Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Теперь эти фрески — достояние Италии, а лупанарий Помпей, как это ни странно, является всемирным наследием ЮНЕСКО и находится под охраной. Уникальная фреска в саду Casa dei Ceii в Помпеях (Дом Цеи), изображающая сцену охоты, восстановлена в былом великолепии. Эскперты считают, что натюрморт был вдохновлён греческим ритуалом гостеприимства, распространённым в Помпеях и Геркулануме.
Фрески Помпеи
публикует материалы "Русской службы BBC News" Новые раскопки в Помпеях: археологи нашли потрясающие фрески. Детали фресок, обнаруженных во время раскопок на археологическом участке Помпей, в четверг, 17 мая 2018 года. На второй фреске изображены сидящая троянская жрица Кассандра и бог Аполлон, который опирается одной рукой на лиру в попытках соблазнить даму. Специалисты отреставрировали помпейскую фреску, которая разрушалась на протяжении последних ста лет.
Самое интересное в виде мозаики
- Уникальные фрески обнаружены в Помпеях спустя почти 2000 лет - Российская газета
- NTD: археологи нашли в Помпеях необычный дом с фреской с подобием пиццы
- 3. Надпись углем на стене дома. 79 год нашей эры
- В Помпеях нашли фреску с гладиаторами
- Навигация по записям
- На руинах Помпеи обнаружили эротическую фреску
В Помпеях нашли фрески в удивительной сохранности — на них Аполлон и Елена Троянская
Раскопки в Помпеях позволили обнаружить новый банкетный зал, в котором хорошо сохранились фрески. Археологи обнаружили прекрасные фрески на стене банкетного зала в бывшем особняке на Виа ди Нола, одной из самых длинных улиц Помпей. Часть фресок из Помпеи, похищенная более полувека назад, вернулась на итальянскую землю. Эскперты считают, что натюрморт был вдохновлён греческим ритуалом гостеприимства, распространённым в Помпеях и Геркулануме. В Помпеях, которые якобы две тысячи лет назад засыпало при извержении вулкана Везувий, доблестные учёные обнаружили чёрную комнату. Археологи, проводившие раскопки в Помпеях на юге Италии, обнаружили сохранившиеся фрески, на которых изображены герои Троянской войны.
Большая катастрофа, погубившая древний город. Закат Помпеи
Помпеи были уничтожены в 79 году нашей эры, когда извержение вулкана унесло тысячи жизней в городе и близлежащих поселениях. Удивительно, что пролежав 2000 лет под толстым слоем вулканического пепла, фреска практически не потускнела. В древнеримском городе Помпеи, разрушенном смертоносным извержением действующего до сих пор вулкана Везувия, закончилась долгая и скрупулезная реставрация трех домов. Археологи обнаружили остатки дома с необычными свидетельствами жизни в Помпеях до катастрофы. Робот начал работу над восстановлением разрушенных почти 2 тысячи лет назад фресок в Помпеях. Археологи обнаружили старинную фреску в древнеримском городе Помпеи, который был уничтожен в результате извержения Везувия.
Робот восстанавливает разрушенные фрески в древнем городе Помпеи
Есть и здания, выполненные по этой технологии, они не имеют никакого декора — сугубая функциональность. От них просто веет жуткой древностью. Очень много полигональных сооружений в Южной Америке, но ничуть не меньше в той же Турции. И везде, по мнению учёных, это построили древние люди — при помощи каменного молотка и палки-копалки. Но пил у инков не было! В этом археологи и историки абсолютно уверены. Зато есть следы распиловки на самих блоках! Ещё больше подчеркивает непричастность инков к строительству та кладка, в которой блоки состыкованы не по прямым, а по кривым линиям. В ней встречаются даже такие элементы, для создания которых недостаточно не то что примитивных, но и современных технологий», — писал в своей работе «Ольянтайтамбо — свидетель Потопа» руководитель «Лаборатории альтернативной истории» Андрей Скляров.
Когда они были возведены — мы не знаем. Кем — тоже. Здесь наблюдается роскошный декор, полированные поверхности, ровные углы, но тоже везде огромные каменные глыбы. А затем людишки, так называемые «греки», «римляне» и «византийцы», начали из мелких обломков сооружений этой цивилизации городить свои убогие строения — кривые-косые, собранные на растворе. В нём перемешана глина и битые камни, очень много керамики и костей — разбитых на мелкие кусочки", — рассказывает ведущий канала «Забытые руины» Максим Гаубец. Объяснения им наука дать не в состоянии, так как для этого придётся выкинуть в помойку все прежние теории. В курсе они и про огромные катастрофические засыпы, причём довольно недавние. Помпеи — из той же оперы, город, судя по всему, погиб не так уж и давно.
По легенде, побег этой пары спровоцировал Троянскую войну в XII веке до нашей эры. На другом полотне изображен Аполлон и троянская царевна Кассандра. Помещение, в котором были найдены фрески, по мнению директора Археологического парка Помпеи Габриэля Цухтригеля, служило местом для развлечения гостей и обсуждения различных тем во время пиров. Стены комнаты были выкрашены в черный цвет для маскировки копоти от горящих масляных ламп, а пол состоит из более чем миллиона крошечных плиток.
Так, на фресках, насчитывающих 2 тысячи лет, — Елена Троянская, царевна Кассандра и сюжеты времен Троянской войны. Доктор Эндрю Силлетт, преподаватель искусствоведения в Оксфордском университете, описал фрески как «довольно хорошие», потому что они, вероятно, были сделаны ближе к извержению вулкана Везувий в 79 году н.
На вилле Веттиев остались почти неповрежденными богатые фрески, комната с 15-метровым фризом архитектурной конструкцией под потолком , декорированные купидоны, множество статуй и других произведений искусства. Этот дом находится в одном из богатейших районов Помпеев. Его хозяевами были братья Авл Веттий Конвива и Авл Веттий Реститут — бывшие рабы, которые после обретения свободы разбогатели на продаже вина и сельскохозяйственной продукции. Братья Веттии купили в аристократическом квартале два дома. Эти здания по-видимому, принадлежали разорившемуся старому роду, пережили землетрясение 63-го года, хоть и сильно пострадали, и были проданы «новым богачам». Он как местная Сикстинская капелла, — рассказал директор археологического парка «Помпеи» Габриэль Цухтригель.
Габриэль Цухтригель Источник: Rights to be cleared for artworks not in public domain.
Кем был Нарцисс?
- Правила комментирования
- Робот восстанавливает разрушенные фрески в древнем городе Помпеи - Новости | Караван
- NTD: археологи нашли в Помпеях необычный дом с фреской с подобием пиццы
- Бордель, роскошный, как музей: посмотрите, как в Помпеях жили два бывших раба
- В Помпеях нашли фрески в удивительной сохранности — на них Аполлон и Елена Троянская
4. Скелеты под арками. Геркуланум
- Это самый большой успех проекта «Великие Помпеи» с 2011 года.
- На руинах Помпеи обнаружили эротическую фреску // Новости НТВ
- Робот восстановит разрушенные почти 2 тыс лет назад фрески в Помпеях – Москва 24, 09.09.2021
- 10 удивительных археологических находок, обнаруженных в Помпеях | Пикабу
- В Помпеи возвратили шесть украденных фрагментов фресок
- В Помпеях найдены новые скелеты и фрески на стенах
В Помпеях нашли фреску с гладиаторами
Древние фрески Помпей воссоздают при помощи искусственного интеллекта. Недавно в Помпеях открыли еще один такой интерьер, отличающийся исключительной элегантностью и качеством росписи. 1-го века нашей эры. Фрески иллюстрируют различные стороны городской жизни - характер.
В Помпеях нашли фрески с героями Троянской войны
Фреска найдена на вилле Диоскуров в Помпеях, написана в 62-79 годах, 4 стиль. Ученые также отмечают, что эта фреска была полностью завершена, а это довольно редкое явление для такой большой фрески в Помпеях. Мозаика из дома Фавна Фрески виллы Мистерий Начало таинства.
В древних Помпеях обнаружили «черную комнату» с фресками: самое поразительное открытие
Однако теперь это исключительное древнее произведение искусства было восстановлено и защищено. Специалисты по реставрации тщательно отретушировали окрашенные участки фрески Помпеи, которые со временем деградировали, а поврежденные участки были очищены специальным лазером. Для защиты фрески от будущих повреждений дождевой водой также были приняты специальные защитные меры. Яркие сцены охоты были написаны примерно в 20-10 годах до нашей эры в так называемом «третьем» или «изысканном» стиле Помпеи. В основной части картины лев преследует быка, леопард набрасывается на овцу, а кабан нападает на стадо оленей. Такие фрески обычно размещались по периметру стены помпейских садов и были предназначены для создания атмосферы, а также иллюзии того, что площадь была больше чем в реальности.
Комната предположительно является «внушительным банкетным залом с элегантными черными стенами, чтобы не было видно дыма от ламп». Здесь люди пировали после захода солнца, «мерцающий свет ламп заставлял изображения двигаться, особенно после нескольких бокалов хорошего вина».
Размер зала составляет примерно 15 метров в длину и около 6 метров в ширину. Зал имеет выход во двор, который выглядит как служебный коридор под открытым небом, с длинной лестницей, ведущей на второй этаж, лишенный декора. Мы верим в этот глобальный уникум, который представляет город Помпеи, и по этой причине мы профинансировали новые раскопки в законе о бюджете.
То, что мы открываем и защищаем от дальнейшего разрушения, принесёт радость не только нам, но и тем поколениям, которые придут нам на смену", — добавляет Роберта. Археологи до сих пор не могут с уверенностью сказать, что же представлял собой "Регион 9". Раскопки, проведённые в конце XIX века, обнаружили прачечную. Во время нынешних работ по соседству с ней были найдены пекарня и резиденция явно состоятельного человека с величественной "тёмной комнатой". Разные помещения соединялись между собой переходами и, скорее всего, принадлежали одному владельцу. На это указывают часто встречающиеся надписи с инициалами "ARV".
Эти буквы появляются и на стенах, и даже на жерновах, найденных в пекарне. Мы знаем, что он был политиком и очень богатым человеком. Скорее всего, именно он был владельцем роскошного дома, расположенного за пекарней и прачечной", — пояснила она. Однако не вызывает сомнения и тот факт, что к моменту извержения на всех трёх объектах шёл какой-то ремонт. Спасавшиеся от извержения рабочие бросили аккуратно сложенную черепицу, полные горшки с известковым раствором, которые, кажется, до сих пор ждут, чтобы их пустили в дело, мастерки и кирки. Однако деревянные ручки инструментов давным-давно исчезли. Доктор Лия Трапани тщательно вносит в каталог все найденные на раскопках предметы.
По версии исследователей, это «домашний бордель», что для тогдашней элиты Помпеев было обычным явлением.
Проституция была разрешена юридически, хотя работники были рабами или порабощенными пленными. Из них следует, что Евтихия была «гречанкой с прекрасными манерами». Также рядом располагалась гравюра со списком ее услуг и ценами на них — от 1 до 16 ассов. По материалам портала Lonely Planet. Материалы по теме.