обзор иностранной прессы на ФедералПресс. Маша — озорная маленькая девочка — немного шкодлива и непослушна. Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube. В среду в Youtube была размещена последняя серия второго сезона мультсериала "Маша и Медведь", однако это не означает его закрытие, сообщил гендиректор студии "Анимаккорд" Дмитрий Ловейко.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Так, в конце 2021-го выйдет рождественский эпизод, в котором авторы представят 12 новых персонажей, в том числе мальчика по имени Январь. Второй специальный эпизод расскажет об экологии, а детали остальных выпусков пока не уточняются. Маша и Январь «Анимаккорд» также запустит цифровой бизнес, чтобы дальше развивать сегмент интерактивных развлечений. Студия планирует адаптировать своё шоу под короткий формат и выпускать ролики в социальных сетях вроде TikTok. В «Анимаккорд» отмечают, что, несмотря на новые форматы, они останутся верны ценностям и особенностям оригинального сериала, который придумал мультипликатор Олег Кузовков.
Мы уверены, что четвертый сезон, уникальный по своей идее и реализации, продолжит вызывать самые яркие и добрые эмоции как у детей, так и у родителей по всему миру», — прокомментировал новость генеральный директор Animaccord Владимир Горбуля. Первая серия сериала вышла в 2009 году. Пользователи по всему миру посмотрели его 4.
Это Хиллари Клинтон. Только в джинсах. Такой же жертвенный и бесшабашный. И тоже в личной жизни не везет. Пока Хиллари — Брюс спасает мир, вторая половина... Да не. Лучше не вспоминать даже. Горечь подкатывает. Ну или возьмем пример поближе.
По времени и географии. В роли Шерлока Холмса. Ну, понятно же, кто это. Это Тереза Губертовна. Любимая наша. Этот стиль ни с чем не спутаешь. Пританцовывая и подпевая, прозревает она сквозь земную твердь и толщу вод русских шпионов. Все это можно было бы еще долго угадывать и сравнивать. Но, понимаете.
Любому человеку, выросшему, как я, в позднем Советском Союзе, делать это немного неловко. И читать «Таймс» неловко вдвойне. Все равно, что зайти в комнату, включить свет и застать пожилого уважаемого и хорошо знакомого человека за чем-то неприличным. Не хотел, но признаюсь. Дорогие западные коллеги.
Телеграм-каналу " Антиглянец" : в пресс-службе пояснили, что для некоторых вопросов, на которые Алиса не может ответить сама, она берёт информацию из открытых источников: "Ответ про героиню мультфильма "Маша и Медведь" Алиса зачитала с сайта с фанфиками, о чём она сообщила в своём ответе". В компании отметили, что при работе с умной колонкой стоит активировать детский режим, который позволит избежать таких неловких ситуаций. В сети шутят, что "Маша и Медведь" — не единственный мультфильм, который вызывает некоторые вопросы у общественности: "Но это люди ещё в "Простоквашино" не вдумывались — там же чистая шизофрения, родителей Дяди Фёдора сразу прав надо было лишать, а интерес к мальчику со стороны почтальона Печкина, мягко говоря, нездоровый", — отметили в телеграм-канале "Антиглянец". Он переведён на 45 языков, а один из эпизодов внесли в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самого просматриваемого мультфильма на YouTube — у него более 4,5 млрд просмотров.
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.
В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.
Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный.
Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.
Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии.
Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов.
По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.
Моя домашняя колонка ответила иначе: — «Алиса», почему Маша из мультика «Маша и Медведь» живет одна? По словам создателей мультсериала, Маша повторила судьбу мальчика Кевина из фильма «Один дома», когда вся семья мальчика уехала, а его забыли дома.
Вот и с Машей случилось точно так же. Ее родители со всеми детьми просто взяли и уехали на поезде, забыв при этом саму Машу. Поэтому Маша теперь достает всех животных вокруг и дружит только с медведем, так как она попросту теперь живет одна. Для части вопросов, на которые она не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. Больше она так не отвечает», — конец цитаты. Сериал постоянно крутят по ТВ.
Многие отмечают его поучительную составляющую. Маша действительно никак не меняется. Но во многих сериалах герои не растут и не стареют. А «Скибиди-туалет» — веб-проект с минутными сериями, везде одна и та же песня.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday». В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала. Задача далеко не простая. Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд. Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов. Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений. Аниматор в день выдает одну секунду эпизода. Много нюансов, — объясняет Дмитрий Ловейко.
Мультфильм Маша и медведь
Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель. «Маша и Медведь» — известный во всем мире российский мультсериал студии Animaccord. неразлучные друзья. В голову озорной Маши всегда приходят самые невероятные идеи, и поэтому каждый день героев наполнен весельем, приключениями и новыми открытиями.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Связанные новости. Главная» Новости» Маша и медведь 2024. Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Почему могла у нее возникнуть аналогия «Маша и Медведь»: Маша, с одной стороны, милый ребенок, у которого иногда зашкаливает вседозволенность.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», – сказали в «Яндексе» (цитата «РИА Новости»). Маша и Медведь (7 сезон) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Студия Animaccord представила первый выпуск нового, шестого сезона мультсериала Маша и Медведь. Тут недавно некий ребенок спросил у умной колонки «Алиса», почему девочка из мультика «Маша и Медведь» живет одна в лесу?
Омбудсмен возмутилась ответом помощника «Яндекса» о девочке из «Маши и Медведя»
Это сериал, компьютерные игры и многое другое. То есть не только кино», - рассказал он. Российскому кино требуется 200 млрд рублей до 2030 года для импортозамещения, заявил эксперт Ассоциации креативных индустрий Андрей Гончаров в пресс-центре НСН.
Отвечает на бесконечные вопросы» колонка «Алиса». Искусственный интеллект берет ответ с одного из сайтов: Маша — это призрак убитой девочки, она не растет, видят ее только животные. Родители уехали, оставив пустой дом, а к медведю приведение наведывается, потому что именно он и убил ее. И это не смешно, — прокомментировала реакцию парламентариев Митянина. Ведь возрастная категория, которая увлечена мультиком про девочку-хохотушку — примерно пять-шесть лет.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира Фото: Animaccord Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Любимый миллионами детей по всему миру мульт вошел в пятерку лидеров в мире, в Латинской Америке и Европе.
Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе.
выбери новый раздел
- Вышел шестой сезон мультсериала «Маша и Медведь»
- «Яндекс» объяснил версию «Алисы» про убитую девочку из «Маши и Медведя»
- Рекорды и статистика
- «Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом
- ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей
Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Впервые в мире в тематическом парке The Land of Legends вас ожидает встреча с главными героями знаменитого мультфильма «Маша и Медведь» и их лесными друзьями. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Главная» Новости» Маша и медведь 2024.
О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь»
Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене.