При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт. Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского.
Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»
Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах. Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин. Логотип Года — это два прямоугольника и два круга, составленные в букву «Т». Его сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя, не стал скрывать Артемий Лебедев.
Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб.
Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело.
А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром. Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания.
Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов. А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип.
РФ" Андрей Юмшанов. Разработка нового стиля шла при вовлечении команды "Кавказ. РФ", как говорится, "в полях, на земле". Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс", - сказал он. Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней.
Maslennikov PRMaslennikov January 9, 2020 За время, прошедшее с запуска, «Иронов» разработал около двух десятков логотипов для реальных заказчиков. Среди них известные блогеры, в том числе Руслан Усачёв и Юрий Хованский, а также кафе, бары, барбершопы, приложения. Впрочем, далеко не все они остались довольны работой искусственного дизайнера. Примерно такие же эмоции были и у Хованского, который не стеснялся в выражениях, когда комментировал именной логотип. Иронично, что Николай Иронов выглядит примерно, как Юрий Хованский, когда узнаёт, что его логотип за 100к делала нейросетка pic.
Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством.
Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть
Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. У нас в новостях обсуждают новость о том, что известный блоггер ЖЖ и дизайнер Артемий Лебедев сделал логотип нашему Ельцу (Липецкая область). Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие.
Артемий Лебедев назвал лого ВКонтакте «куском беспросветного позора» и рассказал о его истории
Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов!
В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись. Часть назвали это «Ужасом» и поинтересовались «Лучше нельзя было сделать? По дороге едут сани, тот, кто не бывал в Казани, тот не ездил никуда!
Среди ее клиентов были, в частности, «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», «Билайн». Нашли опечатку?
Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат. Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом.
Как Лебедев враждовал с татарским дизайном
- Нет комментариев
- Материалы рубрики
- Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М
- Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- «ДжонФедор»
Комментарий Сергея Кулинковича:
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца
- Артемий Лебедев создал логотип Старой Руссы за 350 тыс. рублей | Статьи | Известия
- Тайная личная жизнь
5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева
Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким». Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения.
Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата».
Безусловно, логотипы, созданные именно этой студией, привлекут внимание и запомнятся вашим потенциальным клиентам, помогая укрепить позиции вашего бизнеса на рынке. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов!
Скандал вокруг логотипа для бургерной из Гомеля разгорелся после интервью Лебедева Юрию Дудю, когда креативщик назвал эту работу в числе своих лучших, наряду с «Яндексом» и Большим театром. После этого в интернете появился шквал мемов, отголоски которого слышны до сих пор. Студия утверждает, что дизайн получился динамичным, запоминающимся и ярким. Полосы различных сочных цветов и оттенков можно использовать в качестве полноценного фирменного стиля.
Впрочем, в связи со скандалом и отказом владельцев общепита от использования этого лого на сегодняшний день бургерная использует другой знак строгого чёрного цвета , Артемий на своём сайте не упустил возможности поиронизировать: Бургерная находится в модном лофте, на стенах — фотки бородачей, посетители одеты так, будто решили перекусить по дороге с коворкинга на биеннале. В общем, идеальное хипстерское место. Вокруг его работ почти всегда разгораются нешуточные споры. Кто-то обвиняет Артемия в бесталанности, кто-то приравнивает к современному искусству. Не стоит забывать: среди работ студии дизайн «Яндекса» и указателей московского метро, а ценник стартует от 100 тыс.
Горожанам остаётся самим решать, кто в этой истории лузер и у кого украли идею с переносами.
А Артемий Лебедев, возможно, скоро сделает логотип для Грозного — по крайней мере, так решили некоторые люди, прочитавшие его открытое письмо к Рамзану Кадырову. Дизайнер взялся объяснить главе Чечни, в чём тот не прав, при этом называя его братом. Похоже на очередной пранк в духе недавнего сообщения об эмиграции , но кто его разберёт.