Tuning your vehicle with APR Software has never been easier thanks to the APR Ultralink!
Eurocode Tuning Russia
Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. Узнать стоимость тюнинга Land Rover Range Rover Evoque. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. Про еврокод старые отзывы весьма сомнительные, склоняюсь пока к agp Motorsport. Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode.
Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей
Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I. Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW. Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode — 📺 Genby! | Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. |
Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель) | Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки. |
Чип тюнинг рево или еврокод
Eurocode - YouTube | Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России. |
Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой? | Там мастер мне и подсказал телефон человека из "какой-то компании по чип-тюнингу". |
Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей | Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения. |
Чип-тюнинг от Еврокод
Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей. Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России. Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники.
Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1... Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом. Полностью обновлена база камер и радаров по всей России. Стали доступны муляжи и опасные пешеходные переходы. Всего в нашей базе на данный момент 226 323 объекта. Для клиентов, уже установивших данную опцию, последующие обновления бесплатные!
С прошивки. Чип тюнинг Skoda Нижний Новгород Невская 19.
Eurocode Калининград. Новая Ауди q5. Шкода Суперб 1. Stage 1 Skoda Superb. Врльцваген каравэла. Чип тюнинг Ауди. Замеры 100-200 Audi q5. Замеры машин и мото 100-200. Замеры 100-200 свх. Amarok 3.
Фольксваген Амарок 3. Audi q7 2016 3. Audi q7 4m 3. Audi q7 2023. Ауди q7 2016 тюнинг. Замер разгона 100-200 за 10 секунд. Kodaq 2. Кодиак Stage 1. Volkswagen Tiguan Stage 2. Замер 0-100 квотер Драги.
Замеры по драгам 0-100 фото. Чип тюнинг Passat cc 1. Тюнинг Тигуан 2.
Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало.... Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде.
Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет - лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П.... Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов.
Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает.
Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой...
При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.
Чип-тюнинг от Еврокод
Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Q8 на мой взгляд получился более интересным. Если честно, я не ожидал от нового двигателя особой динамики. По факту машина все равно оказалась быстрее шитого старого дизеля. В стоке намерил 5. Но потенциал мотора ощущался как только прошел обкатку. Начитавшись зарубежных форумов, снова принял решение делать чип тюнинг. Изначально хотел попробовать и Рево и Еврокод.
И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag. На удивление в рево ответили, что софта для новых 3.
По железякам - новая машина. Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ездил по снежному полю, проверял quattro как работает. Так вот, - давайте помечтаем!!!!
И не было бы никакого страха. Не прошиваемся - потому что авто: а На гарантии, б авто дорогое, в потому что попросту страшно. Понимаю и слышу ваш смех! Понятно, что и долбаеб....
Стоимость: 6 000 руб. Стоимость: 3 000 руб. Мы можем снять это ограничение и вы сможете смотреть телевизор или DVD независимо от того, стоит ваш автомобиль или движется. Стоимость: 3 500 руб. Блокировка центрального замка для Audi Q7 New Установка клавиши блокировки центрального замка изнутри для задних пассажиров Ауди Q7 New.
Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга
Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель) | Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda. |
Revo или Eurocode | Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. |
Прошивки для чип тюнинга
Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям. Чип тюнинг 3.0TFSI CREC, CRED, CREA Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3 3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм.
Чип тюнинг Рево или Еврокод: выбор лучшей опции для вашего автомобиля
- Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)
- Еврокод чип
- Чип-тюнинг от Eurocode (автомобили группы VAG)
- ➢ Отзывы про “Eurocode Tuning Russia” | BizLst
- Чип тюнинг рево или еврокод
- 🔍 Дополнительные видео
Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности
- Eurocode Tuning
- Eurocode Belarus - чип тюнинг Audi BMW Mercedes Volkswagen SEAT Skoda Porsche Bentley
- Еврокод чип тюнинг
- Еврокод чип тюнинг - видео
- Такой же экологичный
- Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100. В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь. На что мне ответили — ну 95 так 95! Нормальный думаю подход. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет расскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии.
Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня. Отдал ему 15 тысяч, он мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае: — плохого топлива — установки неоригинальных запчастей то есть софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал и прочего. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева. Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Сантк-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода.
На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени.
Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению!
Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно.
Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал!
They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену.
Он не влияет на работу двигателя, соблюдает допустимые пределы для технических параметров и не ухудшает надежность автомобиля. Возможность возвращения к заводским настройкам. Чип-тюнинг Рево предоставляет возможность переключения обратно на заводские настройки ЭБУ, если владелец автомобиля захочет вернуть двигатель к первоначальному состоянию. Преимущества Увеличение мощности и крутящего момента Индивидуальный подход Улучшение отклика на педаль газа Защита от гарантийных убытков Возможность возвращения к заводским настройкам Безопасность и надежность Чип тюнинг Еврокод: преимущества и особенности Чип тюнинг — это процесс изменения программного обеспечения автомобиля для увеличения его мощности и производительности. В данной статье мы рассмотрим преимущества и особенности чип тюнинга с использованием продукции компании Еврокод. Преимущества чип тюнинга Еврокод: Большой опыт и репутация: Компания Еврокод является одним из ведущих производителей чип тюнинга на рынке.
Ее продукция отличается высоким качеством и надежностью. Профессиональная поддержка: Команда экспертов Еврокод обладает глубокими знаниями и опытом в области чип тюнинга. Они всегда готовы помочь вам с выбором оптимальной настройки для вашего автомобиля. Индивидуальный подход: Еврокод предлагает настройки, специально разработанные для конкретной модели и марки автомобиля. Это гарантирует максимальную эффективность и безопасность процесса чип тюнинга. Увеличение мощности: Чип тюнинг Еврокод позволяет увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Это может улучшить динамические характеристики и общую производительность автомобиля. Экономия топлива: Благодаря более эффективной работе двигателя после чип тюнинга Еврокод, можно добиться уменьшения расхода топлива и экономии денежных средств на его заправке. Гарантия и безопасность: Все чипы Еврокод имеют гарантию производителя и проходят строгие испытания, чтобы убедиться в их безопасности и надежности. При правильной установке и эксплуатации, чип тюнинг Еврокод не повлияет на долговечность и надежность вашего автомобиля.
Особенности чип тюнинга Еврокод: Прошивка ECU: Еврокод предлагает прошивку двигателя ECU , которая изменяет параметры работы двигателя для достижения оптимальной производительности. Отмена ограничителей: Чип тюнинг Еврокод позволяет отменить фабричные ограничения, установленные производителем автомобиля. Это может увеличить максимальную скорость и другие характеристики автомобиля. Улучшение реакции педали газа: Чип тюнинг Еврокод позволяет улучшить реакцию педали газа, что делает управление автомобилем более отзывчивым и плавным. Диагностика и поддержка: После установки чипа Еврокод вы можете получить доступ к диагностическим функциям и поддержке через интерфейс OBDII, что значительно облегчает обслуживание и настройку автомобиля. Установка без сложностей: Чипы Еврокод обычно разработаны для самостоятельной установки, без необходимости обращения к специалистам. Инструкция по установке включена в комплект поставки. Выводя ваши автомобильные возможности на новый уровень, чип тюнинг Еврокод предлагает множество преимуществ и особенностей, которые могут удовлетворить потребности самых требовательных автолюбителей. Как выбрать лучшую опцию для вашего автомобиля Выбор между чип тюнингом Рево или Еврокод может быть сложным заданием для автолюбителя. Оба метода позволяют увеличить мощность и крутящий момент двигателя, улучшить динамику автомобиля и повысить его эффективность.
Однако, перед принятием решения, необходимо учитывать ряд факторов. Во-первых, необходимо определиться с целями и ожиданиями от тюнинга. Чип тюнинг Рево обеспечивает более агрессивную настройку двигателя, что приводит к более высоким показателям мощности и крутящего момента. Еврокод, в свою очередь, предлагает более умеренную настройку, что может быть предпочтительным для повседневного использования на дорогах. Во-вторых, следует обратить внимание на гарантии и сертификации. Оба метода чип тюнинга имеют свои собственные гарантии и сертификации, которые подтверждают качество и безопасность работы. Рево и Еврокод имеют долгую и успешную историю, и оба предлагают свои уникальные преимущества для потребителей.
Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98.
Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало.... Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет - лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П.... Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93.