Российские военные эксперты предположили, что могло произойти с разбившимся под Белгородом военно-транспортным самолетом Ил-76. Алексей Беляев, политолог и декан факультета журналистики БГУ, прокомментировал то, как украинские средства массовой информации транслировали информацию про упавший самолет Ил-76. Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом.
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась. Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось. Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме.
Дом стоит примерно в трех километрах от поля, на котором упал самолет. Жители благодарили пилотов, которые ценой собственных жизней увели самолет от деревень. Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами. По словам специалиста, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда поток западных денег почти иссяк, а власть ускользает из рук. В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости".
Эксперт озвучил две неочевидные версии. Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел.
Он показан уже пикирующим в районе села, которое расположено рядом с местом крушения. Как сообщалось ранее, визуальное опознание тел погибших при крушении военного самолета Ил-76 в Белгородской области невозможно. Поэтому специалисты прибегнут к экспертизе биологического материала.
Все погибли в результате падения судна. Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители. Как утверждают авторы Telegram-канал Mash, на борту находилось 75 человека. Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины. Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие.
Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность.
После запуска двигателей экипаж забыл включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5В. В результате питание системы постоянного тока 27В продолжало осуществляться от аварийной шины, электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал. В процессе подготовки к взлету, руления и взлета аккумуляторные батареи продолжали разряжаться. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18В, при котором выпрямительные устройства включить невозможно.
Крушение Ил-76 с украинскими пленными. Что известно к этому часу?
Тут напрашиваются аналогии с МН-17, но на самом деле ситуация существенно отличается. Если самолет был действительно сбит с помощью Patriot, то стоит отметить, что он был сбит в районе боевых действий. Гражданские полеты там запрещены, самолеты садились на военном аэродроме, и это были военные транспортники из числа тех, которые неоднократно были замечены в перевозках всё тех же ракет или «шахедов». Это была абсолютно легитимная военная цель.
Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации. Конечно, можно себе представить, что это был хитрый план: подставить борт с пленными под удар украинского ПВО. Однако это маловероятно.
Patriot — главная цель для российских ракет, они постоянно в него целятся, и еще ни одной не удалось его поразить.
Сядь самолет ОАО «SPair» в любой иной стране - это моментально стало бы поводом для международного скандала. Тут же родилась бы версия, что через «SPair» российские власти продолжали неофициально обслуживать военную технику одного из крупнейших своих покупателей, а Югославия была лишь третьей стороной, позволявшая легализовать перевозку.
И экипаж решил не становиться игрушкой политических игр. Вместо спокойного полета, парни рвали непослушный штурвал, пытались пойти на посадку в Белграде. И погибли.
Правда, семьи десяти погибших пилотов, бортмехаников, бортпроводников и других членов экипажа до сих не получили никаких компенсаций. В 2000 году гендиректор авиакомпании Валерий Спурнов получил от международной комиссии по расследованию того происшествия заключение: «Экипаж в полном объеме и тщательно выполнил свои обязанности, ошибок со стороны экипажа и со стороны авиакомпании «SPair» нет». Наиболее вероятной причиной катастрофы указан технический просчет изготовителей самолета.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
Украина попытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 Публицист Витязева: Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 Читать 360 в Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. Однако в России прекрасно понимают, чьих рук это дело, рассказала «360» журналист, публицист, блогер Юлия Витязева. Рукописи не горят «Что касается украинской стороны, они, конечно, там все подчищают. Но рукописи не горят», — подчеркнула она. Реклама По словам журналистки, ответственность за гибель солдат лежит на Украине, которая продолжает отрицать свою причастность к случившемуся.
На месте работают сотрудники экстренных служб. Губернатор области Вячеслав Гладков подтвердил, что в регионе зафиксировали происшествие. Политик не называл детали. Известно, что пилоту горящего самолета удалось увести Ил-76 от жилых домов деревни Яблоново. Судно упало в поле. Отмечается, что Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской авиации для транспортировки.
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
Украина пытается переиграть ситуацию с крушением Ил-76 в Белгородской области, на борту которого находились пленные бойцы ВСУ. Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс PAR3601 по маршруту Екатеринбург—Белград—Валлетта, но через 3 минуты после вылета из Белграда на его борту прои. Крушение ИЛ-76 с пленными. Крушение Ил-76 с пленными: РФ готова передать Украине тела погибших. Военный самолет Ил-76, перевозивший пленных военнослужащих ВСУ, рухнул в Белгородской области.
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
«При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. 15 лет с момента крушения самолета Ил-76 неподалеку от аэропорта «Сурчин» в Белграде. Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом. Очевидец рассказал детали крушения Ил-76 под Белгородом. По утверждению ведомства, ВСУ сбили Ил-76 двумя ракетами ЗРК из района населенного пункта Липцы Харьковской области.
Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом
Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные. Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени.
На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. То есть всего 74 человека.
Тему продолжает корреспондент «Известий» Максим Прихода. На табличках, которые держат эти люди, их имена и даты рождения. Дата смерти — одна на всех, 65 человек, граждан Украины, убитых собственным командованием — они еще при жизни все понимали. Все понимают, почему с нами так холодно руководство наше. Они погибли вместе с экипажем и сопровождающими, которые везли их на обмен. В самолете, сбитом ракетой, запущенной из-под Харькова. И сейчас по обе стороны фронта пытаются понять: был ли выбор цели преднамеренным. Если нет, то это свидетельствует о беспрецедентном уровне раскоординации между структурами ВСУ.
Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной.
По его мнению, вероятно, что лайнер был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot. Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что активно самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, в то время как самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, пишет SM-News. Подводя итоги, Леонков отметил, что окончательное определение примененного ЗРК возможно только после завершения расследования. Жительница села Яблоново сообщила о хлопках перед падением Ил-76 Представители Telegram-канала Shot пообщались с жителями села Яблоново в Белгородской области, вблизи которого рухнул сбитый вражескими ракетами Ил-76. Одна из жительниц сообщила, что слышала странные хлопки. Она предположила, что это были результаты ракетных ударов. В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась.
Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось. Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме. Дом стоит примерно в трех километрах от поля, на котором упал самолет.
Их четыре двигателя — самый дальний горел. При попадании ракеты загорелся второй двигатель на правом крыле. Он накренился еще сильней. Я так понял, что он вообще тут на поле, самолет сажаться собирался, на поле, потому что тянуло его. А когда третья ракета попала в левое крыло под брюхо, получается, там дым, пыль, гул. Он наклонился носом и завизжал. Носом самолет пошел.
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области. В ситуации с крушением самолета Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, обнаружились новые обстоятельства.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины. Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие. Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность. Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе. Telegram-канал «112» отмечает , что обломки судна разлетелись на несколько километров.
На месте работают сотрудники экстренных служб.
Реклама По словам журналистки, ответственность за гибель солдат лежит на Украине, которая продолжает отрицать свою причастность к случившемуся. Украинские семьи не дождались своих родных и близких по вине Минобороны и правительства страны, подчеркнула Витязева. И здесь, конечно, только остается уповать, чтобы обменный процесс, несмотря ни на что, продолжался, потому что самая наша главная задача — вернуть домой своих, ибо русские своих не бросают. Я понимаю, это будет теперь еще тяжелее, потому что и до этого это был не самый простой процесс. Юлия Витязева публицист Каждый российский военнослужащий должен вернуться к семье, домой, к своим родным и близким.
Бортовой номер ил 76 крушение Рязань. Место падения ил 76 Рязань.
Катастрофа ил-76 под Псковом. Крушение под Псковом. Крушение поезда сегодня в Псковской области. Ил 76 Псков. Упал самолёт в Рязанской. Ил 76 2022. Ил 76 упал в Рязанской области. Ил-76 Иркутская область крушение.
Ил 72 упал в Рязани. Рязань упал самолет 90. В Рязани разбился самолет. Рязанская область с самолёта. Ил 76 Махачкала катастрофа. Ил 76 Рязань катастрофа место. Ил 76 Рязань Дягилево. Ил-76 военно-транспортный падение в Рязани.
Ил76 самолет Рязань. Крушение ил 76 Оренбург. Крушение самолета ил 76 в Иркутске. Катастрофа ил-112в в Кубинке.
Падение самолета Ил-76 под Белгородом — последние новости и видео Момент падения воздушного судна в Белгородской области запечатлели местные жители. Как утверждают авторы Telegram-канал Mash, на борту находилось 75 человека. Предварительно, погибшие являлись пленными военнослужащими Вооруженных сил Украины.
Однако впоследствии официально Минобороны России сообщило, что на борту было 74 человека: 65 пленных бойцов ВСУ, 6 членов экипажа и сопровождавшие. Также отмечается, что причиной падения стала техническая неисправность. Согласно опубликованным в Сети кадрам из видео, судно загорелось еще в воздухе.
Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция
На следующий день, 25 января, официальное заявление по поводу крушения сделали и в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал произошедшее «чудовищным актом». То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки, — это, конечно, чудовищный совершенно акт. Это не укладывается в голове, — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. А спустя два дня после трагедии Владимир Путин заявил, что украинская сторона знала, что на борту находятся военнопленные, и тем не менее нанесла удар по самолету средствами ПВО. Он пообещал, что точный ответ, из какой системы вели огонь, будет через 2—3 дня. Тем временем президент Украины Владимир Зеленский, комментируя трагедию, сказал, что Киев будет настаивать на международном расследовании произошедшего. Необходимо установить четкие факты. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории — вне нашего контроля, — заявил политик.
По факту крушения Ил-76 в России возбудили уголовное дело по ст. Об этом сообщил Следственный комитет РФ. Уточняется, что для расследования была создана следственно-оперативная группа, в которую вошли опытные следователи, криминалисты и эксперты. Они рассказали, что территорию вокруг села оцепили, а автомобили туда не пропускали.
Авиатехник — 36-летний Александр Михайлович Куликовских. В авиакомпании SPair проработал 4 месяца с апреля 1996 года. Проверяющий — 49-летний Владимир Георгиевич Береснев.
Пилот 1-го класса, окончил Бугурусланское лётное училище. В авиакомпании SPair проработал 2 года с 1994 года. Управлял самолётами Ан-2 и Ан-12. Налетал 16 160 часов. Хронология событий[ править править код ] Рейс PAR3601 без груза на борту вылетел из Екатеринбурга 18 августа; его выполнял Ил-76Т борт RA-76513, на его борту находились 10 членов экипажа. Вечером 18 августа рейс 3601 приземлился в аэропорту Сурчин в Белграде, где на его борт погрузили партию автомобильных и авиационных шин, а также партию пиропатронов для катапультных кресел такой груз значился в договоре авиакомпании SPair с одной из черногорских фирм. Также на борт самолёта поднялись 2 пассажира, сопровождающих груз оба были гражданами Югославии.
Вылет рейса 3601 из Белграда в Валлетту изначально был запланирован на 23:00, но вылет был задержан из-за технического осмотра после того, как пилоты запустили все 4 двигателя, на борту обесточилось всё электрооборудование. В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней.
Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам.
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.