Механик. Вахтовый метод работы (месяц через месяц). Компании “Highland Gold” нужен механик по ремонту подземной техники.
Экономим ваше время:
- Трагедия на вахте. Медведь-шатун порвал рабочих (видео) - Охотники.ру
- Об этой странице
- Определяют на глаз: кадры работы военных механиков в тыловой зоне СВО
- Zemtek - Механик по транспорту
- Газпром бурение вакансии ВАХТОВЫМ методом на Севере — Механик по выпуску автотранспорта
Работа механиком: отзывы сотрудников
Одной из главных ценностей АО «Газстройпром» является привлечение в команду талантливых молодых специалистов и качественное развитие их потенциала. Мы регулярно проводим стажёрские программы и конкурсы вакансий, принимаем студентов на практику, а также сотрудничаем с учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования в рамках дней карьеры. Остались вопросы?
Меняйте информацию просто Чтобы обновить информацию на сайте, приходится писать разработчику и ждать внесения правок. Решение Понятный интерфейс Craftum позволяет не только поменять текст самому, но и полностью сделать сайт. Решение Создать сайт на Craftum в сотни раз дешевле — от 159 рублей в месяц за всё. Создано на Craftum Ваш бизнес начинается с сайта — запустите его за 15 минут, без программистов и дизайнеров.
Опыт работы: от 3 до 6 лет. Опыт работы: больше 6 лет. Опыт работы должен быть больше 6 лет. Также открыты вакансии табельщика, пресс-секретаря и ведущего специалиста отдела кадров.
Где еще платят больше 100 тысяч рублей в сфере дорожного и инфраструктурного строительства? За работу линейного механика вахтовым методом готовы платить 170 000 рублей на руки. Опыт работы должен составлять от 3 до 6 лет. Специалист по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в Бухту Север Диксон с опытом работы от 1 до 3 лет может получать от 190 000 рублей.
Регион, в котором осуществляется поиск работы - Россия.
Вакансия Механик вахта — довольно востребованная должность в России.
Вакансии механика в России вахтой
Приглашаем на работу вахтовым методом на СТО в Богучанах автослесарей по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. это специалист, который работает в удаленных районах, где нет возможности быстрого доступа к услугам технического обслуживания и ремонта. Горный мастер з/плата 400 000 руб/вахта. Работа: механик вахтой в России, 8613 вакансий. Вакансии 1—20 из 8613.
Условия работы механика
- Трудоустройство
- ищу работу механиком вахтой, или слесарем.
- Работа инженером-механиком вахта
- Работа Механик вахта в России 110 вакансий
- Часто задаваемые вопросы о работе по профессии механик
Защита документов
Вакансия механик участка на крайнем севере для жителей Москвы. Работа вахтовым методом от компании ООО «МосСтройТранс». В связи с расширением автопарка нам требуются механик ПРМ. Вахтовый поселок, столовая, баня, Услуги прачечной; - Трудоустройство согласно ТК РФ; - Зарплата полностью белая, выплаты 2 раза в мес. На крупнейшее производство требуется СМЕННЫЙ Механик (Вахта).Место работы: г. Ы (2 раза в месяц):595 рублей за ЧАС.6 545 рублей за СМЕНУ.196 350.
Вакансии Механик ХМАО Север
После того как механик был освобожден подоспевшей помощью, под руку попал второй сотрудник. Медведя удалось ненадолго отогнать доступными способами, но он территорию предприятия не покинул. Через двадцать минут на месте уже был охотник, который пристрелил зверя. Смотрите видео по теме.
Роснефть вакансии ВАХТОВЫМ методом на Севере — Механик цеха подготовки и перекачки нефти Требуемый опыт работы: 3—6 лет Полная занятость, Вахтовый метод ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча» ведет разработку Центрального блока и Курунгуского лицензионного участка Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения, расположенного на территории Республики Саха Якутия Среднеботуобинское нефтегазоконденсатное месторождение входит в тройку самых крупных активов НК «Роснефть» в Восточносибирском нефтяном кластере Обязанности: Осуществление технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании; Изучение условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа; Осуществление анализа причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования; Обеспечение наличия на объектах, рабочих местах инструкций, плакатов, знаков безопасности, предупредительных надписей и др. Обеспечивает правильную организацию и безопасное производство работ, безопасную эксплуатацию, обслуживание и ремонт оборудования, механизмов и машин, приспособлений и инструментов, содержание средств защиты в надлежащем состоянии.
Первый траулер «Владимир Лиманов» строился в Турции, а затем был передан заказчику. Его порт приписки тоже во Владивостоке. Всего таких больших морозильных траулеров должно быть 10, их создают по госпрограмме обновления отечественного рыбопромыслового флота. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Инвестиции в строительство серии из 10 судов — более 65 млрд рублей, а работать они будут в дальневосточных бассейнах. Это уникальный крупнотоннажный траулер: в длину он более 100 метров, водоизмещение 14 тысяч тонн.
Благодаря современным обводам издалека вполне сравним с круизным лайнером. Имя судно получило в честь Василия Федосеевича Маслака, который уже в 26 лет занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. Его трудовая биография — это почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедрённых на вверенных ему судах. Сегодня же судно пойдёт в свой первый промысловый рейс — к Южным Курилам, где будет ловить минтай. И не просто ловить, но тут же и перерабатывать: производство полностью безотходное, из рыбы здесь же делают филе, сурими, рыбную муку и рыбий жир. На борту семь линий переработки. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать до 90 тонн рыбного филе и фарша, 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки.
В университете также есть программы виртуальной реальности, которые позволяют освоить принцип работы различных судовых снастей — огромных тралов и неводов. Комсостав на судне — около 20 человек. В их распоряжении огромной площади мостик, который выглядит как палуба космического корабля из фантастического сериала. Управлять всеми системами можно прямо отсюда, даже не вставая с места. Основной «рабочий» экипаж — около 120 человек. Это и рыбаки, и обработчики, и всевозможные техники. Живут они в просторных и светлых каютах, а отдохнуть между сменами могут в тренажёрном зале, сауне, в кают-компании. Для поддержания чистоты оборудована большая прачечная с душевыми. При необходимости экипаж может быть увеличен до 150 человек. В рамках первого этапа программы строится 105 судов, а в рамках второго этапа построят ещё около 45 судов. Я думаю, что это всё позволит нам добиться отличных результатов с точки зрения конкуренции в области рыболовства. А второе, самое важное, о чём мы говорили, когда принимали эту программу, — конечно же, создать условия труда для молодого поколения, которое обязательно будет приходить работать в нашу отрасль. Здесь почти 4-звёздочный отель.
Вечерний сбор у механика вахта
Поэтому здесь требуется еще и "сервисный" персонал - горничные, повара и посудомойки, дворники, кастелянши и так далее. В Сибири нет нужного количества своих кадров. Условия, которые крупные компании предлагают вахтовикам, могут существенно различаться. Уровень зарплат в Иркутской области - от 115 до 184 тысячи, при средней по региону около 52 тысячи. В Красноярском крае - примерно такой же.
Особо востребованные специалисты и рабочие сварщики, бульдозеристы, каменщики могут получать до 180 тысяч. Но здесь идет обратное движение: это другие регионы охотятся за новосибирскими специалистами. При средней зарплате дома в 50 тысяч вахтовым "чужаки" готовы платить 126-193 тысяч. Высокая активность работодателей приводит к тому, что конкуренция за кадры растет.
Раньше Новосибирская область лидировала в федеральном округе по уровню экономической активности населения и отличалась самой низкой безработицей, напомнил старший научный сотрудник отдела соцпроблем Института экономики и организации промпроизводства Сибирского отделения РАН Сергей Капелюк. За последние годы она частично сдала эти позиции. И люди начали рассматривать предложения вахтовой работы за пределами региона", - пояснил он. По данным рекрутинговых агентств, в этом году для омичей открыто 8 тысяч вакансий с вахтой.
Тогда добро пожаловать в команду! Надежность для заказчика Мы соблюдаем бюджет проекта и сроки строительства. Квалификация и развитие персонала Мы обучаем сотрудников и создаём возможности для горизонтального и вертикального развития Безопасность труда На всех объектов «Газстройпром» мы соблюдаем высочайший уровень производственной безопасности Повышение эффективности.
Помимо несения вахты, 4-й Механик отвечает за сепаратор, компрессор, наличие топлива, смазочные и цилиндровые масла, а также вспомогательную технику. Кроме того, в обязанности младшего офицера МО входит ассистировать 3-му механику в ремонте и обслуживании спасательного оборудования, а также ремонт любого механизма на борту отопление, вентиляция, система кондиционирования, бортовая электроника и т. Такая же сумма будет выплачиваться на контейнеровозах и хеви-лифтах.
Его мощности позволяют производить в сутки более 60 тонн филе или 80 тонн сурими — рыбного фарша, который очень востребован на мировом рынке. По комфортности БМРТ не уступает уровню трехзвездочного отеля. В распоряжении экипажа двух-трех и- четырехместные каюты со всеми удобствами. На траулере есть сауна, тренажерный зал и даже солярий.
Картина дня.
Вакансия Механик (вахта)
Дальше судно будет работать в Беринговом и Охотском морях, добывая в основном минтай, в меньших объёмах — сельдь и скумбрию. Второй — построенный в России, на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Мы фокусируемся не только на том, чтобы наши суда могли производить самую технологичную продукцию, но также и новые, самые современные, эффективные и комфортные рабочие места. Конечно, мы здесь видим современные технологии, но никогда они не дадут отдачи без людей.
Для нас работа с персоналом, с нашей молодёжью — взгляд в будущее». На борт БМРТ «Механик Маслак» сегодня поднялись студенты и курсанты морских вузов Владивостока — компания-судовладелец реализует образовательные программы и предоставляет современное оборудование для учебных заведений, где молодёжь может получить первый опыт работы на подобных судах, пусть сперва и виртуальный. РРПК активно вкладывается в развитие морского образования.
В морском университете оборудована учебная аудитория, внедрён современный тренажёрный комплекс по работе с тралами. Также компания несколько лет уже проводит программу по стипендиальному обеспечению. Очень радует, что одна из победительниц этой конкурсной программы Вероника Гурькова, курсантка третьего курса по специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», уже здесь с февраля на этом судне.
Поделилась своими впечатлениями, прониклась профессией и готова осваивать её семимильными шагами». Дальрыбвтуз тоже готовит кадры для работы на новых судах — в их «копилке» уже как минимум 10 специалистов, и образовательная программа продолжает действовать. В университете также есть программы виртуальной реальности, которые позволяют освоить принцип работы различных судовых снастей — огромных тралов и неводов.
Всего таких больших морозильных траулеров должно быть 10, их создают по госпрограмме обновления отечественного рыбопромыслового флота. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Инвестиции в строительство серии из 10 судов — более 65 млрд рублей, а работать они будут в дальневосточных бассейнах. Это уникальный крупнотоннажный траулер: в длину он более 100 метров, водоизмещение 14 тысяч тонн. Благодаря современным обводам издалека вполне сравним с круизным лайнером. Имя судно получило в честь Василия Федосеевича Маслака, который уже в 26 лет занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. Его трудовая биография — это почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедрённых на вверенных ему судах. Сегодня же судно пойдёт в свой первый промысловый рейс — к Южным Курилам, где будет ловить минтай. И не просто ловить, но тут же и перерабатывать: производство полностью безотходное, из рыбы здесь же делают филе, сурими, рыбную муку и рыбий жир.
На борту семь линий переработки. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать до 90 тонн рыбного филе и фарша, 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. По большому счёту, это огромный плавучий завод, который может находиться в море годами при условии снабжения продуктами и топливом. Первый траулер, как говорят в РРПК, уже второй год на промысле без захода в порт.
Сегодня на «Механике Маслаке» в торжественной обстановке подняли государственный флаг, что означает официальную передачу судна заказчику. Ходовые испытания уже позади. В середине декабря «Механик Маслак» покинул заводской причал и в сопровождении буксиров взял курс в Финский залив. В течение двух недель в районе острова Гогланд экипаж тестировал скоростные и маневренные характеристики судна, испытывал главный двигатель, системы навигации, локации и связи. Вердикт моряков однозначный: «Механик Маслак» судно безопасное и высокотехнологичное.
Водитель самосвала Работаю в МСТ не первый сезон. До этого работал во многих компаниях, есть с чем сравнивать. Платят всё, что обещают, выдают спецодежду, кормят бесплатно. Если не лениться, то можно хорошо заработать. Или найти информацию на соответствующем разделе нашего сайта.
Механик на Север ХМАО ЯНАО, 54 вакансии вахтой, от прямых работодателей
Механик по ремонту и выпуску т/с (вахта 60/30). Вакансии для механика в проекте "Сила Сибири", работа вахтой, постоянное место работы. Работа вахтовым методом на крупных строительных площадках, производственных предприятиях и заводах, складских комплексных и конвейерных линиях, нефтяных.
Работа в Москве вахтой механиком
вакансии от прямых работодателей ХМАО Север ЦЗН, работа по специальности Механик, свежий список работодателей, отзывы, удобный выбор по зарплате. Условия работы. Вахта без опыта работы (вакансии с обучением). Водитель-Механик. Якутия, Вахта 60/60.
Механик - работа в Тюмени
Комсостав на судне — около 20 человек. В их распоряжении огромной площади мостик, который выглядит как палуба космического корабля из фантастического сериала. Управлять всеми системами можно прямо отсюда, даже не вставая с места. Основной «рабочий» экипаж — около 120 человек.
Это и рыбаки, и обработчики, и всевозможные техники. Живут они в просторных и светлых каютах, а отдохнуть между сменами могут в тренажёрном зале, сауне, в кают-компании. Для поддержания чистоты оборудована большая прачечная с душевыми.
При необходимости экипаж может быть увеличен до 150 человек. В рамках первого этапа программы строится 105 судов, а в рамках второго этапа построят ещё около 45 судов. Я думаю, что это всё позволит нам добиться отличных результатов с точки зрения конкуренции в области рыболовства.
А второе, самое важное, о чём мы говорили, когда принимали эту программу, — конечно же, создать условия труда для молодого поколения, которое обязательно будет приходить работать в нашу отрасль. Здесь почти 4-звёздочный отель. Конечно, условия труда тяжёлые, но в целом созданы очень комфортные условия проживания».
Расскажите о себе всему миру Клиенты не знают обо мне, не могут посмотреть список услуг или номер телефона. Решение Расскажите о вашем деле, заполнив шаблон на Craftum. Просто добавьте свои контакты, описание услуг, фотографии и получите готовый сайт за 1 час. Меняйте информацию просто Чтобы обновить информацию на сайте, приходится писать разработчику и ждать внесения правок.
Опыт работы должен быть больше 6 лет. Также открыты вакансии табельщика, пресс-секретаря и ведущего специалиста отдела кадров. Где еще платят больше 100 тысяч рублей в сфере дорожного и инфраструктурного строительства? За работу линейного механика вахтовым методом готовы платить 170 000 рублей на руки. Опыт работы должен составлять от 3 до 6 лет. Специалист по охране труда, промышленной и пожарной безопасности в Бухту Север Диксон с опытом работы от 1 до 3 лет может получать от 190 000 рублей.
Открыта вакансия механика АБЗ. Сотруднику, имеющему опыт работы от 3 до 6 лет, предлагают 160 000 рублей на руки.
Также очень важно иметь хорошие коммуникативные навыки и умение общаться с людьми в различных условиях и ситуациях.
Стоит отметить, что на вахте экстремальные условия, где приходится сталкиваться с неблагоприятными погодными условиями, ограниченными ресурсами и отсутствием обычных условий для работы и жизни. В связи с этим, механик должен быть готов к переменам и уметь быстро адаптироваться к любым обстоятельствам. Профессия механика на вахте - это ответственный выбор, который требует высокого уровня знаний, опыта и личностных качеств.