Новости горячая линия фитнес хаус

Горячая линия Fitness House (Фитнес Хаус): как связаться, войти в личный кабинет, подобрать тренера, написать жалобу в службу поддержки.

Фитнес Хаус / Fitness House

Помогает развивать силу, выносливость и координацию, способствует потере веса и укреплению сердечно-сосудистой системы. Проводится под энергичную музыку и позволяет выплеснуть максимум эмоций. Гиревые тренировки одновременно обеспечивают силовую и кардио-нагрузку, помогут укрепить мышцы, избавиться от жира и улучшить рельеф тела. Класс построен на чередовании высокоинтенсивных и низкоинтенсивных нагрузок - упражнений с дополнительным отягощением и работы с собственным весом. Упражнения выполняются на специальном оборудовании и с использованием утяжелителей: штанги, гири, гантелей, мячей. Тренинг обеспечивает высокий уровень нагрузки и направлен на укрепление мышц всего тела, повышение силы, ловкости и выносливости. Не забудь взять полотенце и воду, сухим не выйдет никто. Класс построен на чередовании режимов "работа-отдых".

Во время высокоинтенсивной части необходимо выполнить максимальное количество повторов упражнений в отведенное время, во время отдыха - успокоить дыхание и снизить пульс. Комплекс включает в себя 8 упражнений по 4-5 кругов. Данный вид тренировки подойдёт тем, кто предпочитает функциональный тренинг высокой интенсивности. Основная часть класса - это комплекс упражнений, которые необходимо выполнять по кругу в заданное время или заданное количество раз. Тренировка включает в себя силовые и аэробные упражнения с собственным весом и отягощениями. Основная часть класса - комплекс упражнений, выполняемых в медленном темпе, который задействует глубокие мышцы, отвечающие за положение тела. Класс для любого возраста и уровня физической подготовки.

Упражнения выполняются в медленном темпе, со специальным оборудованием, позволяют активно проработать глубокие мышцы тела. Основная часть класса - это статический стретчинг. Упражнения выполняются в медленном темпе, под расслабляющую музыку на гимнастическом коврике. Основная часть класса - это физические упражнения, сочетающие мягкое силовое воздействие, сохранение равновесия, растяжку и дыхательную гимнастику. Для посещения класса подойдет спортивная одежда и носки.

В обсуждениях есть темы для жалоб и благодарностей. На Ютуб-канале публикуют полезные ролики с упражнениями, советами по питанию. Электронная почта Электронный ящик сети клубов: help fhclub. К письму можно прикреплять различные файлы — доказательства своей проблемы фото, видео, скрины и т. Личный кабинет store. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет кабинета, нажмите на ссылку «Регистрация». Заполните небольшую анкету: телефон, фамилия и имя, адрес электронной почты, к которой есть доступ. Укажите код с картинки и нажмите «Регистрация». В личном кабинете можно покупать онлайн новые абонементы, получать персональные скидки, просматривать оставшиеся дни по абонементу, связываться с техподдержкой в онлайн-чате. Если у вас срочная проблема, обращайтесь сразу на горячую линию клуба — единый колл-центр или телефон компании в вашем городе. Также можно написать личное сообщение в группу в соц. Ответ по электронной почте может занять от нескольких минут до нескольких часов. В последний раз также купил такой пакет на 8 занятий за 10800 рублей.

Проспект Большевиков бесплатный ; трамвае: 10, 27, 65 по будням , А по будням ; троллейбусе: 28, 33 по будням , 43. Далее пешком 5 минут. Оцените место.

И в зале нет свободных беговых дорожек. Как то перепутала залы с занятиями. Когда поняла и пришла в свой зал через 10 минут меня не пустили. Правило у них такое. Через один работают велотренажеры. В туалетах чисто. В раздевалках ходят постоянно убираются, но при этом все равно много волос. Детский абонемент значительно дороже взрослого. Ребенок ходил на айкидо, однако в зале дует кондиционер. Тренер очень хороший Юрий Куликов. В детском бассейне смущает только то, что пускают плавать взрослых. Тренера хорошие. Но дети не всех слушали. Понравились им Лариса Николаева и Екатерина Кубанец. Не понравился Сафронов. Отдельная раздевалка для детей хорошо, но после бассейна детям нужно мокрыми проходить через турникет и к выходу, где не всегда тепло. То холодная, то кипяток и еле капает. И за работу отдела продаж. Вот лично приходишь: все вежливые, милые. А потом начинается прозвон с акциями: пакет тренировок, и тд. Отвечаешь что не можешь безболезненно 20 тысяч из семейного бюджета достать, предлагают взять кредит, а когда на это отказываешь - уже не скрывая обиды трубку кидают. В целом по будням с 8 до 9 людей много. Дорожки беговые частенько заняты все. Бассейн нормальный, но лучше туда не ходить во время групповых занятий. Из саун посещаю только турецкую и инфракрасную. Они мне нравятся. Я в положение взяла на месяц, так как понимала, что дольше мне нет необходимости. Брала исключительно из-за бассейна. Перед этим сходила к дерматологу, взяла справку, что здорова, думала они необходимы при посещении бассейна. Сразу отправила заявку на возврат средств потому что ходить с таким диагнозом в бассейн нельзя. В обращение на возврат средств всё подробно расписала. До сих пор мне никто не позвонил, а сумма в личном кабинете естественно уменьшается!!! Если в самом зале ещё всё более менее то вот что касается водных процедур это совсем тоска. На стенах висит реклама, где написано что FH - фитнесс центры будущего, я с этим полностью согласен, потому что там такие же проблемы с горячей водой в душевых, как в России каждый год и будет это похоже ещё на протяжении многих лет. Качество зала неплохое - хорошие тренажёры, периодически обновляются, загруженность приемлемая, раздевалка хорошая. Многое могло быть и лучше, но и жаловаться не на что. Тем более, альтернатив особо нет, особенно с учётом цены. А вот отношение к клиентам на ужасном уровне. Когда обращаешься к менеджерам, у них такой вид, будто ты их отвлек от очень важных дел, отвечают нехотя и порой грубовато для сравнения, в петергофском FH менеджеры очень дружелюбные и приятные. Слишком много навязчивой рекламы крутят помимо музыки, лучше приходить с наушниками. Коммерческий отдел тоже так себе: они очень хвалят свои пробные бесплатные тренировки, но нигде не упоминают, что они доступны только в течение первого месяца, очень неприятно было узнать мой план был таков - я хотел позаниматься сначала сам месяц-два, а потом обратиться к тренеру с конкретными вопросами, о чем даже сообщил менеджеру, но меня не предупредили, что план неосуществим. Ни каких компромиссов, индивидуального подхода, решения проблем клиента - только выкачивание денег. В общем, отношусь к этому месту исключительно как к инструменту, за неимением лучшего. Каким-то любимым залом оно точно не станет. Появятся адекватные конкуренты, уйду к ним не задумываясь. В душе плесень. В женской спа-зоне бухают бабки по выходным. В раздевалке работает 2 фена, хотя народу в зале вагон. Тренажеры в норм состоянии. По коврикам плачет химчистка и не одна, колесико для пресса готово развалиться под тобой. В бассейне стабильно 3 дорожки заняты под тренировки, представляете что твориться с остальными, да? Куда-то ездить нет возможности. Все заточено только на продажу абонементов. Когда абонемент куплен, тебя не видят и не слышат. Расписание групповых занятий составлено без учёта пожеланий клиентов. Особенно это касается танцевальных классов. Залы, туалеты, душевые убогие. Оборудование спортивное изношеное. Грязные, рваные коврики. Сдутые мячи для фитбола. Спасибо можно сказать только тренерам. Все девочки очень хороши. Просторные раздевалки, несколько саун. Бассейн не огромный, часто в нем очень очень много народу. Мелкая душевая, вода регулируется плохо. В целом нормально, но недостатки есть 11 месяцев назад Саша Belkin Хожу сюда только в бассейн. Среднего уровня фитнес клуб. За те же деньги есть клубы покомфортнее. Для спортивного плавания выделена только одна дорожка и никто не следит за тем, чтобы на нёё не лезли медлительный купальщицы. Сауны тесноватые. Частенько бывает слишком много народа в вечернее время. В условиях, когда часть дорожек бассейна занята под групповые или индивидуальные тренировки, плавать становится просто невозможно из-за тесноты - по 8 человек на дорожку. Сначала он забыл записать меня на бесплатную тренировку пробную и она сгорела. Потом когда я пришел записывать сына на пробное занятие по бассейну, несмотря на то, что я сдал все документы, включая свидетельство о рождении, данные с него он не перенес, в итоге я потерял лишнее время на выходе, притом что во время оформления он постоянно забывал что нибудь, уточнял у своей коллеги или даже просто забыл, что я член клуба,предлагая ждать ребенка у выхода. Хотя конечно судя по внешности его задача охмурять возрастных женщин, и с ней он скорее всего справляется 5 месяцев назад Вован Таран Мне не с чем сравнивать, выбирала фитнес клуб по удаленности от дома. При покупке абонемента пришлось ещё доплатить за справку знаю, что можно сделать бесплатно и у врача , которую мне выписали "на месте", проверили только ступни, что довольно напрягло. Представляю, какое в связи с этим количество всяких интересностей плавает в бассейне. Это, конечно, минус. Лично знаю случаи, когда людей в других фитнес клубах заворачивали из-за КВЗ. Поэтому пользоваться бассейном боюсь, а его наличие обуславливает более высокую стоимость абонемента. Тренажёры рабочие, тренера помогают с их настройкой и отвечают на вопросы.

Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы

Теперь забудьте об этом. Отныне на Габишева 36 находится унылый спортзал "сетевого" характера. К чему это привело? На вас теперь всем плевать. Всем, кроме, конечно, менеджеров по продаже абонементов. Что же теперь вас ждёт в этом клубе?

Будут разговаривать с вами через губу, а на все ваши претензии отвечать в стиле "пока вы не сказали, всё у всех было хорошо". Чё-то там пытался наплести мне про штрафы, с чем и был послан далеко и надолго. От слова совсем. Может, потом и появятся, но пока что увы. Может, потом и сделают, но пока - увы.

Во времена Панды тоже, бывало, скрипели, но подходил на ресепшн, делал замечание и на следующий день всё исправляли. Да плевать, теперь он просто будет неделями стоять с приклеенной бумажечкой, что он не работает. Готовьтесь к тому, что заработает он у вас далеко не сразу и вы потратите минут 20, чтобы доказать тем самым хамоватого вида девочкам из п. На все вопросы, связанные с этой темой вы будете посланы на сайт, на котором, кстати, также ничерта нет. Вроде основное - всё.

Может, для кого-то и мелочи, спорить не буду, как и навязывать своё мнение. Вот только, если бы цена всему этому была тысяч 8-9 в год, я бы даже и не придерался. Но, увы и ах, это всё стоит пятнарик. Пятнарик, господа и дамы! Тот самый пятнарь, за который вы можете преспокойно заниматься в той же планете фитнес или икс-фите.

И вот за такие деньги посещать это "заведение" нет абсолютно никакого желания. Вы спросите, почему я туда хожу? Да потому что покупал я абонемент ещё в Панду. И ходил в Панду с удовольствием. А потом в один прекрасный день уехал на пару недель в командировку, вернулся - и обалдел просто.

Собственно, сейчас как раз пытаюсь вернуть часть своих денег. Тратить свои нервы на выяснение отношений с менеджментом данного "заведения" нет никакого желания. Это, походу, общая политика данной сети - забить на всех и забивать бабло по-чёрному. В женской душевой настолько слабый напор воды бывает будто сверху поливают из ладошек или детской леечки, пену с волос смываю вместо 10 секунд 1,5 минуты. И ещё все время приходится контролировать температуру воды так как она то ледяная, то кипяток!

Стою только и делаю что кручу-верчу кран! Приемлемую температуру приходится очень долго настраивать, но кончается она через 20—30 секунд и сменяется очень горячей или очень холодной. Вчера вечером вообще пока мыла голову пошла ледяная вода и не менялась, я ждала-ждала когда пройдёт перебой, но так и не дождалась, стояла вся в пене ждала очередь да-да! Побежала в другую, там хотя бы была только горячая, не кипяток конечно, но дольше 5 сек. Менеджеры говорят: «ну вода распределяется по всему ТЦ, вот так вот происходит, много потребителей и тд» Я хочу иметь возможность принять нормально душ в клубе, за которой я плачу!

Хочу комфорта! ТЦ фантастика гораздо больше, почему там в физкульте такой проблемы нет!? Когда строились в РИО не проверяли вообще что-ли как с водой дела? Очередь в гардероб 20 человек! Я серьёзно!

Приходишь или уходишь и вот, дорогой клиент, будь любезен отстоять очередь из 20ч и сдать или получить свою верхнюю одежду. У меня глаза по 5р были когда я поднялась на лифте и увидела эту огромную змейку. Я попала в СССР или в районную поликлинику? Бахил нет, соответсвенно на полу в раздевалке грязно, махание шваброй туда-сюда девочки из клининга слабо помогает. Промахнулась чуть мимо обуви или колготки задели о пол- всё в песке и грязи.

Расположение шкафчиков неудобное, лавочка узенькая и прямо возле нижнего шкафчика. Если у кого-то там вещи, а ты сидишь одеваешься- придётся прыгать. Надо было делать отдельно шкафы, отдельно лавки. Смешной момент: спрашиваю у менеджера «а когда решится вопрос с духотой в кардио-зоне? Я славно посмеялась!

В принципе это все минусы, которые раздражают, какие-то мелкие косяки даже писать не буду, они есть, но мне не особо важны. Если убрать хотя бы первый и главный минус по поводу душа, то я снова буду рада покупке абонемента и буду дальше приходить и получать положительные эмоции от бассейна и спа-зон, которые мне нравятся!!! Ps: в книге жалоб ответы на обращения пишутся «на отвалите»: ваше обращение принято, спасибо за отзыв и тд.

Далее пешком 6 минут. До остановки "Универсам Невский" на автобусе: 140, 161, 164, 19, 191, 4М ночной , 4МА ночной ; маршрутном такси: 153, 161, 218, 239, 264, 388, 401, 409, 801; троллейбусе: 28, 33 по будням , 43.

Далее пешком 2 минуты.

Русская баня последнее время тоже. Жалобы на ресепшене абсолютно не помогают. Душевые тесные и не очень чистые. С таким количеством народа бывает и очередь. Напор воды в часы пик слабый, плюс температура воды скачет. В бассейне вода как то не совсем чистая. Местами кучки мусора. Коммерческий отдел видимо поработал просто на отлично. Теперь в бассейне и тренажёрном зале толпы народа.

Всё таки жадность владельцев в этом клубе на первом месте. Остальное уже не важно. Ребята есть же нормы и некоторая разумность. Разве нет? Молодцы, поменяли ящики в раздевалке на новые. Бассейн не очень понравился, не современный какой то. Немного хлоркой пахнет. Зоны спа с лежаками это приятно ,но отпугнул запах в банях, причём во всех, кроме финской. Может мне просто не повезло, но в других клубах сети все нормально. Я не придираюсь, просто как есть.

Тренерский состав нормальный, внимательные 1 месяц назад Виталий Фролов Около полугода занимаюсь в данном спорт зале. За это время 4 раз оставлял заявки по поводу ужасного состояния тренажёров эллипсоид. Разболтанные платформы для ног, сломанные решётки обдува воздухом, не работающее измерение пульса можно стерпеть, но терпение кончается когда не можешь нормально выставить нагрузку или опасаешься что там внутри сейчас что то разлетится судя по звукам. Лучшим результатом всех оставленных заявок, было то что были просто перевешаны оградительные ленточки между смежными тренажерами в новом шашечном порядке, что сильно не улучшило ситуацию, так как загражденные до этого тренажеры оказались в схожем состоянии. В данной ситуации смущает равнодушие всего персонала клуба по этому вопросу, так как они не могли не заметить все вышеперечисленное в функционировании столь популярного тренажера на протяжении длительного времени. В их оправдание следует заметить, что тут больше похоже, что сеть просто не хочет вкладывать деньги в ремонт или замену морально изношенных тренажеров. Еще о на болевшем, в мужской раздевалке поменяли нормальные фены на новые, толи рекламные то х р знает что. Они визжат как потерпевшие, практически не дуют, максимально неудобны в использовании не думал, что когда либо мне придется давать оценку фенам , и на данный момент из трех вместо четырех один уже издает только звук, то есть по факту осталось два недофена. В целом нравится, если попадать в то время, когда немного народу. Бывает такое, что вся душевая занята и на дорожке в бассейне по 6-7 человек.

И в зале нет свободных беговых дорожек. Как то перепутала залы с занятиями. Когда поняла и пришла в свой зал через 10 минут меня не пустили. Правило у них такое. Через один работают велотренажеры. В туалетах чисто. В раздевалках ходят постоянно убираются, но при этом все равно много волос. Детский абонемент значительно дороже взрослого. Ребенок ходил на айкидо, однако в зале дует кондиционер. Тренер очень хороший Юрий Куликов.

В детском бассейне смущает только то, что пускают плавать взрослых. Тренера хорошие. Но дети не всех слушали. Понравились им Лариса Николаева и Екатерина Кубанец. Не понравился Сафронов. Отдельная раздевалка для детей хорошо, но после бассейна детям нужно мокрыми проходить через турникет и к выходу, где не всегда тепло. То холодная, то кипяток и еле капает. И за работу отдела продаж. Вот лично приходишь: все вежливые, милые. А потом начинается прозвон с акциями: пакет тренировок, и тд.

Отвечаешь что не можешь безболезненно 20 тысяч из семейного бюджета достать, предлагают взять кредит, а когда на это отказываешь - уже не скрывая обиды трубку кидают. В целом по будням с 8 до 9 людей много. Дорожки беговые частенько заняты все. Бассейн нормальный, но лучше туда не ходить во время групповых занятий. Из саун посещаю только турецкую и инфракрасную. Они мне нравятся. Я в положение взяла на месяц, так как понимала, что дольше мне нет необходимости. Брала исключительно из-за бассейна. Перед этим сходила к дерматологу, взяла справку, что здорова, думала они необходимы при посещении бассейна. Сразу отправила заявку на возврат средств потому что ходить с таким диагнозом в бассейн нельзя.

В обращение на возврат средств всё подробно расписала. До сих пор мне никто не позвонил, а сумма в личном кабинете естественно уменьшается!!! Если в самом зале ещё всё более менее то вот что касается водных процедур это совсем тоска. На стенах висит реклама, где написано что FH - фитнесс центры будущего, я с этим полностью согласен, потому что там такие же проблемы с горячей водой в душевых, как в России каждый год и будет это похоже ещё на протяжении многих лет. Качество зала неплохое - хорошие тренажёры, периодически обновляются, загруженность приемлемая, раздевалка хорошая. Многое могло быть и лучше, но и жаловаться не на что. Тем более, альтернатив особо нет, особенно с учётом цены. А вот отношение к клиентам на ужасном уровне. Когда обращаешься к менеджерам, у них такой вид, будто ты их отвлек от очень важных дел, отвечают нехотя и порой грубовато для сравнения, в петергофском FH менеджеры очень дружелюбные и приятные. Слишком много навязчивой рекламы крутят помимо музыки, лучше приходить с наушниками.

Коммерческий отдел тоже так себе: они очень хвалят свои пробные бесплатные тренировки, но нигде не упоминают, что они доступны только в течение первого месяца, очень неприятно было узнать мой план был таков - я хотел позаниматься сначала сам месяц-два, а потом обратиться к тренеру с конкретными вопросами, о чем даже сообщил менеджеру, но меня не предупредили, что план неосуществим. Ни каких компромиссов, индивидуального подхода, решения проблем клиента - только выкачивание денег. В общем, отношусь к этому месту исключительно как к инструменту, за неимением лучшего. Каким-то любимым залом оно точно не станет. Появятся адекватные конкуренты, уйду к ним не задумываясь. В душе плесень. В женской спа-зоне бухают бабки по выходным. В раздевалке работает 2 фена, хотя народу в зале вагон. Тренажеры в норм состоянии. По коврикам плачет химчистка и не одна, колесико для пресса готово развалиться под тобой.

В бассейне стабильно 3 дорожки заняты под тренировки, представляете что твориться с остальными, да? Куда-то ездить нет возможности.

Каким образом увеличивается ставка?

Сдача аттестации — это общение с руководителем, сдача теста по работе в общем-то call-центра, по всем нюансам. И прослушивание звонков может ещё быть, как Вы общаетесь с посетителями. Оформление официальное, по ТК РФ, с записью в трудовую книжку.

Есть обучение. Соответственно да там, программе обучаем. Обучение идёт после оформления.

Есть ознакомительный день, буквально там часа 2-3, когда кандидат претендует на позицию, приходит в call-центр, смотрит, наблюдает. С ним общаются, также рассказывают и по результатам если для кандидата положительное решение, то руководство примет положительное решение. Далее идёт уже соответственно оформление».

Я: «Понятно». Анастасия: » Интересна позиция? Готовы были бы далее общаться?

Ну и соответственно увеличение в связи с увеличением тарифной ставки». Я: » Поняла. Ну ладно тогда, спасибо».

Всё, хорошо, я Вас поняла. Тогда спасибо Вам, хорошего дня. До свидания».

Я: » До свидания». Данный телефонный разговор записан мною и сохранён. Ну что я могу сказать по этому поводу?

Сказать, что я была шокирована — это ничего не сказать! Во-первых, зарплата была не указана в объявлении. Во-вторых, если посчитать зпл, 130 руб в час — это выходит — 1.

А в месяц — 21. Но никак не 25 тысяч, как сказала Анастасия. На дворе 2020 год.

Через 1,5 месяца будет — 2021 год. Я 20 тысяч получала в Питере в далёком 2008 году. Я серьёзно не понимаю, как вообще можно работать за 20 тысяч рублей в месяц!

Это только за еду работать, про всё остальное — я вообще молчу. Если б знала сразу, что такая зпл- не откликалась бы. Странно, что уборщики больше получают, чем операторы, ведь должность ниже.

Хотя вполне возможно, что просто обещают они до 30 тыс, а в действительности там вообще 15 тыс зпл. Анастасия всё время тараторила, как по заготовленному тексту. Такое впечатление в целом сложилось, что им без разницы, кого приглашать и на какую вакансию, главная их задача — просто пригласить как можно больше соискателей.

Я на оператора отправляла резюме, а Анастасия меня позвала на администратора. Анастасия видимо не делает пометку себе, кого обзвонила, я ведь вчера отказалась уже!!! В медицинских клиниках разных получают по 40 тыс.

Плюс ко всему, не понравилось ещё, что обманули про зарплату. Если я всё правильно поняла, я должна предварительно изучить всю информацию об этих 39 фитнес-клубах! Запомнить адреса, ФИО тренеров, расписание групповых занятий, стоимость абонементов.

И я должна ещё пройти какие-то тестирования, анкетирования, аттестацию и тесты с руководством в виде беседы, к тому же ещё и прослушку, чтобы мне повысили зарплату до 25 тысяч в месяц? А ещё, чуть не забыла. За эти копейки несчастные — перерыв за 12 часовой рабочий день — 1.

Я что, в концлагере? Хотя ещё нет, я же отказалась! Это я должна мотаться по всему городу, тратить время и деньги на проезд на бесполезные собеседования!!!

Скорее всего им оператор не требуется, просто отдел кадров изображает бурную деятельность. Или же люди стажируются, работают и их потом кидают на зпл. Никогда в жизни так не устраивалась никуда и даже подумать не могла, что такая хренота может быть для кандидатов в операторы call-центра!

Зарплата — смех, а требования и запросы, как будто я претендую на директора Газпрома за миллион в месяц или вообще в президенты баллотируюсь!!! Почитала отзывы почти все и сделала все выводы об этой конторке.

Fitness 24 на Просвещения в Выборгском районе

Фитнес-клуб с бассейном Fitness House, б-р Новаторов, 32, Санкт-Петербург, 198216: 225 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. Частые вопросы про Фитнес-клуб Fitness House на Революционной улице. Можно ли доверять рейтингу организации? Телефон горячей линии. Для связи с Фитнес Хаусом используйте следующие контакты. Главная» Новости» Новости клубов фитнес хаус. В сеть клубов Fitness House хожу с 2019 года.

Телефон Горячей Линии Фитнес Хаус в Санкт-Петербурге — получите ответы на все вопросы

Личный кабинет Фитнес Хаус подходит для поиска покупок и работы с клиентами. Компания Fitness House находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Большая Разночинная улица, 25. Fitness house новости. Фитнес Хаус Выборгская набережная 61. Канал автора «Fitness House» в Дзен: Фитнес Хаус – сеть фитнес-клубов для всей семьи в Санкт-Петербурге и других городах России. Fitness House — это современный фитнес-клуб с бассейном, тренажерным залом, групповыми занятиями и спа-зоной с хаммамом, саунами, соляной пещерой и ледяной бочкой. 8 (800) 505-06-06.

Телефон горячей линии Фитнес Хаус

  • Найти фитнес-клуб в Москве
  • О компании
  • Telegram: Contact @FHclub
  • Фитнес Хаус / Fitness House

Fitness House

Горячие линии. Бесплатная консультация юриста по телефону: 8 (800) 350-73-60. Информация о компании «Fitness House». Адреса клубов, контактные телефоны, отзывы клиентов. График и телефон горячей линии цена абонемента, акции и скидки, тренажерный зал, Fitness House вакансии | На странице представлена информация о компании Fitness House, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. YouTube. Телефон горячей линии: 8 (812) 610-06-06. Горячая линия Фитнес Хаус, как написать в службу поддержки? Спустя два дня, а именно 31 октября, менеджер Ксения из клуба, который располагается на Выборгской набережной, перезвонила Михаилу и подтвердила бронь.

Fitness 24 на Просвещения в Выборгском районе

Балканская пл. Левашовский пр. Разночинная, 25 А, тел. Макарова, 2, тел.

ТК "Подсолнух", ул.

Также можно написать личное сообщение в группу в соц. Ответ по электронной почте может занять от нескольких минут до нескольких часов. Опубликовано 20. Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Телефон горячей линии Фитнес Хаус Адреса спортивных клубов Как написать в службу поддержки?

Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Классические силовые занятия, отдых в солярии, бассейне, все это предоставляется в заведениях компании.

Мы хотим в ней разобраться и будем рады, если Вы расскажите нам об этом более подробно на почту сервисной службы ccr fhclub. С уважением, Fitness House. Очень много людей по вечерам в будние дни. Поэтому я не куплю абонемент там снова. Да и вообще клуб уже давно требует ремонта. Добрый день!

Наш клуб пользуется большой популярностью, поэтому в часы пик может быть большое количество людей, для более комфортных тренировок можем предложить посещать зал в более поздние часы перед закрытием или наоборот в утреннее время. Благодарим Вам за обратную связь. У нас все клубы разной планировки, поэтому перед покупкой абонемента мы всегда приглашаем на экскурсию или пробное посещения, чтобы понять, подходит ли лично Вам данный клуб. Желаем продуктивных тренировок!

Макарова, 2, тел. ТК "Подсолнух", ул. Савушкина 119, тел. Новое Девяткино, 101, тел. Тематические статьи и каталоги.

Нейтральные отзывы

  • Телефон горячей линии фитнес хаус
  • Fitness house техподдержка
  • Отзывы о компании
  • Авторизация в личном кабинете
  • Вакансии компании
  • Как будет работать Fitness House на майские праздники в 2024 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий