Поставщики на Маркетплейсе ЛМТелеграм канал Леруа Мерлен с новостями маркетплейса для продавцов и производителей. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома. Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами | Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. |
Telegram: Contact @leroy_merlin_ru | Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. |
Как стать поставщиком одного из крупнейших европейских DIY - ретейлов "Леруа Мерлен" в 2023 году ?
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ | Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. |
Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет» | Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает |
Материал Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет, портал ПЛАС | Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС.ру | Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. |
Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет
Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при. Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https.
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг | Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса. |
Видео: продаст ли Леруа Мерлен свои магазины в России | Новости России | Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС.ру | Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами? | Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. |
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Экосистема дает возможность предложить покупателю разные варианты решений. Вы можете на нашей площадке найти мастера, который решит вашу проблему с помощью наших товаров. Сейчас мы делаем дизайн проекты для наших покупателей и будем развивать эту историю. Все что более полно закрывает длинный путь клиента нам интересно. Чаще всего этими задачами занимаются наши субподрядчики.
Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта Мне кажется, развитие крупных DIY-ретейлеров в подобных смежных направлениях можно назвать трендом. Опять же потому, что путь клиента гораздо шире и интереснее, чем просто продажа товара. Если игрок хочет больше трафика и большую долю рынка, он неизбежно придет к необходимости оказывать как можно более широкий спектр услуг. Быть полезным для клиента.
Делать все самому невозможно, поэтому партнерства и построение экосистемы тут неизбежны. Логика тут примерно та же самая. Для того, чтобы шире представится на пути клиента важно иметь широкое товарное предложение. Самый удобный и эффективный способ масштабирования и расширения товарного предложения — это бизнес модель маркетплейса.
Мы сейчас очень активно заходим в историю с маркетплейсами.
Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене. В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами.
Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать.
Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар. Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото.
В-шестых, возврат. Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты. Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов. Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро.
Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене. Фактически любой инцидент по товару заканчивается возвратом. Сначала мы думали, что придётся искать локальных поставщиков, но ситуация оказалась обратной. Все лезут на свет и хотят в маркетплейс, потому что рассматривают это как выход на дистрибуцию что для многих победа либо как дополнительный канал продаж.
Возникла сложность на входном контроле. Сейчас мы автоматизировали всё напрашивающееся на автоматизацию, но всё равно остаётся долгий процесс юридической проверки. Почему это нужно — потому что если поставщик пропадёт, то мы, конечно, решим вопрос с клиентом, но сами попадём на НДС. Сейчас большие планы по скорингу и рейтингу: например, если не отгрузил вовремя, то деградировал в звёздности. На выдачу будут влиять точность описания, уровень цен, скорость комплектации и так далее.
Рейтинг падает ниже тройки — можно отказываться от поставщика. Ещё особенность маркетплейса — это война за поисковое продвижение. Фактически нужно больше контента. А контент требовать от поставщиков сложно. Поэтому нужен был процесс по продуктовым описаниям и изображениям.
Мы аутсорсим фотосъёмку в студии в регионах: предлагаем поставщику услугу фотосессии его товара. Он оплачивает и получает картинки часто первые в своей жизни на товар — мы грузим их на маркетплейс, в частности. Описания товаров делаются примерно по такой же схеме. Над приведением к однообразию атрибутов товаров для облегчения поиска в маркетплейсе еще придется поработать. И последняя важная особенность проекта — нам было крайне важно скоординироваться в периметре легаси-систем головного Леруа Мерлен точнее, «материнской» группы компаний ADEO во Франции.
Покупка новой недвижимости или аренда квартиры всегда связаны с основательным или мелким ремонтом. Приложение Леруа Мерлен поможет навести порядок и превратит строительство, ремонт, обустройство дома или новый дизайн квартиры в доступное и увлекательное занятие! Если у вас необычная планировка квартиры и нужен дизайн интерьера комнаты или целого дома — дизайн-студии в наших гипермаркетах будут ждать вас! Купить всё нужное и получить профессиональные услуги теперь быстро и просто! Что нового.
Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю.
И работая напрямую с магазинами Москвы, мы были недосягаемы по уровню наполнения. Соответственно и на годовых мы выглядели лучше. Это лайфхак так сказать.
Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain
В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов. Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний.
Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Речь идет не о принятом решении, и лишь о намерении», — приводит слова Лолы Сатторовой телеканал « 360 ». По словам представителя компании, в России у Leroy Merlin 111 гипермаркетов, расположенных в 65 городах. Возможные изменения никоим образом не скажутся на сотрудниках и клиентах.
К подобному выводу в ADEO пришли из-за приостановки всех новых инвестиций в России с февраля 2022 года. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия».
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
В начале марта 2022 г. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога, а стоимость внедрения решения — дешевле в два раза. InState Real Estate была специально создана для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства. Система призвана управлять структурой портфеля проектов, контролировать занятость площадей, вести договоры аренды, рассчитывать арендную плату, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Эту CRM в России используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например « Яндекс ».
Отрасли Страховые компании Внедрение системы продаж страховых продуктов онлайн, в том числе: интеграция с сайтом, мобильным сайтом и мобильным приложением. Отрасли Гостинично-ресторанный бизнес С помощью ИТ-услуг индустрия идет в ногу со временем и выстраивает клиентоориентированность на новом уровне с помощью актуальных и подходящих программ лояльности или настройки процессов доставки. Отрасли Онлайн-платформы и агрегаторы с функционалом бронирования и оплаты билетов, отелей, составления маршрутов.
Каждый из партнеров тщательно проверяется, обязуется выполнять ряд условий. Французский бренд не желает рисковать наработанной десятилетиями репутацией и все товары на электронной платформе продает от собственного имени. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях — возможно, материал «Маркетплейс Леруа Мерлен» окажется полезным для ваших друзей и коллег. Если вы нашли ошибку в тексте или хотите, чтобы мы подробно раскрыли какой—то конкретный вопрос по теме « Маркетплейсы », если у вас есть интересные предложения для нашей редакции, вы всегда можете с нами связаться через страницу «Контакты» любым удобным вам способом.
Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран.
«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России
All important international markets at a glance The unique data collection on the worldwide do-it-yourself trade. Solid data.
Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — прокомментировал Николай Козак. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть в конкуренции на этом рынке, резюмировал он.
После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?
Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит. Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»?
Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться». Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям. Есть атрибуты, связанные с компетентностью консультантов, экологичностью бренда, социальными инициативами, возможностью экономии и так далее. Замеры по этим атрибутам делает внутренний отдел исследований совместно с внешним агентством каждый квартал. Проводятся опросы в разных разрезах — целевой аудитории, в целом потребителей России, в городах присутствия, в нецелевых городах, по каждому делается определенная выборка.
Затем все ответы сводятся, анализируются в разных разрезах и по сегментам — пол, возраст и так далее. Такие замеры позволяют понять, насколько бренд приближается к своим целям, корректировать рекламные кампании и инвестиции.
Российское подразделение LeroyMerlin пригласило Byndyusoft для создания и запуска собственного продукта для управления маркетплейсом.
От Byndyusoft требовалось проанализировать, спроектировать и реализовать следующие сервисы: подключение новых продавцов и синхронизация с ними по ассортименту, остаткам, ценам, созданным заказам и взаиморасчетам; отслеживание и сопровождение оплаты, сборки, отгрузки, доставки и возврата заказов; настройка и тарификация доставки в 20 000 населенных пунктов России; взаимодействие со службами доставки от небольших ИП до федеральных игроков; построение и расчёт многозвенных маршрутов, в которых участвуют склады продавцов, сортировочные центры, местные и магистральные службы доставки. Требовалось создать систему на масштабируемой микросервисной архитектуре. MVP включало инструменты для управления доставкой: настройку географии, интеграцию с доставщиками, автоматизацию расчета сроков доставки.
Ещё через 3 месяца удалось отключить первоначальное коробочное решение, которое тормозило развитие маркетплейса, и перейти на новое разработанное ПО, персонифицированное под задачи Леруа Мерлен.
УПС! Что-то пошло не так
After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step. Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.
"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России
Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова. В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России.
При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Не думаю, что прямо сейчас мы готовы предложить рынку какие-нибудь ноу-хау. Наша задача на сегодня как можно быстрее справится с объемами, которые мы перевариваем — заказы, клиенты и т. Пока занимаемся выращиванием базы. В 2019 году через онлайн-канал мы продали на 11 млрд рублей, в 2020 году примерно на 35 млрд рублей. В этом году будет еще больше.
Прошлый год был очень специфичным, особенно для нас. Потому что исторически доля офлайн-продаж у «Леруа Мерлен» была больше, чем доля онлайн-продаж. В локдаун мы почувствовали гигантский переток в онлайн-канал. Выводов мы сделали много. Мы здорово поменяли внутренние процессы: стали намного более быстрыми и эффективными.
Увидели, что нам нужно еще быстрее развиваться с точки зрения логистических мощностей и фулфилмента. Топ-10 DIY-сетей России Самый важный вывод заключается в том, что мы по-новому взглянули на бизнес «Леруа Мерлен» - на клиента и на нашу онлайн-составляющую. В нашей голове уже нет онлайн и офлайн-каналов по отдельности. Произошла эволюция через революцию.
Задачи Формирование блока задач на доработку функционала системы управления товарами Доработка функционала системы управления товарами для продавцов Формирование блока задач на front-end разработку Анализ IT-задач и их приоритезация Сопровождение необходимых доработок по внедренному функционалу Решения и процессы Анализ требований заказчика к работе системы Подготовка требований для команды разработки Контроль хода выполнения задач.