Новости кино цой группа

Сын Виктора Цоя: «Гитарист группы «Кино» назвал Metallica пэтэушниками» Александр прокомментировал нашумевшее исполнение «Группы крови».

Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

Концерт КИНО в Челябинске - 18 мая 2023 - 74.ру Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира.
Цой будет петь. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей Первой Виктор Цой исполнил «Звезду по имени Солнце», а «Группу крови» спеть не успел, вспоминают поклонники.
Материалы с меткой «Виктор Цой» – Москва 24 Группа «Кино» прошла путь от так называемых «квартирников», до масштабных гастрольных туров, собиравших стадионы.
КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой.

Виктор Цой

Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла» Исполнитель. КИНО. 3 931 596 слушателей за месяц.
Как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт - 6 мая 2023 - НГС55.ру Новости Владивостока: Вечером во вторник, 18 апреля, в КСК «Фетисов-Арена» состоялся концерт легендарной ленинградской рок-группы «Кино».
«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино» Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22».
Как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове - 28 апреля 2023 - НГС42.ру Виктор Цой Фонд кино Алексей Учитель съемки фильма новости культурного мира.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя

Сын Виктора Цоя: «Гитарист группы «Кино» назвал Metallica пэтэушниками» Александр прокомментировал нашумевшее исполнение «Группы крови». Понять парадокс Виктора Цоя и группы «Кино» можно воочию, на этом концерте. 15 августа 1990 года разбился легендарный музыкант, основатель группы Кино, Виктор Цой. Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя. Многомиллионная армия фанатов лидера группы «Кино» сегодня чтит его память. Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" на большой спортивной арене в Лужниках 24 июня 1990 года.

Цой будет петь. Группа «Кино» рассказала, как пройдет первый за 30 лет концерт

Вспоминая легенду: что покажут телеканалы к 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя | TV Mag Как объяснил сын лидера группы Александр Цой, поводом для перезаписи последнего «романтического» альбома группы «Кино» стало очень низкое качество звука.
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео) Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре».
Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео) Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем.
Группа «Кино» выпустит новый альбом Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца.

«А где "Звезда"?!»: как умерший, но вечно живой Цой собрал несколько тысяч омичей на концерт

Также Юрий занимался созданием музыки для полнометражных фильмов и телевидения Игорь Тихомиров В группе "Кино" Тихомиров взял на себя роль бас-гитариста. А через некоторое время он стал гастролировать с концертами, в которых использовался оцифрованный голос Виктора Цоя. Георгий Гурьянов Барабанщика и аранжировщика Георгия Гурьянова уже нет в живых. Музыкант скончался в 2013 году после продолжительной болезни.

Среди них присутствовал и наш фотокорреспондент Максим Серков. Как прошел ностальгический рок-вечер — в нашем фоторепортаже. RU Согласно сайту группы, этот тур посвящен 60-летию Виктора Цоя. Несколько лет назад группа возродилась.

Сын Виктора Цоя смог вчера недолго прогуляться по Новосибирску. Что он сказал журналистам, вы можете увидеть в нашем видео. Мне понравились предыдущие всякие города, но я после небольших городов очень рад был приехать в большой город. Я человек из большого города. Вдохнул выхлопные газы полной грудью и почувствовал себя на месте здесь. И если им нужно, то использовать материал группы КИНО как некий трамплин.

Очень много новых аранжировок, и звучание стало жёстче. Некоторые песни не сразу угадывали сначала. Но ребята без всяких понтов, отработали 2 часа 20минут. Без перерыва. Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт! Для моего сына, это первый рок-концерт в жизни.

Не только Цой: что стало с участниками группы "Кино"

После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время.

Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите.

Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records.

Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян.

Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать.

Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск.

Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020».

У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту.

Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали.

Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца.

Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии?

В Эстонии, да. Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше.

И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания?

Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае.

Из-за чего не так легко собрать и удерживать группу. Вот что сказал об этом Цой в передаче «До 16 и старше»: — Найти людей, которые были бы единомышленниками, друзьями и хотя бы немножко музыкантами, очень трудно. То есть музыкантов много, но у каждого свои идеи. А для меня важнее всего, чтобы люди были моими друзьями. Мы все друзья, на этом, наверное, группа только и держится. О перевоплощении и кинокарьере Лаконичные, ёмкие песни и образ молчаливого героя, «человека в чёрном», за которого говорят его поступки и творчество — мы помним Виктора Цоя таким. Журналисты не раз спрашивали, как он создавал этот образ и насколько он соответствует реальности.

Но Виктор неизменно отвечал, что это не сценический образ, а самый что ни на есть настоящий он. Именно поэтому Виктор не стал продолжать актёрскую карьеру. В мурманском интервью на вопрос, увидят ли зрители его снова в кино, Цой ответил: — Это зависит от того, какие будут предложения. Предложения есть, но они все меня не интересуют. Потому что профессия киноактёра, человека — мастера перевоплощений меня не интересует вообще. Я отказываюсь перевоплощаться. Тогда же он отринул идею о карьере киноактёра: — Нет. Этого не может быть.

Если я и буду сниматься в кино, то опять в том же самом качестве. И в кино, и в творчестве, и в жизни для Виктора Цоя очень важно было оставаться искренним и настоящим — собой, музыкантом, чьи песни отзывались в миллионах, десятках миллионов сердец. Жена Виктора Марьяна Цой в передаче «Зебра» 1990 года, вспоминая его, отметила: — Он был стопроцентным рок-музыкантом. Он даже не был поэтом в том совершенном смысле этого слова, потому что он терпеть не мог, когда произносят его тексты отдельно от музыки.

Наблюдая за ее странными знакомыми, он понимает, что она стала наркоманкой, а ее квартира превратилась в место сбыта наркотиков. Моро увозит Дину к Аральскому морю, где она через какое-то время идет на поправку, но после возвращения в город все начинается сначала. Тогда Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков… Фото: кадр из фильма «Игла», 1988 г. И если в «Игле» одной из знаковых сцен, детали которой до сих пор помнит большинство фанатов «Кино», являлась финальная, где герой Виктора Цоя, поднимаясь с колен, уходит в ночь под песню «Группа крови», то в «Ассе» таковой стал эпизод тоже перед самыми титрами. В этом кадре Цой поет «Перемен» на фоне многотысячной толпы, держащей фонарики и зажигалки. Сцена снималась в Зеленом театре в Москве, а поклонникам бросил клич сам музыкант, пообещав Соловьеву полный зал массовки. В итоге пришло намного больше людей, чем даже требовалось, а Виктор Цой, как и обещал, после съемок спел для собравшихся фанатов несколько песен. Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным — криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше нее.

Билеты на «Кино» Сайт kino-concert. У нас представлены только официальные билетные операторы. По причине большого спроса на концерты классиков русского рока — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать лучшие места на площадке. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы. В своей музыке "Кино" отражало дух времени и создавало что-то уникальное, что не оставило равнодушным ни одного поклонника рок-музыки того времени. Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами. Хиты "Звезда по имени Солнце" и "Печаль", стали неотъемлемой частью советской и постсоветской культуры.

Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов. Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем.

Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге.

Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре. Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу.

Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы. Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек. Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений. Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда.

Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях. Но даже эти песни нужно было приводить в порядок: например, в них не всегда был удобный темп, где-то он был дробным. Условно, 116,35 удара в минуту, что создает потом для всех проблемы с синхронизацией.

В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32].

33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино»

На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура. Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант.

Также Титов сказал, что после летнего отдыха группа планирует организовать еще несколько концертов. По его словам, сейчас музыка «Кино» очень востребована.

Продолжил играть со второй своей группой — «Аквариумом», после — эмигрировал в Великобританию, там тоже занимался музыкой.

Георгий Гурьянов. Вернулся к любимому увлечению — живописи. В основном писал картины о спорте.

В 2012 году «Кино» впервые собирается, чтобы сыграть первую за 20 лет песню — «Атаман». Группа сыграла его для документального фильма «Первого канала» к 50-летию Цоя. Он записал «Атамана» в 1990 году, и все 20 лет кассета с песней хранилась у его подруги Наталии Разлоговой.

Участники «Кино» сделали клип на песню с оригинальным вокалом Цоя. После этого «Кино» не собирались еще восемь лет. Но Титов и Каспарян начали вести ютуб-канал, где показывали, как играть песни «Кино».

Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино».

Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками! Группа ужасно не доиграла». Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала.

Понял, что это бесполезное занятие. Но, с другой стороны, понимал, что я знаю всю цепочку производства. Решил издать все сам, в итоге получился релиз. Наверное, стоит пояснить, что это за проект «Старт», какое он имеет отношение к «Кино». Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде.

Музыкантам было нечем себя занять. Им поступило такое предложение от других наших новаторов — группы «Новые композиторы» — это первая электронная группа в СССР. Они записались дома у Георгия Гурьянова барабанщик «Кино». То есть в проекте приняли участие Алахов и Игорь Веричев, а также музыканты «Кино»: Гурьянов, Юрий Каспарян и концертный бас-гитарист Андрей Крисанов, известный еще и тем, что он был художником. Например, он автор известной обложки пластинки «Группа крови».

Это были домашние репетиционные записи. Планировалось, что осенью коллектив запишет все в студии «на чистовую». Но этого не случилось. Выстрелил альбом «Группа крови», началась новая жизнь, коллектив отправился по большим стадионным концертам. Ну а «Новые композиторы» получили предложение из Англии, в Ливерпуле записала свой хит «Спутник жизни».

Совместные записи были забыты и брошены. Музыканты «Кино» приняли же участие в том переиздании? В основном мы взаимодействовали с Валерием Алаховым, у кого и были эти записи. Советовались и с Каспаряном. Спрашивали, не будет ли он против.

Он сказал: «Да, хорошо, делайте». Интересным все стало, когда все материализовалось, когда появилась пластинка в руках. Выходит, что проект «Старт» дал старт вашему лейблу, и вы стали дальше работать с музыкантами «Кино». Вообще, как это можно объяснить, что маленький лейбл начал перевыпускать альбомы культовой отечественной группы? Ситуация очень простая.

Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела. Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне.

Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман».

Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку.

С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя.

Её релиз состоится на стриминговых платформах 22 декабря 2022. В новый альбом «Кино» входят восемнадцать композиций. Это переаранжированные версии произведений коллектива, преимущественно, раннего периода. По словам Цоя, в нём не будет хитов «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Кукушка» и других, потому что они и так «круто записаны».

Альбом охватывает период с 2012 по 2022 год. Хотя правильнее, наверное, говорить, о периоде 2020-2022, поскольку именно на это время пришлась запись основного материала. Из 2012 года на сборнике будет представлена лишь песня «Атаман», записанная для фильма «Первого канала».

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»

Собрать группу «Кино» придумал сын Виктора Цоя – Александр. Много лет и СМИ, и друзья легендарного солиста просили его заняться проектом и восстановить все записи. Группа «Кино» — советский постпанк-коллектив, некогда возглавляемый Виктором Цоем. Мы поговорили с сыном Виктора Цоя, продюсером группы Александром Цоем, о предстоящих концертах, грядущей пластинке и планах коллектива на будущий год. Музыканты группы "Кино" подвели итог десятилетней работы. Выпущен первый за 31 год альбом с голосом Виктора Цоя, его назвали "12_22". К 30-летию гибели Виктора Цоя группа «Кино» воссоединится: музыканты объявили о дополнительных концертах — таким образом, можно говорить уже о полноценном концертном туре.

Виктор Цой

Знаменитые песни и альбомы группы Виктор Цой и его коллектив продолжали радовать поклонников потрясающими музыкальными композициями и альбомами. Сын Виктора Цоя: «Гитарист группы «Кино» назвал Metallica пэтэушниками» Александр прокомментировал нашумевшее исполнение «Группы крови». По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается. 14 2 Группа «Кино» появилась в 1982 году, прошла путь от квартирников до стадионов и прекратила свое существование на пике популярности в 1990-м из-за гибели в автомобильной аварии ее лидера Виктора Цоя.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче. Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке. Игорь Титов зачастую играет с закрытыми глазами и подпевает. Если сделать так же, то кажется, что со сцены поет сам Цой, и, когда открываешь глаза, расстраиваешься, что концерту с солистом уже никогда не быть.

Так что я чувствовал что-то вроде братства? Это что-то вроде чувства родства, когда видишь новости о том, что твой соотечественник оказывает огромное влияние за границей... Когда Корея находилась под властью Японии, люди были вынуждены эмигрировать. На земле, где не было ничего, они создали для себя условия для жизни и поселились там. И по сей день живут.

Я думаю, это достаточно болезненная история. Ведь мы не смогли защитить их, наших предков. Люди, жившие тогда в Корее, не смогли их защитить, и те эмигрировали, чтобы выжить. Ведь они уехали очень далеко. Корея не имела тогда большой силы. Так что какие-то смешанные чувства: и чувство гордости, и чувство грусти. С нашей стороны, нам конечно жаль. Я думаю, это сложные и неоднозначные отношения. Однако мы не умаляем ценности корё-сарам и не жалеем их. Сейчас они живут хорошо и им есть, чем гордиться.

Я думаю, они действительно замечательные люди. Ведь тогда на земле, где ничего не было... А до Республики Корея было государство под названием Корё. Думаю, поэтому мы называем этот народ корёин или корё-сарам.

Всего на данный момент оцифровано более 30 песен Виктора Цоя. Работа продолжается.

Выделить голос из общей фонограммы непросто, особенно из монофонических. Поэтому мы можем использовать в работе далеко не весь имеющийся материал. Мы вообще большое внимание уделяем тому, чтобы песни звучали так, как это было изначально, чтобы впечатление слушателей от песен не изменилось и не испортилось. На концерте во Владивостоке прозвучат сразу две бас-гитары, рассказали музыканты.

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий