко же при Батый беше...
Michael Gramm Очень полезная радиостанция! Информативная и очень умелая. Нет надобности её куда-то "прописывать", называя, например, "оппозиционной". Редактор заботится о главном для журналиста - об объёме информации в материалах, через неё проходящих. Он мечется как шахтёр в поисках полезных и эффектных текстов, генерируемых хоть кем. Совершенно не обладая пристрастием, я поберебирал всякие станции, включая доренковскую... Ей Богу, "Эхо" - информативный оптимум!
Изобретательно и рискованно, постоянно азартно и, вместе с тем, осмотрительно балансируя на грани фола, нападая на власть ради возможности оказывать ей уникальные услуги и оказывая ей услуги для зарабатывания индульгенции на будущие нападки, Венедиктовразвивал радиостанцию, которая переросла в медиахолдинг. В России RTVI был представлен через кабельные сети и угас к концу "нулевых" из-за утраты адекватности российским реалиям; в первой половине десятых был выкуплен близким к государству бизнесом, но развить его, похоже, не удалось. В том же 2002 году Венедиктов возглавил радиостанцию "Арсенал" — запасную площадку на случай реального госконтроля за "Эхом", укрепив свою переговорную позицию. Когда опасность миновала, "Арсенал" был продан скандальному франко-израильскому бизнесмену Гайдамаку, пытавшемуся собрать медиахолдинг на базе газеты "Московские новости". Но эту функцию уже выполняла блогосфера "Эха Москвы" другие издания не могли и приблизиться к ее уровню , и проект был закрыт в июле 2013 года формальной причиной называют матерщину в адрес В. Похоже, проект был интересен его финансированием Сбербанком. В феврале 2014 года лидер "Альянса зеленых — Народная партия" Митволь попросил МВД и Генпрокуратуру проверить законность вложения Сбербанком в этот портал 20 млн. Митволь обвинил Венедиктова в афере, нанесшей ему ущерб как акционеру Сбербанка. Венедиктов заявил, что "перевод средств из Сбербанка не осуществлялся" и пообещал Митволю "большой штраф за клевету". После чего скандал, похоже, "спустили на тормозах". Венедиктов, отдавший истории четверть века, занялся интересным делом. Внимание общества к истории обеспечивало спрос. Помощь РИА "Новости" и заинтересованных инвесторов — надежный фундамент. Но главное — восприятие истории определяет идентичность общества. Управление историей — не только ее вульгарное хотя действенное "переписывание", но и расстановка акцентов, фокусировка внимания на одних событиях при игнорировании других. Достаточно вспомнить педалирование "пакта Молотова — Риббентропа" при игнорировании Мюнхенского сговора. Или "стояния" Советской армии перед Варшавой в 1944 году при игнорировании ее измотанности и расстрела повстанцами советских связных. Или мифических "зверств Советской армии" при игнорировании реальных зверств немцев и американцев. Изменение восприятия обществом истории, как показывает украинская катастрофа, меняет его до неузнаваемости. Учитывая ненависть к России, демонстрируемую многими постоянными ораторами "Эха Москвы", политическое значение исторических проектов Венедиктова очевидно. В конце 1999 года он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени, в 2006 — французским орденом Почетного легиона, в 2014 — "Золотым крестом за заслуги перед Республикой Польша". Либеральные ценности в действии Венедиктов считает себя "махровым реакционером": "в политике моими идеалами являются Рейган и Тэтчер", развернувшие Запад к ультралиберальным ценностям и завершившие постановку государств на службу не своим народам, а глобальному бизнесу. Он говорит: "Я предоставляю слово тем, чьи идеи я считаю разрушительными… Либерал — это человек, который осуществляет не свою свободу, а свободу других". Прекрасная декларация в стиле Вольтера: "Эхо Москвы" дает слово и противникам вроде патриотов Квачкова и Проханова. Это напоминает Геринга, заявившего, что сам решает, кто еврей, — и, судя по полутора сотням тысяч воевавших за Гитлера этнических евреев только в советский плен попало более 10 тыс. В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения. Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом.
Менакер, Б. Ласкин, Н. Дыховичный Владимир умер 24 июня 1963 в Ростове-на-Дону, где он вместе с Морисом Слободским работал над постановкой мюзикла «Москва—Венера, далее везде…». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы. Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер. Дыховичный Иван родился в семье известного драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной в Москве. В 1969 окончил актёрский факультет Театрального училища имени Б. В 1970—1980 — актёр Театра драмы на Таганке. В 1982 окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров мастерская Эльдара Рязанова, среди преподавателей был и Андрей Тарковский. В 1998—2000 — главный режиссёр телеканала «Россия». Вёл программу «Невероятные истории» на Рен-ТВ.
В настоящее время я занимаюсь организацией работы педагогов дополнительного образования, участвую в организации концертов и праздников. И убеждена, что нет ничего прекрасней работы, которая дарит людям радость. Вклад Анастасии Вячеславовны в создание торжественных мероприятий отмечают и родители, и дети. Так, например, Анастасия Вячеславовна на новогоднем шоу «Пираты Восточного моря», который проходил в разных корпусах дворца, исполняла роль пирата. Сказочный персонаж получился не коварным и злым, а настолько приветливым, что дети буквально не отходили от него. После концерта и дети, и родители благодарили Анастасию Вячеславовну за отличное настроение.
Алексей Венедиктов: семья, личная жизнь, национальность
Отец был похоронен на военном кладбище на Дальнем Востоке, уже в несоветское время я ездил туда, но его могилу найти не смог — все заросло. Скажу страшную вещь, но в этой безотцовщине был, наверное, и плюс, потому что я жил в легенде. У меня память об отце абсолютно чистая. И у моего сына, Алешки, в комнате висит его фотография, на которой отец еще нахимовец. Рядом с нами жила моя бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная, она была известным инженером-конструктором, разработала инженерную конструкцию гостиницы «Украина». Я часто уходил к ней, но практически был беспризорником. Мама снова вышла замуж, и у меня появился отчим, когда мне было семь лет. Мы жили с сестрой и другой моей бабушкой. Коммуналка на четыре семьи — у нас две комнаты. И я уходил на целый день, гулял, иногда заходил к бабе Нине, как у нас было принято говорить, столоваться. А так жил на улице.
Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть. Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу.
Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения, произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации.
Прежде всего, через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог". Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд.
Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение.
Там у Венедиктова отдельная палата: со спутниковым ТВ, душем, туалетом и проч. Разумеется, такие апартаменты не у всех.
Из-за коронавирусных ограничений Алексей Алексеевич оказался надежно спрятан и от посетителей, и от СМИ, и от реальной службы. Диагноз «обострение хронического гастродуоденита» у каждого второго россиянина примерно помог бойцу пролежать в спокойном теплом месте до конца июля, после чего нарисовался новый диагноз — «дисфункция билиарного тракта». Фото: Андрей Шеварнадзе, ПГНИУ Практика расширения истории болезни так вдохновила Венедиктова-младшего, что теперь он согласно конъюнктуре взялся жаловаться на органы дыхания. Буквально пытается накашлять на новый диагноз. Требует сделать ему КТ носа, флюорографию, ЭКГ и прочие процедуры в надежде на выявление хоть каких-то несерьезных сбоев. Так уж хорошо кормят и содержат в Главном военном клиническом госпитале имени Бурденко.
Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать. Вместо этого занимается самоутверждением за счет гостя". Но идея, что нелибералов зовут на "Эхо" для выражения их мнений, на мой взгляд, ошибочно: скорее их приглашают для дискредитации их мнений. А то, что при их запутывании и "опускании" журналистка тешит самолюбие — лишь бонус. Правда, иногда ведущие начинают, как Рябцева, верить, что их дело — "битый час вынуждать человека признать, что в нем нет дела, а есть только слова". Возможно, потому, что для большинства либералов это именно так. Незаменимый помощник власти Секрет успеха Венедиктова не только в том, что "Эхо Москвы" служит для Запада знаком сохранения в России свободы слова. Периодически он выполняет важные для власти деликатные функции. Это может быть снятие конфликта между главой Следственного комитета и главредом "Новой газеты", журналиста которой тот вывез в лес, как возомнившего о себе опера. Или содействие переориентации протестующих 10 декабря 2011 года с площади Революции на безопасную для власти Болотную. Или интервью украинским СМИ перед крымским референдумом, что все решено, и вопрос состоит лишь в недопущении кровопролития. Или публичная поддержка погрома здравоохранения Москвы. Влияя на либералов, а во многом и управляя ими, Венедиктов имеет бесценный для власти манипулятивный ресурс. И, предоставляя его, может чувствовать себя неуязвимым. Либеральный диктатор Эпатаж Венедиктова подчеркивает неуязвимость: смотрите, мне позволено все, трепещите! Заяви другой о сексе со школьницами во время педагогической работы и, тем более, как о чем-то нормальном и само собой разумеющемся , допусти он декларации в стиле "Воспитывать молодую сотрудницу сексом" или сообщи о поощрении им приказом сексуальных домогательств, — поднялась бы буря негодования. Но демонстрация хамоватой резкости и аляповатости на грани безумия прикрывает гибкий и разносторонний ум. Рябцева точна: "Он играет дурачка, от которого никто не ждет нападок. А внутри он собран и всегда готов уколоть… Никто не знает его истинных мотивов… У него во всем есть цель…" Умело провоцируя скандалы и затем урегулируя их, Венедиктов не дает забыть "Эхо Москвы". Пестуя представления о своем могуществе, он манипулирует именами президента В. Путина и его чиновников, но и демонстрирует наличие качественной инсайдерской информации и, что важнее, инсайдерского ее понимания, а также постоянно участвует в мероприятиях на высоком уровне. Он пользуется абсолютным уважением и авторитетом в коллективе — все понимают: "Эхо Москвы" — это прежде всего он. Венедиктов правит железной диктаторской рукой, принимая все значимые решения. Неслучайно в гостевой висит его огромный фотопортрет с кожаным бичом. Он полностью ассоциирует себя с "Эхом". И жесткий, порой истеричный и непредсказуемый стиль часто сочетается с мудростью, человечностью и даже трогательностью. Но, как и многие другие либералы, Венедиктов, похоже, не представляет, что быть патриотом России можно бескорыстно.
Дыховичная, Нина Абрамовна
Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Иохелес, Евгений Львович, Кутырев, Евгений Иванович, Образцов, Алексей Сергеевич, Плинер, Владимир Александрович, Шаронов, Юрий Александрович, Шквариков, Вячеслав Алексеевич (посмертно), архитекторы; Дыховичная, Нина Абрамовна, инженер-конструктор, Новиков. Отец ААВ был сыном Нины Абрамовны Дыховичной и Алексея Николаевича Венедиктова. Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства.
«Накашлял на новый диагноз»: Сын Алексея Венедиктова продолжает тянуть армейскую лямку
Могила Дыховичная Нина Абрамовна на Новодевичье кладбище (Москва). Главная» Новости» Венедиктов алексей последние новости на сегодня. военный прокурорский работник, член Военного трибунала.