Президент компании Agalarov Development Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, в прямом эфире телеканала «Россия 24» ответил на вопросы о событиях в день теракта в «Крокус Сити Холле» 22 марта. Эмин Агаларов и Лейла Алиева были женаты 9 лет. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Красноярска - Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта.
Азербайджанские корни и американская семья
- Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
- О компании
- Владелец «Крокуса» раскрыл, кто примет решение о восстановлении концертного зала после теракта
- Рассылка новостей
- Эмин Агаларов: При восстановлении "Крокуса" обязательно создадут мемориал
«Обвинять нас — это нечестно»: Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта в «Крокусе»
Эмин Агаларов – биография, фото, личная жизнь, жена, свадьба, рост, вес 2024 | Узнай Всё | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Красноярска - |
Владельцы «Крокус сити холла» проводят экстренное совещание со службой безопасности - Ведомости | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - |
Владельцы «Крокус Сити Холл» Араз и Эмин Агаларовы прибыли на место трагедии | Эмин Агаларов: судьбу «Крокус Сити Холла» решат с учётом мнения россиян. |
Владельцы «Крокус Сити Холл» Араз и Эмин Агаларовы прибыли на место трагедии | Вопреки слухам о бездействии сотрудников „Крокус Сити Холла“ и других подразделений компании, именно благодаря храбрости и силе духа наших людей, тысячи посетителей концерта смогли остаться живыми и невредимыми. |
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду | Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Стерлитамака - |
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Певец и бизнесмен Эмин Агаларов, сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова, прокомментировал страшную трагедию, которая произошла вчера в Москве перед концертом группы «Пикник». Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Эмин Агаларов объяснил отсутствие оружия у охраны и закрытые двери в "Крокусе".
О компании
- Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- О первых действиях руководства «Крокуса»
- Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
- О компании
- Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
На месте жуткого теракта предлагается установить мемориал. Или хотя бы не превращать «Крокус Сити Холл» в то, чем он был раньше — местом выступлений артистов и веселья. Дмитрий Фетисов — Кампания против Агаларова стартовала сразу же после его алчного глупого заявления, что «Крокус Сити Холл» будет восстановлен, — уверен политолог Дмитрий Фетисов. Глупого — так как всем понятно, что в восстановленный объект публика ходить не будет. Позиция Агаларова резко отличается от позиции государства, которое не стало скрывать боль от страшной трагедии и продемонстрировало единство нации. А уровень кампании против Агаларова говорит о том, что ему, в самом лучшем для него случае, придется попрощаться со своими активами в России. И тут важным моментом является то, как это отразится на позициях политиков, находившимся в тесной связи с Агаларовым в первую очередь это касается Воробьева. Накануне вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что собран почти 1 миллиард рублей на адресную помощь семьям погибших и пострадавшим при теракте.
Не видел ни одного заявления, что «Крокус» оказал хоть какую-то материальную поддержку семьям пострадавших в теракте, — размышляет Фетисов. Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Будет ли проходить рядом с мемориалом концерты, пока не бизнесмен не сообщил. Пока это не самая большая проблема, нависшая над компанией.
Его первое выступление запланировано 18 мая в Дербенте. Также в афише мероприятий появились и новые представления. Агаларов выступит в московских ресторанах 6 и 14 июня, следующий концерт намечен на 5 июля в Светлогорске.
С 23 июля артист будет находится в своем азербайджанском отеле Sea Breeze Resort на фестивале Dream Fest — там он пробудет 28 июля.
Эмин Агаларов Фото: соцсети Трагедия в «Крокус Сити Холле» унесла жизни 144 человек и стала одним из самых масштабных терактов по числу жертв за всю историю России. Однако многие, кто погиб в концертном зале, не были убиты террористами, а пострадали во время устроенного ими пожара. Здание, в котором должно было пройти выступление группы «Пикник», выгорело почти полностью , поэтому стали поговаривать, что оно было изначально плохо построено, раз огонь так быстро распространился и люди не смогли спастись. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. Певец дал большое интервью, в котором честно ответил на все нападки публики. Он отметил, что расследование трагедии ведется тщательно и пока не было выявлено никаких нарушений в постройке концертного зала или работе систем пожаротушения.
Если работа иностранных бутиков не возобновится, торговые центры будут стоять полупустыми. Да и в целом для всех ТЦ по стране это будет «фатально»: «продержаться» на отечественных марках не сможет ни Vegas, ни другие торговые центры, поскольку только международные конгломераты способны оплачивать аренду 4—5 тыс.
Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном. О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс. Агаларов готов проводить «выставки матрешек, жостовских подносов и павловопосадских платков», но запроса на заполнение имеющихся 500 тыс.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Пожарным удалось локализовать возгорание, но его последствия оказались разрушительными: верхние этажи здания почти полностью уничтожены. Спасатели МЧС до сих пор разбирают завалы, под которыми находятся тела погибших. Трагедия, произошедшая в подмосковном Красногорске, потрясла и в то же время объединила весь мир. О том, как создавался «Крокус, кто его владельцы и в каком состоянии находится площадка после теракта, — рассказывает сайт «Страсти». Строительство «Крокус Сити Холла» Идея создания крупного выставочного центра в Красногорске принадлежит предпринимателю Аразу Агаларову, владельцу компании Crocus Group. Изначально Араз планировал построить комплекс с казино, однако от затеи пришлось отказаться в связи с запретом на игорный бизнес. В итоге предпринимать изменил проект и вместо казино построил выставочный центр и концертный зал. Строительство ТРК длилось с 2000 по 2009 года. В центре «Крокуса» установили сцену, спроектированную с учетом последних требований индустрии развлечения. За счет передвижных трибун зал мог менять вместительность с 2200 до 9500 человек.
Это сделало «Крокус» универсальной площадкой: здесь могли проходить как камерные мероприятия, так и масштабные концерты. Агаларов потратил на реализацию проекта 70 млн долларов. Торжественное открытие площадки состоялось 25 октября 2009 года. В этот день в «Крокусе» прошел вечер памяти Муслима Магомаева , с которым был знаком Араз и в честь которого был назван концертный зал. В 1983 году он переехал в Москву и поступил в Высшую школу профсоюзного движения. Через пять лет Араз открыл свой первый бизнес — торгово-закупочный кооператив «Шафран». Предприятие занималось поставкой сувенирных товаров в Duty-free московских аэропортов. Помимо этого, бизнесмен организовывал выставки. На заработанные деньги он открыл международную компанию Crocus International.
По данным за 2020 год, состояние Араза оценивалось в 1,7 млрд долларов. Агаларов преуспел и в личной жизни. Предприниматель женат на однокласснице Ирине, которая ему родила сына Эмина и дочь Шейлу.
Пост Эмина Агаларова По словам Эмина, вся система противопожарной безопасности была исправна. Агаларов подчеркнул, что благодаря именно этой системе были разблокированы двери, через которые люди смогли выбраться на улицу. Агаларов также поблагодарил всех сотрудники «Крокуса», которые проявили мужество, спасая людей: «Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе. Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре». Быстро сориентировавшись, они пробрались в аппаратную, где хранились все записи с камер, чтобы в дальнейшем помочь правоохранительным органам в расследовании дела.
В Сети музыкант поделился фрагментом видео с одним из охранников «Крокуса», который незадолго до нападения террористов осматривал людей на металлоискателе. Алексей Осанушков с трудом сдерживает слезы. Он признался, что не смог бы вывести из здания столько людей без помощи коллег — с ними он связывался по рации. Друг Алексея до последнего выводил посетителей из горящего «Крокуса».
Совпал отъезд Эмина в Баку и с допросом Следственного комитета директора зала Грачева, являющегося доверенным лицом Агаларовых. В Азербайджане Агаларов-младший зря времени не терял и развил бурную деятельность по обелению своей репутации. Первым делом по прилету бизнесмен встретился с журналистами небезызвестного издания Forbes которым дал развернутое интервью. Причина, по которой сбежавший в Баку Эмин Агаларов решил дать интервью Forbes, лежит на поверхности - попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. По "счастливой случайности" в Баку и оказался журналист Forbes, который, придерживаясь заранее оговоренного сценария, не стал задавать острых вопросов. Например, никто не стал спрашивать у Эмина, почему пламя так быстро распространилось по "Крокусу" и охватило крышу. Зато Агаларов поспешил заверить, что система пожаротушения сработала в штатном режиме. Информацию про закрытые двери что подтверждено большим количеством очевидцев трагических событий он назвал враньем, добавив, что люди просто побежали не в ту сторону. Представляете, объяснение - "Они просто побежали не в ту сторону". А как они должны были определить "ту сторону"? И точно ли в "правильной стороне" их ждало спасение? Однако сам того не желая, Агаларов-младший обрисовал крайне неприглядную картину: эвакуационный выход из зрительного зала на улицу был только один, за сценой, а его продолжение вело вглубь комплекса. По большому счету, Агаларов прямо признался в том, что на случай чрезвычайных ситуаций роль "эвакуационных выходов" исполняли входы в зал сбоку от сцены, но именно их и подожгли нападавшие.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Ему также принадлежит экосистема «Жара», в которую входит больше десятка проектов. Самый известный — ежегодный музыкальный фестиваль «Жара», который проводится с 2016 года в разных городах и странах. Кроме того, многие бизнес-проекты Эмина связаны с Crocus Group, где он работает первым вице-президентом и курирует ресторанное направление, ретейл и ТРК Vegas. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 млрд рублей. Во втором браке с моделью Аленой Гавриловой у него родилась дочь. Что владельцы «Крокуса» говорили о сгоревшем здании Эмин Агаларов рассказывал РБК, что здание было построено из огнестойких материалов и часть его сохранилась. По его словам, крыша обвалилась уже после, около шести часов с момента того, как начался пожар. Во-вторых, там есть помещения, которые вообще не повреждены огнем, — это значит, что огнезащита сработала максимально. То есть холл, фойе, музей Муслима Магомаева, его личные вещи все остались нетронутыми. Гримерки сохранились.
Сгорел только зал, который непосредственно был подожжен, — говорил Агаларов. По словам Араза Агаларова, в концертном зале «сгорело абсолютно все». Но в связи с тем, что были все противопожарные системы, спринклерная система, роботы пожаротушения в исправном состоянии — они поддерживали несколько часов зал в таком состоянии, чтобы не было обрушения, чтобы у людей была возможность выйти», — добавлял Агаларов. Будут ли восстанавливать здание концертного зала В пресс-службе Crocus Group сообщили, что концертный зал планируют восстановить. Также в «Крокусе» возведут мемориал в память о погибших во время теракта. Однако о том, как он будет выглядеть, говорить еще рано. Решение об этом примет Араз Агаларов. Многие высказались против восстановления концертного зала. Ущерб концертному залу в результате теракта близок к 250-300 тысячам рублей за квадратный метр.
Суммарно он составляет порядка 9,5-11,4 млрд рублей, комментировал вице-президент Союза торговых центров Марат Манасян. В крупном пожаре также пострадали и соседние постройки, их также нужно восстановить. Окончательное решение о том, что будет на этом месте — еще не принято. Эмин Агаларов утверждал, что пока преждевременно говорить, будет ли восстановлен «Крокус» в первоначальном виде.
Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».
И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления.
Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью.
А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться.
Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз.
Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно.
Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.
То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес?
Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке.
И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да.
Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.
А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите?
Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции.
Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — написал в личном блоге Эмин. Эмин Агаларов с отцом на месте трагедии, фото: соцсети Эмин Агаларов с отцом на месте трагедии, фото: соцсети Известно, что Араз Агаларов вместе с сыном, как собственники здания, вчера приехали на место происшествия в районе 22 часов вечера. Предприниматели не были готовы отвечать на вопросы журналистов, так как они следили за эвакуацией зрителей. В настоящий момент проводится экстренное совещание со службой безопасности и руководителями. На месте трагедии работают правоохранительные службы и спасательные службы», — передали «Ведомости» слова представителя Агаларовых. Многие российские знаменитости так же выразили соболезнования семьям , чьи близкие пострадали в «Крокус Сити Холле».
Однако сумма страховки, по оценке бизнесмена, "является одной тридцатой, может быть, одной сороковой от суммы ущерба". На вопрос, действительно ли Crocus City Hall находится в залоге у Газпромбанка, Агаларов сказал "насколько я понимаю, да". На вопрос, может ли это сказаться на необходимости предоставить кредитной организации еще какие-то активы для компенсации падения залоговой стоимости, он ответил: "я думаю, что, наверное, так и будет".
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»
Кто владеет сгоревшим залом? | Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов сообщил об уходе из компании. |
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду | Rusbase | Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". |
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Стерлитамака -
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле".
Эмин Агаларов
Депутат Госдумы Татьяна Буцкая незадолго до этого заявила о недопустимости идеи воссоздания концертного зала на месте теракта, указав, что танцы на костях устраивать безбожно. Вечером 22 марта около 20:00 неизвестные с автоматами и в камуфляжной форме ворвались в концертный зал «Крокус Сити Холл» в Красногорске и открыли стрельбу по людям. Последние подробности о трагедии — в материале «Вечерней Москвы». Минздрав Подмосковья опубликовал обновленный список пострадавших при теракте в «Крокус Сити Холле».
RU рассказывает, что о них известно. Crocus City Hall был построен в 2009 году и назван в честь певца Муслима Магомаева. Зал вмещает больше девяти тысяч человек. Концертный зал входит в структуру Crocus Group, которой владеет российский миллиардер Араз Агаларов.
Однако от этой концепции пришлось отказаться из-за введения запрета на игорный бизнес. Источник: Городские порталы Crocus City Hall называют одной из крупнейших концертных площадок в Москве. Он вмещал до 7300 зрителей. По информации сервиса «Контур. Фокус», его владельцы на протяжении нескольких лет заключали контракты со многими столичными управами и префектурами и выдавали им билеты на детские спектакли и другие мероприятия. Как выяснил MSK1. В результате, как следует из материалов «Контур.
Фокуса», они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. У концертной площадки не нашлось контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений.
Агаларов выступит в московских ресторанах 6 и 14 июня, следующий концерт намечен на 5 июля в Светлогорске.
С 23 июля артист будет находится в своем азербайджанском отеле Sea Breeze Resort на фестивале Dream Fest — там он пробудет 28 июля. Гастрольный тур Эмина продолжится в Тюмени и Екатеринбурге — он даст концерты 16 и 17 сентября соответственно. А в ноябре певец отправится в Минск.
У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.
Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю.
Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается.
Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры.
Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify.
Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20.
Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.
Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы.
В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч.
Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю.
Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость.
А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются.
Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность.
Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила?
Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness.