Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. Колеса на Камаз Элекон три оси и запаска, запаску могу чёрную укомплектовать.
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
Все это создано на площадях, которые «КАМАЗу» стали не нужны, мы оптимизировали площади, создавали рабочие места, и плавный переток туда был. У нас производится премиум-сегмент и лоукост, у нас есть старые производства, где низкий уровень автоматизации, старое оборудование, и есть новые производства, где высокий уровень автоматизации… И меньше человеческий фактор. Да, роботизации очень высокая степень. И мы вынуждены держать два направления. То есть для города мы перестали быть донором персонала, потому что мы сегодня не можем позволить себе продолжать оптимизацию численности в угоду эффективности. Мы понимаем, что у нас интеллектуальный потенциал начинает падать, и в то же время мы наращиваем свои научные исследования, разработки. Вот с этим невозможно мириться, мы просим поменять это: республиканские, федеральные власти, развивайте университет, мы готовы в этом участвовать, повысим давайте численность, эффективность колледжей, создадим в школах инженерные классы, чтобы детей, школьников уже переориентировать на техническое направление. Это работает, но в основном я, конечно, решение проблем персонала вижу только в росте производительности труда. После того, как мы об этом говорили, в компании были рассмотрены программы роботизации, мы определили, что независимо ни от чего мы снимаем верхнюю планку эффективности внедрения роботов. То есть если раньше мы ориентировались на три-пять лет, теперь говорим, даже десять будем ставить. Мы и так, машиностроение, в общем-то, самая роботизированная компания.
Есть параметр, на десять тысяч работающих количество роботов, вот у нас 26, и мы доведем пока, за пять лет наша цель довести до 140. Насколько процент мигрантов высок на ваших предприятиях? И есть ли у них определенного уровня квалификация? Или по какой квалификации Вы мигрантов берете на работу? Что бы я подчеркнул? Очень обучаемые люди, в принципе за двухнедельный цикл обучения они прекрасно осваивают профессию и работают. То есть остроту проблемы, которая у нас была, мы через привлечение мигрантов в какой-то степени решили. Я могу сказать, что как только мы это сделали, у нас в зимний период стала происходить стабилизация, иностранные граждане, стабилизация коллектива. И огромный, наверное, плюс все-таки — это ритмичность работы… Я читала про заключенных — это вообще реально, чтобы заключенные и мигранты собирали новые кабины К5 или электробусы? Я не очень хочу обсуждать эту проблему, но я рассматриваю этот вопрос как, наверное, скорее даже акт благотворительности.
То есть мы обеспечиваем работой тех людей, которые оторваны от обычной жизни, причем это ведь люди с высшим образованием, с хорошим потенциалом. Если мы даем им возможность вместо того, чтобы он без дела сидел в камере, заниматься трудом… Ну хорошо, если в компании «КАМАЗ» работает 55 тыc. Вообще никак. Но поместить их в условия, где они могут вернуться частично к нормальной жизни, — по-моему, это очень по-человечески. Выходцы из Донбасса — например, эту категорию граждан Вы рассматриваете? Вы их как-то трудоустраиваете, помогаете? Мы только смотрим на эту часть работы, потому что, когда мы столкнулись с дефицитом рабочей силы, мы стали искать, как решать эту проблему. Вот я могу сказать, что эта часть для нас не является основной, она не решит проблему рабочей силы, которая возникает сегодня в реальном секторе, но мы увидели, что мы можем помочь людям. Мы крупное промышленное предприятие, у нас социальные аспекты тоже очень важны. У нас большой социальный пакет, и мы много благотворительности делаем на тех территориях, где работают наши заводы.
Автомобили на водородном топливе — есть еще и такой проект. Вы ими тоже уже занимаетесь? Есть какие-то четкие цифры и прогнозы по этому вопросу, когда эти автомобили появятся в пользовании? То, что касается водорода, я верю в это направление, мне это очень интересно, я перелопатил огромное количество научной литературы, чтобы понять, где есть что, как это выглядит. И я считаю, что это тот вид энергии, который очень востребован будет человеком после решения ряда проблем с хранением, со взрывоопасностью. Это не является каким-то заоблачным, все проблемы по водороду имеют техническое решение. Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте жидкие виды топлива традиционные, сколько вообще в мире вложено в инфраструктуру обеспечения: это и нефтеперегонные заводы, это трубопроводы, проложенные по доставке локальным хранилищам, это автозаправочные станции на всех территориях. Вот создать это будет очень дорого и сложно. А все, что касается автомобилей, мы эти проблемы решим, конечно.
Это очень интересно. Удельная емкость энергии в единице водорода очень высока, ведь это самый распространенный элемент не только на планете, а и во Вселенной, ну и, конечно, экология, это совершенно все по-другому. Вы вместе с Рубеном Варданяном создали компанию «Кама», которая будет производить одноименные автомобили «Кама», электромобили. Насколько я понимаю, он будет называться «Кама-1»? Рабочее название этого проекта…компании пока «Кама-1». Когда они поступят в продажу? Управляющий совет этой компании пока не изобрел что-то более новое, как часто бывает, рабочее название вроде как приживается. Мне оно не очень нравится. А где они будут производиться? Пока такого решения нет.
Проект интересный, мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Проектанты выполнили его с расчетом на такие. Он простой, оптимальный. И сегодня много проявляют интерес, к нам много обращений, не только из России, которые предлагают свои, «приходите к нам, мы считаем, что это правильное направление бизнеса. Вот это… Производство не такое сложное, в России стоит несколько заводов, даже в Набережных Челнах один из заводов по производству легковых автомобилей, которые можно сегодня выкупить, и выкупить недорого, и наладить там производство. Но просто сейчас это еще рано. Как запускать такой электромобиль, если в Москве не так много зарядных станций? Когда их будут строить? Вначале станции, потом машины, или станции и машины параллельно? Для того, чтобы дело закончилось успехом, инфраструктура должна с определенным опережением развиваться.
Когда мы пришли с первыми поставками в Москву, у нас был договор на поставку не только транспортных средств, электробусов, но и зарядных станций. У нас был раздел с Москвой, что наша задача в указанных местах на маршрутах смонтировать станции, задача Москвы была подключить их. То есть они должны будут построить станции, а вы машины? Нет, мы сами ставили станции. Они только подключали. Вот этот процесс, он шел; когда мы поняли, что это, в общем, достаточно сложно, тогда «Россети», мэрия Москвы и мы договорились о перераспределении обязанностей. Ну то есть вот это движется, одновременно должно идти, желательно, чтобы инфраструктура развивалась чуть раньше. Очень важна позиция государства в этом вопросе, они готовы поддерживать, готовы менять стандарты строительства или нет. Наше правительство в прошлом году свое мнение выразило, программа была принята, там все правильно оговорено, я активное участие в ее подготовке принимал. То есть возможность развития электрического транспорта в нашей стране есть.
А какой у вас самый любимый автомобиль? Пока еще не электрический. Я жду, когда выведут на рынок России электрический Mercedes, тогда обязательно куплю себе его. Мир так стремительно меняется. Еще 15 лет назад представить, что мы все будем зависеть от айфонов, было невозможно, и сейчас в руке у каждого из нас айфон. А Mercedes как был Mercedes, так и остался. Почему такой консервативный рынок? Почему не получается? Даже у Илона Маска же не получается.
По крайней мере, ни одно из них не захотело высказаться о перспективах сотрудничества спустя 2 месяца после назначения Пронина. Подобная реакция последовала и от казанского АО «Рычаг», которое является «дочкой» «Вертолетов России». Одним словом, ни доброго, ни плохого о новом гендиректоре. Наша компания участвовала в создании ряда объектов Универсиады, во многих вопросах мы плотно взаимодействуем с профильными министерствами республики», — рассказывал он в своем единственном интервью журналу «Элита Татарстана». В нем Пронин сообщил, что получил два высших образования. Любит играть в шахматы. Самая веселая вещь в этой игре — блиц-партии, когда надо принимать решения за несколько секунд». Источник в его окружении согласился, что многоходовые комбинации в управлении активами помогли ему получить повышение в карьере. Так, большая доля акций ключевых оборонных заводов находится на балансе «Элекона», а часть «висит» на АО «КОМЗ», где развивается вертолетное направление. Пронин остановит бесконечную ротацию Переброска Пронина на абсолютно новый для него фронт работы направлена на усиление этого направления, которое давно проседало, отмечают источники. С момента ухода первого гендиректора Леонида Капелюшника здесь дважды менялись руководители. Именно с этим связана постоянная ротация на «Стелле-К».
По его словам, под выпуск электромобилей у компании нет ни лишних мощностей, ни дополнительного персонала. Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л.
Новая кабина - это прежде всего высокая крыша. К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы. Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп. Знаете, в чем проблема сего решения? Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко... Взяли фильтр от старого 5410, сломали его и... Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше.
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
Юристы казанцев приводят в качестве аргумента утверждение, что к тому времени спрос на модели сильно упал и их уже почти не выпускали. На что их коллеги из Набережных Челнов резонно возражают — это не основание для нарушения законодательства. Есть в этом деле и третья заинтересованная сторона. В случае прекращения массового производства моделей «КАМАЗов», коллекционеры ожидают значительное повышение их продажной стоимости.
Мы продолжаем комплексно улучшать общественные перевозки. Все наши действия направлены на то, чтобы пассажирам было удобно пользоваться транспортом, а водителям — комфортно работать. Уверен, что эта системная работа позволит сделать Южно-Сахалинск современным, уютным и красивым», — сказал мэр города Сергей Надсадин. Он также отметил, что компания готова и в дальнейшем способствовать решению актуальных для Южно-Сахалинска задач, поставляя пассажирскую технику, отвечающую самым современным требованиям безопасности, комфорта и экологичности. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта.
Напомним, прежний председатель комитета по развитию Производственной системы Игорь Малясёв летом этого года был назначен директором кузнечного завода «КАМАЗа». Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению.
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей. Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово.
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.
По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается. Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону». Гендиректор КамАЗа Когогин заявил о планах по созданию легкового электромобиля. 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении.
Модельный ряд КамАЗ Элекон
- Публикации по теме
- Сейчас на главной
- Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.
- 🎥 Похожие видео
- 🎦 Дополнительные видео
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР.
«КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» Статьи редакции. Элекон перевыпуск КАМАЗ 4310 Ралли №512 сравниваем старый и новый. Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». Ранее мы писали, что под очередные санкции Великобритании попал казанский завод «Элекон». Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может.
Публикации по теме
- Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей
- «КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
- Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.
- Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов - Лента новостей Набережных Челнов
Магистральный тягач КАМАЗ‑54901
- Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
- Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
- Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1