Новости илья аксельрод

Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. и радиоведущим. А главное — еврейским парнем!

Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле

Создатели обещают, что в новых эпизодах все перевернется с ног на голову, преданность пройдет проверку, предательство примет эпические масштабы, а враги станут союзниками. В новых условиях Бобби вернется, поскольку ставки растут от Уолл-стрит до всего мира. Главное фото: кадр из сериала.

Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно. Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет. Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет.

Стараются, в основном, аккуратнее шутить на тему Путина, Кадырова, Патриарха — так принято. В Израиле нет цензуры вообще. В Израиле можно наезжать на всех. Здесь также отличается поведение ивритоязычных и русскоязычных — есть разница в менталитете. Ивритоязычные шутят надо всеми и надо всем, что придет в голову. Русскоязычные даже в Израиле ставят себе границу. Репатриация в Израиль и ненависть к «Бамбе» Мне было шесть лет, когда мы с семьей переехали в Израиль. Я помню свое самое первое серьезное разочарование. Я очень любил кукурузные палочки, а в Израиле была «Бамба». Внешне они похожи, но по вкусу совершенно разные. Кукурузные палочки сладкие, а «Бамба» — орехово-солоноватого вкуса. И вот я ее попробовал, совершенно другую, и это был шок. Ту оскорбительную разницу между ожиданием и реальностью ощущаю до сих пор и поэтому недолюбливаю «Бамбу». Ну а если серьезно, то, конечно, сначала было непросто. Я прилетел 25 июля, а 1 сентября уже пошел в первый класс, где нас было трое или четверо русскоязычных ребят. Нас плохо принимали, часто дело доходило до драк. Это был очень неприятный период, я совсем не так себе представлял начало школы. Первые годы мы жили в очень плохих условиях, притом что были достаточно обеспечены в Минске. Папа стал простым рабочим после должности большого начальника, дома постоянный стресс, родители не могли помочь с уроками, потому что не знали языка и программы. Такие смутные годы были. Мои друзья, которые жили в эти годы в распадающемся Советском Союзе, называют это время «голодные 90-е», но и у нас 90-е были не намного сытнее, тем более что есть приходилось часто «Бамбу». Репатриация была очень тяжелая, приехало очень много людей сразу, страна была не готова. Не хватало инфраструктуры, мы, условно говоря, начали отнимать работу у местных, за это нас начали не любить. Люблю страну, но не люблю патриотов Я очень люблю свою страну и не люблю патриотов. Потому что патриотизм, мне кажется, понятие насаждаемое, а не искреннее. В Израиле патриотизм воспитывается еще в школах. Конечно, как человек впечатлительный, я тоже был подвержен этому и считал, что Израиль — самая прекрасная страна просто потому, что она наша. Я побывал с тех пор во многих странах, я по-прежнему считаю, что это одна из самых прекрасных стран, но уже по другим, более взрослым и понятным мне причинам. С точки зрения прагматики, соотношения зарплаты и цен гораздо комфортнее и лучше жить в Германии, США, Канаде, Австралии. Но Израиль — это живой организм, молодой, воссозданный вопреки. Израиль — это эпицентр очень больших эмоциональных событий, в нем не скучно. В Израиле действительно очень ценится человеческая жизнь. Пока это существует в сознании руководства страны, оно делает все, чтобы сохранить жизнь каждого гражданина и каждого солдата. Да, здесь ты чувствуешь себя защищенным, ты чувствуешь себя личностью. Но есть и другая сторона медали, конечно. Вот что выделяет Израиль за рубежом? Легендарная израильская наглость, ведь каждый считает себя личностью, которая заслуживает особого отношения, не номером в большой системе, а индивидуальностью.

Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова.

Илья Аксельрод: "В последний период в Израиль репатриировалось огромное количество талантливых людей, чье творчество известно во всем мире. Я рад, что израильское министерство культуры ставит перед собой цель привлечь выдающихся культурных деятелей — и ныне репатриантов из бывшего СССР - к творчеству в Израиле и содействовать их интеграции в стране. Это действительно значительный проект, и для меня большая честь быть его частью".

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю! Цена: 35 евро.

Не пропустите! На Кипре выступит… Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод 28 июля 2022, 15:28 редакция: 28 июля 2022, 15:34 2051 Не пропустите!

На Кипре выступит Илья Аксельрод.

Благодаря нему Аксельрод принял участие в шоу «Comedy Баттл» в 2012 году и даже добрался до финала. Он также поучаствовал в Comedy Club. В настоящее время Аксельрод активно выступает на сцене со своим стендап-шоу в Израиле.

Мечты сбываются!

Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями!
Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом Илья Аксельрод с «последними» новостями из Израиля.
Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923): в каких фирмах директор, учредитель телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим.

Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане

Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере. Юморист Илья Аксельрод рассказал о службе в израильской армии.

О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом. Последние Новости.
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом Горячие новости +18.
Интервью с Ильей Аксельродом популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Telegram: Contact @uniannet Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".
Илья Аксельрод Сольный концерт | Decoding, 150w, Class Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline.

Видео: Илья аксельрод - 28.04.2024

  • Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод ► Последние новости
  • Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
  • Право на юмор
  • Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля

Контактная информация

  • Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства
  • иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Илья Аксельрод Сольный концерт-2023
  • Видео: Илья аксельрод - 28.04.2024

Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку. Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".
Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом — Израиль on-line Илья уже ранее участвовал в Comedy Баттл. Его даже приглашали выступить на большой сцене Comedy Club, правда его выступления в эфир не попали. На этот раз он вновь расска.
Илья Авербух рассказал, почему Константин Эрнст снял с эфира «Ледниковый период» Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей.
Аксельрод Илья - биография и семья Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в.

Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.

О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube. Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла. По его словам, в задачи этого вида войск входит помощь гражданскому населению.

Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок.

Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать.

CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями.

Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.

Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован.

В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом.

Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования?

Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников.

Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта?

С 2015 по 2016 год — исполнительный директор в НПО «Аналитика». С августа 2018 года по настоящее время — заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «Глонасс».

Награды: почетная грамота Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации звание «Мастер связи» ; высший знак отличия «Билайн» «Вымпелком» — «Бриллиантовая пчела» — за выдающиеся заслуги и вклад в развитие компании.

И следует объяснить: раз Я — целитель, зачем же мне наводить на тебя болезни, если Я обязан лечить эти болезни? А что Я выиграю, если наведу болезнь? Нет сомнения, что это из-за наказания.

Мострибуна

  • Илья Аксельрод - Лица - Бегущий Город
  • Илья Аксельрод
  • Илья Аксельрод - Лица - Бегущий Город
  • С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод

Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.

Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным. Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно. Долгое время выступая перед «западной» аудиторией, Илья Аксельрод моментально сумел найти контакт и с российскими зрителями. Большинство наших соотечественников впервые увидели артиста на проекте «Comedy Баттл» телеканала ТНТ. Мотивацией принять участие в шоу и таким образом, выйти на международный уровень, для молодого человека стало знакомство с известным комиком, автором юмористических песен Семеном Слепаковым. Популярный исполнитель высоко оценил талант амбициозного юноши.

Тoлько в Изpaиле есть 120 депутатов Кнессета и 9 миллионов тех, кто реально знает, как управлять страной. Еще в Израиле Айфон не является кошерным смартфоном, потому что на нем есть иконки. Только еврей на вопрос "Кто вы по нaционaльности? Тoлько в Изpаиле нельзя жениться, если ты не eврей и отпраздновать День Независимости, если ты вегетарианец. Мы с вами живем в стране, где большинство граждан обращаются с просьбами не к правительству, а к Стене. Во всем мире тех, кто купается в море зимой называют моржами, только в Изрaиле тех, кто купается в море зимой называют русскими. Тoлько в Иерусалиме российские шоумены покупают себе места на клaдбищe.

Но в реальном мире эти миллиардеры живут на грани, потому что постоянно находятся в погоне за информацией, которую пытаются получить любым доступным способом. Благодаря этому им удаётся избежать рисков или хотя бы их минимизировать. Это привлекательно, но в то же время не всегда очень честно. Но в этом мастерство этих парней, — сказал Льюис. Харизма, интеллект и юмор составляют неотъемлемую часть личностей персонажей, которые на самом деле являются преступниками. Мы наблюдаем переход к более публичному образу миллиардера, который хочет влиять на общественный дискурс. Пример такого миллиардера — Майк Принс. Это люди, которые не боятся делать то, что делают. Весь мир у них в руках. Эти бело-воротничковые преступники, скорее всего, выпускники приличных колледжей и живут они в местах, где не не чувствуют опасности, — отметил Коппельман.

В Узбекистане собираются внедрять технологии ГЛОНАСС 1 октября 2019, 17:20 Вторая составляющая проекта имеет коммерческую ценность: она позволяет оптимизировать транспортные потоки, отслеживать исполнение пассажирских перевозок или, например, перемещение опасных грузов. Идёт активное обсуждение возможных вариантов сотрудничества с Азербайджаном. Подробный комментарий эксперта слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.

«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»

Илья Аксельрод: «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях. Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей.

Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова.

телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Илья уже ранее участвовал в Comedy Баттл. Его даже приглашали выступить на большой сцене Comedy Club, правда его выступления в эфир не попали. На этот раз он вновь расска. Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023. Одним из консультантов программы, станет популярный стенд-ап комик и режиссер, Илья Аксельрод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий