От обычного Гелика распознать новинку можно по наличию более пухлых расширителей колесных арок, которые здесь еще и выполнены из карбона.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Разработчики «китайского Гелика» показали вседорожник с мультимедиасистемой от Huawei. Лента новостей. Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Автомобиль в длину составляет более пяти метров, в ширину — почти два метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Проект был в разработке целый год. Сверху на себя обращает внимание застёжка-молния. Как говорит «Мерседес» в своём пресс-релизе , «это практичный показатель универсальности и вариативности как продуктов, так и транспортных средств и курток». Итог — Project Mondo G, объединивший в себе два продукта, которые за последние десятилетия стали свидетельством роскошной жизни: G-Class и куртка Moncler.
Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn. Каждое из колес обладает способностью вращаться в любом направлении, независимо от других, а потому электрический внедорожник способен имитировать движения гусеничной технике, причем для совершения маневра G-Turn достаточно нажать всего одну кнопку в салоне. Кроме того, есть там и другая кнопка, при нажатии которой застрявший в сугробе или грязи автомобиль, получает резкое ускорение и выбирается из ловушки. Новый «мерс» со всех ракурсов Фото: Соцсети Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов.
Создатели X-Raid не уточнили его стоимость, однако, по предварительным оценкам, она составит около 700 тысяч долларов. Кроме того, Ares Design сообщила о строительстве завода в итальянской Модене.
Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене
Швейцарское тюнинг-ателье Delta 4x4 доработало внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Все подробности. Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году.
Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. Электрическая версия Mercedes--Benz G-Class получит функцию, позволяющую автомобилю разворачиваться на месте вокруг вертикальной оси. Ее продемонстрировал в окрестностях. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. Электрический Гелендваген! 11 сен 2023. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску.
Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер
В прошлом году Mercedes анонсировал электрический G-класс с яркой концепцией EQG, но пока о свойствах этого внедорожника известно мало. Теперь германский автопроизводитель дал представление о том, на что будет способна серийная версия EQG с помощью впечатляющего трюка. Во время конференции Mercedes также сообщил, что EQG будет ездить на независимой передней подвеске с особой конструкцией задней оси, которая будет разработана исключительно для электромобилей.
Но и отличий немало. Например, рулевое колесо имеет другие спицы, на панели между дефлекторами на центральной консоли появились клавиши, отвечающие за новые функции, одна из которых - "режим танка" , позволяющий внедорожнику вращаться на месте. Ниже расположена модифицированная панель управления климатом, а под ней - слот под беспроводную зарядку.
Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации.
Ожидается, что обновленная икона будет называться Mercedes EQG… foto: mercedes В преддверии Мюнхенского автосалона IAA Mobility 2023 Mercedes-Benz выпустил пресс-релиз о том, чего ожидать в ближайшее время, и среди прочего он также упомянул, что на выставке будут представлены замаскированные прототипы электрического G- Класс, и что зрители смогут «приблизиться к автомобилю за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Прошло четыре года с момента объявления в 2019 году о том, что G-класс будет электрифицирован, и два года с тех пор, как мы впервые познакомились с Concept EQG, но впервые СМИ получили подтверждение того, когда новая модель, скорее всего, будет называться Mercedes EQG. Mercedes отлично умеет хранить детали в секрете, но по слухам, EQG будет использовать адаптированную версию существующего шасси с лестничной рамой G-класса для размещения необходимой электрической ходовой части. EQG получит четырехмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо , что также позволит ему копировать Rivian Tank Turn и буквально вращаться на одном месте. Mercedes называет это G-Turn.
Гоночный концепт-кар на основе классического "Гелика", не так давно отметившего 40-летие и являющегося одной из каноничных моделей Mercedes-Benz. Я думаю, что нас с Вирджилом объединяет страсть к созданию современных элитных брендов. Нам не интересует только продукт. Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени.
Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
Mercedes заявил, что посетители выставки смогут поближе познакомиться с автомобилем за несколько месяцев до его мировой премьеры, которая намечена на следующий год. Обсудить Mercedes-Benz Информация об электрификации «Гелендвагена» появилась ещё в 2019 году. Два года назад автопроизводитель представил концепт EQG. Новое заявление Mercedes стало первым официальным подтверждением о сроках премьеры новой модели. Компания старается держать подробности в секрете.
Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака.
Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.
Сказать, что концепт выглядит брутально, — ничего не сказать! Напоминает атлета, который забыл остановиться в спортзале и раскачался до немыслимых размеров. А ещё пронзительный взгляд диодных глаз-фар, мощный бампер-подбородок и внушительные внедорожные шины на 20-дюймовых дисках. Но создатели уверяют, что они сохранили преемственность с легендой. Например, вентиляционные прорези сбоку, которые, правда, переехали с крыльев на капот, или отсек под запасное колесо, который создатели приберегли для инструментов. Также американцы говорят об узнаваемом силуэте и форме колёсных арок.
Ниже расположена модифицированная панель управления климатом, а под ней - слот под беспроводную зарядку. Напомним, что у бензиновых и дизельных "Геликов" на этом месте есть аналоговые часы, клавиши аварийной сигнализации, активации радио, навигации. О мощности четырёхмоторного EQG пока ничего не сообщается, как и о дальности хода внедорожника. Дебют модели может состояться осенью 2023 года, а в продаже "Гелик" на батарейках появится в 2024-ом.
ТЮНЕРЫ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ «ПЕРЕКРОИЛИ» ЛЕГЕНДАРНЫЙ «ГЕЛИК»
Снаружи, к счастью, внедорожник ничем не отличается от обычного — за исключением эмблемы братьев Крайзель на решётке радиатора, которая сменила мерседесовскую трёхлучевую звезду. Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил.
Читайте также: В автомобилях концерна Chery появится навигация от Яндекса Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. В длину инновационный автомобиль составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 компания Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца — это новая глава в истории всего автомобилестроения в целом. Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй.
В этом году на мероприятии в Мюнхене руководство компании призналось, что готовит давно обсуждавшийся на уровне слухов более компактный электрический внедорожник схожей компоновки.
Концепт EQG. Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем.
Сюжет Видео, демонстрирующее лихие возможности нового электрического внедорожника премиум-класса G-Wagon EQG, производство которого немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz анонсировал в прошлом году. Мерседес танцует на улице Видео: Соцсети Благодаря трансмиссии с электромоторчикам, установленным на каждом из его колес, электрокар способен выполнять так называемый «танковый разворот», то есть крутиться на одном месте вокруг своей оси. Нужно только дать команду этим моторам вращать колеса в разные стороны.
Такой машине понадобиться минимальное пространство и для выполнения маневров на дороге, и для парковки. Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn.
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Электрический Гелендваген! 11 сен 2023. Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Как изменится легендарный «Гелик».
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
В настоящее время прототип будущего электрического «Гелендвагена» проходит ходовые испытания в горной местности в окрестностях австрийского Граца. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас.
Австрийцы построили для Шварценеггера полностью электрический «Гелик» (видео)
Хотите кабриолет — пожалуйста. Нужен пикап — без проблем. Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь! Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Фото globallookpress.
Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки.
Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги.
Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам.
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса.
Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
В целях улучшения аэродинамики были внесены изменения, такие как немного приподнятый капот, переработанный спойлер на заднем бампере и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. Эти меры привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,48 до 0,44. Силовая установка состоит из четырех электромоторов по одному на каждое колесо мощностью 147 лошадиных сил и индивидуальными двухступенчатыми редукторами, отвечающими за традиционное снижение передачи. Общая выходная мощность системы составляет 588 лошадиных сил и 1164 Нм, что превышает показатели модели Mercedes-AMG G 63 с двигателем битурбо 585 лошадиных сил, 850 Нм. Однако, несмотря на это, AMG-версия все равно быстрее в разгоне до 100 километров в час: 4,3 секунды против 4,7 секунды у электромобиля. Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час.