Новости медведь бомбардировщик

UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в . Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец».

Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?

Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95.

Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании

Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95.

19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь»? Несмотря на то, что Ту-95 «Медведь» является одним из старейших проектов, стоящий на вооружении ВКС России, как и американский B-52 Stratofortress , он не показывает никаких признаков того, что в ближайшее время выйдет на пенсию. В 2020 году стратегические ядерные силы России получили новейшие модернизированные бомбардировщики.

В состав стратегической авиации поступили пять модернизированных ракетоносцев Ту-95МС. Теперь количество Ту-95МС составляет 44 ед. Этот учебное мероприятие длилось более восьми часов для демонстрации способности бомбардировщиков времен «холодной войны«» преодолевать огромные расстояния.

Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. В США признают, что обновленный "Медведь" стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ и получил мощные возможности для ведения дальней разведки. В документе говорится, какая военная техника будет задействована в шествии. Воздушную часть представят 77 боевых самолетов и вертолетов.

До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями.

Оснащение такой силовой установкой было обусловлено тем, что реактивные двигатели начала 50-х были слишком прожорливыми, указывает издание. За прошедшие с момента принятия на вооружение годы Ту-95 неоднократно модернизировали, отмечает 19FortyFive.

Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»

Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в .
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец».
Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе | Статьи | Известия Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95.

Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»

Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»).

Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»

Это позерство". Томпсон сказал, что визиты российских бомбардировщиков не представляют непосредственной угрозы для стран НАТО, в том числе потому, что российские вооруженные силы — особенно ВВС — все еще обходятся техникой советских времен, в том числе бомбардировщиками "Медведь", которые сконструированы более 40 лет назад и, как ожидается, останутся в строю еще, как минимум, 30. Однако любое учащение полетов российских самолетов над Арктикой может подорвать претензии Канады на значительную часть территории Севера. Канаде нельзя спокойно взирать на любые признаки активизации деятельности России на Севере, сказал Томпсон.

Но параллельно с тем, как Россия восстанавливает свой парк бомбардировщиков, канадские ВВС сокращают свою численность. ВВС Канады находятся на финальной стадии многомиллионной программы модернизации своих истребителей CF-18 Hornet, касающейся их переоснащения более современным электронным оборудованием, радарами и вооружением. Но модернизируются лишь 80 из 100 истребителей, а один из четырех отрядов истребителей в Канаде уже расформирован.

Автор статьи о знаменитом бомбардировщике-ракетоносце попытался разъяснить читателям, насколько важную роль играет этот самолет. Издание напоминает, что первый полет Ту-95 состоялся в 1952 году. До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями.

Штаб-квартира альянса располагается в Бельгии с 1967 года, и, что ж, возможно, настало время для переезда. Норвежец Столтенберг по долгу службы живет в Брюсселе, так что повод бить тревогу у него есть, по крайней мере, тот оставшийся год — до 1 октября 2024-го, что он планирует провести на посту секретаря: «Да, это мое последнее продление [полномочий]», — рассказал он телеканалу CNN ТАСС. А вы заметили, что отработка удара поразительно совпала с озвучиванием идей о том, что хорошо бы перекрыть для России Балтику? Судя по всему, тогда Россия на самом деле готова открыть пролив имени Сталина. Надо сказать, что РФ за последние десятилетия никогда не проявляла инициативу в таких действиях.

Также он является самым тяжелым военным самолетом и самым скоростным бомбардировщиком. Ту-160 превосходит все существующие бомбардировщики сразу по нескольким параметрам Максимальная взлетная масса этого самолета составляет 275 000 кг. Ту-160 имеет крылья изменяемой стреловидности, похожие на крылья американского B-1 Lancer. Четыре двигателя НК-32 находятся попарно в нижней части фюзеляжа. Если сравнивать Ту-160 Белый Лебедь с американским B-1 Lancer, то он имеет одним существенным недостатком — отсутствием скрытности. Сиань H-6 — китайский аналог Ту-16, созданный по лицензии Сиань H-6 — китайский аналог советского самолета Ту-16 Xian H-6 уже многие годы является основным стратегическим бомбардировщиком ВВС Народно-освободительной армии Китая. Он представляет собой китайскую версию советского самолета Ту-16, выполненную по лицензии. Впервые он поднялся в воздух в 1959 году. Самолет имеет высоко расположенные стреловидные крылья и два реактивных двигателя, встроенных непосредственно в борта фюзеляжа. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Его максимальная скорость составляет 79 000 кг. Однако максимальная дальность полета составляет не превышает 6000 км.

«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль. Грузоподьемность — 15 тонн. Кроме бомб он может нести ракеты класса «воздух-поверхность» большого радиуса действия, поэтому долгое время способен находиться рядом с целью, заключается в статье.

Именно это решение оказалось гениальным. Шумные двигатели Ту-95 просто огромен: его длина составляет 151 фут 46 метров , а размах крыльев — 164 фута 50 метров. При собственном весе 90 тонн он снабжен четырьмя турбовинтовыми двигателями то есть они приводятся в движение с помощью турбин, а не за счет кинетической энергии реактивной струи.

Туполев вполне справедливо заметил, что технологии создания реактивных двигателей на начальном этапе не отвечали тактико-техническим требованиям. Именно по этой причине проект Мясищева потерпел фиаско. В отличие от большинства других турбовинтовых самолетов стреловидность крыльев на Ту-95 составляет 35 градусов, прямо как на первых реактивных самолетах. Именно эта конструктивная особенность позволяет самолету преодолевать лобовое сопротивление воздуха и достигать высокой скорости. На двигателях Ту-95 установлено два винта диаметром 18 футов 5,6 метров , которые вращаются в противоположных направлениях, причем настолько быстро, что их концевые части постоянно преодолевают звуковой барьер при изменении скорости вращения, увеличении или замедлении, создавая беспрецедентную шумность. Да, Ту-95 является самым шумным самолетом в мире. Считается, что его могут засечь даже гидроакустические системы американских подлодок. Западные летчики-истребители, которые осуществляли сопровождение «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что шум турбовинтовых двигателей Ту-95 перекрывал даже звук реактивных двигателей их собственных самолетов.

Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"

Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика 09 октября 2019 14:20 РИА Новости Большая часть российских бомбардировщиков создавалась во времена СССР, но это не делает их менее опасными противниками в бою, считают американские эксперты. Каких "русских медведей" они сочли самыми опасными, расскажет Baltnews. Американский журнал The National Interest представил несколько российских бомбардировщиков, которые, по мнению аналитиков, представляют наибольшую опасность для потенциального противника. Главными его особенностями стали мощнейшие турбовинтовые двигатели, оснащенные двумя наборами винтов с противоположным вращением. Это позволяет бомбардировщику и по сей день оставаться самым быстрым в мире нереактивным самолетом.

Боевая нагрузка Ту-95 составляет 12 тонн. Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками.

На двигателях Ту-95 установлено два винта диаметром 18 футов 5,6 метров , которые вращаются в противоположных направлениях, причем настолько быстро, что их концевые части постоянно преодолевают звуковой барьер при изменении скорости вращения, увеличении или замедлении, создавая беспрецедентную шумность. Да, Ту-95 является самым шумным самолетом в мире. Считается, что его могут засечь даже гидроакустические системы американских подлодок. Западные летчики-истребители, которые осуществляли сопровождение «Медведей» в международном воздушном пространстве, сообщали, что шум турбовинтовых двигателей Ту-95 перекрывал даже звук реактивных двигателей их собственных самолетов. Изначально «Медведь» предназначен для нанесения ядерного удара по территории противника. Однако ракетные технологии не стояли на месте и достигли совершенства, в результате Ту-95 попал, так сказать, в немилость.

Но удачная конструкция «Медведя» позволила многократно его модернизировать и нагружать новыми функциями. Во время холодной войны самолеты Ту-95, предназначенные для морской разведки, следили за кораблями НАТО по всему земному шару, некоторые из них постоянно базировались даже на Кубе, осуществляли полеты вдоль побережья США, стартуя с мест постоянного базирования, расположенных в Заполярье. Бомбардировщики Ту-95 были оснащены крылатыми ракетами дальнего радиуса действия — здесь сказалась способность «Медведя» нести на борту очень тяжелый вес. Ядерные амбиции Сильно модернизированная версия ракетоносца — Ту-126 по кодификации НАТО «Мох» стал первым советским самолетом раннего радиолокационного обнаружения; это, своего рода, гигантский летающий радар, способный предупреждать о приближении вражеских самолетов. Именно модернизированный «Медведь» сбросил самую мощную в истории человечества ядерную бомбу — «царь бомбу» — которую Советы испытали в 1961 году.

В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день. С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т.

Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях. В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие. Эксперты шутят, гул летящего Ту-95 способны уловить даже гидролокаторы глубоководных аппаратов. Быстрота и высота, помноженная на зоркий глаз Американский «бомбер-стратег» В-52 к 2019 году «пережил» четыре волны перевооружения, которые «вылились» почти в два десятка модификаций. Новая система имеет сразу два поля зрения: широкое - для навигации и узкое - для захвата цели. Ещё одна «фишка» «американца» - возможность «подкрасться» к цели на малых высотах. Это дают новые тепловизионная и телевизионная системы переднего обзора. А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина».

Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия. Этот реактивный ветеран «тащит» так сильно, что уверенно обходит нашего «Медведя»: по максимуму у «американца» - 1. Заокеанский «стратег» способен на предельную перегонную, то есть без бомбовой нагрузки дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12. Зато наша стратегическая «Тушка» без шансов «делает» пентагоновского «бомбилу» в точности и дальности бомбо- и ракетометания. Инженеры «спрятали» её за аббревиатуру КВО, или круговое вероятное отклонение. Для бомбы с борта В-52 допустимое отклонение составляет 80 метров. Рядом с таким щедрым размахом наш Ту-95МС - настоящий снайпер. Фугасная «шишка» от российского «Мишки» приземлится практически на голову супостату - разлёт не превысит и пяти метров.

Справка С ракетами у отечественного «стратега» тоже всё в порядке - Х-101 и Х-102 достанут цель на удалении в пять с половиной тысяч километров. Американские AMG-86B смогут сделать это лишь на 2. Меткость всё та же - «американец» «размажет» свой удар на 80 метров, наша «Тушка» «вонзит» свою ракету разлётом не больше 10 метров.

О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95. B-52H с восемью турбореактивными двухконтурными моторами TF33 все еще состоит на вооружении Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Несмотря на то, что российский бомбардировщик оборудован наполовину меньшим количеством двигателей, их общая мощность составляет 60 тысяч лошадиных сил, по 15 тысяч на каждую силовую установку. Уникальные моторы стали своеобразной визитной карточной «Медведей».

UK Defence Journal: бомбардировщик «

13.12.2014Leave a Comment on Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.

Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград

Русский «Медведь» Ту-95 до сих пор держит в страхе западный мир Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу.
Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе | Статьи | Известия Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»).
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева” 13.12.2014Leave a Comment on Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку.

«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА

Разбудили спящего "Медведя" или Ту-95МС очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий - Однако никто не знал, что ядерные бомбардировщики «Медведи» в настоящее время уже совершают полёты недалеко от Аляски, пишет iReactor.
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь» Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”.

19FortyFive: бомбардировщик Ту-95 «Медведь» ВКС РФ показал свои когти

В 1996 году члены экипажа ракетоносца «Медведь» сбросили на испытательный полигон ядерную бомбу. Ударная волна взрыва настигла воздушное судно. Однако самолёт не лишился устойчивости и тестирование завершилось успешно.

До последнего момента победу приписывали Douglas или Convair.

Но конструкторы Boeing умудрились вырвать заказ - сказалась добрая память о боинговских «суперкрепостях» В-17. Именно они устраивали самые мощные ковровые бомбардировки во Второй мировой. Любопытно, но к разработке Боинга-«стратега» приложили руку те, кого ещё вчера нещадно бомбили. Немецкие спецы люфтваффе В.

Фогт и Б. Гетерт, сменившие германскую «прописку» на американскую, предложили использовать стреловидные крылья большого удлинения, а двигатели разместить в гондолах под ними. В октябре 1948-го B-52 «Stratofortress» пошли в серию с восьмёркой реактивных двигателей, разгонявших 150-тонную машину до рекордных 910 км в час. Первый прототип B-52.

Одиозный министр обороны США Джордж Форрестол, которому через год предстояло сброситься с шестнадцатого этажа с криком: «Русские идут! На «воздушную крепость» выделили дополнительное финансирование, а через пару лет, с началом Корейской войны, бюджетные деньги хлынули в детище «Боинга» настоящим «ниагарским» водопадом! Финалом первой серии американского «стратега-дальнобойщика» стал B-52B, который целыми эскадрильями стал поступать в войска уже в июне 1955-го. Всего за пятилетку «Суперкрепость» от «Боинга» превратилась в супермашину, которая способна была дотянуться до любой точки на расстоянии в 14.

Так B-52 мгновенно стал почти неуязвимым орудием апокалипсиса. А что в это время мог предложить СССР? Советский «Медведь» набирает обороты На нового «стратега»-ракетоносца не жалели средств и в Советском Союзе. В конце сороковых прошлого века сразу перед двумя легендарными КБ - Мясищева и Туполева - поставили задачу: любой ценой создать стратегический носитель ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, который способен достичь США.

Времени на раскачку было мало - в 1949-м полыхнула Корейская война. Разведданные «подливали масло» в огонь: США, получившие военно-техническое преимущество, к середине десятилетия могут решиться на массированный ядерный удар по СССР. Сталин дал жёсткие сроки: не позднее 1954 года новые дальние бомбардировщики должны поступить в советские ВВС! Справка Шестерёнки советской авиаиндустрии завертелись так быстро, что 12 ноября 1952-го в небо в тестовом режиме взмыл первый туполевский четырёхмоторный «бомбер» Ту-95-1 прототип.

Любопытно, что многие узлы и агрегаты планера конструкторы, надо полагать, для скорости, позаимствовали у проекта «85» - бомбардировщика военных лет. Казалось, решение очевидно - заменить «винты» на современные реактивные двигатели. Но в те времена ни один советский образец не соответствовал заданной планке. Туполев настаивал - надо строить самолёт на турбовинтовых двигателях, а скорость нарастим.

Через 7 минут и 49 секунд спасательная капсула с находившимся в ней подопытным животным приземлилась в калифорнийской пустыне. Испытание было признано успешным — медведица выжила! Спала ли она от слоновьей дозы снотворного, принятого перед полётом. Или она просто офигиевала от людской подлости? Вероятен второй вариант. Скорее всего животное проснулось после срабатывания пиропатронов катапульты. Примерно через две недели другой чёрный медведь по кличке Большой Джон, повторил подвиг Йоги. На этот раз животное катапультировали с бомбардировщика с высоты 13716 метров и на скорости 1,5 Маха. Как сообщается, Большой Джон пережил экстремальное путешествие "более или менее невредимым". Спасательная капсула B-58 в состоянии после катапультирования закрыт складной защитный щит.

В общей сложности для испытаний средств спасения экипажей были привлечены шесть медведей и один шимпанзе. Результаты катапультирований были признаны положительными. В 1962 году фирма Stanley наладила серийное производство спасательных капсул. Такими креслами капсулами были оснащены все ранее выпущенные бомбардировщики Convair B-58 Hustler. По данным американской стороны, испытания не обошлись без травм.

По требованиям заказчика, в лице Минобороны РФ, это должен быть принципиально новый самолет с прицельно-навигационным комплексом, с возможностью применения существующих и перспективных видов оружия. Можно не сомневаться, что его оснастят новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы РЭБ , применят технологии «стелс» для обеспечения малозаметности, соответственно вся боевая «подвеска» будет спрятана в самом корпусе. Скорость в данном случае не будет играть значения — самолёт будет дозвуковым, при этом, как предполагается, сможет использоваться в качестве платформы для запуска космических аппаратов, соответственно, сможет подниматься в стратосферу ещё выше дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31.

Будут использоваться уже хорошо зарекомендовавшие себя крылатые ракеты воздушного базирования Х-55СМ и Х-102. Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос. В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных. Предполагается, что ПАК ДА будет способен пробивать любые внешние слои противовоздушной обороны и оставаться при этом незамеченным. Временные сроки появления нового бомбардировщика и его поступление в серийное производство запланировано на 2027 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий