Новости ил 76 грузовой отсек

Многие видели военно-транспортный самолёт Ил-76, но не все знают, что у него в хвосте – Самые лучшие и интересные новости по теме: Автоматические пушки, ил-76, интересно на развлекательном портале Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Проработка вариантов погрузки грузов и техники с помощью грузовых лебедок и электротельферов показала, что для самолета Ил-76 наиболее целесообразной является комплектация двумя тяговыми грузовыми лебедками.

РИА Новости: фюзеляж самолёта Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске

Что касается топливной системы, то на Ил-76 она изначально отличалась простотой и высокой надежностью. Топливо размещалось в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имелся расходный отсек, из которого топливо автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива, подавалось к двигателю. Ряд особенностей на момент создания самолета имела и его система управления. Одна из основных — возможность перехода с бустерного управления на ручное.

Это обеспечило надежное управление самолетом в случае отказа всех двигателей при посадке, что значительно повышало безопасность полета. Уникальным на Ил-76 был и сам комплекс его бортового десантно-транспортного оборудования. Он не только значительно расширил номенклатуру перевозимых грузов, в том числе длинномерной и крупногабаритной техники, стандартных сухопутных и морских контейнеров международного образца, но и обеспечил также их быструю погрузку-разгрузку без применения специального наземного оборудования. Причем все эти задачи могли решаться теперь одинаково эффективно при эксплуатации самолета как в центральных аэрогаванях, так и на отдаленных, плохо оборудованных аэродромах страны.

Под задачи десантирования также создавалось специальное оборудование, которое позволяло существенно сократить время при его переводе из походного в рабочее положение. Оно состояло из бортовых и центральных секций сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, прикрывающих десантников на рампе при десантировании. Благодаря этому оборудованию раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходило в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяло исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. А боковые двери защищали парашютистов от набегающего потока и позволяли безопасно покинуть самолет.

Главным экзаменом для Ил-76 стала война в Афганистане. Всего за годы войны ВТА выполнила в Афганистан более 26 900 самолеторейсов, из них на долю самолетов Ил-76 приходится 14 700. Кроме того, Ил-76 открыл новые возможности доставки различных грузов в труднодоступные места. В том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане.

Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент.

Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов. Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение. Видно, что каждый Ил-76 стоит в своем капонире, на отдельной площадке, окруженный насыпью.

Большинство дронов уничтожено.

На военном аэродроме в Пскове два Ил-76 сгорели, два — повреждены. По предварительным оценкам, только в сторону Пскова враг запустил 21 дрон. В Брянске засняли удар по заводу "Кремний ЭЛ", производящему микроэлектронику. Запуск БПЛА был осуществлен с территорий третих стран и нейтральных вод, направление было выбрано не случайно, из-за отдельности от фронта противник не ожидал удара и спокойно хранил БК на взлетной полосе. Получив точные разведданные в день загрузки самолетов, было принято решение нанести удар. В российских соцсетях обсуждают, откуда могли прилететь беспилотники: или с моря, из района ССанкт-Петербурга, или от прибалтов сквозь них. Первое выглядит вероятней, так как запуск беспилотных катеров с гражданского носителя уже был.

Запустить дроны с небольшого балкера вполне возможно, пусковые аналогичные гераневским украинцы показывали ещё зимой. Если беспилотники запустили с территории России, то это говорит о наличии разветвленной сети спящих ячеек террористов.

Владимир Зеленский, президент Украины: «Нужно установить все четкие факты. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории.

Факты — это главное слово сейчас. ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства». Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Освещение событий в американских СМИ в целом нацелено на то, чтобы заставить усомниться в российской интерпретации событий.

Поэтому, с одной стороны, они публикуют то, что говорят представители украинских властей, а затем обсуждают заявления со стороны России». Кадры крушения самолета пересмотрел военный эксперт, подполковник запаса Виктор Литовник. Виктор Литовник, подполковник запаса: «Есть ощущение, что ракета попала в двигатель, крыло надломилось. И он не мог лететь.

Предположительно, батарея находилась в селе Липцы.

«Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация. Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76. Шойгу проверил производство самолётов Ил-76МД-90А и ремонт Ан-124-100 в Ульяновске. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета.

Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.

Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники. При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76.

Российский Ил-76МД загорелся во время взлёта в Душанбе

Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе. После опасного сближения Ил-76 Минобороны с транспортным самолетом PC-12 белорусской авиакомпании Bysky в Самаре уволены несколько человек, сообщает Росавиация. В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде.

Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных

  • Форма поиска
  • Что показала расшифровка черных ящиков Ил-76 | Новости России
  • Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
  • 11.12.17 Заметка от журналистов.

Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью

Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. В результате теоретических расчетов были разработаны четыре методики сброса грузов из самолета Ил-76, три из которых предполагали сброс в режиме горизонтального полета самолета с парированием возникающих от перемещения груза по грузовой кабине моментов сил. Грузовой отсек самолета ИЛ-76.

Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76

А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер.

Нажмите, чтобы раскрыть... Мы так тоже могем 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя?

Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех. А вообще тему эту можно мусолить до бесконечности. Я свои соображения привел, а Вы вольны думать по своему, но железных аргументов ни у Вас, ни у меня - нет.

Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра.

Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла. Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка.

Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя.

Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон. Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя.

Внутри киля между вторым и третьим лонжеронами имеется лаз с лестницей для выхода на стабилизатор. Шасси самолета — пятистоечное, состоит из управляемой носовой стойки и двух пар передней и задней основных стоек. Каждая из стоек оснащена жидкостно-газовым амортизатором и четырьмя колесами, установленными на одной оси. Колеса основных опор КТ-158 размером 1300x480 мм снабжены дисковыми тормозами и антиюзовьмм автоматами. Носовые колеса КТ-159 размером 1100x330 мм нетормозные.

База шасси от носовых до задних основных колес — 14,17 м, колея по внешним колесам — 8,16 м. Носовая опора убирается против полета. Силовая установка включает четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП 2-й серии, размещенные в мотогондолах на пилонах под крылом. Сухая масса двигателя — 2985 кг, длина — 5. Степень двухконтурности двигателя равна 2,33. Ресурс двигателя — 2000 ч, наработка — не более 1700 запусков. Двигатель выполнен по двухвальной схеме. Он состоит из трехступенчатого вентилятора, одиннадцатиступенчатого компрессора высокого давления, трубчато-кольцевой камеры сгорания с 12-ю жаровыми трубами, двухступенчатой турбины высокого давления, четырехступенчатой турбины низкого давления, камеры смешения и нерегулируемого реактивного сопла. Каждый двигатель снабжен реверсивно-тормозном устройством, представляющим собой две вертикальные створки, которые в нерабочем положении являются хвостовой частью мотогондолы.

На пробеге они поворачиваются навстречу друг другу и перекрывают выхлопную струю двигателя, направляя газы в стороны и вперед. Запуск двигателя на земле — воздушный от наземной установки воздушного запуска А-86М или бортовой ВСУ ТА-6А, которая располагается в переднем отсеке левого обтекателя шасси. Топливо размещается в двенадцати крыльевых баках общей емкостью 114500 л. Баки разделены на четыре группы по три бака в группе. Каждый двигатель питается из своей группы, но все группы баков соединены между собой магистралями кольцевания. Минимальный невырабатываемый остаток топлива — 890 л. Заправка топливных баков может осуществляться централизованно либо через заправочные горловины каждого бака, расположенные сверху на крыле. Централизованная заправка производится под давлением через два бортовых штуцера, находящихся в правом обтекателе шасси. В правом обтекателе шасси установлен также генератор нейтрального газа, который вырабатывает углекислый для заполнения надтопливных пространств баков.

Углекислый газ в генераторе образуется из атмосферного воздуха в результате сжигания топлива. Противопожарное оборудование самолета включает стационарную систему пожаротушения и ручные переносные огнетушители. Стационарная система обеспечивает обнаружение и ликвидацию пожара в отсеках крыла, мотогондолах, отсеках ВСУ и генератора нейтрального газа. В качестве огнегасящего состава в этой системе используется жидкий фреон R114B2, который содержится в шести огнетушителях — трех УБЦ-16-6 емкостью по 16 л и трех УБШ-3-1 емкостью по 3 л, закрепленных на левом и правом бортах грузовой кабины между шп. На законцовках крыла и обоих обтекателях шасси установлены датчики аварийного включения системы пожаротушения. Если при посадке с убранными шасси срабатывает хотя бы один из них, огнегасящий состав поступает во все пожарозащищенные отсеки. Ручные переносные огнетушители находятся в техническом отсеке, кабине штурмана и кабине воздушного стрелка по одному огнетушителю ОР-1-2 емкостью 2 л , а также в грузовой кабине два огнетушителя ОР- 2—6 емкостью по 6 л. Проводка управления — жесткая. Отклонение рулей и элеронов осуществляется посредством автономных рулевых машинок, объединяющих в одном агрегате гидроусилитель и электрическую насосную станцию с баком.

Обзор легендарного транспортного самолета Ил-76

Самолет также способен десантировать личный состав, технику и грузы с помощью парашютного и посадочного способа. Налаженное производство находится в Ульяновске.

Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес.

Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно.

На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Системой межсамолетной навигации МСН-76, предназначенной для полетов в боевых порядках, предусмотрено, после наложения на экране РЛС строба на метку впереди идущего самолета, автоматическое сохранение заданных интервалов и дистанций до него в процессе выполнения полета. Также самолет оснащен инерциальной навигационной системой И-11-76 , для ведения радиосвязи на нем установлен ряд радиостанций различных диапазонов. Ряд систем на самолете так и не был задействован.

Это хорошо видно, если внимательно прочитать названия кнопок и переключателей. Например, так и не использовался ввод программы полета с перфоленты, не устанавливалось оборудование для обзора местности в дневных и сумеречных условиях КП-5 , блок точного измерения воздушной скорости БИВС. Еще «союзными» планами предусматривалось установить на Ил-76 новую ИНС И-12 с малым временем готовности к работе, новый ПНПК «Купол-3», обладавший повышенными точностными характеристиками, бортовой комплекс обороны, который должен был автоматизировать защиту самолета при преодолении зон ПВО противника. На полу грузовой кабины имеются швартовочные узлы.

Для защиты самолета с задней полусферы в его хвостовой части установлены две авиационных пушки ГШ-23 калибром 23 мм. Кроме того, с внешних подвесок, располагаемых при необходимости на полукрыльях, можно осуществлять сброс до 4 авиабомб калибром до 500 кг или радиолокационных маяков-ответчиков. Также для выполнения аэрофотосъемки на Ил76 возможна установка авиационных фотоаппаратов. Таким образом, самолет уже становился многофункциональным, так как им могли решаться задачи и поражения наземных объектов, и аэрофотосъемки.

Экипаж самолета состоит из 6-7 человек: два летчика, штурман, бортовой техник инженер , бортовой радист, бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию АДО , бортовой стрелок. Хотя первоначальными планами предусматривалось поставку самолетов данного типа в «Аэрофлот» начать только в 1978 году. Но они оказались нужны раньше, так как началось бурное освоение месторождений полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Поэтому уже в 1975 году опытный образец Ил-76 прошел пробную эксплуатацию в Тюменской области.

Немало удивившись возможностям машины, руководство МГА министерства гражданской авиации настояло на начале поставок Ил-76 в «Аэрофлот» уже в 1976 году. В 1975 году на Ил-76 был установлен ряд мировых рекордов для самолетов этого класса. Так, 4 июля 1975 года летчик-испытатель Я. Верников доставил груз массой 70.

В тот же день на замкнутом маршруте длиной 2000 км с грузом 55 тонн была показана средняя скорость 856. Ил76 под его же управлением показал 7 июля на маршруте длиной 1000 км среднюю скорость 857. Во втором случае длина маршрута составляла 5000 км. Кроме того, 24 апреля 1975 года с самолета Ил-76 было выполнено десантирование парашютистов с высоты 15386 метров.

Машина получилась действительно уникальная: она может совершать посадки на бетонные, грунтовые и даже ледовые ВПП; выполнять полеты вдали от аэродрома основного базирования в течение 2 месяцев и при этом обслуживаться только силами экипажа. Серьезным испытаниям самолет подвергся при выполнении полетов в Демократической Республике Афганистан всего было выполнено более 14700 полетов , где он неоднократно подвергался зенитно-ракетному обстрелу. Так, известен случай, произошедший в 1990 году с гражданским «бортом», когда попавшая в борт Ил-76 ракета вырвала из фюзеляжа кусок обшивки размером 2. Всего же в ДРА было потеряно 3 Ил-76: в 1979, 1984 и 1990 годах гражданский.

Практически по всем параметрам Ил-76 превосходил новейший в то время американский С-141В первый полет выполнен в марте 1977 года. Единственная «головная боль» — неэкономичность двигателей, установленных на Ил-76. Хотя в советские времена об этом думали немногие: керосина-то было много, и казалось, что он не закончится никогда. Без остановки серийного производства шли непрерывные модернизации и усовершенствования самолета.

В результате удалось более чем в 1. Ил-76 ТД В 1979 году в войска стал поступать модернизированный Ил76 — Ил-76М М — модифицированный, работы начаты 6 марта 1970 года, первый полет совершен 24 марта 1978 года , основными отличиями которого по сравнению с исходной версией явилось: установка двигателей Д-30КП 2-ой серии взлетной тягой по 12000 кгс вместо 11700 кгс у Ил-76 , усиление верхней панели крыла, центроплана, средней и отъемной части крыла, шасси. МВМ машины составила 172 тонны, масса десантной нагрузки возросла на 14 тонн. Гражданская версия машины носила обозначение Ил-76Т Т — транспортный, первый полет — 4 ноября 1978 года.

Всего было построено 133 Ил-76М и 35 Ил-76Т. Первый Ил-76Т также поставили в Тюмень, для машин этого типа были разработаны и пассажирские модули по размерам стандартного контейнера. А 5 июля 1978 года «Аэрофлот» начал полеты Ил-76 по международным воздушным линиям. С 1982 года в эксплуатации находятся Ил-76МД МД — модифицированный дальний начало работ 6 января 1976 года, первый полет — 6 марта 1981 года и Ил-76ТД ТД — транспортный дальний, первый полет — 5 мая 1982 года , соответственно военная и гражданская модификации самолета.

На данных машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще более усилена верхняя панель крыла, бортовая балка и ниша носовой стойки шасси. Общий вес усиления увеличил массу снаряженного самолета на 3 тонны. При этом возросли на 18 тонн МВМ до 190 т и на 1 тонну масса десантной нагрузки. Кроме того, на самолетах этой версии обеспечено увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийноспасательное оборудование.

Ил-76 строился довольно интенсивно в середине 80-х годов ежегодно сдавали заказчикам по 50-60 машин : если в 1980 году в составе ВТА ВВС находилось 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 машины, то в 1991 году их было уже 456. Кроме того, экипажи Ил-76 по ротационному принципу постоянно работали в Анголе и Эфиопии. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР.

Истребитель также возможно использовать как командный пункт для управления групповыми действиями — естественно, к таким машинам допускают лишь самых опытных пилотов. Изначально видео появилось на частном канале и затем уже разошлось в сети. Плановый вылет транспортного самолета, судя по описанию к ролику, шел без сюрпризов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий