Новости лучшие песни советские

26 апреля в программе ТВЦ Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн налить себе чашечку ароматного горячего напитка и вдоволь подпевать хитам в и. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

20 музыкальных хитов Советского Союза

Информация об исполнителях и группах популярной песни советского периода: краткая творческая биография, дискографии и др. информация. Ссылки. Time Out выбрал более 100 лучших песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. Советские песни Лучшие хиты 30 х Эпоха Сталина Рожденные в 3. Слушайте все песни с альбома Эстрада 60-х. 26 апреля в программе ТВЦ Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн налить себе чашечку ароматного горячего напитка и вдоволь подпевать хитам в и. Анализ статьи на сайте 'Афиша Daily' с подборкой лучших песен советской эстрады 1940-1960 годов в исполнении известных артистов.

Эксклюзивный Топ треков! жанра Советские песни

Тест на знание советских песен на 10 вопросов. Песни и отрывки из лучших кинофильмов советских времен. Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.

Советские песни. Песни СССР .

В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии.

Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии.

Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.

Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга.

Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки. Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией.

А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю». Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток». Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля.

Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые.

Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.

Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что?

Его «Девчонка-девчоночка» появляется именно в 1991-м, и невозможно представить себе школьные дискотеки без этой нехитрой мелодии. Именно Белоусов — стилистический преемник Юры Шатунова, как раз в тот год ушедшего из «Ласкового мая», одного из музыкальных символов позднеперестроечного времени. Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Это был слом эпох. Раньше у нас существовала советская песня, соединившая в себе множество элементов, очень сложное, высокопрофессиональное явление. И вдруг, как обухом по голове, появляются «Ласковый май», ставший настоящим символом, а за ним и другие подобные коллективы и звезды, — поделился с «Известиями» композитор, худрук Оркестра им.

По словам Клевицкого, на то были и технические причины. Если раньше, чтобы записать песню, требовалось проходить многочисленные худсоветы, то на рубеже 1990-х появились синтезаторы, секвенсоры, и многие музыканты стали создавать домашние студии. Государственная монополия на звукозапись была разрушена. Но вместе с ней ушел и профессионализм — мелодический, аранжированный, исполнительский. Хлынувшая широким потоком попса похоронила советскую песню. Именно тогда, на рубеже 1980—1990-х сформировался костяк современной российской поп-эстрады. Помимо Киркорова и Королевой можно назвать Ирину Аллегрову ее «Странник» и «Фотография 9х12» — одни из главных хитов 1990—1991-х , Анжелику Варум в 1991-м выходит ее дебютный альбом «Good bye, мой мальчик» с песней «Полуночный ковбой» , Леонида Агутина «Босоногий мальчик» записан тогда же и многих других.

Голоса той эпохи — по-прежнему с нами, нравится нам это или нет. Все по классике Если эстрада переживала бурный расцвет, в академической музыке все было сложнее. С одной стороны, крупных композиторских фигур хватало. С другой стороны, именно в 1991-м Губайдулина эмигрирует в Германию, а годом ранее туда же уехал Шнитке. И это далеко не единственные, хотя самые громкие примеры. Серьезно опасался, что в нашей стране мне будет нечем кормить семью, — вспоминает в беседе с «Известиями» народный артист России, председатель правления Союза композиторов РФ Рашид Калимуллин, на тот момент возглавлявший Союз композиторов Татарстана. И зачем китайцы сегодня изучают историю ГКЧП Цензурные тиски советской эпохи ушли в прошлое, но их сменили проблемы иного характера — коммерческого, бытового.

Поздравляем вас с Наступающим 2023 годом и хотим пожелать вам и вашим семьям здоровья, благополучия и счастья в Новом году! Пусть он будет наполнен положительными эмоциями и яркими впечатлениями, а мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы наши встречи в эфире вас не разочаровывали! С Новым годом! С новым счастьем!!!

30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)

В 1981 году режиссёр Марк Захаров и сценограф Олег Шейнцис поставили новаторский для тех времен спектакль на текст Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию создал известный балетмейстер Владимир Васильев. Проникновенный дуэтный романс "Я тебя никогда не забуду" в 1983 году был назван песней года. Позже песню множество раз исполняли в разных шоу-программах, что только укрепило ее популярность песни, но мы все же остановимся на классике - Николай Караченцов и Елена Шанина 1983. Слова во многом отражали жизни последних двух - без музыки они свою жизнь не представляли. Песня не раз выходила в финал фестиваля "Песня года" в 1970-е. В фильме Виктора Строженко "Песня всегда с нами", где снималась Ротару, песня заиграла новыми красками. Но зрителям особенно полюбилась запись 1976 года на творческом вечере Андрея Вознесенского. С тех пор, как и любую другую хорошую песню, ее исполняли многие. Как известно, в то время в СССР не было понятия "кавера"; такие гениальные композиции появлялись не каждый день, и их спокойно включали в свой репертуар разные артисты.

Но что удивительно, сразу несколько исполнений одинаково запомнились - Софии Ротару, Муслима Магомаева и Розы Рымбаевой. Вместе с другими четырьмя песнями она была написана специально для комедийного кинофильма "Невеста с севера" 1975 , где главную роль исполнил сын композитора Араик Ара Бабаджанян. Эта композиция - не самая знаменитая среди других песен Бабаджаняна, да и темперамент здесь совсем другой. Если в "Верни мне музыку" душа певца как бы раскрыта нараспашку, а голос льется в широкой мелодии, то здесь - совершенно камерное сочинение. Здесь гармонично сочетаются европейский вальсовый ритм и еле заметные тонкие интонации армянской народной музыки.

Конец андерграунда».

Открывал их сет Enter Sandman — ключевой хит с нового лонг-плея. По словам Джоанны Стингрей, этот концерт стал главным знаком того, что старый Советский Союз исчез. И тот факт, что это происходило в России, невероятен. Концерт действительно обозначил конец коммунизма, — уверена Стингрей. Историк Александр Шубин — о том, как цепочка случайностей сделала распад Советского Союза неизбежным Той же осенью рождается и главный российский рок-хит «Осень» группы ДДТ. При всем лиризме этой песни и внешней оторванности от политических и социальных проблем нельзя, конечно, не обратить внимание на строки третьего куплета.

Что такое осень? Ну а бард Игорь Тальков и вовсе обходится без иносказаний и облекает то, что у многих на уме, в поэтическую форму. Песню «Господин президент», жесткое и отчаянное воззвание к Борису Ельцину, Тальков должен был исполнить 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге, во Дворце спорта «Юбилейный». За несколько минут до выхода на сцену в гримерке происходит конфликт, результатом которого становится убийство Талькова. Наступление эпохи криминальных разборок артисты почувствовали на себе одними из первых. Музыке Дельфины и русалки Но если рок-музыканты действительно стремились понять, «что же будет с Родиной и с нами», а барды адресовали острые вопросы властям, поп-звезды решали куда более прагматичную задачу — отвлечь народ от бытовых проблем.

Для последнего сгодилась не только музыка, но и личная жизнь кумиров, которая благодаря прессе она тоже раскрепостилась по полной программе выплеснулась не всегда хорошо пахнущим потоком на первые полосы газет и журналов. Легендарное ленинградское движение отмечает 40-летие В 1991-м страна слушает «Желтые тюльпаны» и «Первый поцелуй» совсем юной девочки Наташи Королевой и следит за ее романом с Игорем Николаевым, бывшим сонграйтером и аккомпаниатором Аллы Пугачевой, в конце 1980-х сделавшим успешную сольную карьеру. К паре, официально оформившей свои отношения, приклеивается название «Дельфин и Русалка» — по песне, сочиненной в том же году и до сих пор вызывающей приступы ностальгии у поклонников. Параллельно развивается love story и у самой Аллы Борисовны. В конце 1990-го она знакомится с молодым и прежде никому не известным певцом Сергеем Челобановым, а в 1991-м их двусмысленный флирт — тема всенародных сплетен. Музыкальной кульминацией интрижки оказывается песня авторства все того же Николаева «Незваный гость»: примадонна исполняет ее дуэтом с новым фаворитом, заставляя публику строить догадки о степени их близости.

Джаз реабилитировали в 1957 году, во время VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Но СССР был за железным занавесом, и советский джаз отставал от мирового на 10—20 лет. Поэтому сделался самобытным — музыканты опирались на свое чувство ритма и вплетали в музыкальное полотно народные мотивы.

За это советский джаз ценили в США, и солидные заморские лейблы выпускали записи наших джазменов. Расцвет советского этно-джаза в 1960—1970-е годы Известный саксофонист Анатолий Вапиров считает, что джаз сохранился благодаря питательным корням этники, потому что народная музыка — это богатство мира. В доказательство своих слов он выпустил в 1976 году альбом «Болгарское рондо» — переклички гитары, скрипки и уход в атмосферу танца в родопской горной деревушке.

Но вернемся на десятилетие раньше, когда фирма «Мелодия» впервые стала выпускать записи джазовых фестивалей. В те времена квинтет «Кресчендо» одним из первых затронул фольклор. Квинтет появился в конце 1965 года и обратился к азербайджанской народной музыке мугам и древнерусским напевам.

Когда тенор-саксофонист Алексей Зубов исследовал фолк-музыку, он часто слушал пластинку Джона Колтрейна Love Supreme и ловил сходство гармоний с мелодикой Русского Севера. Поэтому в пьесах ансамбля с пластинок «Джаз-67» и «Джаз-68» есть отблески манеры джазового гиганта. При этом музыканты не забывали, что национальные традиции первичны.

Знойный тенор-сакс, что открывал мугам «Чаргях» с пластинки «Джаз-67», создавал образ солнца над Баку. А замедленный и гипнотический басовый ритм походил на неспешную утреннюю прогулку по заковыристым улицам старого района Ичери Шехер — среди минаретов и лавок с пахлавой. Композиция оказалась настолько удачной, что в 2012 году англичане включили ее в третью пластинку из серии Spiritual Jazz.

На «Джаз-68» «Кресчендо» сыграли отрывок из «Сюиты на русские темы». Построили пьесу на контрастах — саксофон пел и нежную колыбельную, и срывался в крик, а потом разгоряченные творцы ушли в сумасшедший фри-джазовый отрыв! Вместе с «Кресчендо» яркие фолковые моменты подарили и другие ансамбли.

Год спустя на виниловых дорожках появилась психоделическая, со свирелью и колокольчиками, тема «На посиделках» от квартета Владимира Кулля. Их музыка говорила о том, что мировые джазовые тренды хоть и с опозданием, но доходили до советской аудитории. Бухарские орнаменты и волжские напевы В семидесятые годы к фольклору обращались и далекие от него биг-бенды, и ансамбли, играющие академический джаз.

Среди них — ансамбль «Аллегро» и оркестр Олега Лундстрема. Когда он узнал, что его поклонник приехал из Бухары, то признался, что давно мечтал создать произведения, основанные на мелодиях Востока. И попросил прислать несколько лучших пластинок узбекского и таджикского фольклора.

После их прослушивания родилась известная джазовая пьеса «Бухарский орнамент». Она — гимн древнему узбекскому городу. Безмятежное интро на английском рожке, похожем по тембру на азиатский инструмент сурнай, творит образ путников, пришедших к бухарским крепостным воротам.

Дальнейшая основная тема и последующая импровизация со вскриками духовых плетут узоры, в которых сошлись витиеватые улочки, пестрые базары, обрывки речи торговцев и запах дынь. И над городской суетой возвышаются украшенные майоликой дворцы и строгий минарет. Кроме «Бухарского орнамента» на пластинке 1973 года стоит обратить внимание на трек «В горах Грузии».

Он завораживает глубокой повторяющейся басовой партией, а надрывно-грустный саксофон заходит прямиком в душу. Под такую музыку хорошо созерцать снежные вершины. Удивительно, но под руководством Олега Лундстрема оркестр сделал невозможное!

У музыкантов не было национальных инструментов — играли на традиционных и смогли передать колорит этно-музыки. Творческий путь пианиста Николая Яковлевича Левиновского почти схож с «Кресчендо». Его первый ансамбль появился в конце шестидесятых в Саратове — песенной колыбели волжской России.

Лидер ансамбля обожал Джона Колтрейна, старорусские частушки и напевы. И стал соединять колтрейновский джаз и традиции песнопений своей родины. Десять лет спустя возник «Аллегро».

В 1978 году на джазовых фестивалях в Москве и Тбилиси «Аллегро» сорвал аншлаг обработкой русской народной песни «Отдавали молоду». Музыканты сыграли ее в синтезе ладового джаза и народных мелодий. В ней гармонично всё: и авангардное начало, где тенор-сакс и сопрано-сакс перекликаются как две скрипки, и основная драматическая тема на сопрано, что передает плач девушки, которую выдали замуж за нелюбимого.

Дальше композиция развивалась в академическом русле с обязательным клавишным и басовым соло. Ансамбль продолжил этно-изыскания на «Контрастах» — дебютном полноформатнике 1980 года. Старорусская основа на пластинке хоть и осталась — Владимир Коновальцев играл на сопрано-саксе как на жалейке, — но от Колтрейна «Аллегро» отошли и погрузились во фьюжен типа Weather Report.

Интересно, как возникли треки пластинки. Пьеса «В народном духе» развилась из простой песни про березку. К тому же добавляла латинской перчинки игра Юрия Генбачёва на конгах.

Эстрадный ансамбль, который удивил джазовую тусовку Бенд-лидер Георгий Гаранян крепко связан с советским джазом. Хотя многие относятся к нему несерьезно — он писал музыку для фильмов, работал с Анной Герман и Владимиром Высоцким, а творения его ансамбля «Мелодия» напоминают легкую музыку пятидесятых. При этом знающие люди относят некоторые пьесы Гараняна к продвинутому джазу.

В 1964 году квартет Георгия Гараняна тоже обратился к старорусской этнике: они выпустили маленькую пластинку «Терем-теремок», где смешали задорные мелодии из советских мультиков и саксофон. Три года спустя пьеса «Ночь на Плещеевом озере» вошла в число лучших записей на пластинке «Джаз-67». Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека.

Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт».

Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства. Что играло на радио сегодня 17:34 Аида Ведищева - Колыбельная медведицы 1971 17:30 Ирина Аллегрова - Фотография 9х12 1991 17:27.

Лучшие хиты советской эстрады ( часть 15)

КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы. SmyslPesni, Нож для Frau Muller - Лучшая девушка в СССР, Лучшие ВИА СССР - 1, va - 100 лучших песен ВИА СССР (2014) (1-50), Нож для фрау Мюллер - лучшая. Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. Time Out выбрал более 100 лучших песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. Слушайте советские песни в хорошем качестве. 66 треков: новые и популярные песни, быстрое скачивание, большой выбор подборок. Слушайте советские песни в хорошем качестве. 66 треков: новые и популярные песни, быстрое скачивание, большой выбор подборок.

30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)

На дубляж песни Олег Даль приехать не смог, создатели фильма пригласили озвучить песню Валерия Золотухина. Но то, что получилось в итоге, самих же авторов не устроило. Кстати, именно после «Земли Санникова» Олег буквально проснулся знаменитым... Стихи написал Роберт Рождественский, музыку — Микаэл Таривердиев. Кстати, Таривердиеву предъявляли претензии, что мелодия песни подозрительно похожа на композицию, принадлежавшую французскому композитору Франсису Лею. Ходили слухи, что он даже отправил в Союз телеграмму: «Поздравляю успехом моей музыки советском фильме. Франсис Лей». Однако позже выяснилось, что телеграмма была чьей-то злой шуткой, а французский композитор не имел претензий к советскому.

Известно, что вначале песню пел Муслим Магомаев, но в кинофильм она попала в исполнении Иосифа Кобзона. Часто этот тандем работал вместе с режиссёром Леонидом Гайдаем, который заказывал у них музыку, практически, ко всем своим фильмам. Но картина «Иван Васильевич меняет профессию» стала суперхитом. В том числе и из-за шикарной песни, которую многие из нас называют по первым её строкам «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь». Поёт песню в фильме, кстати, Валерий Золотухин. В эту киноисторию ему удалось попасть.

Жан Татлян - Капель 39:53 15. Тамара Миансарова - Чёрный кот 42:48 16. Лариса Мондрус - Проснись и пой 45:23 17. Эмиль Горовец - Любовь 47:53 18. Вокальный квартет Улыбка - Хорошие девчата Из кинофильма - Девчата 50:17.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой» была написана в 1980 году для кинофильма «Тихие троечники» белорусским композитором Валерием Ивановым на стихи Владимира Потоцкого. Это нетипичная для того времени песня о дружбе — лирическая, спокойная и немного грустная. В ней нет громких бравурных фраз и призывов «жить дружно», однако она моментально завоевала сердца миллионов. Песню в кинофильме исполнила Ирина Шахнович. Стоит отметить, что изначально худсовет не хотел брать композицию в фильм, посчитав ее неправдоподобной и слишком меланхоличной. Но песня все же появилась в киноленте и сразу ушла в народ.

Они принадлежат вам. Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч.

Лучшие советские песни

This is "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СССР Часть 1 (50-60 годы)" by GoodOK on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. "Вечёрка" предлагает вспомнить советские песни, прославляющие Родину-труженицу, весну и, конечно же счастье. Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.

Золотые шлягеры СССР

Музыка — заслуга Марка Григорьевича Фрадкина, слова — незаменимого и поистине талантливого поэта Роберта Рождественского: «А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены. Просыпаемся мы, и грохочет над полночью, То ли гроза, то ли эхо прошедшей войны…» Очаровательная, очень трогательная и проникновенная лирика… «Верба» Ещё одна великолепная композиция, удачно дополнившая песенный репертуар ансамбля… «Экипаж — одна семья» «Нам нужны для службы якоря и тросы, Нужен нам устав, что помнят все матросы, Нужен флаг, что реет над волною синей, А всего нужнее Родина — Россия!

Муслим Магомаев - Королева красоты 03:30 03. Вадим Мулерман - Лада 05:57 04. Станислав Пожлаков - Ребята 70-ой широты 09:21 05. Анна Герман - Надежда 11:35 06. Олег Анофриев - Песенка шофёра Из кинофильма - Там, где кончается асфальт 15:22 07.

Без детектива не обошлось: хотя и написано в открытых источниках, что автор один - Фельцман, песня у Нины Дорды запись 1967 года сильно отличается от песни ВИА "Веселые ребята" запись 1976 года. В исполнении Нины песня более танцевального характера, а у "Веселых ребят" - композиция с неспешным романсовым аккомпанементом гитары. Третий вариант песни у барда Николая Осина с грубоватым боем акустической гитары. Интересна четвертая интерпретация из сферы академической музыки ХХ века - в виде сольного хорового сочинения Родиона Щедрина из миницикла "Четыре хора на слова А. Вознесенского", 1971. Щедрину была очень близка и дорога поэзия Вознесенского. Его стихи звучат здесь иначе: сложные аккорды, нестандартные сочетания созвучий и особые приемы хорового исполнения. Здесь нет тех современных ритмов поп-музыки, нет наглых трех аккордов гитары. Щедрин зацепился за последнюю строку, которая определяет содержание всего стиха - "первый лед людских обид". Не оттого ли композиция у него такая медленная, будто застывшая? Между тем история его необычна. Чаще всего композиторы писали песни на стихи поэта, но этот случай стал исключением. Первоначальный вариант песни Раймонда Паулса назывался "Подарила Мария девочке жизнь", а исполняли её в разное время латышские певицы Айя Кукуле и Лариса Мондрус. Услышав песню, Вознесенский под впечатлением от запоминающейся мелодии написал собственный русский текст. В основе его - полулегендарная история о грузинском художнике Нико Пиросмани, которая нам известна по произведению Константина Паустовского "Бросок на юг" доподлинно неизвестно, вдохновлялся ли им поэт.

Утерев сентиментальную слезу, отправляйтесь на сайт онлайн-кинотеатра Okko и включите любимый фильм из детства. Вот такая вот машина времени. Как открыть в нее дверь? Очень просто: нужно оформить подписку «СберПрайм».

Лучшие советские песни

Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. Анализ статьи на сайте 'Афиша Daily' с подборкой лучших песен советской эстрады 1940-1960 годов в исполнении известных артистов. Песня «У Чёрного моря» была написана поэтом Семёном Кирсановым и композитором Модестом Табачниковым специально для Леонида Утёсова — одного из самых востребованных и известных эстрадных исполнителей в стране послевоенного времени. топ-100 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта 5. Золотую середину рейтинга песен из СССР занимает композиция "На заре" советской группы "Альянс". Песни и отрывки из лучших кинофильмов советских времен.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Песни Нашей Молодости 60 70 Десять лет тому назад, в апреле 2013 года, в эфире впервые прозвучали позывные радиостанции «Советские песни».
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей.
Советские песни хиты FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.
Топ-11 песен советской эстрады Лучшие советские праздничные песни.
Как плейлист с советскими новогодними песнями на YouTube объединил мир и вернул всех в детство 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

ПЕСНИ СССР

Песни Нашей Молодости 60 70 В эфире данных радиостанций вы услышите лучшие песни Советской эпохи, которые некогда были широко известны и популярны в городах и сёлах нашей необъятной Родины.
Концерты. Первый канал Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где.
Вечные хиты советской эстрады Советские песни часть 12 (Хиты 1979) Песни СССР.

100 лучших песен ВИА СССР (2014)

Электронная музыка[ править править код ] Е. Мурзин — изобретатель первого в мире электронного синтезатора. Терменвокс , созданный русским изобретателем Львом Терменом приблизительно в 1919—1920 году, принято считать первым электронным инструментом в истории; на его принципе в 1929 году Николаем Обуховым изобретён «звучащий крест» la croix sonore , а Николаем Ананьевым в 1930-м году — «сонар». Инженер Александр Гуров в 30-е годы изобретает неовиолену , И. Ильсаров — ильстон [4] , А. Римский-Корсаков и А.

Иванов — эмиритон [5]. Композитор и изобретатель Арсений Авраамов занимался научной работой о синтезировании звука и провёл ряд экспериментов, которые позже лягут в основу советских электромузыкальных инструментов. Однако советское правительство в конце 30-х годов отнеслось к авангардной музыке прохладно, обвинив композиторов в «формализме» [1]. Стиль, в котором играл ансамбль Мещерина, на Западе называли « Space age pop англ. В 1957 году инженер Игорь Симонов собрал действующую модель шумофона электроэолифона , c его помощью которого можно было извлекать различные тембры и созвучия шумового характера [5].

И синтезатор «Экводин», и оптический синтезатор « АНС » были выпущены малой серией; первым серийным электромузыкальным инструментом стал электроорган «Юность-70», разработанный в 1965-м году.

У меня 2 сына и внук. Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни. А становясь старше, только плачу..... Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет. Она рассказывает и "обливается" слезами. Мужчины не любили вспоминать то время.

Только отец он 35 го года рождения часто говорил о том, что мы даже представить не можем, что такое ВОЙНА! Чем меньше их осталось, тем больше наше внимание к этим героическим людям, нашим ветеранам фронта и тыла. Юрий 7 апреля 2015, 13:47 Спасибо огромное всем живым и погибшим. Юрий Телегин Татьяна23 февраля 2015, 22:42 Деду Захару, Петру, Василию и Михаилу спасибо за возможность жить и рожать детей под мирным небом! Никогда не забудем. Здоровья Вам! Галина 3 февраля 2015, 23:34 Стране-победительнице - слава, нашей стране! Дай Бог сохранить послевоенный мир на года. Александр22 января 2015, 16:22 спасибо им за наше будущее Елена 30 ноября 2014, 17:15 Спасибо Тебе, Неизвестный Солдат!

Кланяюсь Тебе до Земли!!! Михаил 4 июля 2014, 17:07 Спасибо Вам!!! Наталия Королева22 июня 2014, 06:36 Помним! Спасибо за память! Мы помним и скорбим вместе с Вами! Будем помнить. С днем Великой Победы. Спасибо за страничку. Мурат Хасанов.

Казахcтан 8 мая 2014, 14:57 спасибо дедам, отцам и матерями погибшим за все словами МЫ не можем ВАМ высказаться, светлой память тем которым ушли из жизни, моему ОТЦУ , низки поклон и вечная память! Эльвира Кравцова20 марта 2014, 09:40 Спасибо за информацию. Очень помогла при составлении сценария. Всех поздравляю с самым светлым и прекрасным праздником- днём Победы. Всем здоровья ,счастья и мира! Наталья29 января 2014, 15:40 Низкий поклон Вам, защитники своего Отечества! Диас20 января 2014, 21:02 Спасибо нашем дедам, бабушкам, братьем, сестрам что защищяли нас, нашу стану, спасибо тем кто их помнит. Пётр29 ноября 2013, 01:26 Спасибо! Но где песня про Алёшу которому девушки дарят цветы , где "Журавли"???

Как же без сих шлягеров обойтись возможно??? С уважением, Пётр.

Трудно поверить, но аж три из четырех сторон альбома целиком заняты музыкой собственного сочинения Аллы плюс «Беда» Высоцкого. Только финальная четвертая часть отведена под шлягеры Раймонда Паулса.

Очень личная работа, местами с зашкаливающим трагизмом, совершенно неподдельным. Проще всего было откопать миньоны с его композициями из кинофильмов. Прорыв случился лишь в 1978-м с появлением советско-болгарского релиза «Баллады и песни». Там ожили суровые романтические сочинения про войну, море, горы, а также пара юмористических номеров, один из которых стал саундтреком для всех утренних зарядок в СССР он так и назывался — «Утренняя гимнастика».

Альбом важен и в наши дни, ибо это одна из немногих полноценных студийных записей великого барда, да еще с целым оркестром! Вышло очень пестренькое собрание. Что-то спели на языке оригинала, что-то перевели на русский. Многие вещи до сих пор перепеваются российскими эстрадниками в тех версиях.

Мы рассказывали об этом чудном явлении в материале История одной песни: Жанетт, «Porque te Vas».

Однако всё окупала харизматичная подача фронтмена Александра Яковлева. Трудно сказать, почему группа решила, что переиграть «Лунную сонату» на синтезаторах будет хорошей идеей, но в остальном альбом слушается увлекательно. Лидер и идеолог Александр Яковлев создал новый проект «БИО», в рамках которого продолжил свою линию, а остальные участники образовали группу «Технология» и при поддержке Юрия Айзеншписа стали большими звёздами, сделав изначальный саунд более эстрадным.

Помимо проектов «Биоконструктор» и «БИО» он вёл программы «Техноромантики» на радио и «Техноромантика» на ТВ, вёл дела лейбла «Электрик рекордс» и всячески способствовал продвижению электронной музыки в России. Неудивительно, что его супруга Ольга Восконьян тоже имеет прямое отеношение к отечественному синти-попу. У Восконьян был всего один хит — но какой! Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану».

Мегаполис — Утро Московская группа прославилась в 90-е благодаря интеллигентному поп-року и странной песне «Карл-Маркс-Штадт», а в последнее время перешла на пост-рок. Однако начинали они с синтезаторной романтики. О выступлении «Мегаполиса» на фестивале рок-лаборатории в 1987 году «Московский комсомолец» отзывался так: В таинствах электронной магии уверенно себя чувствует «Мегаполис» В том же 87-м вышел их дебютный альбом «Утро», в котором искомой электронной магии — хоть отбавляй. Звучал альбом в духе даже не синти-попа, а «новой романтики».

В сравнении с «Альянсом» и «Биоконструктором» «Мегаполис» звучал несколько более приземлённо: вместо пространных текстов о вселенской гармонии и душевных бурях — бытовые зарисовки из жизни позднесоветской Москвы. Альбом был записан на стихи Александра Бараша — позже «Мегаполис» ещё не раз посотрудничал с этим поэтом. В 80-х московская группа «НИИ Косметики» эпатировала публику вычурным внешним видом, устраивала на концертах дикие перформансы, рубила нечто вроде глэм-панка и сочиняла песни с названиями вроде «Теперь я спидонос». Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп.

Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль». Органическая Леди — Эхо вселенной Органическая Леди пережила два периода популярности. Первый пришёлся на рубеж 80-х и 90-х. Отличительные черты певицы — навороченный саунд в духе каких-нибудь Tears for Fears , дорого сделанные клипы в «Эхе Вселенной» замечен молодой Охлобыстин , несколько фриковый андрогинный образ в журнале «Афиша» писали , что она похожа на красивого трансвестита и завораживающий низкий вокал «Голос, идущий прямо из диафрагмы Вселенной», как пишут в комментариях на YouTube.

Певица успела побыть стадионной звездой и удачно подстроиться под новые тренды: в 90-х она сменила смурной синти-поп на радостный евродэнс и выдала хит «Дай мне любовь». Увы, после этого её карьера пошла на убыль, и сейчас Органическая Леди воспринимается как аустайдер своей эпохи — как, впрочем, и многие другие фигуранты этого списка. Бетельгейзе — Красная шпана Назвавшиеся в честь самой яркой звезды в созвездии Ориона парни из Казахстана не стали музыкальными звёздами, и этому есть причина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий