Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован? Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда.
Курсы валюты:
- Главное сегодня
- Максим Аверин: «Меня уже со столькими положили в постель!»
- лучшее за месяц
- Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском»
- Максим Аверин вспомнил свои самые известные роли
- Максим Аверин: "В любви я беззащитен"
"Тайны души": Максим Аверин
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+ | Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». |
Аверин рассказал, чего ему не хватает в женщинах | Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. |
Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила» | Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? |
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
Максим Аверин, Глухарёв в культовом сериале «Глухарь», Брагин в «Склифосовском», — один из самых востребованных актёров в стране, он снимается в фильмах и телесериалах и объездил полмира со своим моноспектаклем. Максим Аверин. 19 сентября 2022. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Актер Максим Аверин в разговоре с признался, что не понимает мотивации людей, которые критикуют других в интернете. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну.
Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена | На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс? |
Максим Аверин: «Меня уже со столькими положили в постель!» - Новости Липецка | Опыт невероятный! Максим Аверин фото. |
Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб» | Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). |
Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»
Никто не преследовал меркантильные цели: деньги, слава и т. Все это впоследствии стало приятным бонусом. Что же касается современной молодежи, то Аверин считает, что сейчас многие хотят всего и сразу, многие хотят вмиг проснуться знаменитыми. По мнению звезды «Склифосовского», это не совсем правильно. Должна быть другая мотивация, а именно любовь к профессии. О свадьбе с Порошиной В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. Они учились в одном театральном институте.
И не нужно будет ничего подтягивать на лице, глотать таблетки и думать о том, что вы поели после шести. Поверьте мне: я жру все, и даже на ночь.
Вчера вот пришел, съел рыбу, выпил водки. Или вот я приезжаю в Грузию — ну как можно не влюбиться в эту вкусную еду? А о какой диете может идти речь в Италии?.. Я вообще считаю, что кулинарные дела — это сугубо мужские занятия. Мало того, у меня мечта — открыть ресторан. Я очень люблю кормить людей, мне нравится смотреть, как они едят мои блюда… — Говорят, вы еще и дизайном увлекаетесь. И даже сами сделали дизайн дома, где сейчас живете… — Просто была цель: построить дом. А дизайнеры мне для этого и не нужны.
Я же дом не для выставки сделал, а для жизни! Хочется, чтобы фотографии и картины зажили на стенах. А дизайнер придет, создаст некое веяние моды, навяжет свой вкус. Еще самым главным для меня стало сооружение библиотеки, куда могли бы поместиться все мои книги. Я в детстве жил в маленькой однокомнатной квартире, но и там везде были книги. Я рано начал читать — в то время был какой-то культ книг, поэтому у меня гаджеты не прижились. Например, я работаю сейчас над книгой — так у меня она от руки написана. Роль иногда пишу от руки, стихи для моноспектакля — мне так удобнее, в этом есть работа.
Артист продолжает работать в театре и кинематографе и не боится делать откровенные публичные заявления. Фото: Максим Аверин кадр из сериала «Глухарь» В недавнем разговоре с журналистами Аверин признался, что он неоднократно работал в странах Европейского союза и путешествовал по миру, однако никогда даже не задумывался об эмиграции. По словам артиста, ему очень важно находиться в родной стране в окружении близких по духу людей. Также он признался, что попросту не смог бы жить вдали от России, ведь у него бы не получилось не думать о Родине.
Дата публикации: 03. С 9 лет играл на сцене Театра миниатюр. Окончил Высшее театральное училище имени Б. Щукина при Государственном академическом театре имени Е.
Вахтангова в 1997 году. В театре «Сатирикон» с 1997 года. Исполнитель главной роли в телесериале «Глухарь» и одноименном полнометражном фильме. Коррумпированный симпатяга. Как я недавно выяснил, нас посмотрел каждый второй гражданин России, которая занимает одну шестую часть суши Земли. А шел к этому всю жизнь и все для этого делал. Поэтому мне не понятно, когда человек, которому 17 лет, не знает, чего он хочет от жизни. В этом возрасте люди уже подвиги во время войны совершали.
А они ничего не читают, в театр и кино не ходят, все свободное время сидят уткнувшись в компьютер. Впрочем, весь мир стал электронным. Это неплохо. Я за цивилизацию, но при этом надо жить и в реальном мире тоже. Хочется, чтобы все получилось. Это же моя работа. Мне кажется, будет правильно, если каждый на своем посту будет нервничать, переживать за свой труд. Тогда что-то у нас сдвинется в лучшую сторону.
Конечно, в нашем фильме много комичного, но также много и драматичного. Тут две, скажем так, позиции. Первая — все-таки показать реальную жизнь, а не вымышленных Джеймсов Бондов, как обычно у нас про милицию снимают. Даже не сказал бы, что про милицию. Про обычных людей, которые работают в этой профессии. И второе — мне очень хочется, чтобы у нас прекратилась тотальная «сериализация», когда артисты просто элементарно не работают, не создают роль. Считают, что сериал — это несерьезно. Это неверно.
На мой взгляд, артист всегда должен быть живой и всегда, когда работает, все делать на высоком уровне. Это просто мой образ жизни. Мне так комфортно, мне так хорошо, мне нравится… Камера! Мотор… — Так на чем мы остановились? Не мы ее определяем. Мы только живем в социуме и сталкиваемся ежедневно с маленькими грехами, правонарушениями, которые в целом создают большую проблему. И как только права, прописанные в Конституции, будут доступны каждому… Поэтому законы должны знать все. И он сам должен уметь себя защищать.
Пока же все думают, что там сидит дядя Степа — милиционер, который должен всех защищать. А у дяди Степы целый район и каждый на него надеется. Граждане сами не должны допускать ситуацию, когда нарушается закон. Вот молодые пацаны изобьют кого-то, машину чужую испортят, а родители будут за них отвечать. Поэтому идут к следователю, просят, деньги предлагают. Почему же эти родители в своих чад в детстве не заложили, что такое хорошо, а что такое плохо.
"Тайны души": Максим Аверин
Аверин поделился с детьми своими мыслями о том, чего он в жизни не приемлет, для чего сам ходит в театр и кино как зритель, как реагирует на прозвище Глухарь, почему ему так нравилось страдать в юности, а также о своем отношении к Константину Райкину, с которым проработал в «Сатириконе» восемнадцать лет. Артист рассказал о секретах успешных кинопроб, о мистических совпадениях в жизни и о том, как надо отвечать на хамство. И если сначала знаменитый актер, по его признанию, немного нервничал, то в конце разговора он с облегчением и радостью заявил, что получил огромный заряд от общения с детьми.
Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Я его обожаю, даже как-то брал у него интервью, был у его в Академии Русского балета, которую он возродил. Он с такой нежностью говорит о своем детище, но когда сидит в жюри — я его боюсь!
Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот.
Можно было сократить гастрольный график? Но накануне юбилея я буду пересаживаться из самолета в самолет и лететь на спектакли. Мне неинтересно сидеть без работы. Анна: - Я всегда говорила Максу, что без работы он никогда не останется. Но он и 12 часов не может провести без сцены. Когда закрываются одни двери, то открываются другие. Максим: - Почти год выкарабкивался из этой ситуации. В какой-то момент мне начали сниться открытые двери: я понимал, что нахожусь в богатом доме, ищу выход… Слава богу, все позади. Анна: - Сейчас Максима отпустило. Но когда он уходил из театра, мы каждый день обсуждали эту ситуацию. Трудно сказать, что повлияло на его решение: наверное, взросление, личностный и профессиональный рост. Люди на работе, как и в семье: сходятся, расходятся. Знаю, что театр из его жизни не уйдет. Максим: - Мы начали разговор с темы счастья. Так вот чаще всего ощущаю его на сцене, в те моменты, когда во время спектакля полностью владею ситуацией. Или после спектакля, когда идет такая нереальная ломка в суставах, что хочется встать и разорвать себя на куски. Испытываю кайф, когда понимаю, что в кино получился кадр, и он просто чудо какое-то... Максим: - Моя энергетическая батарейка - океан. Увидеть его получается примерно раз в год. Сейчас стал чаще улетать на пару дней куда-нибудь погулять, развеяться. Чтобы побыть в тишине, сажусь за руль и еду за город. Москва - город с жестким ритмом. Поэтому стараюсь прилетать на гастроли на пару дней раньше, чем играю спектакль. Адаптируюсь, немного отдыхаю. Последние яркие впечатления получил на Камчатке. Это был просто отвал башки - уникальная природа, удивительные по красоте душевной люди. Я из тех людей, которым хорошо там, где они находятся. Если я куда-то приехал, то уже люблю это место и всегда найду то, что понравится. Терпеть не могу, когда говорят: «Фу, все вокруг такое г…». Жизнь зависит от восприятия ее человеком. Нужно отключить телефон и сидеть дома? И что? Другое дело - как я отмечаю день рождения. Обязательно в этот день выхожу на сцену - у меня такая фишка. В прошлом году - в Питере, в этом - в Сочи в «Зимнем театре» со спектаклем «Все начинается с любви». Потом вся моя компания соберется за столом. И я буду испытывать счастье. Максим: - Да, сейчас бронируются для них гостиница, билеты. Анна: - Очень красивую традицию придумал Макс. Сесть и начать выпивать - это не про него. Сначала в этот день я смотрю его моноспектакль, где Максим выплескивает на сцене всю свою энергию. Максим: - Я люблю нескучно жить. Мы можем с друзьями взять билеты и поехать в Петербург смотреть балет Бориса Эйфмана. А если скучно и не получается уехать из города, можно поехать на природу или начать читать книжку. Анна: - Макс не любит скуку. Он способен на яркие сюрпризы: неожиданные поездки, прыганье с крыши и много такого, от чего дух захватывает! Анна: - Раньше я ему часто говорила: «Да ты просто молодой! Максим - из тех мужиков и артистов, которым возраст идет на пользу.
Максим Аверин: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Как оказалось, это прекрасная идея. Когда ты собираешь команду а многие находятся на гастролях, кто-то на другом конце света на отдыхе, кто-то на съёмках , ты можешь в час икс всех объединить и сделать репетицию. Оказывается, можно и так. Я собираю команду сейчас для спектакля и понимаю прекрасно, что могу со всеми — с хореографом, с композитором, с художником — завести конференцию. Не обязательно личное присутствие. Когда уже были послабления, мы вышли на улицы, то за осень с сентября до конца декабря я выпустил два спектакля, что очень продуктивно. Не было такого: «Боже мой, что же я буду теперь сидеть и делать?! Перебрал библиотеку, записал много интернет-программ с чтениями... И мы снимали, когда уже разрешили. Мне кажется, как раз восьмой сезон, несмотря на все эти ужасы, получился очень насыщенным. Я даже сам жду очень этой премьеры.
Вы не устали этой истории? Не было ли ощущения, что работа над ней превратилась в рутину? Медицина — очень интересная наука, и так интересны люди, которые служат в этой профессии! Не думаю, что там можно заскучать. К тому же у нас великолепная команда, нам очень интересно вместе работать. А когда ты ещё получаешь отклик от зрителей... У меня был период, когда я не снимался полтора года в «Склифосовском». И меня просто измучили этим вопросом: «Будет ли продолжение? Нам надо стараться не обмануть их ожидания. Во-вторых, одно из самых главных достижений, на мой взгляд, — это то, что у нас на съёмочной площадке работает действующий хирург.
Понимаете, нет ничего хуже, когда артист играет роль врача, вырезает аппендицит, но почему-то при этом отрезает ногу. У нас никто, пока не будет правильно держать инструмент, в кадр не войдёт. Мы большое внимание уделяем репетициям, особенно когда снимаются операционные сцены. Пока мы чётко всё вместе с консультантом не разберём, не поймём, как это бывает в реальности... И ни у кого нет желания схалтурить и побыстрее пойти домой. Все стараются сделать свою работу хорошо. Вы сами смотрели «Скорую помощь», «Доктора Хауса», «Клинику»? Для артиста, для профессионала сериал — это хорошая возможность представить широкую палитру, сделать большую работу, где много всяких изменений. Я смотрел много разных сериалов. Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию.
Наверное, готовлюсь к следующей роли. Медицинский сериал «Скорую помощь» не смотрел, по-моему, только ленивый.
Бояться здесь нечего! Я же ничего не навязываю, а просто делюсь своей позицией и высказываю личное мнение. Если меня спрашивают, я говорю об этом, но не делаю из этого социальной рекламы, боже упаси, и не собираюсь на этом зарабатывать. Я просто считаю, что нужно прислушиваться к людям, которые умнее меня в этом смысле. Например, Леонид Рошаль — великий врач.
И если уж Рошаль сказал вакцинироваться, то что уж мне, человеку несведущему, ему возразить. И потом, понимаете, я хочу работать, хочу выходить на сцену и не бояться общения со зрителями, выходить на съемочную площадку. Вообще, я еще пожить хочу! Тема важная, и дело здесь не в приплате, да я бы и не сделал никогда такого. Просто это прекрасная возможность как-то повлиять на свою аудиторию, подсказать своим зрителям, которым, наверное, интересно мое мнение. Поэтому я всегда стараюсь об этом говорить. Опять-таки, почему я ставлю Израиль в пример.
В моих глазах это государство, в котором здоровье граждан превыше всего.
Искусство должно возвышать людей. В жизни много бед и несчастий... А если и в театре… пусто… то где и как ему получать релакс? Но есть сериальное мыло… - Я уж точно в таком не снимаюсь! Например, сериал «Глухарь» считаю отличной историей из жизни «ментов». Там человеческие отношения, правда жизни и ирония. Работать мне было интересно.
Более того, люди «западали» на этот сериал. Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней! Я позвонил ему, поблагодарил за добрые слова. Мне лично нравится сериал «Склиф»… - Вот видите! И не только вам. Как можно не любить таких самоотверженных врачей? Чем он отличается от других «медицинских» сериалов? Динамикой, искренностью и … прекрасными актерами.
Ценны человеческие отношения без фальши. Мы и не думали снимать седьмой сезон, но... Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым. Сколько страстей! Сколько эмоций! Практически все консультанты из «экстренной больницы». Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед!
Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю. И должен сыграть отлично! У вас все «начинается с любви». А что для вас любовь? Я не люблю вздохи под луной, но люблю жизнь… во всех ее проявлениях. Вообще, я человек очень любвеобильный!
Вы предпочитаете любовные отношения, но без обязательств? Популярный, интересный, обеспеченный мужчина и, простите, один! Спрошу конкретно: у вас есть дама сердца? Но она девушка которая совершенно не любит публичность и не имеет никакого отношения к искусству.
Что же касается современной молодежи, то Аверин считает, что сейчас многие хотят всего и сразу, многие хотят вмиг проснуться знаменитыми.
По мнению звезды «Склифосовского», это не совсем правильно. Должна быть другая мотивация, а именно любовь к профессии. О свадьбе с Порошиной В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. Они учились в одном театральном институте. По словам артиста, не только он испытывал симпатию к Марии, но также его мама мечтала о том, чтобы сын женился на Порошиной.
Увы, тогда не сложилось.
Напарницы Эксклюзив Интервью. Максим Аверин смотреть онлайн
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным | Максим Аверин. 19 сентября 2022. |
Максим Аверин: Я ведь очень хитрый человек! | Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. |
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО | Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. |
Интервью_с_Максимом_Авериным | Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. |
«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Максим Аверин большинству зрителей запомнился по своим ролям в сериалах Глухарь и Склифософский. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда.
Напарницы Эксклюзив Интервью. Максим Аверин смотреть онлайн
Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров. Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. НОВОСТИ ГОРОДОВ.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Если рассказывать про обиды, то их было немного. Просто это было замечательным толчком. Райкин сам говорит: «Любому таланту нужно дать пинка». И пинок был. Вот и всё. Я достаточно долго жил в зоне комфорта, за меня всё решали. Худрук решал, а я играл роли — большие и замечательные роли. Максим, извини, но для того, чтобы уйти из театра, в котором ты проработал восемнадцать лет, нужна очень жесткая мотивация, конкретная причина. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс.
Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал. Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение. Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан! То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра. Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете. Я вышел, и мне никто ничего не сказал.
Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе. Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала. У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав».
Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом. По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори. Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку?
Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь? Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед. Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик».
И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать? Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится.
Я не вижу за собой греха.
Какие события и воспоминания жизни связывают вас с этим городом? Хотя всегда хотел бывать чаще, мне здесь очень нравится. Мне всегда в Сочи мало времени, отдых пролетает как один миг. Здесь прекрасные люди, южные, гостеприимные, здесь живут мои близкие друзья.
С Сочи, кстати, связана одна история в 2005 году, когда мы снимали фильм «Карусель». Мне тогда сказали: у тебя будет сцена с волками, ты не бойся, это не страшно, вы будете отдельно друг от друга. В итоге меня привезли в Адлер и посадили в вольер с волками. Вернее, с волчицей. После этого мы с ней подружились.
И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт. Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве.
Через одежду мы попытались передать ощущение свежести, свободы и наслаждения жизнью. Самое главное в жизни — это желание жить, в любом возрасте. И дар умения быть счастливым от радости каждому дню, который приносит человеку шанс жить, любить, верить, надевать красивую одежду и отправляться навстречу новому. Наши взгляды с Юлей совпадают, и сегодня мы продолжаем нашу работу и развиваем идеи. Одежда нашей совместной линии продается в Москве.
С чем вы связываете такую длительную любовь к сериалу?
Пять лет назад жених Ларисы Егор Раевский Максим Аверин поддался чарам Юлии, а спустя несколько дней трагически погиб. В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля.
Максим Аверин посетил стенд ВГТРК на международной выставке-форуме «Россия», где встретился с поклонниками и дал эксклюзивное интервью медиаплатформе «Смотрим». Актёр рассказал об одиннадцатом сезоне сериала «Склифосовский» , который сейчас идет в эфире телеканала «Россия», дружбе с врачами НИИ скорой помощи им. Склифосовского и раскрыл секрет долголетия проекта.
По словам Аверина, он и представить себе не мог, что «Склифосовский» станет сериалом-долгожителем: «Предсказать успех никогда невозможно. Есть много проектов, которые начинали блистательно, но сдувались.