Новости фильмы про выживание и постапокалипсис

Ниже вы найдете список 16 лучших сериалов про постапокалипсис и выживание. В подборке автора: КЛАССНЫЕ ФИЛЬМЫ НА ВЕЧЕР, ВЫЖИВАНИЕ и ПОСТАПОКАЛИПСИС. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».

Фильмы и сериалы про постапокалипсис

Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание учёные видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет переместить группу выживших на 85 миллионов лет назад, где они должны будут попробовать выстроить цивилизацию заново и избежать вымирания. События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков. Главный герой пытается вернуть сына, который оказался в плену на инопланетном корабле. В этом сериале получилось грамотно раскрыть тему инопланетного вторжения, не перегрузив этим сюжет. Большое достоинство проекта — качественный визуал, достигающий эффекта погружения, что особенно сильно выделяется на фоне многих других картин 2010-х, вершина графики которых — зелёный фон. Главный герой не идеализирован, как это часто бывает в жанре «постапокалипсиса»: он не гений, не красавец и не силач, что вызывает симпатию со стороны аудитории. Прекрасный гротескный трагифарс с элементами простейшего, незатейливого, но хорошего юмора. Хотя это не так важно, так как ключевой фактор — выживание и психология отношений между узким кругом людей в заданных условиях как в реалити-шоу.

Большое количество сезонов позволило создателям показать разнообразие всевозможных проблем и опасностей.

Ведь совершенно каждый имеет право просто жить и наслаждаться этой жизнью. Фильмы покажут мир с обратной стороны, где порой красивейшая природа преподносит устрашающие сюрпризы и за доли секунды забирает жизни множества людей. Сюжеты не стоит воспринимать, как инструкцию по выживанию в трудных условиях, но некоторые выводы стоит сделать однозначно.

Этот фильм про постапокалипсис вошел в наш ТОП кинолент про эпидемии и вирусы. Инфицированные мутанты убивают все живое или превращают в себе подобных. Единственная надежда кроется в новом поколении зараженных, опасных и высокоразвитых существ. Их жизнь становится ключом к выздоровлению.

Они находятся в бункере и ограждены от мира. Но так будет не всегда. На Земле царят жуткие монстры. Зомби реагируют на каждый звук и готовы растерзать любого человека. Обычная семья на отдаленной ферме должна привыкнуть к новым правилам жизни. Чтобы уберечь себя, ей приходится учиться не издавать никаких звуков.

Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду.

Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего.

Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя.

В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года. White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте. Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи.

Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать.

Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью.

Постапокалиптические фильмы

Как минимум потому, что люди, лишённые социума как такового, часто прибегают к «культу», как к новой модели взаимодействия в обществе: так становится легче пережить разрыв с былой реальностью. Сериал сам по себе довольно мистический, тут и религиозная подоплека событий, и даже библейские мотивы, так что подобный троп вполне оправдан. Разделение на группы среди выживших также хорошо показывает, как люди справляются с изменением мира после апокалипсиса. Да и библейские, религиозные мотивы вполне оправданы необходимостью «веры» как мотивации и утешения для поддержания относительной психологической стабильности выжившей части человечества. Тут наиболее чётко прослеживаются все метаморфозы, которые успевает претерпеть общество за долгие годы.

Земля перенаселена. Большинство растений и животных уже исчезли с её лица. Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание учёные видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет переместить группу выживших на 85 миллионов лет назад, где они должны будут попробовать выстроить цивилизацию заново и избежать вымирания.

События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков.

Вместе с психиатром Кэтрин зрителям предстоит разобраться, возможен ли апокалипсис в реальности или только в больном человеческом разуме. Год: 1995.

Четвёртая часть культовой постапокалиптической франшизы «Безумный Макс» заслуженно получила шесть «Оскаров» за лучшие костюмы, звук, монтаж, грим, монтаж звука и работу художника-постановщика. Книга Илая.

Он отправляется в Атланту, чтобы найти жену Лори, сына Карла, лучшего друга Шейна и встречает по пути других выживших. Благодаря своим лидерским способностям Рик возглавляет борьбу за выживание. Без малого за три недели посмотрела от первой до последней вышедшей и спин-офф. Первый сериал, настолько ровный, что ни одна серия не вызвала отвращения и все сезоны держалась заинтересованность. Нестыковки есть и условности, конечно, но совершенно не мешают смотреть. Мне всё нравится: и картинка, и музыка, и развитие характеров», — klenovaja. Самый лучший сериал, который смотрел в жанре постапокалиптической трагедии! Боже, как же я рада каждому персонажу, да что там, каждому кадру! Великая всё-таки история! А ещё любопытно за Риком наблюдать, за его трансформацией из того, кем он был, в того, кем стал в итоге. Хотя манера его поведения осталась примерно такой же: поистерил — принял все происходящее — начал действовать. Чистый кайф! Остатки человечества находятся в огромном поезде, без остановки гоняющем по свету. Внутри него царит жесткая иерархия, и угнетенные бедняки в хвостовой части не довольны таким положением дел. Серия смотрелась на одном дыхании. Сразу проникаешься к героям, даже мурашки идут от тех ужасов, через которые они проходят. Очень нравится тема классового неравенства. Наконец-то нашла для себя тот самый сериал про будущее», — venerinaa. Каждая серия раскрывает персонажей по новому! Рут прекрасна! Прям сериал засверкал новыми красками, очень понравилось. Шон Бин сыграл, конечно, в этом значимую роль.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

С этой точки зрения все фильмы о постапокалипсисе начинаются с хорошей новости – конец света произошел, но все же кому-то удалось выжить! Часть 1 Фильмы, Постапокалипсис, Постапокалиптический мир, Подборка, Длиннопост. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики. Действие разворачивается в мире лишенном былого величия. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Главные герои борются за выживание и выясняют, откуда взялся вирус. Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime. Выживание в погибающем мире стало излюбленной темой современных сериалов. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис!

8 НОВЫХ фильмов ПРО АПОКАЛИПСИС КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ВНИМАНИЯ! 2022

Фильмы про апокалипсис и конец света Но группа счастливчиков осталась жива и борется за выживание, постоянно давая отпор пришельцам и пытаясь пополнить свои ряды другими выжившими.
Фильмы про выживание после Апокалипсиса: список 🚩 Кино В этом фильме про постапокалипсис человечество чуть не загнулось от природных катастроф.
10 лучших русских фильмов про постапокалипсис Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание список «Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис.
«Выжившие»: выходит новый сериал-путешествие по миру постапокалипсиса | Новости кино | Европа Плюс ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.

ТОП-10 нетипичных фильмов про постапокалипсис и гибель всего живого

Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Фильмы про постапокалипсис: «Специалист по выживанию». Десятое место в нашем списке лучших фильмов про постапокалипсис и выживание в катастрофе занимает это кино. Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life.

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы.

Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду.

Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга.

Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом.

Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма.

Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения.

Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies.

Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года. White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте.

Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи.

Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу.

Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет.

По сюжету картины, Земля оказывается в хвосте кометы, предыдущая встреча с которой закончилась вымиранием динозавров. В этот раз частицы космического вещества превратили землян в зомби, но «не только лишь всех» — кто-то, кто в момент происшествия находился под защитой металлических стен и крыши, выжил и теперь эти люди пытаются отстоять свое право на продолжение жизни. Любопытное кино, опередившее свое время. Дело в том, что Землю в этой картине уничтожают… драконы, чью пещеру люди случайно обнаруживают в процессе постройки метрополитена. Огнедышащие твари очень быстро становятся доминирующим видом на планете, а человечество вынуждено рисковать остатками оружия и технологий, чтобы выжить во власти огня. Картина прошла в прокате довольно блекло, но сегодня пересматривать ее одно удовольствие — актерский костяк в ленте составляют Кристиан Бэйл, Мэттью Макконахи и Джерард Батлер. Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной. Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов.

Но не в реальности, ведь у людей будет множество проблем, которые нужно решать здесь и сейчас, а не ходить непонятно куда.

Кроме того, идти в неизвестность, где группу могут встретить радиоактивная пустошь, мутанты и грабители-людоеды — вряд ли самая удачная затея. Также нередко показывают добрососедские взаимодействие групп людей, даже если они живут в десятках километрах друг от друга. Но это вымысел, ведь большинство выживших будут крайне недоверчивы к любым чужакам или даже испытывать к ним ненависть, что, скорее, приведёт к постоянной борьбе за ресурсы и территории, нежели к взаимовыгодному сотрудничеству. Если хочешь оказаться в атмосфере постапокалипсиса без риска быть застреленным соседом за банку тушёнки, лучше сделай это в игре. По улицам не будут ходить красивые люди в красивой одежде Обычно в голливудских фильмах про постапокалипсис показывают стильных молодых парней и девушек, которые будто только что вышли из барбершопа или салона красоты, а перед этим заглянули на показ мод. Чистые, аккуратные, причёсанные, подстриженные и, конечно же, хорошо пахнущие. Если считаешь, что постапокалипсис выглядит именно так, спешим разочаровать. В реальности он будет смотреться хуже, чем то, что было показано в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Запасы мыла, шампуней и других средств гигиены быстро закончатся.

Поплескаться в ванной тоже не получится. Быстрый душ в виде поливания себя грязной водой из реки — вот всё, что будет доступно выжившим. Никаких духов, чищенных зубов, только естественные запахи. Так что, когда видишь в фильме сцену, где парень нюхает кожу девушки и говорит «от тебя так приятно пахнет», он имеет в виду, что сегодня к запаху сероводорода добавилось что-то ещё, например, аромат варёной картошки. Что касается стиля, то это будут максимально практичные вещи, защищающие от погодных условий и, желательно, от скользящих ударов ножом.

Несмотря на ограниченный театральный прокат, фильм получил сразу несколько престижных наград, включая «Оскар» 1967 года за лучшее документальное кино.

По британскому телевидению его показали через 20 лет после создания, за неделю до сороковой годовщины бомбардировки Хиросимы. Именно в его фильме «Ночь живых мертвецов» ожившие трупы впервые приобрели знакомые многим черты и привычки. История о семерых незнакомцах, оказавшихся в центре зомби-апокалипсиса, начиналась как независимый американский фильм ужасов с бюджетом чуть больше 100 тысяч долларов. В прокате фильм собрал более 30 миллионов и не смотря на то, что изначально подвергся жесткой критике, в конечном счете получил признание как «культурно, исторически и эстетически значимый». После первого фильма Ромеро снял еще пять, хотя и не являющихся прямым продолжением друг друга, но объединенных единой темой. Поклонник франшизы называют лучшее ее часьтю фильм 1978 года «Рассвет живых мертвецов» Dawn of the Dead.

В 1990 году на экраны вышел ремейк первой части с тем же названием, но несколько измененным сценарием, правки в который вносил сам Ромеро. За ним последовала целая серия «переосмыслений», к которым культовый режиссер не имел уже никакого отношения. Речь идет о «Планете обезьян» Франка Шаффнера. Это постапокалиптическая научная-фантастика о будущем, в котором обезьяны не только превратились в существ наделенных развитым интеллектом и речью, но и создали свой общественный строй, в то время как люди немы и ведут первобытное существование. Одним из самых сильных моментов фильма многие признают кадры в конце киноленты, в которых герой осознает, что планета, на которую приземлился его космический корабль не какая-то «новая», а старая добрая Земля, но спустя сотни лет после ядерной войны. За первой лентой последовали еще четыре продолжения, два ремейка, серия комиксов, а также телевизионный и мультипликационный сериалы.

По бескрайней пустыне бредут двое — молодой парень и его собака. Юноша добывает еду, а пес — жертва генной инженерии, наделенная телепатическим даром, но лишенная возможности добывать себе пропитание — ищет для своего спутника женщин и предупреждает о многочисленных опасностях. Мародеры, мутанты, взбесившиеся андроиды, подземные города, политические интриги и щедрая доза мужского шовинизма в самом конце — вот, что ждет вас в этом фильме, единственной режиссерской работе актера Л. Хотя идея снять киноленту возникла у режиссера после прочтения романа «Пикник на обочине» братьев Стругацких и сами авторы работали над сценарием, по словам Тарковского «фильм не имеет ничего общего с романом, кроме слов «Сталкер» и «Зона».

Лучшие фильмы про постапокалипсис

Фильмы про постапокалипсис Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.
Рецензия на фильм «Эра выживания» — европейскую фантастику о смелой девочке в мире постапокалипсиса Лучшие сериалы про постапокалипсис и выживание, как оказалось, могут снимать не только на западе, и «Эпидемия» — идеальный тому пример.
Рецензия на фильм «Эра выживания» — европейскую фантастику о смелой девочке в мире постапокалипсиса В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
Постапокалиптические фильмы Гонки по пустошам и выживание в полной тишине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий