Новости хонда аскот

видео с последними новинками Хонда Аскот. Статистика проданных автомобилей Honda ASCOT на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Отзыв владельца Хонда Аскот: Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов, бензин, акпп, расход около 15 по городу и около 10 на.

Цены на Honda Ascot из Японии

Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки.

Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что.

Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.

Недостатки: прокладка крышки клапанов. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон - просторный, мне нравится.

Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить.

К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад.

Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом.

Телевизионная рекламная кампания была построена вокруг лозунга «Hardtop инновации» и признакам американская актриса Джина Дэвис. Это был результат совместных усилий с британским партнером Rover Group , и автомобиль продавался как European Accord , который производился в Суиндоне , Великобритания, и продавался в Европе как Honda Accord вместо североамериканской версии. Обычно этот тип автомобиля с влиянием спортивных автомобилей продавался бы на Honda Verno , однако из-за его сильного сходства с Prelude, а у Honda Verno уже был роскошный спортивный седан под названием Honda Vigor , Ascott Innova была передана Honda. European Accord, в свою очередь, стал базой для седана Rover 600 , разработанного в рамках давних отношений между Honda и British Rover Group. В 1998 году она была заменена полностью новой моделью.

Отзыв , значит отзываюсь о машине.... Приобрел я Х-Аскот в 2007 году ноябрь ,до этого была Т-Виста 91г, выбирал не долго и не сильно как говорится "Увидел и Забрал" повезло продавцу , взял за 185т. Раньше 3и года до этого я видел подобный аппарат в Амурке , сильного значения не придавал, но отметил его "мозгом" как достойная машинка, и когда увидел в газете фото ,то мой мозг тут же и отреагировал на принятие решения "мгновенно". Но до ладно , я не гордый заменил на ней всЁ..... Вложил около 60т.

Внешний вид автомобиля в полнофункциональных версиях дополняли эффектного дизайна литые диски, тонированные стекла и задний спойлер со встроенной светодиодной полоской огней стоп-сигнала. Кроме того, с топовой комплектацией можно было получить кожаный салон и большой набор опций: противотуманки, прозрачный люк в крыше, электрические зеркала с функцией складывания, дополнительную панель навигации, электропривод регулировок водительского кресла, систему климат-контроля и воздуховоды для задних пассажиров, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, аудиосистему с CD-проигрывателем. Небольшое обновление автомобиль пережил в 1990 году. В Honda Ascot выпуска 1989-1991 устанавливались такие же двигатели, как и на Accord. Их четыре типа. На всех модификациях стоит 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но «младший» и «старший» двигатели предлагались также в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива у модели с двигателем 1. Двухлитровые модели расходуют от 9,1 до 10,4 литров бензина на 100 километров. Используемая в Honda Ascot CB двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Некоторые модификации комплектуются системой 4WS, впервые использовавшейся на Prelude, что для обычного седана является нестандартным решением.

В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V

Фото Honda Ascot I (CB) Седан. Для Honda Ascot. Оценка стоимости авто. сразу извеняйте что буду очень подробно и нудно обьяснять но я думаю может это точнее диагноз поможет определить. значит история такая: купил не так давно аскота(кузов се4 дв g20a), первое время нарадоваться не мог, но.

Продажа подержанных Honda Ascot

Продам Хонду аскот на учёте, документы СТС,ПТС,ДКП не орестов не запретов нет. Honda Ascot также использовалась на ряде одноцилиндровых мотоциклов в первой половине 1980-х годов. Аскот также породил родственную машину, Honda Rafaga, который был продан на Honda Verno магазины, которые отличались от Ascot только иными деталями внешней отделки. Статистика продаж HONDA ASCOT INNOVA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Приобрели мы Honda Ascot Innova 94 года весной прошлого года. Хонда аскот иннова 1992 фото.

Хонда Аскот Иннова

Переходите и заказывайте Honda Ascot без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Просим чувствительных и брезгливых читателей воздержаться от просмотра новости! Хонда Аскот • 2 поколение (CE) • 1993. полная и подробная информация о модели. Honda CR-V в апреле стал доступнее на 40 тыс. рублей — цена снизилась до 6,33 млн рублей.

Содержание

  • HONDA ASCOT - все комплектации и цены
  • Статистика продаж Honda Ascot с аукционов Японии
  • Технические характеристики Honda Ascot Innova
  • Фото Хонда Аскот Иннова 2024, тюнинг, фотографии нового Honda Ascot Innova и салон
  • Хонда Аскот Иннова

Honda Ascot (Хонда Аскот)

Контрактная АКПП MPVA на G20A HONDA ASCOT CE4 (Хонда Аскот) без пробега по России. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Аскот Иннова 2024 года, а также и более ранних. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA ASCOT различных комплектаций и характеристик. Honda Ascot (Хонда Аскот) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Неувядающая легенда — Хонда Аскот и ее удивительная история

Кузов: Вырезал старенькые гнилостные арки, вварил новые, малость расширил — сейчас влезает 235 резина зимняя если необходимо хотя нафиг не надо. Сделал в капоте отвод воздуха — лучше охлаждается и чуть-чуть веселее едет. Эффект есть но. Заварил нишу под номер в багажнике — мне понравилось как смотрится. Сделал на бампер губу, среднюю часть вырезал. Стопроцентно отреставрировал внутренние арки и уголки порогов. Позднее покрасил в бирюзовый и сделал очень высококачественный антикор- до сего времени ни 1-го пятнышка ржавчины в достаточно грозных критериях Сделал антигравийную защиту в арках. Новые уникальные брызговики: Привёл всё к уникальному виду. Салон: Ничего такого особенного не делал, только снял лючок с машины, отреставрировал, провёл ему профилактику- работает как часы. Стопроцентно разобрал салон до последнего винтика и пластмассы.

Поменял мотор и помыл радиатор печки. Управление: Поменял управляющую рейку. Поменял управляющий вал и руль в сборе.

Кроме 2-литрового 4-цилиндрового мотора, позаимствованного у модели Accord, AWтомобиль мог оснащаться двигателем рабочим объемом 2. По сути дела, машину Ascot Innova можно было вполне считать «специфичным» седаном модельного ряда Accord. Подвеска машины прошла специальную дополнительную доводку, поэтому AWтомобиль обладал более спортивным ходом, нежели седан Accord.

Можно сказать, что это - седан — прелюдия.

Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.

В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4. Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу. Недостатки: прокладка крышки клапанов. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет.

Салон - просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить. К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается.

Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.

Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т.

Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе. Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, всё посмотрели всё им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придёт новый радиатор, машина всё это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и всё таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал.

Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка...

Search for parts by frame number

  • Комплектации HONDA ASCOT, характеристики, модификации
  • В России подешевели Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V
  • Honda Ascot — все поколения и модификации
  • Хонда аскот (15 фото) - красивые картинки и HD фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий