Именины Василия по православному календарю. Святые с именем Василий по церковному календарю в православии почитаются 96 раз в году. Традиционно, именины Василия отмечаются 1 января в соответствии с православным календарем. В этой статье Вы найдёте православный календарь именин на каждый день года: мужские и женские имена по церковному календарю, православный месяцеслов. Календарь, когда по церковному календарю именины Вячеслава.
Когда наступают именины у Василия по православному календарю
Не забывайте о благодарности и молитвах в этот день. В целом, День святого Василия — это важный день для всех православных и славянской культуры в целом. Он является возможностью отметить жизнь и наследие священника, который сделал огромный вклад в христианскую историю. Так что не забудьте отметить этот день, следуя традициям и обычаям, связанными с этим знаменательным праздником.
Это практичные, основательные и организованные личности. Они ведут упорядоченную жизнь и не растрачивают свои силы впустую. Всегда движутся вперед и не останавливаются ни перед чем.
Отвечают за свои поступки и умеют контролировать эмоции. Способны генерировать много идей и часто становятся инициаторами масштабных проектов. Новости по теме:.
Частотность имени Л. Стабильно высокая частотность показывала второй результат после самого распространённого в прошлом мужского русского имени Иван ; а само имя уже не имело выраженной социальности [6]. В XX веке частотность имени характеризовалась преимущественно угасающей динамикой. В сведениях, собранных А. Статистика за 1961 год по регионам центральной России, опубликованная В.
Так, он скорее пойдет на конфликт с женой, нежели допустит, чтобы пострадал товарищ. Даже работа у него на втором месте, на первом — друзья, товарищи. Хотя работу свою любит, старается выполнять ее так, чтобы не слыть плохим работником, но и не превосходить своих товарищей. С женщинами галантен, стремится быть рыцарем, и ему очень льстит, когда они считают его таковым. Обожает футбол, хоккей, старается не пропустить ни одного матча любимой команды, большой любитель домино. Сильный минус некоторых Василиев — любовь к спиртному. На работе о его пристрастии обычно знают, но мирятся, памятуя о его добросовестном отношении к труду и неплохих профессиональных качествах. С непьющим Василием женщина чувствует себя уверенно. Он человек долга. Женившись, не станет через неделю подумывать о разводе на том только основании, что у жены оказался скверный характер или она не желает готовить ему. Он безропотно разделит тяготы быта, не жалуясь никому на свою судьбу. Ответственность Василия возрастает после рождения ребенка. Его привязанность к детям по силе чувства может быть сравнима только с чувством матери, горячо и слепо любящей своего единственного и долгожданного ребенка. В сложных жизненных и семейных ситуациях замыкается, становится скрытным, тогда в его поведении появляются признаки нерешительности. У него почти всегда прекрасные тношения с тестем, а вот тещи он немного побаивается. По Флоренскому Имя Василий этимологически означает царский, царственный. Если в царствовании основным признаком считать не величие или достоинство, которое может быть присуще самым различным нравственным и общественным состояниям, а необходимую царю способность охватывать с некоторой высоты широкий кругозор и сознательно вести в охватываемой области планомерную деятельность, то, действительно, царственность, так понимаемая, есть существенный признак Василия. Его интеллект быстро схватывает отношение вещей, людей и событий, не теряется в многосложности жизненных отношений. Все существующее взвешивается им и находит себе место, хотя и не в отвлеченной системе. Но из всего существующего истинным предметом внимания служит преимущественно задача культуры, а не метафизика и не естество — знание само по себе. И это занимает Василия, но собственно применительно к культуре. Не отвлеченное и пассивно хранимое знание влечет Василия, а такое, которое он может пустить в оборот культуры и организовать на его почве людей. Организаторство, организационная способность дороги Василию; но не то организаторство, которое служит внешнему достижению поставленной цели, следовательно — не политика и не тактика сами по себе, а организация по внутреннему смыслу, в которой может быть и политика, и тактика, но в качестве подчиненных моментов. Василий хочет достигнуть некоторой внутренне достойной, широкообъемлющей цели. Но, ставя себе цель, Василий знает, чего он хочет, и настойчиво стремится к ней, как стекающая вода, ищущая наиболее низкого положения, легко отыскивая себе те пути и проходы, прямые или извилистые, которыми он достигнет цели. Хорошо разбираясь в сложности жизненных сплетений, ум Василия не есть школьный, отвлеченный ум, действующий из отвлеченных правил и принципов; очень сознательный на своих вершинах, он с большой постепенностью переходит в интуицию, угадку, инстинкт, даже хитрость, и потому способен действовать гибко и приноравливаясь. Ему нужно не самоудовлетворение прямой линии, не самодовольство, школьное самодовольство чистотой работы, а достижение цели; ему все равно, насколько правильными представятся его пути, если их записать и расценивать нормативно: он рассматривает их по существу, насколько они целесообразны, но эту целесообразность хочет понимать не как минутный и частный успех, не как обособленно взятое достижение, а в качестве звена в целом ряде достижений, обширном по замыслу деятельности. Такие действия поскольку данный Василий имеет какую-либо значимость далеки от интриги и происков: они не случайны и не личны. Даже тогда, когда трудно согласиться с общим характером деятельности Василия, нельзя бывает отрицать внутреннюю связность этой деятельности и больший, нежели только личный, расчет. Она не гладка, в ней нет прозрачности и чистого звона; но она не мелочна и, не витая в облаках, не зарывается в землю. Самая корявость ее и извилистость путей дают ощущение жизненной приспособленности, деловитости, а при более высоких достижениях — мудрости. Не задаваясь несбыточным, Василий идет медленно, но не теряя достигнутого, без срывов; если он отступает, то это — не случайное уклонение и не растерянность, а обход встретившегося препятствия: Василию нужно оставить его позади себя, он не видит непременной необходимости во что бы то ни стало сдвинуть его. И он продвигается, осуществляя и закрепляя некоторое высшее задание, которое с этого времени делается навеки достоянием культуры. Эта способность к целесообразной деятельности в значительной мере определяется в Василии непосредственностью связи его воли с разумом: ум переходит в волевое начало, как бы прорастая его, причем эмоции не то чтобы отсутствовали или были развиты мало, но они не стоят между умом и волей, а отодвинуты в сторону и потому при общей большой активности характера сами остаются пассивными, издали воспринимающими жизнь и действие в ней личности, которой принадлежат, и потому как бы фаталистичны. Василий разделяет в себе свою активность, так что организующий разум, которым он действует в мире и который есть, по собственному его сознанию, его должность в мире, как бы царский сан, и свои чувства, лично свои и для себя хранимые, нежность, меланхоличность и субъективная тонкость их не должны отражаться на внешнем проявлении личности, на целесообразном ходе всей деятельности. Активный и направляющий события вне своих собственных чувств, Василий мало помышляет о деятельности в пределах личной жизни, а затаеннейшие внутренние движения его представляются ему невоплотимыми, невыразимыми и потому — внежизненными. При умении и способности всему найти место, при сравнительной легкости успеха в достижении поставленных целей, внутреннему своему Василий не находит места и в этом не имеет успеха; но не потому, чтобы его попытки в таком направлении терпели провал, а потому, что он внутренне противится самой мысли о возможности выразить и воплотить это внутреннее. Заранее и без дальнейших оснований Василий проявляет резиньяцию безропотное смирение. Это внутреннее скрывается таким образом в глубину души, и от себя самого Василий прячет самые нежные свои чувства в синей глубокой мгле сокровенной подавленности.
Имена святых, упоминаемых в месяцеслове. Имена мужские. В
Из детских игр предпочитает те, где требуется задействовать ум, эрудицию, находчивость и смекалку. Этот молодой человек не любит, когда им манипулируют, навязывают свою точку зрения или публично воспитывают, указывая на недостатки. Он стремится к независимости и автономности от взрослых. Поэтому рано начинает задумываться о своем финансовом благополучии. В школьные годы отдает предпочтение точным наукам, но не теряет позиции и вполне успешен в знании гуманитарных предметов.
Его усидчивость и успеваемость целиком зависит от заинтересованности мальчика в той или иной науке. Чтобы хорошо освоить какую-то область знаний, он должен знать, зачем ему это нужно. Уже в этом возрасте Вася очень прагматичен и практичен. В старших классах Василий проявляет явные лидерские качества.
Вокруг него всегда много друзей, единомышленников, которые видят в нем не только товарища, но и идейного вдохновителя. Он очень компанейский и открытый юноша, не представляющий свою жизнь без ежедневного общения со сверстниками.
В сложных жизненных и семейных ситуациях замыкается, становится скрытным, тогда в его поведении появляются признаки нерешительности. У него почти всегда прекрасные тношения с тестем, а вот тещи он немного побаивается.
По Флоренскому Имя Василий этимологически означает царский, царственный. Если в царствовании основным признаком считать не величие или достоинство, которое может быть присуще самым различным нравственным и общественным состояниям, а необходимую царю способность охватывать с некоторой высоты широкий кругозор и сознательно вести в охватываемой области планомерную деятельность, то, действительно, царственность, так понимаемая, есть существенный признак Василия. Его интеллект быстро схватывает отношение вещей, людей и событий, не теряется в многосложности жизненных отношений. Все существующее взвешивается им и находит себе место, хотя и не в отвлеченной системе.
Но из всего существующего истинным предметом внимания служит преимущественно задача культуры, а не метафизика и не естество — знание само по себе. И это занимает Василия, но собственно применительно к культуре. Не отвлеченное и пассивно хранимое знание влечет Василия, а такое, которое он может пустить в оборот культуры и организовать на его почве людей. Организаторство, организационная способность дороги Василию; но не то организаторство, которое служит внешнему достижению поставленной цели, следовательно — не политика и не тактика сами по себе, а организация по внутреннему смыслу, в которой может быть и политика, и тактика, но в качестве подчиненных моментов.
Василий хочет достигнуть некоторой внутренне достойной, широкообъемлющей цели. Но, ставя себе цель, Василий знает, чего он хочет, и настойчиво стремится к ней, как стекающая вода, ищущая наиболее низкого положения, легко отыскивая себе те пути и проходы, прямые или извилистые, которыми он достигнет цели. Хорошо разбираясь в сложности жизненных сплетений, ум Василия не есть школьный, отвлеченный ум, действующий из отвлеченных правил и принципов; очень сознательный на своих вершинах, он с большой постепенностью переходит в интуицию, угадку, инстинкт, даже хитрость, и потому способен действовать гибко и приноравливаясь. Ему нужно не самоудовлетворение прямой линии, не самодовольство, школьное самодовольство чистотой работы, а достижение цели; ему все равно, насколько правильными представятся его пути, если их записать и расценивать нормативно: он рассматривает их по существу, насколько они целесообразны, но эту целесообразность хочет понимать не как минутный и частный успех, не как обособленно взятое достижение, а в качестве звена в целом ряде достижений, обширном по замыслу деятельности.
Такие действия поскольку данный Василий имеет какую-либо значимость далеки от интриги и происков: они не случайны и не личны. Даже тогда, когда трудно согласиться с общим характером деятельности Василия, нельзя бывает отрицать внутреннюю связность этой деятельности и больший, нежели только личный, расчет. Она не гладка, в ней нет прозрачности и чистого звона; но она не мелочна и, не витая в облаках, не зарывается в землю. Самая корявость ее и извилистость путей дают ощущение жизненной приспособленности, деловитости, а при более высоких достижениях — мудрости.
Не задаваясь несбыточным, Василий идет медленно, но не теряя достигнутого, без срывов; если он отступает, то это — не случайное уклонение и не растерянность, а обход встретившегося препятствия: Василию нужно оставить его позади себя, он не видит непременной необходимости во что бы то ни стало сдвинуть его. И он продвигается, осуществляя и закрепляя некоторое высшее задание, которое с этого времени делается навеки достоянием культуры. Эта способность к целесообразной деятельности в значительной мере определяется в Василии непосредственностью связи его воли с разумом: ум переходит в волевое начало, как бы прорастая его, причем эмоции не то чтобы отсутствовали или были развиты мало, но они не стоят между умом и волей, а отодвинуты в сторону и потому при общей большой активности характера сами остаются пассивными, издали воспринимающими жизнь и действие в ней личности, которой принадлежат, и потому как бы фаталистичны. Василий разделяет в себе свою активность, так что организующий разум, которым он действует в мире и который есть, по собственному его сознанию, его должность в мире, как бы царский сан, и свои чувства, лично свои и для себя хранимые, нежность, меланхоличность и субъективная тонкость их не должны отражаться на внешнем проявлении личности, на целесообразном ходе всей деятельности.
Активный и направляющий события вне своих собственных чувств, Василий мало помышляет о деятельности в пределах личной жизни, а затаеннейшие внутренние движения его представляются ему невоплотимыми, невыразимыми и потому — внежизненными. При умении и способности всему найти место, при сравнительной легкости успеха в достижении поставленных целей, внутреннему своему Василий не находит места и в этом не имеет успеха; но не потому, чтобы его попытки в таком направлении терпели провал, а потому, что он внутренне противится самой мысли о возможности выразить и воплотить это внутреннее. Заранее и без дальнейших оснований Василий проявляет резиньяцию безропотное смирение. Это внутреннее скрывается таким образом в глубину души, и от себя самого Василий прячет самые нежные свои чувства в синей глубокой мгле сокровенной подавленности.
Василий — синий. Он облекается синей маской суровости и жесткости, стараясь сокрыть себя от себя тяжеловесной монументальностью, порой даже жестокостью. Шипы этой суровости направлены, однако, внутрь не менее, чем наружу; они колют при нажиме на внешний мир и самого колющего. Но им эти страдания раз и навсегда признаны роком, ему и в голову не приходит возможность их устранения.
Напротив, он убежден в несоизмеримости внутреннего и внешнего. Как последствие такого сознания легко может развиться в Василии мрачность, мрачное ощущение обреченности всего заветного и полная фатализма бездейственность в отношении дорогого. Подозрительность — одна из черт, способная развиться в Василии. В связи с ней и в силу его основной склонности охватывать кругозором обширный круг явлений и считать себя ответственным за него, Василию кажется необходимым смотреть и присматривать за всем кругом явлений, чтобы ничто не ускользнуло от его взора: символически эта склонность к миродержавству запечатлевается нередким у Василия косоглазием.
Замкнутый в себя в самом затаенном и вынужденный, в силу своей организующей деятельности, быть как бы весьма открытым, обходиться обходительно со множеством самых различных людей, всюду необходимый, но в сущности нигде не находящий себе, самому себе, настоящего пристанища, Василий хочет хотя бы искусственно отрешиться от своей организующей думы, остаться без попечения и прорваться сквозь себя самого. Василий не спокойно и естественно раскрывается в таких случаях, а тяжело, так что и немногое стоит ему многого. Ему нужно для этого быть резко выброшенным из обычных условий жизни и получить толчок искусственного возбуждения. Он может быть от различных причин; но более всего у Василия тяготение к вину, но это не просто склонность к веселью, хотя бы искусственному, не поиски вкусовых ощущений; Василий хочет опьяниться, ищет чрезвычайной встряски и под конец — забвения, чтобы можно было, не думая о невыразимости невыразимого, все же выразить его, отложив мысль о возможном и необходимом, а затем — совсем отложить всякую мысль и сознание и этой паузой мироуправления надежно разделить этот особый момент от всех прочих, от всей деятельной жизни.
В этот момент Василий сделал попытку проявить себя, но зато ушел от объективного мира: он отдыхает от своих дел, и тогда они не существуют, не должны существовать у него.
Для этого он призвал в столицу Руси представителей самых разных учений. Наибольшее впечатление на него произвели греческие православные посланники. Князь послал мудрейших из своих людей в Константинополь, где они были поражены архитектурой Софии и ангельской красотой богослужения. Тогда князь Владимир решил креститься. Бояре поддержали решение, указывая на княгиню Ольгу, которая славилась своей мудростью и также выбрала православие. Не желая попадать в зависимое положение от греков, великий князь захватил Херсонес и просил разрешения на женитьбу с царевной Анной у византийских императоров.
Для этого Владимир должен был креститься, что он и сделал в 988 году. Имя при крещении — Василий. После принятия христианства Василий вернулся на Русь вместе с православными священниками. Владимир боролся со своей старой верой: рубил идолов, собирал народ на проповеди. В итоге князем было организованно массовое крещение, ставшее первым для русских земель. Святой Владимир Церковь христианского православия причислила Владимира к лику святых в качестве равноапостольного святого. Такой чести удостаивались те, кто положил свою жизнь на проповедь Евангельских ценностей и распространению среди народа христианской веры.
В случае Владимира это распространение христианского слова на Руси. Память святого празднуется: 23 октября в составе Собора Волынских святых. История оставила нам немного фактов о его судьбе. Молодой князь взошел на престол во время противостояния Руси и Орды. Затем построил монастырь, отрекся от власти, принял монашеский постриг под именем Василия. Летописи указывают, что бывший правитель «принял ангельский образ». Почему властитель русских земель принял такое решение?
Но в этом случае он обязательно должен видеть свою выгоду, иначе не возьмется за дело. Василий — самодостаточный мужчина, стремящийся занять высокое положение в обществе. Он привык рассчитывать только на свои силы, испытывает большое желание жить в достатке и комфорте.
Вася — хороший и заботливый семьянин. Но супруге придётся смириться с его неверностью. Этот мужчина предпочитает разнообразие в интимной близости и не считает физическую измену грехом.
Близкие Василия всегда будут жить в достатке, так как этот мужчина привык заботиться о своем потомстве и родителях. Здоровье в зрелые годы может подводить этого мужчину, если он будет злоупотреблять алкоголем и курением табака. Судьба церковного имени в истории — известные святые Архиепископ Василий Кессарийский — писатель-богослов, автор многочисленных проповедей и молитв.
Предполагают, что именно он создал иконостас и составил литургию Василия Великого. Он вел аскетический образ жизни, чем сильно подорвал себе здоровье. Умер в первый день нового 379 года.
День именин Василия в 2022 году: какого числа отмечают, дата праздника
Православный Церковный календарь. Узнайте список дат именин Василия по православному календарю, когда отмечаются дни ангела Василия по святцам и церковному календарю. православный календарь. Даты именин Василия в 2020 году по православному календарю. В этой статье Вы найдёте православный календарь именин на каждый день года: мужские и женские имена по церковному календарю, православный месяцеслов.
👼 Василия в 2024 году
Талисман: Кот Цвет: Васильково-голубой Камень: Гранат Православные именины (даты даны по григорианскому календарю) [9]: 8 января, 5 января, 14 января, 15 января, 20 января 8 февраля, 12 февраля, 14 февраля, 15 февраля, 17 февраля, 19 февраля, 22 февраля, 23. » Имена» Именины» Именины у Василия. Именины Василия по православному календарю.
Когда именины у василия по церковному календарю. Имя Василий в православном календаре (Святцах)
Именины Василия по православному календарю. Именины Василия в 2021 году: когда день ангела, какого числа по церковному календарю. Даты православных именин можно использовать при выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в январе. январь 2024, мужские имена (для новорожденных мальчиков по православному календарю). Календарь, когда по церковному календарю именины Вячеслава. Именины Василия по православному календарю. Святые с именем Василий по церковному календарю в православии почитаются 96 раз в году. В эти дни в 2016 году у обладателей имени Василий именины православные встречаются.
Именины васи. Именины василия по календарю православных святых
Незамужним девушкам в Васильев день нельзя надевать новые вещи — год придётся просидеть в одиночестве. Нельзя обижать животных, диких и домашних — к проблемам и неприятностям. В старину мужчинам по приметам нужно было работать во дворе, в огороде, саду — для удачи в семье и рабочей жизни. Те, кто находятся в ссоре, до этого дня или в этот день должны помириться, иначе весь год будут ссориться и конфликтовать. На Васильев день следует перестелить постель.
Ложиться в ту, которая долго не перестилалась, — к болезни. По народным приметам, если 12 февраля деревья инеем покрылись — к теплу. Луна красного цвета — к сильному ветру. Ветер в этот день — год будет сырым.
Снег крупными хлопьями — скоро ждите тепла.
Бронзовый призер Олимпийских игр 2006 в командном спринте в паре с Иваном Алыповым. Обладатель двух серебряных медалей чемпионата мира в 2007 году. Василий Поленов 1844 — 1927 русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи, педагог. Бэзил Поледурис 1945 — 2006 американский кинокомпозитор, греческого происхождения Сэр Бэзил Генри Лиддел Гарт 1895 — 1970 до посвящения в рыцари — известный как капитан Б. Лиддел Гарт; английский военный историк и теоретик, оказавший большое влияние на развитие механизированной войны в XX веке, а также на теорию стратегии в целом.
Лиддел — это девичья фамилия его матери, он стал использовать её как часть своей фамилии с 1921 года. Василий Захарофф, или сэр Бэзил Захарофф, или Басилейос Захароф Захариу 1849 — 1936 греческий торговец оружием, бизнесмен и финансист, директор и председатель в Первую мировую войну. О Захароффе говорили, что он питал конфликты, чтобы продавать оружие обеим сторонам. Захарофф владел 14 языками, а его имя произносилось по-разному в зависимости от страны пребывания Василий Железников 1877 — 1960 российский полярник, матрос-рулевой. Участник Русской полярной экспедиции под руководством барона Э. Толля 1900—1902 , экспедиции по поискам и спасению группы Э.
Толля 1903. В честь Василия Железникова назван остров на губе Драгоценная у северо-западной оконечности Земли Бунге 1902. Академия положила ему пенсию пять рублей в месяц. Василий Стеценко Стеценков 1822 — 1901 русский адмирал Василий Ягодин 1870 — 1937 протоиерей, святой Русской православной церкви, причислен к лику святых как священномученик в 2000 году для общецерковного почитания Василий Юшкевич 1897 — 1951 советский военачальник, генерал-полковник 1945 Василий Шереметьев 1795 — 1862 русский государственный деятель; занимал пост Министра государственных имуществ в 1856—1857 годах Член Государственного совета Российской империи, действительный тайный советник 1856 Василий Кикнадзе род. Бэзил Айзек Хиршовиц, иногда именуемый Хиршович 1925 — 2013 американский гастроэнтеролог. Награждён многочисленными профессиональными наградами: медалью Шиндлера Американского эндоскопического общества гастроинтенстинальной эндоскопии, медалью Фрайденвальда Американской гастроэнтерологической ассоциации 1992 , Призом имени Кеттеринга, учреждённым Дженерал моторс за исследования рака 1987 и другими.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! По народному календарю, 25 апреля 2024 года отмечается день Василия Парильщика, православная церковь вспоминает Василия Парийского, который в восьмом веке служил епископом в городе Пария.
Он был избран на епископскую кафедру жителями города Парии, почитавшими святителя как истинного пастыря стада Христова. Когда возникла иконоборческая ересь, святитель Василий решительно выступил за почитание святых икон и отказался подписать постановление об их уничтожении. Святитель избегал всякого общения с еретиками и не допускал их в свою епархию.
За свою ревность он претерпел многие гонения, голод и нищету.
Это было тяжелое время для православия, но и продуктивное в творческом смысле для святителя. Он реформирует чин литургии, пишет «Беседы на Шестоднев», а также книги против ариан и многие другие. В 370 году святой Василий был возведен епископом на Кесарийскую кафедру. Он прославился своей святостью, глубоким знанием Священного Писания, великой ученостью, трудами на благо церковного мира и единства. Среди постоянных опасностей святой Василий поддерживал православных, утверждая их веру, призывая к мужеству и терпению. Все это вызывало ненависть к нему ариан. Все свои личные средства он употреблял в пользу бедных: создавал богадельни, странноприимные дома, лечебницы, устроил два монастыря — мужской и женский. Ариане всюду преследовали его.
Святому Василию угрожали разорением, изгнанием, пытками и смертью.
Когда наступают именины у Василия по православному календарю
Поздравь Василия с днем ангела 14 января, и в твою жизнь постучится счастье | Так Просто! | Дзен | Узнайте список дат именин Василия по православному календарю, когда отмечаются дни ангела Василия по святцам и церковному календарю. |
Значение имени Василий | Судьба имени Василий. Василия отличает спокойствие, трудолюбие, основательность, умение ладить с людьми. |
Именины Василия | » Имена» Именины» Именины у Василия. |
Именины Василия | Когда отмечают именины Василия в 2024 году. Ниже представлены все даты празднования именин для Василия на весь 2024 год по месяцам и дням согласно церковному календарю. |
👼 Василия в 2024 году
Именины Василия по церковному календарю православных и католических святцев. Именины Василия в 2024 году по церковному календарю. Василия внесено в месяцеслов согласно определению Святейшего Синода Русской Православной Церкви от 21 августа 2007 года. Именины Василия в 2024 году по церковному календарю.
Когда именины у василия по церковному календарю. Имя Василий в православном календаре (Святцах)
Даты именин Василия в 2024 году по православному календарю. Именины Василий: полный список православных мужских и женских имён по святцам и церковному календарю. Среди постоянных опасностей святой Василий поддерживал православных, утверждая их веру, призывая к мужеству и терпению. Василиса: именины по церковному календарю. В православных святцах принято почитать четырех святых по имени Василиса: Василисса Египетская – дата памяти приходится на 21 января. Василий Анкирский, Кесарийский, мученик, защитник православной веры, 14 (1) января. василий именины православные Немногие понимают значение слова «именины».