Из воспоминаний Веры Марсовой, бывшего начальника вокзала станции Злобино Красноярска: «Вокзал в 1941 году был еще старой постройки — царской постройки. 24 апреля станет самым холодным днем в Красноярске на текущей неделе, В Башкортостане ликвидируют источники возможного заражения.
В Красноярском крае пассажирский поезд врезался в сошедшие с рельсов грузовые вагоны
В настоящее время в Красноярске в рамках совместного проекта компаний установлена 51 новая электрозарядная станция для автомобилей. Вечером 9 апреля на станции Красноярск-Восточный восемь груженных углем вагонов сошли с рельсов, но не опрокинулись. Со станции Красноярск на место инцидента выдвинулся восстановительный поезд. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Неизвестные устроили диверсию на ж/д под Красноярском
Глава региона заслушал доклады руководителей подрядной организации — ГК «Моспроект-3» и субподрядной компании — АО «Бамтоннельстрой-Мост». По информации генерального подрядчика — группы компаний «Моспроект-3», продолжается проведение инженерно-геологических изысканий, задействовано пять буровых установок.
Также продолжается обследование зданий, попадающих в зону влияния линии метро.
Красноярский следственный отдел на транспорте проводит доследственную проверку, расценивая случившееся как возможное нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта.
Но в городе всего девять станций метрополитена. При таком их числе подземка, конечно, не окупается. Должна быть большая разветвленная сеть, чтобы метро начало приносить прибыль. Метро разгружает наземную часть, решает экологические проблемы. А в северных городах, к коим нужно отнести большинство мегаполисов нашей страны, позволяет передвигаться не только быстро, но и в тепле и с комфортом, что тоже очень важно. Между тем Где еще сегодня строят метро? Если не брать Москву и Питер, свои метрополитены сегодня есть еще в пяти городах страны. Но это одни из самых коротких подземок в мире. В каждом не больше одной-двух веток с общим числом станций от 9 - в Екатеринбурге, до 15 - в Нижнем Новгороде. Еще в шести городах метро либо давно заморожено, либо так и остановилось на стадии проектирования. Если рассчитать среднюю скорость строительства подземок в регионах страны за последние десять лет, то получится, что возводится примерно по одной-две станции за год. И это во всех миллионниках вместе взятых, не считая столичные города. На строительство метро у регионов не хватает денег. Новые станции в региональных сабвеях в двухтысячные стали сдавать только к большим событийным датам. Больше всего, пожалуй, повезло Нижнему Новгороду.
Вагоны сошли с рельсов в Красноярском крае: несколько поездов задерживаются
1 мая она совершит несколько рейсов по маршруту Красноярск – Дивногорск: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Красноярское метро будет примерно таким – трамвайные станции мелкого заложения. На станции Красноярск-Северный началась модернизация в рамках программы «Городская электричка Красноярска».
«Екатерина» выбилась из графика: строительство метро вновь приостановлено?
Об этом сообщили в группе компаний «Моспроект-3», которая и разработала документацию. На первом этапе работ предусматривается вынос с территории строительной площадки инженерных сетей и их переустройство. Всего предстоит переложить более 700 метров сетей водоснабжения и канализации, 570 метров кабелей электроснабжения и наружного освещения, а также свыше 10,5 тысяч метров сетей связи», — рассказали в пресс-службе организации. На время строительства здесь также будет демонтированы троллейбусные провода.
В пресс-службе "Интерфаксу" уточнили, что информации о пострадавших пока не поступало. В свою очередь пресс-служба Восточного межрегионального следственного управления на транспорте сообщает, что в результате столкновения у электровоза пассажирского поезда сошла одна колесная пара. Размер ущерба и обстоятельства происшествия устанавливаются. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.
Это даже меньше, чем четыре вагона в метро Новосибирска, что уж тут говорить о 7- и 8-вагонных московских поездах. Если внезапно Красноярск вырастет раза в два, то расширять уже построенную систему будет практически невозможно — слишком дорого, по сути, потребуется закрывать на период реконструкции. Можно сказать, что увеличение населения — дело небыстрое. Такими темпами в 2060 придётся строить новое, уже настоящее метро нынешний Генплан Красноярска рассчитан до 2030 года. Приложение к Генплану Красноярска от августа 2022 года. Интересно, что здесь метротрам не интегрирован с трамвайными путями, как обещают чиновники. Ну и до 2030 года красноярцам обещают ещё два моста через Енисей, оба с трамваями Далее проблемы выбора подвижного состава. Итак, решили делать метротрам, но какой именно трамвай пустят под землёй- так и не ясно. А ведь российские трамваи бывают разной ширины, от 2,3 метра до 2,75 ширина вагона метро — 2,67 метра. А от этого зависит ширина платформы и расстояние до неё от рельсов. Стандартная длина вагона трамвая ну как стандартная… трамвая КТМ-5 Усть-Катавского завода, до сих пор основного в Красноярске 15 метров при ширине 2,56. То есть платформа позволит эксплуатировать сцепку из четырёх вагонов максимум. Но ходящий сейчас по городу «Львёнок» Тверского завода в длину уже 16,4 метра, шириной 2,5 м. С одной стороны, жителям Волгограда хватает метротрама в виде сцепки из двух вагонов. Хотя волгоградцы уже лет тридцать просят удлинить и расширить свою систему скоростного трамвая. Их вместимость 330 человек, а не 170, как у «Львёнка».
Инцидент случился в 9:49 8 апреля. Как рассказали в пресс-службе Красноярской железной дороги, во время маневровых работ на территории грузового двора станции Базаиха был допущен сход с рельсов тепловоза и фитинговой платформы. В результате происшествия никто не пострадал, угрозы экологии нет.
Под Красноярском число задерживающихся из-за схода вагонов поездов выросло до шести
С момента запуска новых интегрированных постов автоматизированного контроля и диагностики подвижного состава (ППСС) на сортировочной станции Красноярск-Восточный прошли осмотр. Пять вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Камарчага – Балай в Красноярском крае. Красноярск стал 44-й станцией маршрута специализированного железнодорожного музея «Поезд Победы», в вагонах которого размещёны иммерсивные инсталляции. По данным Красноярской железной дороги, возможны задержки следующих пригородных поездов и поездов дальнего следования: электропоезда Снежница — Красноярск. В Красноярском крае из-за пожара обрушился купол храма.