Новости джефф бакли

1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. В песне «Eternal Life» Джефф Бакли выдал абсолютно кобейновский надрыв, даже с большим самосожжением. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на

Filter Stream

The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи.

Бакли, Джефф

Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. все самое интересное в мире современной рок-музыки. Jeff Buckley‘s manager has spoken out about the musician’s last weeks and getting the call telling him the star had disappeared into the Mississippi River. About Jeff Buckley's You And I, Suzanne Vega and More: Chatting with Steve Addabbo. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'.

Read this issue:

I had listened intently to Grace whilst I was on tour and made a point to see him at the Palais Theatre in Melbourne on this day in 1996. Sucked into a vicious undercurrent, Buckley remained missing for several days before his barely recognizable body was located by local authorities. Identifiable only by a bellybutton ring and the purple nail polish on his toes, Buckely was declared dead.

Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12]. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов.

В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим техником , Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат.

Buckley was known for his vocals, but he was a master of the guitar.

But once Buckley began to master the guitar, his musical palette soon became even more extensive and eclectic, incorporating jazz giants — the Mingus, Ellington, and Davis variety — as well as being heavily influenced by French Chanteuse Edith Piaf and the likes of Billie Holiday, Judy Garland and Nina Simone. Curiously, Buckley supplied only backing vocals to the many bands he found himself in, having little idea at the time of the full, four-octave tenor vocal shockwave lurking under the hood. Invariably one thing led to another, culminating in a record deal with Sony, after an extended stint playing solo shows — as well as occasionally serving coffee — at a cafe in the village, called Sin-e. A work of grace Loading YouTube content In August 1994, with the release of Grace, Buckley was vividly captured as a dynamic artist in full flight and the results were wholly astonishing.

Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results. As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit.

Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD. Фильм, становившийся лауреатом кинофестивалей в Сиэтле и Сан-Франциско, также содержит множество раритетного материала, включая интервью с певцом и его группой.

Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти

В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов. В 1997 году он прекратил тур и переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы заняться новыми материалами для второго альбома. Там он завершил третью сессию записи нового альбома со своей группой, а также записал несколько новых песен. Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love».

Бакли уже купался в тех местах несколько раз.

But once Buckley began to master the guitar, his musical palette soon became even more extensive and eclectic, incorporating jazz giants — the Mingus, Ellington, and Davis variety — as well as being heavily influenced by French Chanteuse Edith Piaf and the likes of Billie Holiday, Judy Garland and Nina Simone. Curiously, Buckley supplied only backing vocals to the many bands he found himself in, having little idea at the time of the full, four-octave tenor vocal shockwave lurking under the hood.

Invariably one thing led to another, culminating in a record deal with Sony, after an extended stint playing solo shows — as well as occasionally serving coffee — at a cafe in the village, called Sin-e. A work of grace Loading YouTube content In August 1994, with the release of Grace, Buckley was vividly captured as a dynamic artist in full flight and the results were wholly astonishing. Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results.

As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit. Loading YouTube content The rest of the album is no slouch, either.

Бакли отвезли домой. Его вторая жена Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит. Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки. Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности».

Ричард мог избежать тюремного срока с помощью исправительных работ, однако не смог выполнить необходимые условия. За решеткой он провел четыре месяца, плюс четыре года условно. Родственники Бакли старшего и его вдова не позвали на похороны музыканта его бывшую супругу и единственного сына. При этом на прощании присутствовал пасынок Тима. Поэтому все эти годы Джефф испытывал к родителю неоднозначные чувства. Спустя много лет его пришлось уговаривать выступить на трибьют-концерте в память Тиму Бакли.

Также ее исполняли K. Песня регулярно представляется на вокальных шоу по всему миру. Также ее можно услышать в фильмах и сериалах «Афера под прикрытием», «Оружейный барон», «Хранители», «Шрек», «Клиника», «Скорая помощь» и «Доктор Хаус» и далее по списку. Поделиться с друзьями.

Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа.

Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят.

Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться.

Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы послушали меня. Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть веселым, но весело не было.

Совсем, просто пиздец. Худшее из всего, присутствие ваших парней на концерте и мои слова — на самом деле не так уж и важно. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они сказали, вы приняли как мысль о моем мнении о вас. Ни то, что я вас люблю. Ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку где бы я ни был. Ни то, что я верю в вас. И еще — то самое шоу было потрясающим. Я говорил лишь о людях с Supper Club, вот где был цинизм.

И это я и пытался дать понять, когда говорил что говорил, и мне жаль что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже позволили встретится с собой за сценой. Я никогда не забуду этого, вы сказали мне «Сделай хорошую запись, парень». Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать все это до случая с концертом. Все сплетни ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду.

Some thief who stole from you? Or some fool drama queen whose chances were few? That brings us to who we need, A place where we can save A heart that beats as both siphon and reservoir. We come together making chance into starlight. Meet me tomorrow night, or any day you want. I have no right to wonder just how, or when. You know the meaning fits.

20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)

Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. This hour-long independent documentary investigates the power behind Jeff Buckley’s musical legacy and finds revelation at its heart — the fans. Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’.

Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти

Тим и Джефф Бакли — гениальные музыканты, о которых все забыли Вам никогда не казалось, что этапы развития музыкальной культуры 90-ых годов во многом повторяют ключевые события эпохи 60-ых - 70-ых? Возникновение россыпи новых стилей, громкие антивоенные и остросоциальные высказывания, эпидемия внезапных смертей талантливых молодых артистов. Возможно, это все проявления пресловутой цикличности истории, а может быть просто стечение обстоятельств. Но если и можно как-то наглядно проследить эту тенденцию, то трагичная история семьи Бакли в качестве примера подойдет как нельзя лучше. Тим Бакли, в каком-то смысле, был нетипичным представителем рок-тусовки 60-ых, хоть и соответствовал многим критериям той эпохи, и беспрекословно следовал крамольному трехчастному девизу.

Как и большинство, Тима погубило второе — наркотики. Он умер от передозировки в 28 лет, что не дало ему встать в один ряд с Хендриксом, Моррисоном и другими прославленными резидентами "клуба 27". Даже тут судьба обделила его славой. В связи с травмой пальцев в юношестве, Тим с трудом брал баре и не любил использовать закрытые аккорды.

Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий. Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых.

Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки.

К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее.

Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель.

И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли".

В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения.

Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее.

Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.

В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. В какой-то момент артист решил искупаться, не снимая одежды. На берег он уже не вернулся.

Тело 30-летнего музыканта спасатели обнаружили только 4 июня. Судмедэкспертиза, показала, что Бакли не принимал перед купанием алкоголь и запрещенные препараты. Его кончину трактовали как несчастный случай.

Успех к Джеффу Бакли пришел посмертно благодаря песне «Аллилуйя». Впервые она попала в мировые чарты в 2006 году, а абсолютным хитом стала еще через два года. Это произошло благодаря еще одному каверу.

В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли. Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк.

С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал.

Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным.

Тем не менее, материал «You and I» обладает дополнительной и привлекательной интимностью, которой не было места в решающем этапе его карьеры. Можно сказать, сейчас перед вами первая глава». Записанный вживую на двухтрековый рекордер, сборник «You and I» лишен какого-либо постпродакшна — здесь бодряще чистый, нефильтрованный Бакли сияет во всей красе. Аддаббо говорит, что у него не было никаких представлений о знаниях и способностях Бакли, когда Стив Берковиц на три дня зарезервировал Shelter Island. Мы не будем продюсировать его, мы ничего не будем ему говорить. Пусть освоится. Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи!

Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать. Он отлично проводил время. Он понял, о чем мы думаем: «Эй, не нужно идеального исполнения — мы просто хотим посмотреть, что у тебя есть и куда это приведет». Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило. В конце концов он сказал: «Ладно, хватит» — как будто сдался. Я говорю: «Нет, еще не все; ты знаешь каждую песню из когда-либо написанных! Кертиса Мэйфилда? Как насчет SLY? И тогда он начал играть рифф «Everyday People», но потом сказал: «Я не уверен, что знаю».

Оригинал в этом случае принадлежал англичанам The Smiths — одной из любимых групп Бакли, после смерти нашедшего нового поклонника в лице Моррисси. Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина. Интересно, не ею ли вдохновлялся солист Coldplay Крис Мартин, перепевая песню для недавнего трибьюта сэру Элтону. Его единственным официально изданным последствием долгое время оставалась спетая Лиз «Teardrop» Massive Attack «Можно сказать, что эта песня о нем — по крайней мере, для меня», — призналась однажды Фрейзер. Однако несколько лет назад в сети оказался их энергичный дуэт — выбивающийся из канона обоих и, по словам расстроенной этой утечкой Лиз, «незавершенный», но решительно обезоруживающий. Это холодная и сырая, заигрывающая c готик-фолком вещь — от которой, как водится, не оторваться.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. "Gossip Girl" star Penn Badgley will play Jeff Buckley in a movie about the late singer/songwriter's relationship with his equally noted father, folk singer Tim Buckley, its producers said on Monday. Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома.

Read this issue:

Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.

К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей.

Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St. В мае 1996 года он несколько раз выступал как бас-гитарист вместе с проектом своего друга Натана Ларсона Nathan Larson Mind Science of the Mind.

Наследие артиста существенно повлияло на последующие поколения музыкантов. Адель , Coldplay и Лана Дель Рей — одни из многих артистов, которые упоминали Бакли как важного вдохновителя. Проникновенный голос Бакли, глубокая поэзия и выразительная игра на гитаре навсегда вплелись в ткань мировой музыки. Отголоски его творчества до сих пор слышны в современных записях, так что дух Джеффа Бакли будет жить еще не одно десятилетие.

На минувшей неделе песня заняла 46 место в чарте онлайн-синглов, а по итогам нынешней недели войдет в Top 40 этого хит-парада. Возвращение трагически погибшего в 1997 году музыканта в чарты произошло благодаря его поклонникам, протестующим таким образом против использования песни "Hallelujah" в британском музыкальном шоу X Factor российский аналог — "Фабрика звезд". Организаторы программы пообещали, что победитель X Factor запишет кавер-версию "Hallelujah", которая будет издана синглом 15 декабря с тем, чтобы попытаться занять первое место британского хит-парада на Рождество.

Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley». Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения. В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12]. Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace , выпущенный в августе 1994 года продюсером выступил Энди Уоллес [11]. Первое время Grace имел достаточно скромные продажи и получал смешанные отзывы критиков [12].

Filter Stream

Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music. A posthumous Yuletide hit for Jeff Buckley, his version of Leonard Cohen’s ‘Hallelujah’ is widely regarded as one of the finest. Культовый американский музыкант Джефф Бакли выпустил всего один EP и один студийный альбом 1994 года Grace, прежде чем утонул в реке Миссисипи в мае 1997 года в возрасте 30 лет. гибель музыканта Джеффа Бакли. Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'.

Предстоящие события

  • Jeff Buckley | Biography, Music & News | Billboard
  • Комментарии
  • Самые популярные альбомы Jeff Buckley:
  • Jeff Buckley reviews, music, news - sputnikmusic
  • Предстоящие события

Похожие теги

  • Jeff Buckley Assumed Dead
  • Джефф Бакли — Викицитатник
  • Jeff Buckley - Tour Dates, Song Releases, and More
  • Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely

Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…

Джефф впервые встретился со своим отцом в восьмилетнем возрасте. А через два месяца узнал о его смерти - Тим Бакли погиб от передозировки наркотиков. Отец передал сыну разве что несомненную музыкальную одаренность и еще, отметим в скобках, тот трагический росчерк судьбы, который приведет и Джеффа к ранней гибели. Первая влюбленность в музыку настигла Джеффа Бакли еще в школьные годы, когда он начал заниматься гитарой и вокалом. Получать серьезное музыкальное образование парень отправился в Лос-Анджелес, где параллельно с теоретическим курсом проходил практическую подготовку в местных джазовых ансамблях и фанк-группах, успев наиграться и с Шайнхэдом Shinehead , лидером танцевального направления реггей.

На заре 90-х Джефф Бакли переезжает в Нью-Йорк и становится заметной фигурой на авангардной клубной сцене. За свою краткосрочную жизнь «Боги и монстры» выросли в довольно модный в Нью-Йорке коллектив. Через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов-исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре.

Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов. Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года.

Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные.

По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу.

Релиз будет приурочен к 15-летию дебютного альбома Джеффа Бакли "Grace", единственного диска, который он успел выпустить при жизни. Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD.

Buckley died on May 29, 1997, after going for a spontaneous swim in the river. His body was found upstream in Memphis a few days later.

He was 30 years old at the time. He even applied for a job to be a butterfly keeper at Memphis Zoo — a lot of weird stuff that was uncharacteristic for him.

Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti.

Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня.

Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах.

А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку Jack Kerouac он записал номер «Angel Mine», где играл на гитаре, ситаре и саксофоне. Самыми впечатлительными поклонниками Джеффа Бакли оказались французы. Когда в 2000 году во Франции был переиздан альбом «Grace», музыкальный журнал «Les Inrockuptibles» назвал его лучшим рок-альбомом за последние 25 лет, отдав ему предпочтение даже перед такой всеми признанной классикой, как «Nevermind» Nirvana и «OK Computer» Radiohead.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий