Новости махачкала порт

Сегодня монополистом по перевалке нефти в порту Махачкалы является компания «Дагнефтепродукт». В настоящий момент, уточнил Абашилов, порт Махачкалы отмечен ростом общего объема перевозок. «Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн. Президентским указом учреждена компания «Север — Юг». Она будет владеть 100% морского порта Махачкалы. 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с.

Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн

Махачкалинский порт расположен на северо-западном берегу Каспийского моря в Республике Дагестан, в черте алы. Зерновых в 2023 году через порт в Махачкале отгрузили 317 тыс. тонн (+39,8%), сообщает "Эксперт Юг". Согласно договоренности между партнерами, ростовский порт консолидирует морские, речные, железнодорожные грузопотоки и позволит формировать международные маршруты в.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов. В Махачкалинском морском торговом порту планируют реконструировать с дальнейшим увеличением мощностей зерновой терминал. Морской порт Махачкалы увеличил перевалку грузов на 10 процентов. Махачкалинский морской торговый порт — это единственный незамерзающий глубоководный порт в России на Каспийском море.

«Мрази будут жевать паспорта»: в Дагестане толпа прорвалась на взлетную полосу порта

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

В порт Махачкалы впервые за 10 лет прибыла партия импортных автомобилей Источник: ТАСС Махачкалинский морской торговый порт впервые за 10 лет перевалил партию импортных автомобилей. Махачкалинский морской торговый порт впервые за 10 лет перевалил партию импортных автомобилей.

Корабль с машинами прибыл из Ирана.

С Севера на Юг через Махачкалу 08. Концепция этого МТК была разработана в 1999 году, но длительное время развитием Транскаспийского маршрута не занимались по разного рода причинам. Ситуация резко изменилась в 2022 году в связи с проведением Россией СВО на Украине, следствием которой стало ужесточение антироссийских санкций со стороны США и Евросоюза и фактически транспортная блокада нашей страны. По этой причине нашему государству пришлось переориентировать внешнеторговые грузопотоки с Запада на Восток и искать новые пути движения грузов. Построенный в 1870 году на западном побережье Каспийского моря, Махачкалинский старое название — Пет-ровский порт сегодня может стать крупнейшим транспортным узлом МТК «Север — Юг». Решая вопрос соединения российского и иранского участков транспортного коридора, необходимо отметить приоритеты Махачкалинского порта. Во-первых, порт уже действующий; во-вторых, это единственный незамерзающий порт России на Каспии; в-третьих, его непосредственная близость к магис-тральным железнодорожным путям и федеральной трассе способствует расширению торгово-экономических отношений как региона, так и страны в целом.

Махачкалинский порт расположен на северо-западном берегу Каспийского моря в Республике Дагестан, в черте г. Акватория порта состоит из внутренней акватории и трех якорных стоянок внешнего рейда. Два грузовых района порта относятся соответственно к сухогрузной и нефтеналивной гаваням. Хранение грузов осуществляется как на открытых складских площадках общей площадью 45,8 тыс. Нефтеналивная гавань имеет два пирса, на которых расположено по 2 причала, и 2 отдельных причала. Для хранения нефтепродуктов имеется резервуарный парк общей емкостью 500 тыс. Технические возможности порта позволяют принимать суда длиной до 150 метров и осадкой до 4,5 метра в сухогрузной гавани и до 6,5 метра в нефтяной гавани, а также железнодорожные паромы и паромы типа ро-ро. Основную номенклатуру генеральных грузов составляют металлы и металлопрокат, в том числе черные металлы, заготовки, сталь-катанка, чугун, пиломатериалы, бумага, контейнеры и др.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

На рейде порта Махачкалы из-за обмеления каналов застряли корабли

Но это вызвало протесты в трудовом коллективе порта. Гормах в должность так и не вступил, но Гаджиев формально сложил полномочия, а временным гендиректором ММТП стал его первый заместитель Мурад Хидиров. Одновременно вокруг ММТП разразился ещё один скандал: компания «Транснефть» в очередной раз заявила, что в нефти, проходящей через порт и нефтебазу «Дагнефтепродукт», присутствует повышенное содержание воды. Ранее из-за этого Махачкалинский порт уже покинул «ЛУКойл», который предпочёл для своей каспийской нефти бакинский маршрут транзита, а затем из Махачкалы ушли туркменские поставщики нефти. В итоге за весь прошлый год ММТП обработал всего 3,3 млн тонн грузов, а в текущем году объёмы его перевалки упали до ничтожных величин в сравнении с возможностями...

А были и те, кто так не считал. Тогда, на фоне конфликта за владение портом между Сулейманом Керимовым и Зиявудином Магомедовым, руководивший в тот период Дагестаном Рамазан Абдулатипов заявил, что порт станет по-настоящему прибыльным , если федеральный центр передаст его в собственность республики. Эту же идею о передаче порта Дагестану , озвучивал глава Дагестана Сергей Меликов на одном из этапов похолоданий отношений с тем же Керимовым. В феврале 2022 года он заявлял: «Мы сейчас прорабатываем вопросы, связанные с возвратом активов порта в собственность республики.

Раздел: Новости Власти Дагестана прорабатывают вопрос передачи порта частным инвесторам, способным вложиться в его развитие, проинформировал в своем Telegram-канале глава региона Сергей Меликов. Ранее сообщалось, что несколько инвесторов интересуются покупкой торгового порта Махачкалы. Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м.

Евгений Ракуль Нагонные ветра с начала декабря привели к тому, что канал сухогрузной гавани замело песком, что заблокировало работу порта Махачкалы. Как сообщается в Telegram-канале правительства Дагестана, сложности с вхождением кораблей в Махачкалинский морпорт обсудили сегодня на экстренном совещании под руководством председателя правительства республики Абдулмуслима Абдулмуслимова.

По его словам, после продолжительных ветров, которые дуют с начала декабря и продолжаются в течение трех недель, канал сухогрузной гавани замело песком, что отчасти заблокировало работу порта.

Развитие морского порта Махачкала связано с планами по приватизации и привлечению инвестиций для строительства паромного комплекса и увеличения мощности по перевалке контейнеров и зерна, сообщил замминистра транспорта РФ Валентин Иванов. Он добавил, что в рамках развития работы морского пункта пропуска Махачкала обеспечено увеличение пропускной способности до 9 миллионов тонн ежегодно.

В Махачкале спроектируют дорогу к морскому торговому порту

НОВОСТИ ~. Аграханский залив Каспия зачистят как значимый водоем России. Более 200 миллионов рублей потратили на реконструкцию морского порта Махачкалы. Экспозицию выставки составили архивные фотографии, документы и макеты, посвященные истории и жизни Морского торгового порта Махачкалы (МТП). За пять месяцев 2023 года перевалка сухих грузов в морском порту Махачкалы выросла в 1,6 раза – до 258,7 тыс. тонн.

Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн

На весенней сессии 2022 года парламент Дагестана уже поправлял Закон о границах муниципалитетов из-за изменения границ морского порта Махачкалы. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Новости и события в сфере безопасности. Дорога в морской порт Махачкалы – ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора. Новости. В порт Махачкалы прибыл, с неофициальным визитом, отряд боевых кораблей Военно-морских сил Ирана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий