По признанию Майвенн, желание снять этот фильм зародилось у нее аж в 2006 году, когда она посмотрела «Марию-Антуанетту» Софии Копполы, где мадам Дюбарри сыграла Азия Ардженто. Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго". Российская телевизионная премьера фильма «Жанна Дюбарри» состоится 3 января 2023 года на ТНТ.
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
Про что фильм «Жанна Дюбарри».: Жанна Вобернье — молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы. «Жа́нна Дюбарри́» — исторический художественный фильм режиссёра Майвенн. Главные роли исполнили Джонни Депп, Майвенн, Пьер Ришар и Ноэми Львовски. Metro оценило новый фильм "Жанна Дюбари" с Джонни Деппом в главной роли.
Исторический фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом покажут в России
Несмотря на это, Жанна стала образованной благодаря покровительству богатого дворянина. Отвергнув идею стать монахиней, она выбирает жизнь куртизанки, и ее чарующая красота быстро привлекает внимание вельмож. В итоге Жанна выходит замуж за своего влиятельного покровителя, графа Дюбарри, который продолжает поддерживать её, даже когда она становится известной в высшем обществе.
Распущенным и струящимся по длине волосам было не место в Версале.
Так что с прической кинематографисты слегка промахнулись. Впрочем, как и с макияжем. Бьюти-индустрия того времени была сумасшедшим злым гением.
Аляпистость, карикатурность и вычурность — лучшие синонимы для ее описания. Тонны грима на лице были показателем достатка и принадлежности к аристократии и двору. Лица активно белили, а на щеки наносили огромный слой малиновых румян.
Популярностью пользовались Венецианские белила, или белила Белладонна, сделанные из смеси свинца и уксуса, из которой получалась белая паста, наносимая на лицо для придания ему бледного оттенка. К сожалению, многие не осознавали токсичность свинца и даже отправлялись спать с этим макияжем. И очень зря!
Ведь длительное использование свинцовых белил могло привести к поглощению свинца через кожу и отравлению организма. Однако о токсичности этого элемента поклонники мейкапа узнали гораздо позже… Но вернемся к самому макияжу. А он в фильме выполнен изыскано, и говоря прямо - на современный лад, без карикатурности и оглядки на тренды времен Людовика XIV, в которые индустрия макияжа начала развиваться наиболее стремительно.
Ее жизнь в сокровенных залах дворца становится тайной, охраняемой с ревностью и неодобрением. Однако вся мощь монархии не в силах покончить с ее притягательностью и властью над сердцем короля. Она осмелилась мечтать о более благородной жизни и добиться признания в окружении высших.
Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной. Правда, все самое вкусненькое достается постановщице, а зрителю остается лишь смотреть на весьма скучный набор зарисовок из жизни отнюдь не самых замечательных людей прошлого да любоваться на красивый парад тщеславия, непонятно зачем и для кого снятый. Есть, правда, простой и слегка наивный ответ на этот вопрос: госпожа Майвенн сняла этот фильм для себя. Пощеголять платьишками в шикарных интерьерах, достойных самых модных фотосессий, поговорить о судьбах красивых женщин в первую очередь о себе , затащить в кадр Джонни Деппа и нанести свое имя на кинематографическую карту свежей экранизацией вечного сюжета.
Честно говоря, трудно представить, что это кому-либо будет интересно — в категории «Красивое» есть вещи и посимпатичнее, и поумнее, и поострее.
Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной. Правда, все самое вкусненькое достается постановщице, а зрителю остается лишь смотреть на весьма скучный набор зарисовок из жизни отнюдь не самых замечательных людей прошлого да любоваться на красивый парад тщеславия, непонятно зачем и для кого снятый.
Есть, правда, простой и слегка наивный ответ на этот вопрос: госпожа Майвенн сняла этот фильм для себя. Пощеголять платьишками в шикарных интерьерах, достойных самых модных фотосессий, поговорить о судьбах красивых женщин в первую очередь о себе , затащить в кадр Джонни Деппа и нанести свое имя на кинематографическую карту свежей экранизацией вечного сюжета. Честно говоря, трудно представить, что это кому-либо будет интересно — в категории «Красивое» есть вещи и посимпатичнее, и поумнее, и поострее. Фото: Russian World Vision.
Ей удается выбиться в высший свет благодаря своему очарованию. Ее богатый кавалер граф Дюбарри знакомит Жанну с королем Людовиком XV в исполнении Джонни Деппа, который влюбляется в девушку с первого взгляда.
Девушке удается вернуть Людовику вкус к жизни, и он делает ее своей официальной фавориткой.
Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением. Вероятно, пошлый прием и отвратительное поведение сестер заставляют Луизу в конце концов покинуть Версаль и уйти в монастырь. Решение дочери сильно расстраивает короля. Он внезапно охладевает к Жанне и приводит другую любовницу.
Узнав об этом, девушка всерьез тревожится: у любимого есть другие женщины?.. Ее просвещают: она — фаворитка Людовика, но вкусы короля изменчивы и ему хочется чего-нибудь нового. Жанна возмущена: ему можно изменять ей, а она должна хранить верность? Юную Марию-Антуанетту тут же начинают настраивать против Жанны. Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс. Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной. К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой. Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины.
Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор. Вскоре Версаль узнает о смерти монарха. Версаль спешит поклониться тому, кому суждено стать последним монархом Франции Старого порядка. Жанна приезжает в монастырь, но год спустя Людовик XVI позволяет ей выйти на свободу с условием не приближаться к Версалю. Она отправляется в свою усадьбу и живет там в течение 15 лет. Этот диалог звучит практически в самом конце, однако же удивительным образом он точно отображает суть фильма. В киноленте практически полностью отсутствует политика и связанная с ней грязь. Нет здесь ни легкости либертинажа, ни духа Просвещения.
О грядущих грозных временах напоминает только несколько имен. Речь здесь идет о манерах, странных привычках и лицемерии.
Жертва условностей и статусов? Женщина, которая любила? Дюбарри остается тенью и лишь время от времени платит пошлину презрения за эпатажные выходки. Чего она хочет, почему плачет или смеется — загадка, которая маскирует сценарные дыры. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри» Контекст для Майвенн уходит на второй план и служит повествованию так же, как прогноз погоды, — балом правят чувства монаршей особы и яркой дамы.
Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки. На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю. Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд. Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов.
На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»
Ее покровитель, граф Дюбарри, разбогатевший благодаря любовным интригам Жанны, желает представить ее королю и организует свидание через влиятельного герцога де Ришелье. Встреча выходит далеко за рамки его ожиданий - Жанна влюбляет в себя Людовика XV с первого взгляда своей непосредственностью.
Предыдущие ее работы были отмечены наградами на престижных кинофестивалях: картина «Полисс» 2011 получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 года, «Мой Король» завоевал приз за лучшую женскую роль Эмманюэль Берко в Каннах в 2015 году, а полуавтобиографический труд «ДНК» был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Сезар» 2021 года. И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето. По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка. Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна. Приступая к работе над сценарием фильма, Майвенн сразу видела в главной роли Джонни Деппа и настаивала на его участии.
Аляпистость, карикатурность и вычурность — лучшие синонимы для ее описания. Тонны грима на лице были показателем достатка и принадлежности к аристократии и двору. Лица активно белили, а на щеки наносили огромный слой малиновых румян. Популярностью пользовались Венецианские белила, или белила Белладонна, сделанные из смеси свинца и уксуса, из которой получалась белая паста, наносимая на лицо для придания ему бледного оттенка. К сожалению, многие не осознавали токсичность свинца и даже отправлялись спать с этим макияжем. И очень зря! Ведь длительное использование свинцовых белил могло привести к поглощению свинца через кожу и отравлению организма. Однако о токсичности этого элемента поклонники мейкапа узнали гораздо позже… Но вернемся к самому макияжу. А он в фильме выполнен изыскано, и говоря прямо - на современный лад, без карикатурности и оглядки на тренды времен Людовика XIV, в которые индустрия макияжа начала развиваться наиболее стремительно.
Покоробила всех и ненатуральность манер, излишняя дерзость и недопустимость в поведении фаворитки монарха. В реальности многие сцены из фильма просто не могли произойти. А уж о танцах на столе и тем более о повороте спиной к королю Франции не могло быть и речи. При этом кинолента представляет собой очень красивую, трогательную мелодраму в декорациях XVIII века, рассказывающую о свободе вкуса и непредсказуемости человеческих чувств.
Ах да, ещё один забавный момент. Искушенные киноманы наверняка слышали о таком феномене как «трусы Козловского». Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн. Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур. И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье. Может так героиня решила сразу и помыться и постирать белье, но выглядит это странно.
И самое главное, эти сцены были совсем не нужны фильму. Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов. Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение. Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах. Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно. Тут, скорее всего две причины. Первая — некоторый языковой барьер. Дэпп, знает французский, но, видимо, киноделы боялись, что акцент испортит образ. Поэтому реплик у него очень немного и все очень короткие.
А заторможенностью создатели, видимо, хотели создать образ возвышенного монарха. Но получился человек с явным недомоганием. Вообще, при просмотре ловишь себя на мысли, что уже видел нечто подобное. И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции. Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей.
Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет.
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
Однако во дворце Версаля есть и другие влиятельные лица, приближенные к королю, которые видят в Жанне Дюбарри угрозу для своей власти и пытаются остановить её. В своей жажде захвата власти, Жанна даже приводит во дворец юную куртизанку, зараженную смертельно опасной оспой, что создаёт дополнительную напряженность и драматизм в сюжете. Этот фильм погружает нас в интриги, страсть и борьбу за власть во времена Версаля, рассказывая историю женщины, которая смогла добиться влияния в высших кругах общества, но столкнулась с опасными противниками и сложными моральными дилеммами.
Жанна Дюбарри пленила меня потому, что она великолепная неудачница. Возможно, этим ее жизнь напоминает мою, но это не единственная причина. Я влюбилась в нее и в ее эпоху". Майвенн Майвенн говорила, что, как только она приступила к созданию сценария, решила, что главная мужская роль достанется Джонни Деппу. Голливудский актер с радостью принял предложение, тем более это был первый крупный проект за последние годы.
Как известно, из-за судебных разбирательств с бывшей женой, актрисой Эмбер Херд, актер лишился многих выгодных контрактов. Никогда бы не подумал, что кто-то когда-либо пригласит меня, американца до мозга костей, на роль короля Франции. Поэтому, когда я получил это предложение, я, конечно, был заинтригован... Он признался, что ему приходилось много времени заниматься французским языком. Хотя Джонни очень хорошо его знает, так как жил во Франции и мама его детей, актриса Ванесса Паради, — француженка. Из всего этого материала я и выстроил столь многогранный характер своего героя — а он, например, по королевскому протоколу обязан был ежедневно произносить речи перед разными группами слушателей, каждый раз по-разному, и притом с предельной точностью, без малейших отклонений. Только в присутствии Жанны король снова становится мужчиной.
Интересно представить, что творится в голове у человека, который вынужден настолько строго регламентировать все на свете", — говорил Джонни Депп. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Интересно, что Джонни Депп приехал на такое важное мероприятие впервые за последние 12 лет. Появление голливудского актера вызвало ажиотаж на красной дорожке: поклонники выкрикивали его имя и держали его портреты в руках.
Первыми «простили» Деппа испанцы и пригласили звезду на фестиваль в Сен-Себастьяне, одарив почетным призом. Но именно с Францией Джонни связывает особенно нежная любовь, сила которой не угасла и после развода буквального и аллегорического : Dior подписали с Деппом баснословный контракт, а Тьерри Фремо директор Каннского смотра расстелил под ногами красную ковровую дорожку открытия. И вроде все сложилось идеально: все прощены, счастливы и смотрят кино. Всего одно «но»: «Жанна Дюбарри» — костюмированный ромком, который выглядит как закат Европы, а не ренессанс карьеры. За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Туманное происхождение, несчастливое детство, юность куртизанки, брак с Гийомом Дюбарри и, наконец, покровительство короля Франции всем ветрам назло. Дюбарри вроде бы только слегка касалась интриг не только романтического толка, но и политического, провоцировала раздражение публики Версаля и вводила собственную моду на реверансы. Что же предлагает фильм Майвенн? Шутки-прибаутки, кокетство и переглядки, которые однажды оборачиваются большой и сильной любовью заеденного королевскими ритуалами монарха Депп и дамы сама Майвенн , которая обменяла стеснение на пару новых чулок.
Автор Variety Питер Дебрюж отмечает, что Майвенн относится к тем режиссёрам, которые смело высказываются в своих работах. Однако, несмотря на то что постановщица отражает собственный взгляд на власть в «Жанне Дюбарри», образ французского монарха ею передан несколько сдержанно. При этом одно из достоинств ленты, на взгляд Дебрюжа, — романтические отношения между королём и простолюдинкой. При этом автор подчёркивает, что аудиторию может несколько разочаровать нехватка химии между двумя ведущими актёрами. По его словам, отсутствие искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной. Но, как и фильм в целом, они редко заставляют наше сердце биться чаще. Несмотря на все дискуссии, развернувшиеся вокруг Деппа в последнее время, не говоря уж о самой Майвенн ранее французский журналист заявил, что постановщица набросилась на него в ресторане. Между тем Минцер восторгается умением постановщицы создать убедительный портрет Жанны в юности, а также масштабами проекта и роскошными историческими костюмами. Появление в любом проекте такого актёра, как Джонни Депп, — некий знак качества. Однако в данном случае, как утверждает критик газеты The Guardian Питер Брэдшоу, актёр в своём наряде на экране затмевает всю сюжетную составляющую.
Стала известна дата российской премьеры драмы «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
Джонни Депп вернулся с красоткой из Версаля. Павел Матяж — о фильме «Жанна Дюбари» | Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри (Jeanne du Barry, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс | Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго". |
Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале | В Лондоне состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом. |
ЖАННА ДЮБАРРИ (2023) смотреть онлайн | Став официально фавориткой, мадам дю Барри стала основательно обустраивать свой быт. |
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри” – РИА «Кузбасс» | Франция, Италия В ролях: Мартин Кароль, Даниэль Ивернель, Жанна Мария Канале, Изабелль Пиа, Надин Алари, Джованна Ралли В начале 1765 года графу дю Барри пришла в голову замечательная мысль найти стареющему и брюзжащему монарху молодую любовницу. |
Наши проекты
- Джонни Депп вернулся с красоткой из Версаля. Павел Матяж — о фильме «Жанна Дюбари»
- Премьера байопика «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом пройдет в «Художественном». | BURO.
- Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
- Посмотрел фильм «Жанна Дюбарри» в кинотеатре. Джонни Депп вытянул весь фильм
- Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»
Основой для костюмов к фильму стали образы из архивов Chanel времен Карла Лагерфельда. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". Про что фильм «Жанна Дюбарри».: Жанна Вобернье — молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы. 13 июля в 20:00 в кинотеатре «Художественный» состоится российская премьера исторического байопика режиссера и актрисы Майвенн — «Жанна Дюбарри». Мировая премьера прошла на 76-м Каннском кинофестивале, где лента была выбрана фильмом открытия. Главная» Новости» Жанна дюбари афиша.
Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
Фильм открывал последний Каннский кинофестиваль, и причина такого выбора понятна — это первая роль Джонни Деппа за три года, когда актера можно было увидеть только на видеозаписях из зала суда. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. 1080 качестве бесплатно. Представляем вашему вниманию фильм Жанн~а Дюбарри!, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком.
Жанна Дюбарри (фильм 2023) смотреть
Поделиться: Видео заблокировано по просьбе правообладателя due to rights restrictions this video is not currently available Спасибо, что делитесь с друзьями.
Если вы обладаете достаточно сильным характером, то яркая индивидуальность, жажда знаний и любовь к чтению, сексуальная раскованность и немного везения а также мужского покровительства могут в корне переломить женскую судьбу. Правда, первые минут 20 фильма очень раздражает закадровый мужской голос, разжевывающий то, что и так понятно. Скоро она завоевала славу куртизанки», — такой текст звучит на фоне кадра с неукротимой Жанной, гордо шагающей в закат с небольшой котомкой на плече, после того как ее выгнали из очередного приличного дома за безудержный либертинаж. Назидательный рассказчик, к счастью, умолкает с началом романа между Жанной и Людовиком, но к середине фильма, увы, возвращается, напоминая о важном контрасте между мертвящим дворцовым этикетом и живой жизнью. Она старательно играет роль «любительницы естественного» и вообще хорошей женщины, у которой меркантильные и карьерные соображения тесно переплетены с искренними душевными порывами. Майвенн Ле Беско Поделиться Чтобы окончательно поверить в искренность героини, в финале фильма не хватает очередного включения доброго комментатора, который разложил бы все по полочкам: «И тут Жанна внезапно поняла, что Людовик — единственный мужчина, которого она любила в своей жизни».
Однако Майвенн ставит в конце не романтическую, а социально-политическую точку, когда рассказчик мягко журит Жанну, которую ждет гильотина, за то, что она забыла свои «народные корни». Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.
Однажды, судьба сводит ее с Людовиком пятнадцатым, и это встреча становится для нее началом другой жизни. Мужчина влюбился в нее, сделал главной спутницей, старался все свободное время проводить только с ней.
В последние годы у него никогда не было хорошего настроения, и это замечали все представители семьи и подданные, но появление в его жизни красавицы заставило вновь улыбнуться. Король пригласил Жанну в высшее общество, привел в Версаль, не подозревая, каким было ее прошлое.
Не сразу, но выходит. Естественно она наживает себе массу врагов, даже среди родственников короля. В фильме поднимаются различные философские вопросы на темы расизма, социального неравенства, религии и материнства. Особенно хотелось бы сделать акцент на материнских чувствах главной героини. Не имея своих детей, она проявляла такую заботу с сыну графа Дюбарри и подаренному королем чернокожему мальчишке, что взывает восхищение. Заметил, что у Джонни Деппа не так много текста, в основном его персонаж молчалив, не знаю, это ли задумка режиссера или как-то с знанием французского связано, но фильм вообще от этого не проигрывает.
Многие молчаливые сцены так кричат, там такой нерв. Вспомните эпизод, когда Мария Антуанетта проигнорировала просьбу короля начать общаться с Жанной, как он влетел в зал и, не сказав ни слова, передал все, что хотел сказать. Очень сильно. Также оставляет сильное впечатление сцена прощания с королем. Чувствуется и нерв, и драма, и переживания за дальнейшую судьбу Жанны, и чувство потери любимого. И вообще создатели фильма вывернули к концу все, что высмеивали в драматическую линию. Все внимание к деталям, господа! Абсурд здесь абсурдом погоняет.
Единственное, что не понравилось, это подбор актрисы на главную роль. Вот юную версию Жанны играла знатная красотка, а потом ее заменили на Майвенн Ле Беско. Ну как заменили?