Новости госуслуги чат бот

Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях.

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

Поделиться Если выбрать вариант «нет нужного ответа», начинается канитель. В первый раз он предложит три варианта, среди которых есть и «выдача паспорта на музыкальные инструменты и смычки». К своему стыду, мы не знали, что такое бывает, прошли дальше по этой ветке и все выяснили. Если продолжать каждый раз жать «показать, что нашлось еще», можно узнать «что делать с паспортом умершего человека», «как заменить паспорт гражданина СССР» и даже «что такое паспорт». Поделиться Из объяснений Никиты Устрикова следовало, что, к примеру, по сути, одинаковые запросы — «какой размер пошлины за замену паспорта? Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову. Если нажать «да», все равно все рассказывается про обычный паспорт РФ а не загранпаспорт и не ветеринарный. Итак, с первой — действительно непростой — задачей по встрече с незнакомым с бюрократической машиной человеком Макс пусть со скрипом, но справляется.

Дальше мы попробовали более конкретный вариант: «Как получить повторное свидетельство о рождении». Тут Макс блеснул. С первого раза выдал: кому можно получить такое, кому нельзя, куда идти и что делать. Поделиться Но это явно очень обычный и частый вопрос, так что мы задали действительно небанальную и редкую задачу: «Как многодетным получить компенсацию за взносы на капремонт в Петербурге». И тут Макс явно спасовал. Поделиться Ни в первой, ни во второй, ни в третьей итерации «показать, что нашлось еще» ничего даже примерно похожего не было. А когда на седьмой раз Макс предложил почитать «Правила выплаты компенсации на собаку-проводника», мы перестали над ним издеваться. Тот же запрос в «Яндексе» первым же вариантом выдал нам ссылку на страничку того самого регионального ГИС Петербурга в лице комитета по информатизации и связи , который сейчас будут оснащать роботом Максом, где все ясно и понятно описано по заданной проблеме.

Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел.

Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.

Скриншот «Татарстан 24» Одной пользовательнице робот Макс заявил, что вакцина — всего лишь средство утилизации лишнего населения, а сама она скоро умрёт. В Минцифре подтвердили, что Макс стал «отдельным объектом атаки» киберхулиганов, и заверили, что личные данные пользователей портала пострадать не должны, так как чат-бот разработан исключительно для консультаций. Проблемы с доступом на портал наблюдались и ранее.

Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Ранее из-за сбоя на «Госуслугах» у многих россиян изменились сроки действия сертификатов о вакцинации. У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась.

Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»

— Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки. С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.

Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом По данным Минцифры России, 10 ноября была зафиксирована кибератака мощностью свыше 680 Гигабит в секунду. А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале.

Вместе с тем в октябре в кабмине сообщили о введении нового порядка выплат по больничным листам, а также пособий по материнству — теперь они будут перечисляться россиянам напрямую из Фонда социального страхования, а не через работодателя. В августе правительство также упростило процедуру оформления социальной поддержки для граждан, чьи интересы представляют их опекуны. Ранее для получения пособий опекун должен был лично подтвердить свой статус соответствующей справкой, сейчас он сможет это сделать дистанционно. В октябре в ходе встречи с руководителями фракций Госдумы Владимир Путин призвал парламентариев детально проработать ключевые параметры федерального бюджета на трёхлетний период. Особое внимание глава государства потребовал уделить исполнению социальных обязательств и реализации национальных целей. Путин напомнил, что в послании Федеральному собранию предложил существенно расширить демографическую программу, усилить механизмы социальной защиты, в частности семей с детьми.

Некоторые из этих мер носят не временный, даже не антикризисный, а долгосрочный характер, и должны быть в полной мере отражены в новом трёхлетнем бюджете», — отметил Путин.

RU - Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.

Документ предполагает, что программы цифровой трансформации будут содержать не только целевые показатели, но и конкретные проекты для оценки результатов работы с трехлетним горизонтом планирования и ежеквартальной отчетностью. Сейчас совместно с Минцифрой каждое ведомство разрабатывает ведомственные программы цифровой трансформации. Росреестр более 15 лет назад начал движение по пути автоматизации. С 2004 по 2006 год был сформирован земельный кадастр России и заложена модель создания кадастра недвижимости, проведена кадастровая оценка.

На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан.

Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов.

Внедрение на петербургских госсайтах передовой поисковой системы с «Госуслуг» не станет панацеей от врожденных проблем, но сделает их чуточку понятнее гражданам. По крайней мере именно таковой была логика создания «Робота Макса». А больше от него и не требуется. Заголовки даже самых серьезных госСМИ от 2021 года, вроде «Пользователей нового портала госуслуг будет консультировать робот», — не более чем метафора. Речь всего лишь о системе поиска по заголовкам статей об услугах, которые можно получить на портале. Как «Яндекс», но со своей спецификой. Поскольку услуг этих многие тысячи, а подавляющее большинство пользователей портала не имеют научных степеней в области Search Engine Optimization SEO , перед разработчиками этой системы стояла нетривиальная задача — научить своего «робота» переводить человеческий язык зачастую с грубыми ошибками на весьма специфический «канцелярский» язык, которым написаны и описаны госуслуги.

Ну и как-то соединить все это в одной точке. Часто используются канцеляризмы и аббревиатуры. Вместо «налоговая» — «ФНС» или «Федеральная налоговая служба». Вместо «ремонтировать» — «производить ремонт». Люди так не разговаривают. Но завтра же изменить язык государство не сможет. Законы и акты придется переписать, для новых внедрить редакционную политику, научить сотрудников.

А госуслуги нужны сейчас. Так мы поняли, что людям нужен переводчик с «государственного», — рассказывал в своем блоге руководитель команды разработчиков «Робота Макса» Никита Устриков. Тот рассказ был очень подробным и предназначен в первую очередь для специалистов-айтишников. Для обывателя же общий смысл сводился к формуле «все сложно» и наглядно иллюстрировался схемой архитектуры поисковика. Фото: hsto.

В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги. Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!

Кроме вышеуказанных возможностей с помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm. Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.

В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.

И умный чат-бот в придачу

Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий