Новости фольксваген гольф плюс

Volkswagen Golf Plus. Здравствуйте Гольф плюс 2013 г пробег 50т На очередном ТО дилер предлагает промыть двигатель TUNAP mikroflex 957 перед заменой масла.

«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

  • Volkswagen Golf Sportsvan concept revealed, which shows how the next Golf Plus will look
  • Volkswagen Golf Plus — скромный, но динамичный и практичный компактвэн
  • Популярные тест-драйвы
  • Volkswagen представил новый Golf Plus

Страница не найдена

Продажа Volkswagen Golf Plus в Москве. Комплектации в наличии. предложение от 2024 04 13. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Golf Plus в России. Российские цены на Volkswagen Golf Plus пока неизвестны, но заранее можно сказать, что перспективы “Плюса” в нашей стране не столь радужные, как в Европе. Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать: 5469 5500 6157 8438Наша группа ВКонтакте: Гольф Плюс.

Volkswagen Golf Plus BiFuel - два в одном

Специальная модификация отличается надписью MATCH на крыльях спереди авто, черным боковым зеркалам, специальным рейлингам на крыше машины. Для российского рынка для этой версии три варианта силовых агрегатов: турбированный 1,2 литра и мощностью 105 л.

Так в 2004 году на сцене появился Volkswagen Golf Plus. Бодрый, симпатичный и недорогой микровен с генами обычного Гольфа, но предлагающий гораздо большее, чем простой хэтчбек.

На фото семейный любимец — Фольксваген Гольф Плюс Комплектации и цены Golf Plus в России Наша публика не привыкла к тому, что семейная машина может что-то большее, чем транспортировка максимального количества хлама на дачу и обратно. Оказывается, это можно делать с комфортом. Семейный автомобиль должен быть не просто вместительным, но и экономичным, надежным, приятным на вид и по возможности недорогим. Лучшей базы для такого авто, чем гиперпопулярный Гольф не найти.

Он находится в пятёрке самых продаваемых автомобилей мира, с ним никогда нет проблем ни в ремонте, ни с заменой запчастей, он надежен как танк и стоит недорого. Именно, недорого. Плюсы первой генерации с пробегом за 150 тысяч можно найти и за 250-300 тысяч. И это, пожалуй, оптимальный вариант для небогатой семьи, которой нужен надёжный и неубиваемый транспорт.

Эти экземпляры требуют, как правило, замены масла и фильтров и готовы к бою. Потому что «плюс» просто так не приписывают, особенно дотошные немцы. Да, в общих чертах, по основным техническим характеристикам, базовым узлам и агрегатам, комфорту, управляемости и скорости это Гольф. Плюс 95 мм в длину, плюс 145 литров в багажнике, плюс тех же 95 мм в высоту.

Он ниже Турана на 45 мм, но и существенно дешевле. Словом, маленький, но вэн. Глядя даже на фото, никаких сомнений не возникает — это Гольф. Те же бампера, та же решётка радиатора, та же задняя дверь, те же светодиодные задние фонари на тех же задних стойках.

Вместе с тем дизайнерам нужно отдать должное. При внешнем сходстве с хэтчем, при идентичных стилистических решениях высокой степени унификации, им удалось создать своеобразный и уникальный дизайн — новые профили капота, новые штампы боковин, стойки, профиль крыши и форма переднего крыла, все это своё, минивэновское. Сочетание миниатюрности снаружи и простора внутри В стилистике Volkswagen Golf Plus, как и у обычного Гольфа, капот остаётся продолжением линий решётки радиатора, но никто не забыл, что минивэн требует почти однообъемного салона, а это значит, что капот и лобовое стекло должны образовывать минимальный угол. Отсюда и совершенно другие передние крылья и измененные пропорции фар головного света, которые напоминают Туарег.

Родственные связи прослеживаются даже с Фаэтоном — задние светодиодные блоки имеют практически такую же форму. Корма — образец функциональности, она не уступает по удобству погрузки и выгрузки коммерческим моделям. Погрузочная высота всего-то 63 мм, а ширина дверного проёма в самой узкой части около 100 мм. Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не мешает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх.

Семейный очаг Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года Дизайн кузова — это для зрителей, а для владельца важнее салон. Он оставляет примерно такое же впечатление, как и новый кузов. Вроде как и Гольф, но все радикально переработано с учётом специфики минивэна.

Однако кое-какие подробности уже известны. Составить впечатление о внешности будущей новинки по опубликованным шпионским фотографиям не представляется возможным. Однако отчетливо заметно, что Golf Plus станет выше и чуть длиннее хэтчбека. Некоторые европейские СМИ приводят и конкретные цифры — компактвэн вырастет в высоту на 15 сантиметров, а в длину — на 5.

Коробок передач будет тоже несколько. Покупателям придется выбирать между 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6- или 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями сейчас она заменяет «автомат».

Последние авто-новости Volkswagen Golf Plus

Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году). Просмотрите доску «VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING» пользователя Kiruxa Kostin в Pinterest. Благодаря гибридной системе, четырехцилиндровый двигатель Golf R plus будет распределять мощность на переднюю ось, а электродвигатель на заднюю ось.

Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка.

Всего их 4: хорошо G , приемлемо A , слабо M и плохо P Другие проблемы и неисправности Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей. Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки микровыключатели , или перегорают светодиоды в задних фонарях 3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь.

Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь. По прошествии 200-250 тыс. Ходовая В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора — от 400 и 600 рублей соответственно.

Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги. Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше — свыше 150-200 тыс.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней — 2-7 тыс. Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс.

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Возвращаясь к двигателю… Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера.

Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы.

Затем мы часто используем систему ACT. В городе это решение не работает. Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора.

Немного о недостатках Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой. Точно так же напрасно искать потрескивающий пластик или гнущиеся элементы. Интерьер, помимо образцовой эргономики, производит впечатление солидного.

И это также. Даже поверхности приборной панели в таком чувствительном месте, как близость мультимедийного экрана, не издают никаких звуков ни при повседневной езде, ни даже под давлением руки. Впрочем, если бы все было не так радужно, в Sportsvan мы найдем недостатки, не устраивающие марку Wolfsburg.

Один из них заметен и в других моделях, как Volkswagen, так и Skoda.

Помимо прочих испытаний, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов. Клиент получает полную гарантию на весь автомобиль, включая все газовые комплектующие.

С минимальными удобствами цена машины поднимется почти до 760 тысяч. А, не дай бог, вам потребовался «автомат» — это еще 60 тысяч. Как тут не обратить внимание на двухлитровый Qashqai с вариатором от 754 тысяч и даже на полноприводный — от 782 тысяч. И еще — ведь есть где-то упакованный Dodge Caliber за 764 тысячи... Как ни старались немцы сделать свой премиум-продукт доступным, не вышло. Остается рассчитывать на искушенного покупателя.

Под капотом 1. Динамики хватает за глаза, как в городе, так и на трассе. Ускорение с места до сотни занимает 10,2 секунды, а по ощущением даже быстрее. В основе мотора чугунный блок с алюминиевой головкой и чугунными гильзами, гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу. Впрыск топлива — непосредственный. Те, кто любит динамичную езду обычно подливает масло. Но владелец данной машины ни разу не замечал расхода масла и делал техническое обслуживание у дилера раз в 10-15 000 км пробега или раз в год.

Стоит понимать, что 1 литр на 10 000 км пробега — является абсолютно нормальным расходом масла. А гарантийным случаем является расход 0. Цепь ГРМ способна растягиваться и требует замены обычно на 150 000 км пробега. Но бывали случаи, когда цепь растягивалась и на более ранних пробегах — 60-70 000 км. Цепь ГРМ на 1. Поэтому лучше не ждать, пока прогреется двигатель, а начинать движение практически сразу. Также на Golf Plus устанавливался мотор, объемом 1.

Слабые места такие же, как и у агрегата 1. Из других минусов — на вторичном рынке такая версия ценится меньше остальных, но и стоит дешевле. В линейку моторов входили также атмосферники с распределенным впрыском топлива MPI — 1. Первый выдает 80 сил, второй — 102 148 Hm. Именно 102-сильный вариант с индексом BSE считается одним из самых надежных двигателей и пользуется наибольшим спросом на рынке. Потенциальный ресурс около 500 000 км без капитального ремонта. Из недостатков — потенциально большой расход масла после 150 000 км.

Ремень ГРМ следует менять каждые 150 000 км. Если порвется ремень, то клапана загнет и потребуется ремонт. Но случаев с порванным ремнем можно пересчитать по пальцам. В паре с атмосферником 1. Классический 6-ступенчатый автомат Aisin устанавливался только на первое поколение Golf Plus, выпускавшееся с 2005 по 2009 годы.

Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео.

Как утверждают немецкие журналисты, компания производитель собирается выпустить еще и заряженную версию Гольф Плюс, который будет иметь шильдик GTI, а также автомобиль получит полный привод. Автомобиль на немецком рынке будет стоить 19-ть тысяч евро.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Доплатить за «кондей» около 40 тысяч рублей и еще 13,5 тысячи за зимний пакет датчики света и дождя, подогрев сидений — не проблема. И «музыку» можно с рынка простенькая «родная» стоит почти 9 тысяч рублей — была бы только цена на саму машину доступной. Но с этим — небольшая загвоздка. За Crossgolf с «механикой» просят от 705 139 рублей. С минимальными удобствами цена машины поднимется почти до 760 тысяч. А, не дай бог, вам потребовался «автомат» — это еще 60 тысяч.

Например, особенное оформление получили сидения авто: они обиты тканью Victory, имеющей прострочку из серебристой нити, а также кожаные вставки Vienna. Стоит отметить, что у официальных дилеров вы также можете приобрести любые оригинальные автозапчасти Фольксваген, или заказать их при необходимости. Специальная модификация отличается надписью MATCH на крыльях спереди авто, черным боковым зеркалам, специальным рейлингам на крыше машины.

Для российского рынка для этой версии три варианта силовых агрегатов: турбированный 1,2 литра и мощностью 105 л.

Новый Volkswagen Golf R plus — 2023.

Планируется, что официальные дилеры получат автомобиль в следующем месяце. Представители компании, характеризуя свой автомобиль, описали его как машину, подходящую для любителей активного образа жизни и комфортных путешествий на колесах. В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. В серии Match покупатель получит: фирменную систему климат-контроля Climatronic на две зоны, «противотуманки», пакет для зимнего сезона, аудиосистему RCD 310.

Эта система обеспечивает почти автоматическую параллельную парковку задним ходом.

Водитель только нажимает на педаль газа, тормоза и сцепления, а Golf Plus, ориентируясь на показания датчиков, паркуется в выбранное и подходящее по габаритам свободное место. Видеокамера для движения задним ходом Новинкой на борту Golf Plus является видеокамера для движения задним ходом — «Rear Assist». Эта камера находится в эмблеме VW на крышке багажника. Как только включается передача заднего хода, эмблема VW поворачивается и появляется видеокамера, которая обозревает пространство позади автомобиля.

Изображение «оптического помощника при парковке» показывает автомобиль на дисплее в проекции сверху и отображает возможные препятствия в зоне передней и задней части автомобиля именно там, где они находятся. В комплектации «Trendline» предусматриваются такие элементы безопасности, как шесть подушек безопасности, крэш-активные подголовники и система курсовой устойчивости ESP. Об обеспечении полного комфорта обеспечивают такие устройства, как кондиционер Climatic , электрические стеклоподъёмники, регулируемое по высоте кресло водителя, сдвигаемое в продольном направлении многоместное заднее сиденье, новые ткани обивки «Flow» , многофункциональный дисплей MFA , зеленые термозащитные стекла и центральный замок. Зеркала, ручки дверей и бамперы покрашены в цвет автомобиля.

К версии «Trendline» прибавляются 16-дюймовые колеса, защитные боковые молдинги в цвет автомобиля, вещевой ящик на внутренней обивке крыши, откидные столики и карманы в подлокотниках передних сидений, специальная обивка сидений «Porch Studio F» , система регулировки сидений по высоте, крючки для пакетов в багажном отделении, передний центральный подлокотник, устройство автоматического регулирования скорости GRA , передний и задний «ParkPilot», отделка кожей руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, двойной грузовой пол и новая радио система RCD 210. Линия «Highline» включает в себя такие дополнительные детали, как спортивные кресла, противотуманные фары со статическим освещением при поворотах, центральный передний подлокотник, многофункциональный дисплей, автоматическое кондиционирование Climatronic , окрашенные в серебристый цвет релинги на крыше, зимний пакет в том числе подогрев сидений и очиститель фар , радио систему RCD 210, многофункциональное рулевое колесо и 17-дюймовые легкосплавные диски «Porto». Опционально предлагаются биксеноновые поворотные фары, восемь вариантов легкосплавных колесных дисков от 15 до 18 дюймов , спортивный пакет в том числе, спортивная подвеска, индикатор давления в шинах и затемнённые боковые стекла , три радиосистемы и две радионавигационные системы, интерфейс для аудиоаппаратуры Mobile Device Interface MDI с USB-штекером, а также цифровой модуль приемника DAB для всех радиосистем.

Шестой Volkswagen Golf 2009.

Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой. Бензиновые двигатели Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда.

Базовыми стали бензиновые агрегаты 1. Оба получили ременный привод ГРМ 7-13 тыс. Он предлагает всего 80 л. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу. Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. Одна из повторяющихся неисправностей — выход из строя модуля зажигания.

К счастью, он не слишком дорог — свыше 2000 рублей за аналог. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг. После 150-200 тыс. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей. Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

Фотошпионы поймали новый VW Golf Plus

Обзор volkswagen golf plus Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Golf Plus в России.
Volkswagen Golf Sportsvan - преемник Golf Plus - первые фотографии Volkswagen Golf и его Plus.
Преемника VW Golf Plus тайно запустили в серию Фольксваген Гольф Плюс 2024 года: новая модель, фото, цена.

Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года: технические характеристики, комплектации и цены

Volkswagen Golf и его Plus. Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. Обновлённый Golf Plus планируют поставить на конвейер в следующем году. Volkswagen chat (Общий Чат для владельцев фольксвагенов) Основной канал @vwgolfclub.

VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING

Volkswagen показал наследника Golf Plus К тому же VW Golf медленно теряет в цене на вторичном рынке – посему в дальнейшей перепродаже этой машины я много не потеряю.
VW Golf Plus дебютирует в Болонье Volkswagen Golf Plus 2008.
Обзор автомобиля VW Golf Plus (Volkswagen Golf) Точка преклонения (Volkswagen Golf) Прямо в лунку (Volkswagen Golf) Безусловный рефлекс (Volkswagen Golf) Игры продолжаются (Volkswagen Golf VI) Евро Азия (Chevrolet Cruze и соперники).
Шпионские фото нового Volkswagen Golf Plus! - Новости VW - Международный Джетта Клуб Базовая версия VW Golf Plus имеет комплектацию с 1,4-литровым, с 75 лошадиными силами бензиновым мотором и будет стоить 16.740 евро.

Новости по теме: Volkswagen Golf Plus

После 150-200 тыс. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей. Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

Дизельные двигатели Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены. Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки — от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

Подстаканники, воздуховоды и 12V-зарядка Багажник Багажное отделение небольшое — всего 305 литров, но обладает приличной погрузочной высотой.

Если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1360 л. Багажник Под полом запасное колесо, ниша для различных инструментов и мелочей. Что находится под полом Двигатель и трансмиссия Под капотом тестового автомобиля установлен турбированный двигатель 1. Турбина -TD025. Мощность — 122 л. Под капотом 1. Динамики хватает за глаза, как в городе, так и на трассе. Ускорение с места до сотни занимает 10,2 секунды, а по ощущением даже быстрее. В основе мотора чугунный блок с алюминиевой головкой и чугунными гильзами, гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу. Впрыск топлива — непосредственный.

Те, кто любит динамичную езду обычно подливает масло. Но владелец данной машины ни разу не замечал расхода масла и делал техническое обслуживание у дилера раз в 10-15 000 км пробега или раз в год. Стоит понимать, что 1 литр на 10 000 км пробега — является абсолютно нормальным расходом масла. А гарантийным случаем является расход 0. Цепь ГРМ способна растягиваться и требует замены обычно на 150 000 км пробега. Но бывали случаи, когда цепь растягивалась и на более ранних пробегах — 60-70 000 км. Цепь ГРМ на 1. Поэтому лучше не ждать, пока прогреется двигатель, а начинать движение практически сразу. Также на Golf Plus устанавливался мотор, объемом 1. Слабые места такие же, как и у агрегата 1.

Из других минусов — на вторичном рынке такая версия ценится меньше остальных, но и стоит дешевле. В линейку моторов входили также атмосферники с распределенным впрыском топлива MPI — 1. Первый выдает 80 сил, второй — 102 148 Hm. Именно 102-сильный вариант с индексом BSE считается одним из самых надежных двигателей и пользуется наибольшим спросом на рынке. Потенциальный ресурс около 500 000 км без капитального ремонта.

Например, в нашем случае это был довольно громоздкий комплект аппаратуры для ночной фотосъемки. Но при резком старте DSG позволяет себе немного подумать. Но точность управления у рестайлингового хэтчбека не для забавы, а для пущей уверенности водителя.

Чтобы он знал, что в случае опасности автомобиль не подведет и в точности исполнит его команды. Раньше столь полезных функций у этой модели не было.

Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше — вроде бы мелочь, но комфортность вождения повышает. Стал удобнее блок управления климатической установкой. К примеру, любая смена режимов отображается на дисплее аудиосистемы — благодаря этому водитель меньше отвлекается от дороги.

VOLKSWAGEN GOLF PLUS по кузову

  • Продажа Volkswagen Golf Plus в России
  • Volkswagen Golf R Plus – немцы разрабатывают «экстремальный и мощный автомобиль»
  • Join the conversation
  • Ещё на эту тему

Volkswagen представил новый Golf Plus BiFuel LPG

Volkswagen анонсировал Golf Plus LIFE » Автомобили и тюнинг Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе.
Продажа Volkswagen Golf Plus в России VW случайно рассекретил новый Golf Plus.

Посмотрите, как новый Volkswagen Golf ездит с заглушенным двигателем

В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. Благодаря гибридной системе, четырехцилиндровый двигатель Golf R plus будет распределять мощность на переднюю ось, а электродвигатель на заднюю ось. Новинка Volkswagen Golf Plus будет показана в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий