Вы можете получить пригласительный код в школе. в нашей школе внедряется система электронных журналов и дневников. Как подать заявление на зачисление в школу через госуслуги в 2024 году. Как заполнить заявление и когда его подавать. В каких регионах работает услуга онлайн-записи в школу.
Войти в Дневник.ру
В большинстве регионов форма доступна с 19 марта 2024 года. Расскажу, как подготовить заявление. Где работает запись через госуслуги Электронная запись в первый класс доступна в большинстве регионов России. На госуслугах предупреждают, что запись пока открылась не во всех регионах, — узнать сроки начала можно после подготовки черновика заявления. В Москве и Московской области работа сервиса не предусмотрена — там заявку можно подать через «Мос-ру» и госуслуги Московской области. Если в вашем регионе не работает дистанционная запись, то подать заявление можно напрямую через школу, сайты региональных органов образования, региональные порталы госуслуг или МФЦ.
Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Уважаемые пользователи! Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению 2 мая с 17:00 до 24:00. Система будет недоступна для работы.
Для внесения данных обратитесь к администратору системы через классного руководителя. В приложении также доступен электронный дневник с оценками, расписанием, домашними занятиями, возможностью отслеживания местоположения ребенка. Кроме того, родители могут настраивать автоматические уведомления о необходимости пополнения транспортной карты, если сумма на счете окажется ниже той, которую установил родитель. Также на Портале услуг Тюменской области родители могут подать заявления по услуге «Принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам выдача электронной транспортной карты льготного проезда». Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка ФИО, дата рождения в системе «Электронная школа» и в случае обнаружения ошибки обратиться к классному руководителю.
После получения карты в отделениях центра «Мои документы», в разделе «Транспортная карта» системы «Электронная школа» необходимо ввести номер транспортной карты, для просмотра ее баланса как на сайте «Электронной школы», так и в мобильном приложении «Образование 72». Сервисы образования постоянно дорабатываются и улучшаются, чтобы сделать их еще более полезнее для жителей нашей области. Все работы по улучшению информационных систем и сервисов, Портала госуслуг Тюменской области и, в частности, системы «Электронная школа», ведутся в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление».
В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь", либо администратору вашей школы. В мобильной версии на смартфоне смена пароля не работает. Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения.
Как зарегистрировать школьника на Госуслугах, чтобы пользоваться Дневником.ру
Если при успешной регистрации на портале госуслуг вы не можете войти в систему «Электронная школа», значит, у вас не был ранее введен СНИЛС или номер мобильного телефона в системе «Электронная школа». Для внесения данных обратитесь к администратору системы через классного руководителя. В приложении также доступен электронный дневник с оценками, расписанием, домашними занятиями, возможностью отслеживания местоположения ребенка. Кроме того, родители могут настраивать автоматические уведомления о необходимости пополнения транспортной карты, если сумма на счете окажется ниже той, которую установил родитель. Также на Портале услуг Тюменской области родители могут подать заявления по услуге «Принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам выдача электронной транспортной карты льготного проезда». Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка ФИО, дата рождения в системе «Электронная школа» и в случае обнаружения ошибки обратиться к классному руководителю. После получения карты в отделениях центра «Мои документы», в разделе «Транспортная карта» системы «Электронная школа» необходимо ввести номер транспортной карты, для просмотра ее баланса как на сайте «Электронной школы», так и в мобильном приложении «Образование 72».
Сервисы образования постоянно дорабатываются и улучшаются, чтобы сделать их еще более полезнее для жителей нашей области.
Начала заполнять его онлайн. Когда система предложила выбрать льготную категорию, среди предложенных не оказалось ее пункта: "Дети, старшие братья или сестры которых учатся в выбранной школе". Мама выключила компьютер и отправилась в школу. А там - секретарь в отпуске, будет через две недели. Елена понимала: за это время куча людей может подать заявления через портал. А приоритет отдают тем, кто зарегистрировался раньше. Мама снова включила компьютер. И указала, что у них льгот нет.
Система пропустила ее дальше. Интересуется: "Есть ли у вас уже дети в этой школе? Но дальше сайт предложил выбрать ребенка из списка у Сабуевых их четверо. На экране появилось сообщение об ошибке. Елена вернулась к предыдущему шагу и перешла в графу "Создать нового ребенка". В интернете это гораздо быстрее, хотя и не так интересно. И систему этот вариант наконец-то устроил! Она была указана в разделе "Вопросы и ответы". То есть все упирается в формулировку: к льготам это не относят, а называют "преимуществом".
Может, есть смысл сделать анкету не такой запутанной? А были ли справки? Жительница Ростова-на-Дону Светлана без проблем отправила через Госуслуги заявление на прием ребенка в первый класс. Но выбор школ на портале был ограничен. В той, которая положена по регистрации, значилось "0 мест". На карте отображались школы, которые находятся дальше, а также... И сообщалось, что наличие мест не гарантирует, что ребенка возьмут именно в выбранную школу. На заявление Светланы спустя четыре дня пришел отказ. Список небольшой: мой паспорт, свидетельство о рождении и справка формы N 8 о прописке ребенка.
Регистрация на Госуслугах у нас добровольная, а услугу образования теперь без нее не получишь. Но и предоставлять информацию о ребенке, и свои данные с Госуслуг очередному оператору, причем ставя галочку "добровольно даю согласие на обработку" совсем не хочу, не даю я никакого согласия, меня заставляют, обман опять. Есть ли смысл обращаться в Министерство образования РФ, прокуратуру?
Выдача направление заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основания для начала 60. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта информационного письма или проекта уведомления. Проект информационного письма или проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены, направляется руководителю государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицу, его замещающему. Критерии принятия решения для административной процедуры Подача полного перечня документов 22. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, заявление одним из способов, предусмотренных пунктами 23 , 24 настоящего Административного регламента. К заявлению для предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично заявителем; заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом; текст заявления должен быть написан разборчиво; фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должны быть написаны полностью. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю.
Представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, представляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение государственной услуги.
Войти в Дневник.ру
Сетевой город школа 2 Калуга. это уже совсем другая база, не имеющая никакого отношения к ЭЖД и к иным инфосистемам любой школы в регионе. С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. Владимир Трефилов/РИА Новости. 1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен. 2 Как зарегистрироваться в электронном дневнике.
АИС "Электронная школа"
Портал государственных услуг Российской Федерации. «Давайте вернем бумажные!»: новосибирцев обязали заходить в электронные дневники через Госуслуги — получилось не у всех. Как войти через Госуслуги (ЕСИА). ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
В правом верхнем углу сайта размещены кнопка «Привязать» и неактивный логотип Госуслуг. В результате нажатия кнопки «Привязать» и заполнения стандартной формы с логином и паролем от аккаунта по портале Госуслуги учетные записи будут связаны. Если данные различаются, пользователю будет предложена замена данных в соответствии с данными на Госуслугах. К этому порталу можно привязать только один аккаунт РЭШ в роли «Ученик». Для ролей «Учитель» и «Родитель» есть возможность осуществить привязку на один аккаунт Госуслуг. При этом допустима привязка двух аккаунтов в роли «Учитель», если педагог совмещает работу в нескольких школах.
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Ее пользователями станут преподаватели, родители, ученики и поставщики контента. Регистрация на платформе будет доступна через госуслуги. Минпросвещения намерено одновременно отказаться от развития других созданных ранее систем, в том числе «Российской электронной школы», АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг», «Российского образования» и ГИС «Информационно-аналитическая платформа». В эти проекты уже вложили около 2,2 млрд рублей. По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, участников рынка настораживает, что такая система может стать барьером в работе частного бизнеса со школами. Это подтверждает пример «Московской электронной школы», отмечает он.
Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»? В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа». Некоторые пользователи связывают ошибку с кэшем браузера. Попробуйте почистить его или воспользоваться другим, например Google Chrome. Если проблема была устранена, напишите об этом в комментариях. Просмотров: 36 009 Источник Перейти к содержанию ЦОС «Моя школа» — это единая платформа для доступа к образовательным электронным ресурсам для учеников, родителей и учителей. На сервисе можно войти в электронный дневник, библиотеку материалов, в Российскую электронную школу, чаты и видеозвонки, а также популярные госуслуги в сфере образования. В этой статье мы расскажем, каким образом зарегистрироваться на сайте myschool. Что можно делать на сайте myschool. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как зарегистрироваться и войти на сайт myschool. Вы попадете на страницу Госуслуг, где нужно ввести свои данные для авторизации: телефон, email или СНИЛС, которые были указаны при регистрации на Госуслугах. Введите также пароль от своей учетной записи Госуслуг и нажмите кнопку «Войти». Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль? Если вы ранее уже были авторизованы в данном браузере, запрос ввода логина и пароля может не появиться. При первом входе на сайт myschool. Это необходимо для того, чтобы система могла идентифицировать вас как участника образовательного процесса и предоставить соответствующие функциональные возможности. Нажмите кнопку «Предоставить доступ». Здесь вы можете выбрать свою роль ученик, родитель или учитель , просмотреть свои образовательные организации и группы, а также перейти к интересующим вас разделам и сервисам.
Началась вторая волна приема заявлений в первый класс через "Госуслуги"
успеваемость, домашние задания, управление балансом школьной карты питания, результаты ЕГЭ/ОГЭ онлайн на портале госуслуг Пензенской области. Для доступа к возможностям виртуальной школы, электронного дневника и других платформ понадобится учетная запись ребенка на Госуслугах. Родители создали уже более 520 тысяч таких записей из своих личных кабинетов. Как отказаться от регистрации на портале госуслуг для доступа к общему и дополнительному образованию. Зачисление в школу без электронных госуслуг. успеваемость, домашние задания, управление балансом школьной карты питания, результаты ЕГЭ/ОГЭ онлайн на портале госуслуг Пензенской области. это уже совсем другая база, не имеющая никакого отношения к ЭЖД и к иным инфосистемам любой школы в регионе.
Электронные дневники и журналы
Для внесения данных обратитесь к администратору системы через классного руководителя. В приложении также доступен электронный дневник с оценками, расписанием, домашними занятиями, возможностью отслеживания местоположения ребенка. Кроме того, родители могут настраивать автоматические уведомления о необходимости пополнения транспортной карты, если сумма на счете окажется ниже той, которую установил родитель. Также на Портале услуг Тюменской области родители могут подать заявления по услуге «Принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам выдача электронной транспортной карты льготного проезда». Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка ФИО, дата рождения в системе «Электронная школа» и в случае обнаружения ошибки обратиться к классному руководителю. После получения карты в отделениях центра «Мои документы», в разделе «Транспортная карта» системы «Электронная школа» необходимо ввести номер транспортной карты, для просмотра ее баланса как на сайте «Электронной школы», так и в мобильном приложении «Образование 72». Сервисы образования постоянно дорабатываются и улучшаются, чтобы сделать их еще более полезнее для жителей нашей области. Все работы по улучшению информационных систем и сервисов, Портала госуслуг Тюменской области и, в частности, системы «Электронная школа», ведутся в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление».
Информацию об успеваемости детей родители могут получить с помощью специального сервиса. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения.
Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.
Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг.
Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.
В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете.
В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг.
На экране появилось сообщение об ошибке. Елена вернулась к предыдущему шагу и перешла в графу "Создать нового ребенка". В интернете это гораздо быстрее, хотя и не так интересно. И систему этот вариант наконец-то устроил! Она была указана в разделе "Вопросы и ответы". То есть все упирается в формулировку: к льготам это не относят, а называют "преимуществом". Может, есть смысл сделать анкету не такой запутанной? А были ли справки?
Жительница Ростова-на-Дону Светлана без проблем отправила через Госуслуги заявление на прием ребенка в первый класс. Но выбор школ на портале был ограничен. В той, которая положена по регистрации, значилось "0 мест". На карте отображались школы, которые находятся дальше, а также... И сообщалось, что наличие мест не гарантирует, что ребенка возьмут именно в выбранную школу. На заявление Светланы спустя четыре дня пришел отказ. Список небольшой: мой паспорт, свидетельство о рождении и справка формы N 8 о прописке ребенка. Но ее нужно получить в органе МВД. Для этого надо идти к паспортистке либо попытаться оформить ее через Госуслуги или через МФЦ.
Однако в нужный отдел МВД записаться через Госуслуги невозможно - нет приемных часов, а выбрать дату невозможно - отсутствует такая опция". Справку, правда, можно подготовить самим и отнести в МВД для визирования. Перед зданием полиции есть вагончик, где за деньги готовят любые справки. Но Светлана решила действовать через паспортистку. И получила нужную справку за один день. И тут началось! От портала пришло письмо, что в предоставлении услуги ей снова отказано. В комментарии школы говорилось: заявление "переведено в архив автоматически" в связи с "превышением срока для подтверждения заявления". Что это значит, узнать Светлане не удалось.
Результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Комментарий В течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицом, его замещающим. Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги. Основания для начала 52.
Порядок передачи результата оказания 53. Специалист государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов: 1 устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю; 2 проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 23, 24 настоящего Административного регламента; 3 регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства. После регистрации заявления руководитель государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя, отвечающего за предоставление государственной услуги далее - ответственный исполнитель. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в государственном учреждении, предоставляющим государственную услугу.
Доступ к эл.дневникам только через Госуслуги. Ступень цифрового рабства
Конституция и исключительная добровольность регистрации в ЕСИА ими напрочь позабыта. Вот такие сообщения получают массово получают родители за 2! Вопросы «текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения» ФЗ «Об образовании» относит к компетенции школы, школа может решать, делать это в электронной, либо в бумажной форме. Причем отмечается, что «одновременное ведение дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде не допускается». Самое главное, что эту обязанность школы власти на уровне Правительства РФ странным образом трансформировали в госуслугу, причем родителю, якобы, нельзя от нее отказаться — и ему без вариантов предоставляют только ее электронный вариант.
Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф.
Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Это необходимо для того, чтобы система могла идентифицировать вас как участника образовательного процесса и предоставить соответствующие функциональные возможности. Нажмите кнопку «Предоставить доступ». Здесь вы можете выбрать свою роль ученик, родитель или учитель , просмотреть свои образовательные организации и группы, а также перейти к интересующим вас разделам и сервисам.
Вам будет это интересно: Как подать заявление в первый класс через Госуслуги. Что делать, если не получается войти на myschool. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами при авторизации на сайте ЦОС «Моя школа» через Госуслуги. Рассмотрим возможные причины таких проблем и способы их решения: Вы не предоставили права доступа к вашим персональным данным на портале Госуслуг. Если вы отказались от предоставления доступа или закрыли окно, то вы не сможете зарегистрироваться на этом сервисе. Для решения этой проблемы вам нужно повторить процедуру авторизации и согласиться на предоставление доступа к вашим данным. Ваша образовательная организация не участвует в ЦОС эксперименте.
Для того чтобы подключиться к платформе «Моя школа», ваша образовательная организация должна быть включена в список участников ЦОС эксперимента. Для этого местная организация, занимающаяся управлением в сфере образования, должна направить официальное письмо с перечнем образовательных организаций на электронную почту support myschool. Если ваша образовательная организация не входит в список участников ЦОС эксперимента, то вы не сможете зарегистрироваться на сайте myschool. Для решения этой проблемы вам нужно обратиться к директору вашей образовательной организации или к региональному координатору ЦОС эксперимента и уточнить статус вашей организации. Он является новым проектом, который постоянно развивается и улучшается. В связи с этим могут возникать технические неполадки, которые влияют на работу сайта и процесс авторизации. Проверьте правильность ввода данных для авторизации на портале Госуслуг.
Также проверьте правильность ввода пароля. Очистите кэш и куки вашего браузера. Это поможет избавиться от возможных ошибок, связанных с сохранением данных на вашем компьютере.