Катастрофа в сша сегодня. США Торнадо 2020 в Теннесси.
Новости США
США – последние новости сегодня | Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. |
США - Страна ТАСС | Бывший постпред США при ООН Никки Хейли даже сравнила Америку с грузовиком, которым вообще никто не управляет. |
В США происходят новые техногенные аварии — | Ну ладно, аварии поездов в США по разным причинам происходят постоянно, их количество идет по нарастающей. |
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США | катастрофа в США: В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9, Стратегический бомбардировщик США B-1B Lancer разбился на авиабазе в Южной Дакоте, США атакуют мутанты: Дикие суперсвиньи из Канады и ядовитые пчелы из Африки, В США с. |
«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан» | Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
TSMC эвакуирует персонал Компания TSMC эвакуировала часть персонала предприятий по производству интегральных микросхем после серии землетрясений, обрушившихся на Тайвань во вторник, 23 апреля 2024 г. Эвакуированный персонал впоследствии вернулся к работе. Первые сильные подземные толчки магнитудой 6 и 6,3 балла по шкале Рихтера , приведшие к эвакуации персонала TSMC, жители Тайваня испытали утром 23 апреля. По словам сейсмологов, явление представляет собой афтершоки разрушительного 7,4-балльного землетрясения, случившегося 3 апреля 2024 г. Афтершоками называют повторные толчки после сильного землетрясения, количество которых и магнитуда со временем уменьшаются. Всего в период с 22 по 23 апреля на Тайване было зафиксировано 103 афтершока магнитудой от 4 баллов и выше. Источники DigiTimes утверждают, что никто из сотрудников предприятия не пострадал, системы безопасности функционируют нормально, производственные линии продолжают работу в обычном режиме.
Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем. Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес. Проблема в том, что нет четких правил, когда делать остановку в этой ситуации. Появилась версия, что этих аварий можно было бы избежать, если бы по первому подобному сигналу машинист останавливал состав. Но такого распоряжения не было, а поэтому и результат плачевный. Что касается остальных объектов инфраструктуры, то есть предположение, что участившиеся техногенные катастрофы связаны с повышенной нагрузкой на ВПК. А мы все помним, что американский военно-промышленный комплекс после начала спецоперации на Украине увеличил производство в 6 раз. Все это еще накладывается на банальную изношенность инфраструктурных объектов. Как утверждает сенатор-республиканец Марко Рубио, «в течение многих лет крупные корпорации отказывались от корпоративного патриотизма ради теории первенства акционеров и соответствующей погони за краткосрочной прибылью…На протяжении десятилетий наша политика отдавала приоритет эффективности, а не отказоустойчивости, и поощряла глобализм вместо патриотизма». И действительно. В августе 2021 года президент США Джо Байден согласовал с Конгрессом план развития инфраструктуры в объеме 1,2 триллиона долларов. План предполагает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере 550 миллиардов долларов в течение 5 лет, в том числе 110 миллиардов должно быть направлено на строительство мостов и дорог, 73 — на транспортировку экологически чистой энергии, 65 — на обеспечение населения высокоскоростным Интернетом, 55 миллиардов — на систему питьевой воды, 42 — на развитие инфраструктуры портов и аэропортов, 39 миллиардов долларов — на модернизацию общественного транспорта, 11 — на программы транспортной безопасности. Средства на реализацию плана планировалось получить за счет продажи нефти из стратегического резерва SPR , однако масштабные интервенции в ноябре 2021 — декабре 2022 года оказались сосредоточены на стабилизации топливного рынка. Но не обошлось и без версии о политической подоплеке. Учитывая, как никак реагирует Джо Байден на аварию как в Огайо, так и в других районах страны…А если быть честными, то в самый разгар разбирательств президент просто уехал в Киев и далее в Европу…телеканал Newsmax предположил, что могли быть задействованы и внутренние диверсанты. Как утверждает телеканал, «никто не хочет, чтобы он Байден баллотировался. Никто из республиканцев, консерваторов, независимых, либертарианцев или даже демократов». И если верить этим утверждениям, то администрация это знает, а поэтому и так старательно замалчивает все проблемы.
Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию. Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда. Так или иначе, и демократам, и республиканцам сейчас вместо обвинения друг друга во всех смертных грехах имеет смысл сосредоточиться на совместном анализе состояния американской железнодорожной сети и критической оценке принятых на ней правил и норм. Например, достаточно ли для обслуживания трехкилометрового поезда бригады из трех человек? Или нуждаются ли в модернизации и усилении систем безопасности цистерны, перевозящие что-то наподобие винилхлорида? Возможно, имеет смысл обратить внимание на длину и вес составов. С 2015 по 2022 год в США зафиксировано 110 случаев схода с рельсов составов с последующей утечкой тех или иных химических веществ. К счастью, негативных последствий для людей эти инциденты в основном не имели, но ЧП в Ист-Палестайне убедительно показало, что когда-нибудь такому «везению» настает конец. В минувшую субботу в пострадавшем городке начался подомовой обход всех местных жителей. Совместные команды из представителей нескольких профильных федеральных служб проводят опрос, уточняют жалобы, дают ответы на беспокоящие вопросы, предоставляют информацию по текущему состоянию окружающей среды и ходу ликвидации последствий крушения. Поможет ли это уменьшить понятное в общем недоверие к официальным данным, практически всегда существующее при инцидентах подобного рода, пока не ясно, но в любом случае действие лучше бездействия. Компания же Norfolk Southern пообещала не только выплатить пострадавшим финансовые компенсации, но и инвестировать в инфраструктуру города, чтобы сделать жизнь в нем более комфортной.
По данным KETV , тысячи людей остались без электричества, и по всему региону зафиксированы разрушения, вызванные торнадо. Видео: YouTube-канал Reed Timmer На снимках и видео, которыми делятся очевидцы в Элкхорне, видны разрушенные дома, поваленные деревья. Это сделано для того, чтобы власти могли оценить ущерб. Представители аэропорта также предупредили о задержках в работе авиакомпаний. По словам представителя железной дороги, несколько вагонов поезда сошли с рельсов недалеко от Уэверли, штат Небраска. Ожидается, что торнадо задержатся в районе до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота, когда мощнейшие вихри разойдутся от Мичигана до Техаса, включая Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Даллас, Милуоки, Чикаго и Остин.
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. Крупнейшая из них – крушение 3 февраля грузового состава с опасными химическим веществами в штате Огайо. Летящий из Лос-Анджелеса на мексиканский курорт самолет терпит крушение над Тихим океаном. В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крушение поезда с токсичными веществами и пожар на металлургическом заводе в Огайо, сход с рельсов поезда с опасной жидкостью в Мичигане, пожар на правительственном ядерном объекте по переработке урана, техногенная авария в штате Висконсин.
Десятки погибших, тысячи без света: суровая зима дошла до США, сменит ее потоп
Разрушительная стихия накрыла Соединённые штаты примерно неделю назад. Только за 2 дня там зарегистрировали 16 торнадо. Ронни Ховард, житель г. Данбара: - Сначала был сильный шторм. Я находился в здании, но слышал порывы ветра и звук ломающихся и летящих деревьев и крыш. Позже я вышел на улицу и увидел рекламный щит, упавший на крышу моего автомобиля. В Огайо, Пенсильвании и Индиане ветер срывал крыши зданий и вырывал деревья с корнями. Разбиты стекла сотен автомобилей. Власти объявили режим чрезвычайной ситуации.
Непогода привела ко множественным коммунальным коллапсам. На дорогах увеличилось число происшествий, многие американцы в затронутых снегопадами штатах вовсе предпочли отсиживаться дома — это безопаснее. Среди таких отшельников — небезызвестный Линус Торвальдс, создатель ядра операционной системы Linux. Он проживает в Портленде Орегон и поделился своей историей: метель привела к обрывам линий электропередач — на них падают потяжелевшие от снега и льда деревья.
Картина явно осталась незамеченной, в отличие от недавнего сериала «Чернобыль» от НВО. И уж тем более нет ни одного блокбастера про атомную катастрофу в Три-Майл-Айленде - самую крупную, но далеко не единственную в США. Пока сотрудники паниковали у них не было инструкций для нештатных ситуаций , на втором энергоблоке расплавилась активная зона реактора, в атмосферу полетели радиоактивные газы, а в местную реку полилась зараженная вода. Сирены вокруг станции выли, но СМИ утверждали: спокойно, ребята, занимайтесь своими делами. Будто нарочно, по стране как раз с успехом шла картина «Китайский синдром», в которой из-за аварии на некой АЭС расплавленное топливо прожгло земную кору насквозь и протекло в Китай. Так что особо впечатлительные, а их набралось под 200 тыс. Названо самое безопасное место в доме при ядерной атаке Взрыва, к счастью, не случилось. Всплеск онкологических заболеваний в этой местности власти связывать с радиацией отказались и подобные иски заворачивали. Миллиард вложили в ликвидацию последствий. АЭС через несколько лет запустили заново кроме аварийного энергоблока , несмотря на активные протесты жителей.
На этот раз после взрыва загорелся металлургический завод в Оквуд-Виллидж, при этом погиб один и пострадали 13 человек. Такое же ЧП произошло на заводе по производству и ремонту алюминиевых цистерн в штате Флорида. До этого в том штате Огайо в результате крушения В США около 50 вагонов с токсичными химическим веществами сошли с рельсовВ результате пришлось эвакуировать половину города поезда с опаснейшими ядохимикатами произошла экологическая катастрофа, прозванная самими американцами новым Чернобылем. По сообщениям Власти штата Огайо заставляют людей возвращаться в опасные для жизни и здоровья местаТак они хотят скрыть масштабы катастрофы местных жителей, в округе погибла вся рыба и животные.
\n ').concat(n,'\n
По данным ведомства, на борту вертолета находились три члена экипажа и 17 рабочих золоторудного месторождения. Официальной информации о количестве пострадавших нет. Представитель Омсукчанского муниципального округа сообщал ТАСС об одном погибшем и нескольких раненых. Житель села Богородское Ивановской области Валерий Затухин рассказал РИА Новости, что самолет потерпел крушение далеко от населенного пункта, в месте падения он видел черный дым. Военные летчики из Тверской области погибли при крушении самолета Ил-76 под Иваново, сообщил глава региона Игорь Руденя.
Он был зафрахтован датской компанией Maersk, а за его работу отвечает Synergy Marine Group.
Отмечается, что в 2016 году Dali уже попадал в происшествие, врезавшись в причал в бельгийском порту. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В цистернах сделали отверстия, чтобы снизить давление. В воздух попал фосген. Это газ, который во время Первой мировой использовали как химическое оружие.
Другое «гениальное» решение — поджечь содержимое. В итоге столб густого ядовитого дыма и еще большая площадь заражения.
Еще один калифорнийский город Лос-Анджелес занимает третье место среди городов с плохим состоянием дорог. Всего же, по данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году в стране произошло не менее 1164 сходов поездов с рельс. Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. Ранее Accountable. US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии». Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности. Американским аэропортам в среднем около 40 лет, и они остро нуждаются в ремонте и модернизациях на многие миллиарды долларов. В США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды.
Более двух миллионов человек в Соединенных Штатах не имеют доступа к безопасной питьевой воде и элементарным санитарным условиям. Инфраструктура в США приходит в упадок.
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
Стихия мощно атаковала TSMC. Главный чипмейкер мира экстренно эвакуировал персонал - CNews | Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. |
Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США | Новости RT на русском. 49 минут назад. Пожаловаться. Репутация авиакосмического гиганта Boeing стремительно портится на фоне участившихся случаев авиакатастроф и неисправностей самолётов. |
Катастрофа в сша сегодня - 90 фото | С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. |
Негативных последствий не будет?
- Главные новости
- Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США - Экспресс газета
- ВЗГЛЯД / Самолет Douglas DC-4 упал в реку на Аляске :: Новости дня
- США – последние новости
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Главные новости
\n ').concat(n,'\n
Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. Новости Сегодня 15.11.2023 — ЧП, Катаклизмы, События Дня: Москва Ураган США Торнадо Европа Цунами. В США произошло самое тяжелое железнодорожное крушение за последнее время. В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. За неделю в нескольких штатах США штормы и торнадо унесли жизни четырёх человек. Discover the latest stories in the US and read below for the trending US articles. Learn about the latest news events happening around the nation with Fox News.
Douglas DC-4 plane crashes in Alaska, officials say
Минюст США отказался предоставить записи Байдена, подтверждающие у него провалы в памяти. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. В США предупредили о цунами после сильного землетрясения у Новой Каледонии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске.