Новости лада гранта кросс отзывы

Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. #avto #lada granta cross #лада #авто 2018 #тест-драйв #тест-драйвы. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений.

LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише

тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений.

тут стороние коментарий от vk, ok...

  • АвтоВАЗ объявил о старте производства Lada Granta Cross Quest | Пикабу
  • Новая Lada Granta Cross — первый тест
  • Простота ремонта и обслуживания
  • Какова сборка?

LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей

Честные отзывы владельцев Lada Granta Cross А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку.

Последние материалы

  • LADA Granta Cross протестировали российские журналисты
  • Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
  • Один комментарий
  • LADA Granta Cross протестировали российские журналисты
  • Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс

«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы купить новые автомобили Lada Granta Cross.

Преимущества Лада Гранта Кросс

Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна?

Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)

Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. 12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. Правда об эксплуатации Lada Гранта Cross от настоящих владельцев с фото.

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги

При первичном осмотре машины особых нареканий к качеству сборки у меня не возникло, за исключением передка. Посмотрите, насколько шире зазоры в районе капота и передних крыльев — сразу видно, что к привычному кузову Калины-универсал опять наскоро? Без экономии, увы, не обошлось — если Калина второго поколения щеголяла отличной для своего класса передней оптикой с раздельными лампами ближнего и дальнего света, то Гранта Кросс получила фары попроще с единственным источником света. Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом. Нам достался универсал с обычной расцветкой салона а-ля «пятьдесят оттенков серого», однако задумайся я о покупке Гранты Кросс, обязательно выбрал бы вариант с ярко-оранжевыми вставками, которые существенно оживляют интерьер. А вот с выбором коробки передач не все однозначно — да, старая добрая «механика» на нашей машине на первый взгляд выглядит более логичным решением, но после недавнего обновления «робот» АМТ стал неплохой альтернативой для города. На «безрыбье» двухпедальных версий а Гранта Кросс по-прежнему не предлагает покупателю традиционный автомат или вариатор , роботизированная трансмиссия не так уж плоха — инженерам удалось избавить ее от пинков и несвоевременных переключений на пониженную. К эргономике конкретно этого экземпляра у меня нет никаких нареканий — сиденья «ТПВ Рус» предлагают отличный баланс жесткости и комфорта, но коллеги из других изданий сетуют на слишком большой разброс в качестве и даже форме сидений. У одних машин спинки слишком выпуклые, у других вогнутые... Так называемое поле допуска при поставках комплектующих Гранты Кросс от поставщиков слишком велико.

Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика. Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений. В основном, за время пробега в 3 тыс. Водитель объясняет, что управление его полностью устраивает. Подвеска ведет себя тихо без стуков, на трассе автомобиль ведет себя мягко.

Электрохимическая обработка Электрохимическая обработка заключается в применении электролитических растворов для удаления коррозии и защиты металла. Этот метод основан на использовании электрического тока, который способствует активации процессов восстановления и стабилизации поверхности металла. Основные причины коррозии 1. Воздействие окружающей среды Агрессивные химические вещества, такие как соли кислот, хлориды и другие растворы, могут проникать на поверхность автомобиля и вызывать коррозию. Особенно уязвимыми частями являются подкрылки, крылья и пороги. Поэтому рекомендуется регулярно мойте и обрабатывайте автомобиль специальными защитными средствами. Механические повреждения Механические повреждения, такие как сколы краски, царапины или трещины, могут привести к проникновению влаги и воздуха под покрытие автомобиля. Это может привести к образованию ржавчины и коррозии. Поэтому важно ремонтировать повреждения кузова вовремя и защищать их от внешних воздействий. Рекомендуем прочитать: Масло в гидроусилитель руля - принцип работы и роль в автомобиле 3. Недостаточная защита Необходимо учесть, что заводское покрытие кузова автомобиля не всегда обеспечивает достаточную защиту от коррозии. В труднодоступных местах и в местах соединения металлических деталей возможно образование коррозионных очагов. Поэтому регулярный осмотр и обработка этих мест специальными противокоррозийными средствами могут помочь предотвратить повреждения. Некачественное металлическое покрытие Использование некачественных материалов или неправильное металлическое покрытие на некоторых деталях автомобиля также может привести к коррозии. Пористость и неправильная толщина покрытия могут ускорить процесс разрушения металла. Недостаточное техническое обслуживание Недостаточное техническое обслуживание автомобиля, такое как несвоевременная замена жидкостей, неисправности системы охлаждения или замена изношенных деталей, может привести к образованию коррозии. Регулярное обслуживание и замена необходимых деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить коррозию. Важно помнить, что предотвращение коррозии — это постоянный процесс, требующий внимания и заботы. Регулярный уход за автомобилем, правильное техническое обслуживание и использование специальных защитных средств помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Защита от погодных условий Стекла обеспечивают защиту салона автомобиля от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег, град, а также от ветра и пыли. Они играют важную роль в комфорте и безопасности водителя и пассажиров. Предотвращение проникновения шума Стекла служат барьером для шума, создавая тишину и спокойствие в салоне автомобиля. Это особенно важно при движении по шумным улицам города или на дороге с высоким уровнем шума. Защита от повреждений Стекла являются первой линией защиты от внешних повреждений, таких как камни, ветки, птицы и другие мелкие предметы. Они могут предотвратить проникновение этих объектов в автомобиль и сохранить его целостность.

Зато расход топлива может возрасти и достичь значений, характерных для кроссоверов. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1. Но если вы не торопитесь, то Гранта начинает расходовать на литр-полтора топлива меньше. В этом случае настройки руля не будут пугать вас, и вождение начнет приносить удовольствие. Спасибо стоит сказать хорошей шумоизоляции и великолепной плавности хода. Гранта 2023 года стала более комфортной в использовании. Благодаря улучшенной аккумуляторной системе и оптимизации двигателя, автомобиль стал более экономичным и эффективным. Комплектация Lada Гранта также была улучшена — добавлены новые опции и возможности, которые предоставляют дополнительный комфорт и удобство во время поездок. Еще одна причина полюбить Granta Cross — удобство при перевозке грузов. Несмотря на то, что багажник не отличается рекордным объемом, он все же довольно удобен.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)

Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал.

Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024

Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака. новый Лада Гранта Кросс от автосалона МАС Моторс. Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross стоит в обширном семействе Granta особняком. Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения.

Технические характеристики Lada Granta Cross

  • 3:0 в пользу рестайлинга
  • Хорошая проходимость
  • Новая Lada Granta Cross — первый тест
  • Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
  • Vista по теме

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс — 198 мм. Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей — большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно. А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели. Первый и самый явный — архитектура.

Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1. Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка.

На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове. В штатное оснащение Granta Cross Quest входит резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья. Эта версия также оснащена такими опциями, как парктроник и подогрев лобового стекла. Специальная серия Quest — это оптимальное сочетание многофункциональности и комфорта для любой дорожной и жизненной ситуации.

Цены начинаются от 722 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании. Это на 100 тысяч дешевле, чем модель предыдущего года. Особенности машины в том, что она оснащена модернизированной подвеской, увеличенным дорожным просветом и обвесами для защиты кузова на бездорожье. Также доступны, например, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. При этом, как и в других упрощенных версиях Lada Granta, в машине нет системы АБС и подушек безопасности, а экологический класс понижен до второго, сообщил портал Autonews.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Комплектация Classic Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1. Все максимально просто, но не допотопно. Автомобиль с этим же 1.

При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе. Комплектация Luxe Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.

В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Теперь вы знаете цены.

Постоянно ездим на рыбалки. И в общем, довольны. Да, после 150 000 начала требовать к себе больше внимания. Но если сравнивать с обслуживанием иномарки, то будет намного дороже. Есть мысль что нам просто повезло с конкретной машиной, в том плане, что многие жалуются даже на совсем новые Гранты, а мы катаем уже 7 лет.

Напрягает сейчас в ней только одно - масложор, но это решается капремонтом двигателя, который тоже стоит не так дорого. В остальном - все в порядке. Немного напрягают лампочки в ДХО, которые часто сгорают, и ручки задних дверей, которые часто ломаются. Но для машины, которая новой стоила 10 000 долларов это не считаю критичным.

Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например. Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда. Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает. Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише. И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная. Незаметен, собственно, рестайлинг. И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним. Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки. Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью. Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален. На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень.

Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость. Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы. Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч. Реально страшно! Далее… Через неделю вылез сверчок на кочках. Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка. Я в шоке! Проехал за 47 дней 3 600 км и до сих пор не могу привыкнуть к этой тачке. Да, есть положительные моменты например, разгон, что с низов, что на высоких оборотах. Плюс тише стало в салоне, можно в пол голоса разговаривать. Взял в «Люксе», многие фишки нужны в езде, но не все эти фишки правильно работают. К примеру подсказчик передач. По сравнению с Рено Степвей 2022 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах. Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично. Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец.

LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей

Да, после 150 000 начала требовать к себе больше внимания. Но если сравнивать с обслуживанием иномарки, то будет намного дороже. Есть мысль что нам просто повезло с конкретной машиной, в том плане, что многие жалуются даже на совсем новые Гранты, а мы катаем уже 7 лет. Напрягает сейчас в ней только одно - масложор, но это решается капремонтом двигателя, который тоже стоит не так дорого. В остальном - все в порядке.

Немного напрягают лампочки в ДХО, которые часто сгорают, и ручки задних дверей, которые часто ломаются. Но для машины, которая новой стоила 10 000 долларов это не считаю критичным. Есть мысль весной пересесть на что-то поинтереснее, скорее всего на российском учете и с правым рулем, но эту может и продавать не будем - оставим для рыбалок Антон Плеханов, 19.

В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить.

В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали.

На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате».

Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.

Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу.

Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость.

Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть.

Габаритные размеры автомобиля: длина - 4148 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1560 мм, колесная база - 2476 мм. Базовая комплектация Lada Granta Cross Classic 1,6 87 л. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 106 л.

То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками. С 8-клапанным двигателем меньшей мощности в паре идет механическая коробка передач, с 16-клапанным есть выбор между механикой и четырехступенчатым роботом. Выпуск комплектации с автоматом не позволил бы модели остаться в рамках бюджетной. Зато LADA Granta Cross даже в базовой комплектации снабжена климат-контролем, а значит, путешествовать на ней будет комфортно.

Особо хочется отметить великолепную функцию обогрева лобового стекла, очень актуальную в нашем регионе. Любителей путешествий, рыбалки, поездок на дачу, а также тех, кто использует автомобиль для работы, порадует практичный багажник, и заднее сиденье, которое можно сложить полностью или по частям.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т.

Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная!

Прошу не считать эту публикацию рекламой "Автошума", никаких плюшек я с них не имею, но без упоминания их мастеров не обойтись. Дальнейший текст будет большим, будет много цифр и фотографий выполняемой работы. И там еще я провел измерения уровня шума и сделал интересные выводы... Все фото: автор На фото тот самый мой автомобиль, в котором и наблюдались проблемы с шумоизоляцией.

Объясняются они так: LADA Granta Cross - бюджетный универсал, а все бюджетные универсалы по определению отличаются не очень приятной гулкостью кузова - аки ведро. Седаны особенно седаны! Я это знал и даже было как-то ездил на подобной Granta подвозили и там гудело , но практичность кузова "универсал" стояла для меня на первом месте. А "зашумить" автомобиль вопрос только лишь денег. Вот о деньгах давайте подробнее Мне даже младшая дочка сказала, что "нафига надо было покупать новый автомобиль, чтобы его потом доводить".

А тут, даже если я вдруг закажу полную шумку, мне все обойдется в 26 тысяч плюс "пожелания". Полную шумоизоляцию заказывать не стал, а заказал только изоляцию пола за 8000 рублей. По ходу дела возникли "пожелания", которые были оценены мастерами еще в 2000 рублей - я согласился и все сделали! Начало работ... Кстати о мастерах...

Работали два человека: мужик постарше на фото в очках и молодой парень. Было очень интересно наблюдать за тем как они очень по разному выполняли одну и ту же работу справа и слева автомобиля. Например, когда началась оклейка пола, тот, который постарше, наклеивал материал небольшими кусками. А вот молодой старался наклеить сразу весь лист материала. И, разумеется, у первого получалось ловчее...

А вообще, ребята молодцы! Я сам профессионал в нескольких областях и обожаю видеть как работают другие профи. Спасибо им!!!

Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело.

О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции. Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа. Что касается привычки, то пересядьте после машины с АМТ в автомобиль на «механике» и обратите внимание на то, как ведёте себя вы и как отзываются на это агрегаты: в момент отжатия сцепления есть точно такой же провал в оборотах, а после включения нужной передачи и нажатия на газ — еле заметный «кивок». Просто вы этого уже можете и не замечать, потому что работают автоматические актуаторы и приводы, а вы сами задействованы в процессе. На тест-драйв автомобиль был выдан на летней резине.

Асфальт сухой, но обочина ещё оставалась сырой. Съехал с трассы и забуксовал. Напомню, друзья: на Гранте Кросс, но на роботе и на резине с дождевым протектором. Враскачку двинуться с места никак не получалось, пришлось звать на помощь и выталкивать машину. Мануальный режим переключения передач не помогал: попытки тронуться со второй успехом не увенчались — АМТ самостоятельно скидывала на первую, видимо, руководствуясь третьим законом робототехники о собственной безопасности. Дорожный просвет Lada Granta Cross — 198 мм «Веселье» продолжилось на следующее утро, когда предстояло отъезжать от частного дома с того места, где летом обычно разбита лужайка.

К сырой земле с прошлогодней травой добавился небольшой снежный покров, который снова заставил заняться толкательными упражнениями и последующей внеплановой стиркой куртки и штанов. Это второй недостаток «робота». Финиш Как вы могли догадаться, съезжать с асфальта на полянку не было никакого желания.

Неплох и багажник на 355 л, объем которого можно увеличить, сложив разрезной диван практически в ровный пол.

Разумеется, под фальшполом здесь имеется инструмент и "запаска", а под задним бампером смонтирована стационарная проушина для буксировочного троса. Словом, эта машина отлично приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Помимо общности платформы это родство подчеркивается хотя бы тем, что как и знаменитой "Зубиле", этой модели не выделили ESP. Последнее, честно говоря, совершенно непонятно, поскольку система стабилизации предлагается для других представителей семейства Granta.

Все дело в лифтованной перенастроенной подвеске. Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины.

В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены.

При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий