Новости летуаль отзывы сотрудников

ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. сайт где ищут реальные отзывы. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей. Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.

Рейтинг работодателя

  • Работа в Л'Этуаль ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Л'Этуаль, зарплаты
  • «Лэтуаль»: доступная роскошь
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Л’Этуаль (летуаль)
  • Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
  • Компания Лэтуаль отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Л'Этуаль.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Я каждый день слушаю жалобы людей, и я сочувствую каждому. Но конечно же я не могу сказать в разговоре как я сама ненавижу эту компанию. Я буду увольняться и сама напишу огромную жалобу на них. Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по... Читать отзыв Всем здравствуйте!

Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу.

Отмечу атмосферу в летуале, где тц Атриум, метро Новокузнецкая.

Сотрудницы там очень дерзкие и хамоватые — моему разочарованию не было предела. Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером. Этика заметно хромает, как и воспитание, а все из-за отсутствия мотивации: зачем здесь задерживаться, если можно найти работу хотя бы с небольшим окладом.

Как только за «спасибо» работать никому не хочется. Ассортимент приличный, выучить придется все, дабы элементарно знать, что и где находится. Первые два дня не предоставляется возможным, в дальнейшем гораздо проще.

Уволился так как магазин переехал в другую часть города. Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло.

Приятно потом слышать слова благодарности. Да и зарплата за это вполне достойная, всегда своевременная. Оформление по ТК.

В магазинах представленной розничной сети работает система самообслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно выбирать и пробовать любой продукт непосредственно перед покупкой. Клиентов всегда встречают только профессиональные консультанты, постоянно проходящие специальную подготовку в рамках внутренних и международных тренингов, которые проводятся различными фирмами-производителями элитной косметики и парфюмерии. Кроме того, для клиентов сети функционирует постоянная система скидок, работающая по клубным картам. Также часто проводятся различные сетевые и промо-акции наряду с конкурсами и консультациями, которые ведут приглашенные косметологи и визажисты.

Они оснащены лучшим зарубежным оборудованием. При этом используются косметические средства ведущих мировых брендов в области ухода за кожей, которые предоставляют широкий выбор макияжных услуг. Крупнейшая сеть магазинов, продающих парфюмерию и косметику, постоянно нуждается в квалифицированных кадрах и с удовольствием принимает на работу менеджеров-консультантов. Кроме того, компания регулярно проводит мотивационное обучение наряду с различными тренингами и отправляет своих сотрудников в Париж для посещения парфюмерно-косметических курсов. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. От работников также требуется умение находить контакт с разными категориями покупателей и обладать хорошей памятью. О том, что еще думают непосредственно сотрудники «Летуаль» о работе в этой компании, пойдет речь ниже.

Многим работникам нравится ежедневно общаться с людьми, давая им полезные советы касательно парфюмерии и косметики, а также делясь своим опытом. Отмечается, что, проработав хотя бы год менеджером-консультантом, уже можно многому научиться и почувствовать себя настоящим стилистом-визажистом. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.

Рабта в магазине Л'Этуаль

Жалобы включают ужасное обслуживание, беспомощность специалистов и отсутствие связи по поводу заказов и возвратов средств. Один сотрудник сообщил о плотном графике работы и недоплате, а другой пожаловался на воровство со стороны клиентов и отсутствие ответственности со стороны руководства. Компанию также обвинили в мошенническом поведении, например в отмене заказов, чтобы помешать клиентам получать бонусы кэшбэка. В целом Летуаль характеризуют как нечестную и неприятную компанию для работы и покупок.

При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается. Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина. Выводы делайте сами.

Вскоре, нас навестила сейлз-менеджер. Посмотрела на все и разрешила ай, спасибо работать в теплой одежде. Если честно, было стыдно. Ходишь по залу в сапогах, в трех парах колгот, в пуховике, а сверху бейдж. Чувствовала себя, будто на рынке работаю. Совсем не тянула это на московский бутик. Кстати, на тот момент, когда увольнялась февраль , отопление так и не включили так что, всю зиму болели мы все беспрерывно.

А однажды, у нас обвалился потолок в подсобке и все затопило. Это случилось в начале декабря. Опять же, на момент моего увольнения, дыры в потолке так и оставались. Н-и-ч-е-м просто больше ответственности и обязанностей. Но это все забесплатно, просто, чтоб в трудовой запись числилась заведущая пыталась нам выбивать премии, иногда получалось. Но ни у одной из нас ни разу декабрь не считаю не было больше 28000. Заработать можно только в декабре.

Компанию также обвинили в мошенническом поведении, например в отмене заказов, чтобы помешать клиентам получать бонусы кэшбэка. В целом Летуаль характеризуют как нечестную и неприятную компанию для работы и покупок. Что такое ЛЭтуаль? В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.

Л`Этуаль (Летуаль)

За мед книжку компания платить ничем не будет, чисто за свой счёт будете её делать. Ну и вишенка на торте - инвентаризация, когда будете менять ВСЁ, находясь в магазине до утра. Благо я ушла раньше того времени, как у нас должна была она быть. Что по зарплате - я получила лишь оклад, никаких процентов и премий не было хотя предыдущий месяц мы отработали отлично и премия должна была быть , вначале мне говорили, мол это зависит от продаж. Ок, продавала и в том числе то, что нужно было продавать с чего идёт процент продавцам , но в зп этих процентов я лично не увидела. Потом уже мне сказали, что считается зп по отработанным часам т. Самое мной ненавистное - навязывать что-то покупателям из того, что нужно продать магазину, потому как от этого напрямую зависит зп хотя повторюсь, я никакой разницы не увидела , в том числе толкать товары с подходящим сроком годности. То есть вы можете быть очень крутым спецом, разбираясь в брендах, в продукции, но вы хороши для Летуаля лишь тогда, когда продаёте то, что нужно им, а не вам. Директор, которого волнуют лишь продажи и деньги, который лично может сказать, мол ты что-то продаешь не то, что нужно, а нужно вот это...

Бывали замечания и от самих сотрудников, когда я подбирала крутой товар покупателю по его запросу и я сама лично пользовалась данным продуктом, знаю как он работает , а они видели это и говорили мне прямо "что ты продаёшь? Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги.

Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки.

Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам.

А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно.

Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис. Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ. Местные консультанты говорят, что это недолго, — час вечером накануне, час с утра в день начала акции. Ну не зна-а-аю, я с жалкими тридцатью ценниками шарашилась по магазину часа полтора. Удивление N8: из меня фиговый продавец Такая иллюзия у меня была — см.

Кстати, теперь в ее одежде тоже прослеживаются яркие краски радости и хорошего настроения, а ее подруги ходят к нам и сами. Юлия Николаева, Салехард: Был обычный рабочий день Я отпросилась у заведующей на пару часов, с утра, чтобы заехать купить себе платье для работы, веселое, так как шел 28 день декабря — все в ожидании Нового года... А у меня было еще более праздничное настроение, так как 31 декабря у меня День Рождения! Я купила себе классическое «маленькое черное платье» до этого я всегда ходила в брюках. Приехав на работу, я его надела, получила массу комплиментов о своем новом образе от коллег, и с таким прекрасным расположением духа я вышла в торговый зал. В этот же момент в наш магазин зашел мужчина, лет 40, кавказец. Он стремительно двинулся в мою сторону — а я, соответственно, к нему навстречу. Он молча осмотрел меня, и пристально смотрел мне на руки. Я поздоровалась с ним, и задала ему вопрос: «Могу что-нибудь предложить? Затем резко сказал: «Ты в карманы будешь складывать? Мужчина сказал, что ему нужны пять мужских ароматов. Я ему начала предлагать эксклюзивные марки нашей сети. На каждый аромат, который я ему предлагала, он говорил: «Давай, и самый большой! Теперь столько же брату... Я видела, как мои коллеги и завидовали мне, и радовались за меня одновременно. Одна корзинка у нас закончилась, я сбегала за второй. Мы выбрали еще три аромата его старшему сыну, два аромата младшему, и четыре его папе... У меня из головы вылетело все, я уже не знала, что предложить. Так у нас набралось три корзины с мужскими ароматами... Причем от покупателя звучали только краткие фразы: «Берем! Я поставила корзины на кассовую зону, а мужчина снова коротко мне сказал: «Теперь в женский отдел! Меня как молнией ударил, моим эмоциям не было границ! Мы снова выбирали: пять ароматов его тёще, пять ароматов для его старшей дочери, и пять ароматов для его средней дочери.... Я уже была на седьмом небе от счастья и просто летала по залу. Мы успешно выбрали ещё пять ароматов, и пошли на кассу. Сумма покупки была нереальная. Я ему надарила кучу подарков, большую сумку для ароматов, чтобы не в пакетах он все это выносил. Покупатель ушел довольный, а я еще час отходила от эмоций... Вот это был подарок мне на День Рождения! Хоть и прошло полгода с того момента, я этот день помню как сейчас.... Ведь они-то знают, что лучше всего покупается, что чаще спрашивают. Пока идеи-победители тоже в процессе изготовления, но я надеюсь, что мы очень скоро узнаем, что же там придумали. Победительниц было трое, и вот их истории: Бэла Гочияева, Нальчик: Это был 2008 год. В преддверии 8 марта в магазине был очень большой ажиотаж.

А курьерские компании это вообще треш полный. Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним. Я согласна со всеми отзывами негативными. Остаюсь анонимом, а то даже представлять не хочу, что мне сделают за этот отзыв, наверное лишат и так копеечной зп. Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Обращаясь на горячую линию помните, что как бы мы не хотели, мы не можем решить большую часть проблем, мы сами заложники этой идиотской компании, я не понимаю как люди тут работают годами, у них нет наверное никакого сочувствия и совести.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Л'Этуаль. Отзывы о компании Л'Этуаль (летуаль), инсайдерская информация о Л'Этуаль (летуаль), мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей.

Л’Этуаль (летуаль)

Моя подруга работала в Летуаль и этот отзыв я пишу со слов сотрудников этой компании. В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий