Новости кто такой риддик

Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи.

Риддик знает дату выхода 4 части фильма

Вы увидите на больших экранах возвращение Риддика в его родной мир. Мы сможем исследовать происхождение Риддика». Концепт-арт фильма «Риддик: Фурия» В новом фильме Риддик вернется в свой родной мир, который он едва помнит. Риддик прежде считал, что некромонгеры полностью уничтожили Фурию и превратили поселения планеты в руины. Однако там он встретит других фурианцев, которые пытаются улучшить жизнь на планете и при этом сражаются с новым врагом.

Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи.

Помимо знакомых уже Фрай, Джонса и заключённого по имени Ричард Б. Риддик, уцелели мальчик Джек, коллекционер Парис, парочка Зик и Шазза, и четыре паломника: имам Абу аль-Валид и трое подростков. Все они считают Фрай капитаном и благодарят за спасение, за посадку корабля. Однако проблемы только начинаются. Оказывается, что планету освещают сразу три солнца, так что ночи на ней не бывает. Недостаток кислорода в воздухе, постоянная жара, из питья только редкий алкоголь, перевозимый коллекционером, и вдобавок обнаруживается что Риддик, по словам Джонса совершивший несколько побегов из тюрьмы, исчез. Шазза делает кислородные маски, и Джонс вместе с Фрай отправляются на поиски беглеца.

Паломники присоединяются к ним в надежде отыскать в пустыне воду. Вскоре отряд натыкается на подобие слоновьего кладбища - пространство, полностью заполненное костями гигантских животных. Прочесывая территорию, Фрай останавливается. Подошедший Джонс протягивает ей бутылку алкоголя, спрашивает почему Оуэнс просил не трогать рычаг и обещает, что этот разговор останется между ними. Пилот рассказывает ему о последних минутах перед крушением. Их диалог подслушивает Риддик, скрывающийся в нескольких сантиметрах за костями. Отряд следует дальше и натыкается на заброшенное поселение. Там они находят источник воды и космический корабль без топлива.

Оставшиеся на месте крушения люди слышат странные звуки. Оказывается, что еще один человек уцелел в катастрофе, но Зик ошибочно принимает его за Риддика и выстрелом убивает беднягу. Оттащив труп к выкопанной ранее братской могиле, мужчина замечает тёмную дыру в нижней части ямы. Он совершает свою последнюю в жизни ошибку наклонившись заглянуть в отверстие, и что-то с огромной силой утаскивает его в темноту. Умирая, Зик несколько раз выстрелил в нападающего. На звук прибегает Шазза, застав только окровавленную дыру и Риддика на краю ямы. Тот пытается сбежать, но подоспевшему Джонсу удаётся поймать его и ослепить, сорвав очки с головы. Фрай пытается выяснить у связанного заключённого где труп Зика.

Тогда девушка просит показать ей глаза. Она видит светящиеся белые круги без зрачков. Видит это и Джек, наблюдающий за ними и интересуется как получить такие же. Потом тебя посадят в тюрьму, и ты никогда не увидишь дневного света. Ты найдёшь доктора, и ты дашь ему двадцать ментоловых сигарет, чтобы он сделал тебе операцию на глазных яблоках", объясняет тот. Фрай говорит, что Зика нет в дыре. Решив всё проверить, Фрай лезет в дыру, обвязавшись верёвкой. Там она находит сперва фонарь Зика, а потом и оторванную ступню.

Оказавшись в пещере и обнаружив неизвестных монстров, девушка лезет наверх по каменному колодцу. Подоспевшие Шазза, Джонс и имам вытаскивают её. Джонс освобождает Риддика и возвращает ему очки, сказав что устал за ним гоняться и обещает свободу если они выберутся с планеты. Выжившие берут из обломков топливные элементы и перевозят к найденному кораблю в заброшенное поселение. Фрай устанавливает ячейки и говорит что нужно еще несколько, чтобы запитать корабль. Исследуя поселение, Риддик обнаруживает запертое здание. Джек и Али, один из младших паломников, следуют за ним на расстоянии. Мужчина осматривает дверь, но его зовет подошедший Джонс.

Джек идёт вместе с ними, кустарно сделанные очки и бритая голова выдают, что Риддик теперь его кумир. Али же незаметно от всех проникает в здание через дыру в стене. Некоторые высказывают предположение что люди давно отсюда улетели, однако Риддик отвечает, что планету никто не покидал, указывая на оставленные вещи. Фрай интересуется что же в таком случае случилось с поселенцами, но тут взволнованный имам спрашивает видел ли кто мальчика. Исследуя помещение, Али нажимает на кнопку открывания люка на потолке. Солнечный свет проникает в комнату, освещая сонных чудовищ, гроздьями свисающих с потолка. Потревоженные, они роятся вокруг мальчика и тот в попытке избавиться от них, забегает в соседнюю тёмную комнату, захлопнув за собой дверь. Однако стоит ему оглянуться, выражение облегчение на лице сменяется гримасой ужаса...

Джонс отстреливает замок и вся группа заходит в здание. Имам зовёт Али по имени, но не получает ответа. Вдруг мужчина замечает, что дверь в соседнюю комнату странно шевелится. Осторожно он берется за ручку, но тут дверь распахивается, опрокидывая его на пол. Рой странных существ, похожих на летучих мышей, вырывается из комнаты и, покружив под потолком, скрывается в шахте посреди помещения. Останки мальчика, практически лишенные плоти, падают перед имамом. Джонс кидает фальшфейер в шахту, освещая человеческие кости. Теперь они понимают, что случилось с поселенцами.

Фрай находит образцы породы, самый свежий из которых датирован двадцатью двумя годами ранее. Модель солнечной системы, отсчитывающая время, помогает им понять, что раз в двадцать два года планеты выстраиваются в ряд, вызывая солнечное затмение. Фрай собирается привезти недостающие топливные ячейки, но Джонс останавливает её. Он рассказывает историю как Риддик сбежал, убив охранников и пилота. Он раскрывает девушке свой план - принести топливо в последний момент и оставить преступника на планете. Риддик же, оставшись наедине с Кэролайн, рассказывает ей, что Джонс вовсе не коп, а наёмник. Спроси его, почему твой капитан так страшно кричал перед смертью", говорит он напоследок. Девушка видит как Джонс делает себе инъекцию морфина, ампулы с которым тот прячет в гильзах от дробовика.

Она упрекает его в том, что он позволил Оуэнсу так умереть. Выйдя наружу, Фрай раздражённо отмахивается от остальных, говоря что она не их капитан, но вдруг замирает. Кольца огромной планеты вырастают из-за горизонта: затмение близко. Пора забирать топливные элементы с разбитого корабля.

Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту. Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты. При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд и с невнятным постером попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика. Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры». Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый. Перед рождением Риддика офицер- имени который в конечном итоге стал лордом Маршаллом посоветовался с провидцем элементалей, который сказал ему, что родится мужчина- фурья , который будет ответственным за его падение. Это побудило Жилава напасть на Фурью и попытаться убить всех мальчиков мужского пола, вплоть до того, что лично задушил новорожденных своей пуповиной. Риддик был среди тех, кого предположительно задушили, но он выжил. В более поздней жизни Риддик подавил свои воспоминания о Фурье, в том числе о резне. Он пришел к выводу, что когда он родился, его мать пыталась задушить его и оставила в мусорном ведре за винным магазином. Несмотря на это, он периодически получал видения и сообщения от выжившего фурьянина по имени Шира, которые, по его мнению, были признаками психической нестабильности. Мало что известно о детстве Риддика, за исключением того, что у него не было формального образования и, похоже, с раннего возраста были проблемы с законом. Он утверждает, что получил «образование» в пенитенциарной системе. Черный как смоль В премьерной части франшизы Риддик представлен как печально известный осужденный, направляющийся в исправительное учреждение со своим похитителем, наемным убийцей по имени Уильям Дж. Выдавая себя за полицейского и путешествуя с группой поселенцев на борту невзрачного транспортного крейсера « Хантер Грацнер» , Джонс надеется благополучно доставить Риддика обратно в тюремную колонию и получить огромную награду преступника. Однако корабль случайно проходит через хвост кометы на автопилоте, вынуждая его совершить крушение на неизвестной планете с тремя солнцами. Вскоре выжившие обнаруживают, что борются за свою жизнь с хищным видом под названием Био-Raptors, и к концу фильма выживших остается только трое: Риддик, молодая девушка по имени Джек и Имам. Темная ярость Вскоре после побега с планеты из Pitch Black , Риддик, Джек и имам подобраны космическим кораблем наемников. Хотя Риддик пытается скрыть свою личность от наемников, выдавая себя за Уильяма Дж. Джонса в фильме «Черная смола» по внутренней связи, они быстро записывают и опознают его. Захваченные наемниками, троица выживших обнаруживает, что у их похитителей необычные планы в отношении Риддика. Владелец корабля Антония Чиллингсворт собирает преступников, которых она замораживает и хранит как статуи, которые, по ее мнению, являются искусством. Хотя преступники заморожены, они живы и в сознании. Для нее Риддик — высший «шедевр» ее коллекции. Риддик, Джек и Имам должны пробиться сквозь армию человеческих и инопланетных существ, находящихся в ее распоряжении, иначе их ждет судьба более жестокая, чем смерть. После того, как они убили большую часть наемников на корабле, трио берет один из шаттлов Антонии и направляется в Новую Мекку хотя в какой-то момент навигационная система показывает потенциальный курс на Фурью , где Риддик оставляет их перед тем, как отправиться на планету UV 6. Хроники Риддика Пять лет спустя Риддик остался скрываться на арктической планете, получившей название УФ из-за его резкого ультрафиолетового света. Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти. Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Интересные факты Первая картина серии была снята всего за шестьдесят дней. По замыслу режиссера главной героиней должна была быть женщина. Из-за проблем с финансированием и провалом в прокате третья часть франшизы могла не появиться на свет. Съемки стали возможны, так как Вин Дизель согласился сниматься в продолжении Форсажа только при условии работы над новой частью космооперы. Главному герою самостоятельно пришлось оплачивать часть бюджета ленты, поскольку крупные студии не верили в коммерческий успех проекта. Вера самого Вина Дизеля в этот проект безгранична, так что гадать, будет ли выход Риддик 4: Фурия не приходится. О чем это[править] Некромонгеры В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны. Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен.

Но по некоторым признакам редкие посвященные начинают догадываться, что Риддик — как раз представитель этой расы, и именно ему предстоит покончить с тиранией некромонгеров. Почему этот фильм так любят Я не большой поклонник актерского таланта Вина Дизеля — мне кажется, что у него очень ограниченное количество амплуа, в которых он хорошо смотрится. Но роль Риддика — как будто буквально была создана для Дизеля : Все эти суровые взгляды, лысая черепушка, быстрые, рваные и смертоносные движения — образ получился очень удачным. Кажется, что и в половине других своих работ Вин Дизель продолжает играть все того же крутого справедливого преступника. По сравнению с "Черной дырой", сюжет "Хроник Риддика" сильно прибавил в масштабе. Теперь на кон поставлены уже не десяток жизней, а судьба целых миров и звездных систем, которым грозит тотальное уничтожение. Пафос здесь в больших количествах, но он к месту. Очень нравится, какой показали расу некромонгеров. Да, их история, мотивация и даже название довольно банальны, но вот дизайн, стиль персонажей получился отличным.

Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода

Игры, фильмы и интересные события «Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах 12 февраля 2023 в 16:38 27217 Риддик 4 Ожидаемый многими фанатами фильм «Риддик 4: Фурия» с Вином Дизелем Vin Diesel в главной роли официально объявили и показали на первых кадрах. Спустя 10 лет после выхода третьей части под названием «Риддик» было объявлено, что картина «Риддик 4» наконец-то находится в разработке. Кроме того, он же и напишет сценарий для предстоящего фантастического фильма. Как отметил Дэвид Туи, многочисленные фанаты годами просили авторов снять продолжение, а потому они готовы выполнить эти просьбы при помощи фильма «Риддик 4: Фурия». Стоит отметить, что уже стали известны некоторые подробности предстоящего фильма с Вином Дизелем в главной роли.

В небе Kepler-16b обе звезды выглядят как наше Солнце. Астрономы дали прозвище планете «Татуин», — в честь вымышленной планеты из фантастической саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Также телескоп «Кеплер» обнаружил тройную звезду, состоящую из коричневых карликов.

Таким образом, версия «Хроник Риддика» с существованием планеты, обращающейся вокруг трёх солнц, подтвердилась безоговорочно. Далее киногерои во главе с новым командиром корабля, которым стала второй пилот Кэролин Фрай, находят в старом ангаре механическую модель планетной системы, объясняющей вечный день. Однако необъяснимые обстоятельства, в виде останков животных и заброшенного лагеря геологов, намекают зрителям, — планета раскрыла не все свои тайны. Как бы в ответ, капитан Фрай приводит в действие планетарную модель, и обнаруживается страшная правда. Каждые 22 года все планеты и три солнца выстраиваются в одну космическую линию, и на планете М6-117 наступает затмение; очень долгое затмение. Тогда из всех пещер и нор выползают хищные биорапторы. Ну, биорапторов мы пока не видели, значит, вымысел.

Факт долгого затмения по сюжету подтверждают образцы породы, оставленные геологами; они как раз имеют возраст 22 года. Зритель понимает, антигерой Риддик, капитан Фрай и все пассажиры корабля «The Hunter Gratzner» в опасности!

Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть? О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии.

Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б.

Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика.

Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь.

А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой. Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме».

У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно.

Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи. А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки.

Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену. Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня.

Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD.

И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда. И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера.

Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни. В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме.

Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель.

Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец». Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась.

А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде.

На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели.

В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками. С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала.

Никакой информации о задержке съемок или их отмене пока нет. Рихтман говорит, что у фильма будет солидный бюджет в 70 млн долларов. Вин Дизель, конечно, вернется к роли брутального космического зэка Риддика.

Риддик 4: Фурия

И сегодня я хочу поговорить о фильме "Хроники Риддика", вышедшем в 2004 году. Фантастический фильм «Хроники Риддика» попал на большие экраны в 2004 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Поиск значения / толкования слов. Фразы Риддика разбирали на цитаты, а его непродолжительный монолог о неприязни к Всевышнему кое-какие фанаты вписали в число жизненных правил.

Четвертой части «Риддика» быть

Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+). Смотрите фильмы про Риддика без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) и профессиональной озвучкой на русском языке в онлайн-кинотеатре Okko. Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое. Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась. Главную роль космического преступника Ричарда Б. Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель.

Загнанный зверь: История создания фильма «Риддик»

В режиссерское кресло проекта вернется Дэвид Туи , который также будет отвечать за сценарий фильма. Вин Дизель, помимо того, что исполнит главную роль, также выступит в качестве продюсера ленты. Согласно официальному описанию, события «Риддика: Фурия» начинаются с возвращения героя в его родной мир, который он почти не помнит и который может быть уничтожен инопланетными хищниками.

Добавить в закладки Если вы входите в число тех фанатов галактического уголовника Ричарда Риддика, для которых Дэвид Туи и Вин Дизель создали свою новую картину, то вы знаете, что Риддик появился на свет в триллере « Черная дыра » 2000 , попытался стать фантастической суперзвездой в эпическом сиквеле « Хроники Риддика » 2004 и после его коммерческой неудачи переселился в мир видеоигр. Одна из них вышла в 2004 году, вторая — в 2009-м. Дизель обещает, что будет и третья игра, но точных сроков пока не называет. Когда в 2004 году «Хроники Риддика» провалились, студия Universal закрыла проект. Она хотела новые «Звездные войны». Извините, подвиньтесь.

У нас тут еще много голодных птенцов — все хотят 100 миллионов долларов и обещают огромные сборы. Казалось бы, киноистория Риддика должна была на этом завершиться. Что могут сделать актер и режиссер, если студия объявила их сериал бесперспективным? Ведь у студии все права, и она вряд ли захочет с ними расстаться. Однако Universal с ними рассталась. Когда студия попросила Дизеля вернуться в начавший загибаться без него цикл «Форсаж», она предложила актеру продюсерское кресло в новом «Форсаже» и права на «Риддика». От такого предложения Дизель не мог отказаться. Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой.

Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ». Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем. Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel. Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так. Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей».

Что будет, если имеется система из двух звёзд и одной планеты? Две звезды располагаются ближе друг к другу, чем планета, обращающаяся вокруг своих солнц. Чтобы система была устойчивой, то по закону Иоганна Кеплера, звёзды должны вращаться вокруг друг друга быстрее, чем планета вокруг них. Ещё более интересная картина возникает, когда планета обращается вокруг трёх солнц. А возможно ли такое на самом деле? В ходе поисков двойных и тройных звёзд в период работы до 2013 года орбитальный телескоп «Кеплер» открыл более двух тысяч двойных звезд. Так планета Kepler-16b была обнаружена первой, движущейся вокруг двойной звезды. В небе Kepler-16b обе звезды выглядят как наше Солнце. Астрономы дали прозвище планете «Татуин», — в честь вымышленной планеты из фантастической саги Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Также телескоп «Кеплер» обнаружил тройную звезду, состоящую из коричневых карликов. Таким образом, версия «Хроник Риддика» с существованием планеты, обращающейся вокруг трёх солнц, подтвердилась безоговорочно. Далее киногерои во главе с новым командиром корабля, которым стала второй пилот Кэролин Фрай, находят в старом ангаре механическую модель планетной системы, объясняющей вечный день.

Антигерой в исполнении актёра Вина Дизеля покорял своей невозмутимостью, жестокостью, целеустремленностью и идеально вписывался в антураж мрачной научной фантастики. Поэтому любое его возвращение в виде фильма или игры поклонники ждут с нетерпением. Тем более в фильме Riddick просто «Риддик» в нашем прокате, без подзаголовков авторы отказались от попыток создать эпичное полотно, как это было в «Хрониках Риддика», и вернулись к истокам. Риддик недолго пробыл предводителем воинственной расы некромонгеров. В результате заговора фурианец оказался на планете, затерявшейся у межгалактического чёрта на рогах. Его тело покрыто страшными ранами, одна нога сломана, а вокруг — пустыня, горы и палящее солнце. Зубастая фауна пытается полакомиться пришельцем, однако для Риддика, как мы знаем, нет безвыходных ситуаций. Выживанию на планете посвящены первые полчаса картины, словно режиссёр-сценарист Дэвид Туи задался целью снять своего «Робинзона Крузо». Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище. Это сопровождается продолжительными панорамными съемками голых ландшафтов. А ещё Риддик приручает местный вариант собаки.

Последние новости о франшизе про Риддика

Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик». Риддик не тот персонаж, которому нужен весь этот пафос по спасению мира, он не тот, кто должен быть избранным. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.

Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель

Но на своей планете он находит подобных себе межгалактических путешественников, с которыми вступает в бой с новыми опасными врагами. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

И с каждой из них он совершил успешный побег. В результате всех этих злоключений, Риддик довёл многие свои навыки до совершенства, превратившись в идеального охотника, на уровне инстинктов чувствующего угрозу преследования и нападения. Многие считают его убийцей, но это не так. Он лишь отвечает жестокостью на жестокость. Сам он сравнивает себя со зверем.

Из-за нахождения в постоянной опасности, у Риддика выработался волевой характер и ироничное чувство юмора, описывающее его отношение к жизни. Папа Джо. Но в следующем фильме мы узнаём, что это было враньём. На самом деле, то что сказал Риддик — не далеко от правды. Только дело было в другой тюрьме Урса Луна. По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет. При этом, после этой операции выживают лишь единицы.

Что ещё раз показывает выносливость фурианца. Далее, по каким-то причинам, Риддик теряет способность видеть в темноте и его глаза вновь становятся обычными.

По пути к кораблю Риддик отстаёт и оказывается один на один с монстром.

Используя слепую зону видимости твари, ему удается ее обмануть, но тут появляется вторая. Оказавшись между двух противников, мужчина поднимает нож. Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет.

Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля. Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет.

Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете".

Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров. С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал.

Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание. Я спросил его, как он относится к сцене где Риддик бреет голову. Волосы - это сила мужчины".

Мне пришлось идти "на ковёр" в компанию и просить взять другого. Кого же, спрашивали они, но к тому моменту я уже встретил Вина. Прослушивание никогда не было его сильной стороной, но он живёт своим персонажем, полностью отдаётся роли.

Я посмотрел короткометражку, которую он снял, и увидел в нём потенциал. И я сказал им что беру его. Чтобы показать ландшафт чужой планеты, локацию для съёмок выбрали в районе австралийского города Кубер-Педи, место действительно пустынное и засушливое.

Забавный факт, - в регионе, который испытывает нехватку воды, показывая как люди в фильме страдают от жажды, одной из проблем съёмок стали дожди. Кстати, в городе о Риддике осталось напоминание - местный бизнесмен выкупил у команды реквизит космического корабля, который и по сей день там. Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу!

Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид.

Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner".

Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение.

Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр.

Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры".

Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты.

Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек.

Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика.

Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон.

Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре? А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей.

И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia.

Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей.

Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным.

Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3.

Сценарий написал режиссер Дэвид Туи, который работал над тремя предыдущими кинокартинами про Риддика. В соавторах с ним числятся Джим Уит и Кен Уит. Реклама Слоган кинокартины — «Каждый может быть зверем до тех пор, пока не придется делать то, что делают звери». В комментарии к посту Вин Дизель поблагодарил создателей франшизы за законченный сценарий, который доделали ко дню его рождения, 18 июля. Актер назвал очередную историю отличным подарком.

Фильм «Риддик: Фурия» получил дату выхода

Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. Он снял все фильмы вселенной.

Помогая персонажу по имени «Папа Джо» получить его «благословенную голосовую коробку», радио, которое транслирует религиозные программы включая ток-шоу некромонтеров , Риддик идет в логово, чтобы наложить швы для травмы. После того, как ему наложили швы, Джо говорит ему, как сбежать, и, возможно, случайно, предупреждает Риддика не «доверять [его] глазам»; в этот момент призрачный голос сообщает Риддику, что он «слишком долго был слепым... Именно в этот момент Риддик получает блеск для глаз.

Таинственный голос принадлежит персонажу по имени «Шира», который, кажется, служит своего рода духовным проводником для Риддика, помогая ему пробудить дремлющие в нем способности Фурья. Операция по усилению света, по действию напоминающая блеск для глаз Риддика, была запатентована в реальной жизни. Гнев фуриев Помимо того, что он помогает Риддику разблокировать его глаза, персонаж Шира также либо позволяет, либо помогает Риддику раскрыть его способность выпустить своего рода энергетическую волну. Это показано в режиссерской версии «Хроник Риддика» после того, как она кладет руку на грудь Риддика, оставляя светящийся синий отпечаток руки, и говорит: «Этот знак несет в себе гнев всей расы... После выстрела из энергетического пистолета Ваако или за долю секунды до выстрела указанного оружия она немедленно испускает большой заряд синей энергии от Риддика или сам Риддик делает это под ее руководством , оставляя группу окружающих некромонтеров.

Эта способность также отображается за пределами экрана в Escape from Butcher Bay. Физические способности Помимо своих более сверхъестественных навыков, Риддик находится в превосходной физической форме и является исключительным бойцом с использованием своих глаз или без них. Будь то в результате его фурьского наследия или просто тренировок, Риддик сильнее, быстрее, подвижнее, жестче, устойчивее к повреждениям и травмам, обладает более острым чувством, огромной выносливостью и превосходным исцелением по сравнению с большинством людей; не раз показано, как он вывихивает конечности на короткие промежутки времени с лишь небольшими признаками дискомфорта, хотя он испытывал более очевидную боль, когда его нога была сломана при падении, и ему приходилось использовать раскаленный камень, чтобы прижечь рану, когда он был пронзен в груди заостренным зубом существа. В целом, Риддик обладает аномально высоким порогом боли и психологически направляет боль, которую он действительно испытывает, в гнев. Также повышается его способность справляться с токсинами; Когда команда наемников пыталась вывести его из строя с помощью транквилизаторов для лошадей , потребовалось четыре дротика, чтобы заставить Риддика перестать бежать, и он все еще оставался в сознании, пока его не ударили по голове.

Его способность справляться с болью, стрессом и ситуативной паникой, скорее всего, является основной причиной его успеха, который в сочетании с его острым интеллектом дает Риддику возможность вырваться из любой ситуации. Способности Риддика в рукопашном бою представляют собой смесь крав-мага , хапкидо , эскримы и ниндзюцу ; он использует свои грозные боевые навыки, сражаясь с одним из ночных существ в Pitch Black только своими голыми руками и сделанным им ножом , убивая его с относительной легкостью, а также побеждая одного из лучших воинов-некромистов лорда маршала. Кроме того, он смог удержать лорда-маршала и даже ранить его, чего, по признанию лорда-маршала, уже давно не случалось. Хотя Риддик не мог сравниться с ним в скорости, он смог удержать лорда-маршала в течение нескольких минут. Интеллект Несмотря на свое суровое воспитание и жестокое отношение, Риддик продемонстрировал определенную способность к умозаключениям , быстро вычисляя, что случилось с первоначальными обитателями шахтной базы, где он и другие выжившие в аварии находились, а также находил существо.

Он также был описан как обладающий «способностью к побегу», переживший не только чистку лорда Маршаллом от фурьянцев, когда он был младенцем, но и впоследствии побег из различных тюрем в течение своей жизни. Он также может быстро оценить качество и найти даже незначительные недостатки в большинстве вооружений, вплоть до очень конкретных деталей. В одном случае Риддик пришел к выводу, что ценный кинжал некромонга был «на полграмма тяжелее на заднем конце» после осмотра, продолжавшегося всего пару секунд, хотя тон голоса, которым он произнес эту оценку, предполагал предварительную оценку. Его единственная слабость помимо чувствительности к свету , которая причиняет ему боль при дневном свете без очков , как указано на DVD Pitch Black , - это его слабое место для детей и всех, кто действительно растет на нем эти люди становятся его друзьями , в результате его схватил охотник за головами Джонс Коул Хаузер. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым.

Единственное исключение из этого было, когда в «Черном поле» он вернулся с Кэролайн, чтобы помочь другим, после того, как она умоляла его. Он также упоминает на борту «Темной Афины», что люди, которым он помогает, часто умирают.

Кроме исполнения роли главного персонажа Вин Дизель также выступит продюсером картины. В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками. Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами.

Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. Он снял все фильмы вселенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий