Новости группа дельфин

В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин".

Dolphin — все актуальные новости на ModernRock

В Санкт-Петербурге две женщины пострадали от зажженных файер-факелов во время концерта группы «Дельфин». Группа «Дельфин» — проект поэта и музыканта Андрея Лысикова (Дельфина). Вечером в четверг, 18 августа, две петербурженки получили серьезные травмы после нелегального фаер-шоу в клубе "Roof Place" на концерте "Дельфин". Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.

Новости по теме: Дельфин

Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Читайте последние новости о Dolphin за 2024 год. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя.

В Туле пройдет концерт группы «Дельфин»

В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. В настоящее время Дельфин продолжает заниматься творчеством, дает концерты. Группа «Дельфин» — проект поэта и музыканта Андрея Лысикова (Дельфина). В десятые Дельфин надолго исчезал с радаров, чтобы вернуться на орбиту шоубиза еще более далеким от модных веяний и собственных истоков. Главная Новости Люди с обложки Дельфин рассказал о знакомстве с женой и отношениях с дочерью. Вечером в четверг, 18 августа, две петербурженки получили серьезные травмы после нелегального фаер-шоу в клубе "Roof Place" на концерте "Дельфин".

Легендарная группа «Дельфины» — символ молодости для тысяч зеленодольцев

Дельфин в группе «Мальчишник». В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии. Одна из пострадавших девушек на концерте группы "Дельфин" в Санкт-Петербурге рассказала об инциденте с файерами.

«Прощай оружие»

Ну да, примерно так и есть. Надеюсь, дальше начнется какой-то новый этап. Мне самому интересно, каким он будет. Уже идет работа в этом направлении? Есть какие-то идеи — о звуке, о наборе инструментов. Какие слова к этому подобрать, я пока не знаю, честно говоря. Но мне нравится, что идея звучания альбома может влиять на слова.

Это забавно. Вы не объясняете цифры из предыдущего альбома, но на «Крае» есть песня «1984» — это число совершенно понятное. У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии? Причем прежде чем написать песню, я перечитал книгу, посмотрел фильм — и поразился тому, насколько он тексту соответствует. А когда я узнал, что он еще и снят в 1956 году, то вообще офигел — настолько современно он выглядит. И меня не покидало ощущение абсолютного совпадения с нынешней действительностью.

Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом. Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко.

Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное. То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт?

Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа.

Весной Дельфин выпустил концептуальный альбом "Прощай оружие", ставший 12-м в его дискографии. На основе нового релиза была создана концертная программа, с которой музыкант отправился в тур. В его рамках уже несколько раз Дельфин появлялся с концертами в родной Москве: в апреле он показал презентацию альбома в гигант-клубе "VK Stadium", в июле сыграл оупен-эйр на территории "Красного Октября".

Открыть осенний сегмент тура Дельфин решил с ещё одного выступления в столице — и тоже под открытым небом. Вместе с Дельфином на сцену поднялись музыканты, хорошо знакомые всем постоянным посетителям его концертов: барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко. После небольшого "интро" это трио открыло вечер песней "Ты", представляющей упомянутый выше альбом "Прощай оружие". Следом прозвучало ещё два номера из данного релиза: "Миф" и "Прощение", перед которыми Дельфин поздоровался с публикой: "Добрый вечер!

Вместе с музыкантом эволюционирует и его творческий метод. Лирика «Дельфина» стала более экспрессивной, а художественные образы — конкретнее. Звук приобрёл дополнительную рельефность, местами достигая тактильного эффекта.

Накрапывающий весь вечер дождь разошёлся не на шутку под песню "Дверь", в припеве которой произносятся слова: "Открой мне дверь, и я войду, и принесу с собою осень…" Во второй половине выступления Дельфин сделал бОльший упор на своё творчество прежних лет, исполнив "Начало", "Звезду", "Надо", "Имя". Но некоторым зрителям этого казалось мало, и они требовали "Я люблю людей" или даже что-то из репертуара группы Дубовый Гаайъ. Андрей не стал превращать мероприятие в концерт по заявкам, тем более эти песни он не играет на концертах уже давно. Зато прозвучала любимая всеми "Любовь" из альбома "Глубина резкости", изданного, когда часть пришедших на "VK Музыка Summer Stage" ещё не родилась или только училась говорить. На финал Дельфин приберёг песни "Я" и "Сахар", после которых скрылся за кулисами, традиционно оставив публику без биса. Правда, в отличие от других сольников, на этот раз артист не прощался с залом. Сразу после концерта на площадке стартовала ночная вечеринка электронной музыки "Applique", одним из участников которой стал сайд-проект Андрея Механический Пёс.

Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет

If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). После некоторого перерыва в гастрольном графике группы «Дельфин», фанаты смогут услышать новую концертную программу. Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. Презентация новой программы Дельфина «КРАЙ» пройдёт в нестандартном формате, непривычном даже для самих музыкантов. Музыкант, поэт Дельфин Дельфин выпустил сингл "Ладони" о врачах, погибших в борьбе с COVID-19.

События TELECLUB

Павел Додонов Павел Додонов Следующего альбома пришлось ждать три года. В процесс его записи включился гитарист Павел Додонов и это сотрудничество стало пиковым в истории группы Дельфин. С самого начала Павел показал себя крайне неординарным музыкантом и по-хорошему ебанутым шоуменом. В 2002-м году на фестивале Нашествие он вышел играть голым и это произвело вселенский фурор. Эх, сейчас о таком и подумать страшно. Подобные выходки разрешены разве что группе Ленинград. В 2004-м вышел самый популярный потому что самый распопсовый, самый конъюнктурный и самый необычный по теплоте и мелодии альбом Дельфина «Звезда».

Помимо альтернативного рока, мы услышали арт-рок, инди-рок и инди-электронику не свойственную проекту Дельфин. Подобные метаморфозы стали реальны благодаря Александру Петрунину, который практически полностью придумал музыку для альбома. Данный факт мало кто знает. Большинство думает, что всю музыку для пластинки придумал либо сам Андрей, либо Павел Додонов, либо они работали в тандеме. Оказалось, что музыку принёс Александр Петрунин, он же заставил Андрея петь и местами у Лысикова неплохо получилось , а не бурчать в микрофон, как он это привык делать в последние годы. Лично я не в восторге от альбома, как раз из-за его попсовости.

Но, помимо всеми известных песен, на пластинке много реально сильных рок-н-ролльных треков. Жаль, что Александру Петрунину досталось всего 5000 долларов единоразовой выплатой и всё. Человеком он был творческим и не смотрел, что подписывает. А очень скоро его жизнь оборвалась, так как вынести бесконечные смерти близких он не смог. Светлая память. Где-то за смелось экспериментов, где-то за неординарность, где-то за рост, где-то за искренность.

В 2007-м вышел альбом «Юность», где музыку уже придумал Павел Додонов, а стихи, естественно, Дельфин. И это неебически пиздатая работа! Снова произошла смена стилистики. Где-то вернулись к нойзу, а где-то уже явился пост-панк с синти-попом и шугейзом. Сотрудничество с Додоновым явно пошло на пользу и благодаря этому не случилось провала, после впечатляющего успеха "Звезды". Трек «Без нас» до сих пор звучит в моих ушах.

Кстати, этих ваших хитов на пластинке нет, если не считать таковым «Снег». Чистой воды андеграундный альбом. Через четыре года вышел ещё один бомбовый альбом «Существо». Тот же стиль, те же действующие лица, тот же кайф от текстов и музыки. Опять же нет этих ваших хитов. Это один из моих самых любимых альбомов у Дельфина, как и пластинка «Андрей», вышедшая в 2014-м.

Это не альбом — это нечто. Каждая песня — будто фильм посмотрел. Образы сменяются новыми и новыми картинами, и всё это подаётся ровным голосом в мелодекламативном стиле. Музыка не менее завораживающая и совершенная. Пластинка очень личная, это понятно уже по одному только названию «Андрей». В треках нет привычной схемы «куплет-припев».

Это не очень нравится людям, так как такие песни не укладываются в их однопомаженных головах. Лично я дико обожаю подобные треки и сам частенько делаю то же самое. Песня «Надя». Когда я слушал её, мне реально хотелось рыдать. Когда увидел на неё клип — я рыдал. А какие образы рисовались при прослушивании песни «Сажа…» Это прям новая глава в Евангелие.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Ровно пятнадцать. Они живут быстро и красиво. Рождаются, быстро взрослеют, быстро старятся. Они заняты только собой и миром, который их окружает. Они не выясняют отношений. Они находятся в отношениях. Они слышат и услышаны. Они понимают и поняты.

Их память остаётся в детях, и, при желании, каждый может вспомнить что угодно десятки поколений назад.

Записывали его всего две недели из-за проблем с лейблом, но несмотря на это, получился идеальный андеграундный альбом с мощнейшими текстами и не менее потрясающей музыкой. Пластинку смело можно назвать взрослой и искренней. Сейчас такого не выпускают. Да, песни из «Плавников» не рвали радиостанции, но разве лояльность радио влияет на пиздатость музыканта? Конечно же нет. Кто хочет делать настоящую музыку, тот ссал на все эти радио и TV.

Да, если та или иная песня попадает в ротацию — это приятнейший бонус и огромный плюс к популярности. А если нет — насрать. Хотя, конъюнктурная распопсовая песенка всё же была написана. И, о чудо, я услышал очередные кайфовые метаморфозы в звуке! Теперь "зарулил" пост-рок. Это был прекраснейший эксперимент, господа, товарищи. Нет этих ваших обоссаных хитов, которые большинство граждан так сильно любит.

Какое-нибудь говно, типа «Лабутенов», будет у всех на устах, хит же, ёпта, а треки из того же альбома «Ткани» подобным дегенератам абсолютно неинтересны, так как скучнА. Но мы не об этом. Пока не об этом. В треке «Июнь» Андрей снова запел и получилось более сносно, нежели в «Двери». А вот в песне «Сахар» вокал совсем не туда. Да и насрать. Главное — посыл, энергетика и мощь текстов.

А уж с этим делом у Андрея проблем явно не возникало. Он невероятно рос над собой и выдавал неебеческие стихи, один краше другого. В этом же году даже премию «Триумф» получил за «Поэтический гений». А это вам не запозавчёра. Медаль вручили и 2500 баксов. Но есть одно но. Если по факту - "Плавники" и "Ткани" очень похожи.

Третий подобный альбом мог бы не показать, а доказать, что Андрей находится в творческом кризисе. Плюс к этому, медиапространство - жестокий мир, который требует хитов, требует попснявости, иначе сгинешь в небытие. И очень быстро. Но Андрею повезло. Павел Додонов Павел Додонов Следующего альбома пришлось ждать три года. В процесс его записи включился гитарист Павел Додонов и это сотрудничество стало пиковым в истории группы Дельфин. С самого начала Павел показал себя крайне неординарным музыкантом и по-хорошему ебанутым шоуменом.

В 2002-м году на фестивале Нашествие он вышел играть голым и это произвело вселенский фурор. Эх, сейчас о таком и подумать страшно. Подобные выходки разрешены разве что группе Ленинград. В 2004-м вышел самый популярный потому что самый распопсовый, самый конъюнктурный и самый необычный по теплоте и мелодии альбом Дельфина «Звезда». Помимо альтернативного рока, мы услышали арт-рок, инди-рок и инди-электронику не свойственную проекту Дельфин. Подобные метаморфозы стали реальны благодаря Александру Петрунину, который практически полностью придумал музыку для альбома. Данный факт мало кто знает.

Большинство думает, что всю музыку для пластинки придумал либо сам Андрей, либо Павел Додонов, либо они работали в тандеме. Оказалось, что музыку принёс Александр Петрунин, он же заставил Андрея петь и местами у Лысикова неплохо получилось , а не бурчать в микрофон, как он это привык делать в последние годы.

Концерт Дельфина Volume III

СССР, Россия, другой мир? Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий. Об этом, в частности, пишет RTVi. Впрочем, анализ строится исключительно на «черном воронке», в котором героев везут в загадочный бетонный монолит. При более внимательном изучении очевидно, что обитатели монолита даже внешне не похожи на жителей СССР. Они носят плащи, элегантные костюмы и аккуратно подстриженные усы с окладистыми бородами, напоминая царских купцов или современных хипстеров, но никак не типичных «слуг режима». Появление Ефремова, объявляющего слово интеллектуал «бранным», и Серебрякова, недавно попавшего в скандал из-за высказывания о национальной идее России, может показаться отсылкой к нашему времени. От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики.

В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы. Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях. Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика.

Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.

От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики. В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы. Но благодаря работе оператора, плавному монтажу и медитативной музыке происходящее воспринимается скорее как аллегория, чем рассказ о реальных событиях.

Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума». В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов. Добавляя намеки на актуальную повестку, он скрывает за ними истинную суть произведения, как спрятал название песни за цифровым кодом. Расфокусировка изображения в некоторых сценах, нежелание подчеркивать отдельные ужасы, уже упомянутый отказ от зримых символов — все указывает, что мы видим не место в физическом мире, а параллельную реальность или аналог Черного вигвама из сериала «Твин Пикс». Здесь упомянутые в самом начале ролика «интеллектуалы» мучают творцов и издеваются над ними. Они живут в «башне из слоновой кости», фойе которой напоминает театральное, и рассматривают в линзы телевизионных экранов творческих людей. Каждое слово музыканта, актера или поэта становится предметом детального анализа, по итогам которого выносится неутешительный вердикт.

Полное отсутствие какой-либо символики, формы или флагов, несмотря на горькие строки «радуга, заключенная в тюрьму прямоугольника флага, трепещет над головами, в которых теперь темно», дает ключ к совершенно другой трактовке ролика. Вигвам для дельфина Перед нами некая антиутопия, но для авторов важнее не ее название, а общая атмосфера, понемногу заимствующая из основных произведений жанра: от книги Джорджа Оруэлла «1984» до фильмов вроде «Эквилибриума». В клипе можно увидеть попытку вернуть внимание фанатов с помощью не слишком удачного ремейка «Стены» группы Pink Floyd, но Дельфин неслучайно один из самых нестандартных российских музыкантов. Добавляя намеки на актуальную повестку, он скрывает за ними истинную суть произведения, как спрятал название песни за цифровым кодом. Расфокусировка изображения в некоторых сценах, нежелание подчеркивать отдельные ужасы, уже упомянутый отказ от зримых символов — все указывает, что мы видим не место в физическом мире, а параллельную реальность или аналог Черного вигвама из сериала «Твин Пикс». Здесь упомянутые в самом начале ролика «интеллектуалы» мучают творцов и издеваются над ними. Они живут в «башне из слоновой кости», фойе которой напоминает театральное, и рассматривают в линзы телевизионных экранов творческих людей. Каждое слово музыканта, актера или поэта становится предметом детального анализа, по итогам которого выносится неутешительный вердикт. Особенно показательна сцена за длинным столом, когда все участники встречи от длинноволосого юноши в черных очках до пожилой дамы голосуют с помощью отрезанных цветочных бутонов, похоже, вынося единогласное решение прервать творческий путь Дельфина. Пуля пробивает его висок, но убить настоящее творчество невозможно — лучами света оно пробивается сквозь тьму и находит человека, который может его понять. Это лишь одна из возможных трактовок — сам музыкант отказывается раскрыть даже значение трехзначных цифровых кодов альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий