Новости иран и индия

Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. Президент Ирана на переговорах заявил, что Иран и Индия могут дать импульс двустороннему сотрудничеству, которое позволит обеим странам играть более эффективную роль в новом мировом порядке, сообщило иранское информагентство IRNA. Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ.

Индия призывает страны Центральной Азии (ЦА) развивать торговые отношения через порт Чабахар

  • در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ...
  • Что еще почитать
  • Поделиться:
  • Курсы валюты:
  • ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Иран – последние новости По его словам, индийский бизнес по переработке импортной нефти оставался рентабельным даже тогда, когда Дели приходилось покупать нефть по обычной рыночной цене, а потом Россия начала давать скидку в 35 долларов за баррель.
ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию? | Москва | ФедералПресс Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели.
Иран готов обеспечить Индию нефтью Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии Импортирует же Индия из Ирана в основном нефть, что было несколько затруднительно из-за ограничений, введенных мировыми державами.

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь.

Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток

Иран готов обеспечить Индию нефтью Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он.
Иран – последние новости Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.
Иран – последние новости Россия и Индия намерены продолжать взаимовыгодное и легитимное сотрудничество с Ираном и призывают к мирному обсуждению темы иранской ядерной сделки.

Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам

Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг». Ирану, Азербайджану и России можно завершить строительство транспортного коридора совместно. Но наша страна пока находится под санкциями. На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн». Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта? Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца?

Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён?

По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе.

Статья по теме: Россия выбилась в главные поставщики нефти для Индии «Мы готовим запасной план,- приводит Oil Price объяснение одного из высокопоставленных индийских чиновников. Индийские нефтеперерабатывающие заводы НПЗ так же, как главный дипломат Индии, не скрывают, что они готовы покупать нефть где угодно и кого угодно, если она продается по низкой цене, независимо от того, одобрят ли США с ЕС такое партнерство. Иран был крупным поставщиком нефти в Индию до введения против него новых санкций США в 2019 году. Из стран, изъявивших желание наращивать закупки иранской нефти, обращают на себя внимание Турция и Афганистан.

Однако самым «проблемным» поставщиком нефти могут оказаться для Нью-Дели не Иран с Венесуэлой, а Россия, которая стала в октябре главным экспортером «черного золота» в Индию.

В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv.

Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты».

Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии.

Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции.

Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году

Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт. Коридор пойдет из Индии в иранский город Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, затем в город Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря, оттуда в Астрахань, и затем по железной дороге в Европу. Пропускная способность нового транспортного коридора может достигать от 20 до 30 млн тонн грузов в год, сообщает иранский телеканал PressTV.

Основным обсуждаемым видом оружия в это время были индийские беспилотники.

Встаёт вопрос — а почему не те же иранские или китайские, неужто «Россия не позволяет»? Ведь в конце 90-х и начале двухтысячных никто!!!

Страны G7 договорились с декабря ввести потолок цен на сырую нефть из России. Механизм выглядит так: если кто-то купит Urals по цене выше установленного максимума, танкеры с нефтью не застрахуют. Без страховки выйти в море нельзя. Главными страховщиками выступают европейские страны, в основном Великобритания. Максимальная цена на российскую нефть еще не названа, а власти РФ уже заявили , что торговать ресурсами на этих условиях они не будут.

Эксперты также не уверены в успехе задумки, если Китай и Индия не поддержат инициативу. Ожидается, что максимальная цена будет озвучена в пятницу, 9 сентября. Почему это важно для России и россиян?

Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг».

Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге.

Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка».

ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?

Теперь, если страны продолжат закупку сырья у Ирана, против них также введут санкционные меры. В заявлении Белого дома объясняется, что отказ от SRE — часть политики экономического давления на Иран. Ее цель — «прекратить дестабилизирующую деятельность [Ирана], угрожающую США и их партнерам и союзникам, и обеспечить безопасность на Ближнем Востоке».

Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВооруженный конфликт на Украине привел к тому, что некоторые страны сблизились друг с другом, и вскоре это, несомненно, отразится на укреплении торговых связей по всей Евразии. Лучший пример — Россия и Иран. Эти два государства и раньше тесно сотрудничали, но после начала вооруженного конфликта на Украине их отношения вышли на новый уровень.

Это не удивительно, поскольку Москва и Тегеран сейчас подвергнуты одинаковому давлению западных санкций, и более тесное сотрудничество им обоим просто необходимо. Это, в свою очередь, приводит к расширенному использованию некоторых трасс, которые в других условиях, вероятно, оставались бы на втором плане. Не секрет, что Россия, пока с Западом ее связывали относительно неплохие отношения, старалась развивать свою инфраструктуру там, где она наиболее прибыльна. В качестве примера можно, безусловно, привести газопровод "Северный поток — 2", который теперь может войти в историю как просто еще одна рухнувшая в прямом смысле затея. Поэтому давайте обратимся к происходящему на востоке и юге.

Иран и Россия подписали договор о строительстве длинной железнодорожной ветки в рамках проекта Международного транспортного коридора Север-Юг INSTC , который они реализуют вместе с Индией. Речь идет о транспортном коридоре, который будет конкурировать с Суэцким каналом. Прежде чем поговорить о новом участке железной дороги, который строят Иран и Россия, мы должны поближе познакомиться с проектом Международного транспортного коридора Север-Юг. Это коридор протяженность 7 200 километров, включающий морскую перевозку грузов, железнодорожную и шоссейную. Главный акцент делается на участок, связывающий Индию и Россию через Азербайджан и Иран.

С развитием Международного транспортного коридора Север-Юг сам путь существует, опробован, но еще не используется активно в логистическом смысле удалось бы дать дополнительный импульс торговле в таких городах, как Мумбай, Москва, Тегеран, Бандар, Аббас, Баку, Астрахань и других. Этот проект обсуждается и разрабатывается уже несколько десятилетий. Самый первый договор Россия, Индия и Иран подписали еще в мае 2002 года. В первую очередь, его сравнивали с трассой через Суэцкий канал. На каком этапе развития находится этот проект, и почему так затянулась его реализация?

Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать. Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма.

Но конкуренция за другие рынки... В их числе прежде всего Венесуэла и Иран. Вашингтон вполне может пойти на хотя бы частичное снижение санкционного... Эти региональные усилия обретут новое дыхание. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. И тут вопросы терроризма и связанного...

Страны G7 договорились с декабря ввести потолок цен на сырую нефть из России. Механизм выглядит так: если кто-то купит Urals по цене выше установленного максимума, танкеры с нефтью не застрахуют. Без страховки выйти в море нельзя. Главными страховщиками выступают европейские страны, в основном Великобритания. Максимальная цена на российскую нефть еще не названа, а власти РФ уже заявили , что торговать ресурсами на этих условиях они не будут. Эксперты также не уверены в успехе задумки, если Китай и Индия не поддержат инициативу. Ожидается, что максимальная цена будет озвучена в пятницу, 9 сентября. Почему это важно для России и россиян?

Новости Ирана

В середине сентября 2022 г. Из них 9 млн куб. Этот объем в виде сжиженного газа СПГ Иран планировал отгружать клиентам «Газпрома» с терминалов на юге страны. Документ предусматривает, что компании изучат возможности сотрудничества по таким направлениям, как разработка месторождений Ирана, совместная реализация СПГ-проектов, строительство магистральных газопроводов, а также поставки газа через территорию Азербайджана и помощь РФ в завершении строительства газопроводов из Ирана в Пакистан и Оман.

Иран расположен между крупнейшими производителями газа — Россией добыча в 2022 г. В январе этого года Иран начал своповые поставки туркменского газа в Азербайджан по трехстороннему соглашению. Объем этих поставок составляет чуть более 4 млн куб.

Иран осваивает северную его часть, Катар — южную.

Планируется, что протяженность транспортного коридора, состоящего из железных дорог и водных путей, будет составлять 7,2 тысячи километров. Например, транспортировка товаров из Мумбаи в Москву займет на 20 дней меньше. По информации РИА Новости , грузы будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, оттуда их отправят по морю в Астрахань и уже затем в Европу по железной дороге.

Об этом в прошлом месяце рассказали в министерстве экономики закавказской республики. Армения, в случае разблокирования транспортных коммуникаций в регионе, готова упростить процедуры транзита через свою территорию, указал 17 октября премьер-министр Никол Пашинян во время выступления в Европейском парламенте.

В частности, Индия приобретет 6 млн баррелей сырой нефти Mix … Иран и Индия никак не договорятся о разработке «Фарзад-Б» 18:48, 4 сен 2016 Заместитель руководителя Национального иранской нефтяной компании NIOC Голямреза Манучехри заявил, что в настоящее время продолжаются переговоры с Индией о разработке месторождения «Фарзад-Б». По его словам, дата … Иран, Индия и Афганистан усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом 9:09, 2 сен 2016 Сегодня во время встречи в Тегеране высшие должностные лица Министерств иностранных дел Ирана, Индии и Афганистана заявили о необходимости налаживания регионального сотрудничества в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва. В среду во время телефонной беседы с индийским … Индия выходит на второе место по импорту иранской нефти 18:11, 26 июн 2016 Уровень экспорта сырой иранской нефти в Индию, достигавший от 290 до 505 тыс баррелей в сутки в марте 2016 года, свидетельствует от том, что Индия стала вторым крупнейшим покупателем иранской нефти.

Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу

Transferring to the website در ﺣﺎل اﻧﺘﻘﺎل ﺑﻪ ﺳﺎﯾﺖ ﻣﻮرد ﻧﻈﺮ ﻫﺴﺘﯿﺪ. Транспортный коридор из Индии через Иран и Армению станет надëжным путëм в Европу, такой уверенностью поделился сегодня, 5 декабря, посол Исламской Республики в Ереване Мехди Собхани на конференции «Новые региональные реалии и „Перекрëсток мира“. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. 3 июля, 2023/в Новости. Иран, Россия и Индия провели встречу в понедельник в Тегеране, чтобы обсудить развитие Международного транспортного коридора Север-Юг.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра. Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. последние новости про Иран сегодня на.

Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях

Но конкуренция за другие рынки... В их числе прежде всего Венесуэла и Иран. Вашингтон вполне может пойти на хотя бы частичное снижение санкционного... Эти региональные усилия обретут новое дыхание. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане.

И тут вопросы терроризма и связанного...

Он также напомнил о пакете договоренностей между «Газпромом» и National Iranian Oil Company NIOC по разработке газовых месторождений в Иране и возможности поставлять газ в третьи страны. В середине сентября 2022 г. Из них 9 млн куб.

Этот объем в виде сжиженного газа СПГ Иран планировал отгружать клиентам «Газпрома» с терминалов на юге страны. Документ предусматривает, что компании изучат возможности сотрудничества по таким направлениям, как разработка месторождений Ирана, совместная реализация СПГ-проектов, строительство магистральных газопроводов, а также поставки газа через территорию Азербайджана и помощь РФ в завершении строительства газопроводов из Ирана в Пакистан и Оман. Иран расположен между крупнейшими производителями газа — Россией добыча в 2022 г. В январе этого года Иран начал своповые поставки туркменского газа в Азербайджан по трехстороннему соглашению.

Объем этих поставок составляет чуть более 4 млн куб.

Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия.

Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия.

Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии.

Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок. Индия, напомним, является третьим импортером нефти на планете. Они ищут новых поставщиков для обеспечения энергетической безопасности страны везде, включая США, которые являются крупным экспортером нефти и нефтепродуктов. Статья по теме: Россия выбилась в главные поставщики нефти для Индии «Мы готовим запасной план,- приводит Oil Price объяснение одного из высокопоставленных индийских чиновников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий