Новости мероприятие безопасный интернет

Информационный раздел сети образовательных учреждений Ярославской области, посвященный безопасной работе в сети Интернет. # Мероприятия в рамках Недели безопасного Рунета, направлены на обеспечение информационной безопасности детей и проводится в честь Международного Дня безопасного Интернета, который отмечается в первый вторник февраля. Главная» Новости» Неделя безопасного интернета в 2024 году в россии.

Интересный и безопасный Интернет

Избегать чатов, которые обсуждают секс или религиозные культы. Хотя эти вопросы могут показаться интересными сначала, они могут предоставлять опасность для ребёнка. Многие культы и секты охотятся на подростков в сети 6. Не доверять любому, кого они встречают в чатах, и кто пытается повернуть их против своей семьи, друзей, учителей или религии. Выбрать гендерно-нейтральное скрывающее пол онлайн имя в чате, чтобы избежать преследований. Никогда не отвечать на сообщения или объявления, которые являются сексуально непристойными, угрожающими, или заставляющими себя чувствовать неловко в любом случае. Никогда не отправлять личные материалы для онлайн-друзей,такие, как адрес, номер телефона или фотографии, без предварительного информирования родителей.

Всегда напоминайте детям, что люди, которых они встречаются в Интернете могут могут быть не теми, кем они кажутся загрузка страницы...

На мероприятие были приглашены студенты-первокурсники медицинского колледжа группа М-912 и постоянный представитель, наш коллега, ведущий библиотекарь мед. Студенты приняли участие в блиц-опросе, ответив на вопросы: «Часто ли пользуются Интернетом, с какой целью, какая информация самая востребованная, пользуются ли соц. После проведенного блиц-опроса можно сделать вывод, что: Интернетом пользуются все без исключения студенты На первом месте — поиск информации в помощь учебному процессу, на втором — общение.

Далее студенты приняли участие в обсуждении вопроса «Опасен ли Интернет? Они сами попытались сформулировать положительные и отрицательные стороны пользования Интернетом. Ведущая обратила внимание на «минусы» пользования Интернетом вред здоровью, опасность от различных мошенников, троллинг в соц. Студенты также познакомились с правилами поведения в Сети, сетевым этикетом. Ведущая провела диалог, в ходе которого ребята пришли к выводу, что в Интернете, как и в реальной жизни, нельзя знакомиться с незнакомцами, выкладывать личную информацию и что существуют определенные правила безопасного Интернета.

Горького «Уроки безопасного Интернета». После просмотра прошло обсуждение этих правил, их разъяснение и толкование.

Урок закончился минуткой рефлексии, на которой, ребятам было предложено выбрать смайлики, которые выражали бы их настроение по отношении к данному уроку. Специалистами СДК была подготовлена дискуссия «Безопасный интернет нужен детям с ранних лет», в ходе которой, ребята просмотрели видеоролик «Интернет: польза и вред» и обсудили правила безопасного поведения в Интернете. Затем школьникам была предложена игра «Клубок», во время которой, ребята сплели «Всемирную паутину». Игра дала понять, что для каждого значит слово «Интернет».

Какую роль интернет играет в жизни каждого из нас? Как сделать онлайн-жизнь безопасной? Друг или враг современному человеку интернет?

В колледже состоялось мероприятие в рамках Всемирного дня безопасного Интернета

Всем учащимся были даны советы, как вести себя в данных ситуациях. Педагог в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить. Учащиеся были обеспечены инструкциями по безопасному общению в чатах; советами по профилактике и преодолению Интернет - зависимости; общими правилами по безопасности детей в сети Интернет. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет включал также мероприятия с родителями: это акция «Безопасность в сети».

Наш проект помогает это сделать, причем в интерактивном формате — через игры, викторины, конкурсы и турниры. Он полезен не только для детей и подростков, но и для родителей и педагогов. Проект "Изучи интернет — управляй им! Замдиректора общества «Организация развития видеоигровой индустрии» Александр Бодров поднял тему влияния компьютерных игр на детей и подростков. Но нужно определиться с базой для дискуссии. Видеоигры бывают разными, как разными бывают фильмы, книги и музыка.

При этом видеоигровая индустрия — это полноценная и официальная часть креативных индустрий. Позиционирование видеоигр как чего-то по умолчанию вредного сродни табаку, алкоголю или даже наркотикам, не является позицией, соответствующей реальности», — отметил Александр Бодров. Гейм-дизайнер Александр Беглов заметил, что видеоигры часто позиционируются как нечто негативное. Однако, по мнению спикера, это обычный контент. Например, существуют видеоигры, благодаря которым можно изучать историю и географию, тренировать реакцию и развивать аналитические способности. Кроме того, я считаю, что было бы полезно модернизировать школьную систему образования, включив в школьные предметы по информатике темы и блоки, связанные с тем, как работает компьютер и облачные системы, каким образом обезопасить себя в Сети.

Чтобы не поддаться на уловки злоумышленников, необходимо соблюдать правила пользования мобильными телефонами и пластиковыми картами» - отметил в своем выступлении Евгений Сергеевич Лобанов. Активная дискуссия развернулась в рамках круглого стола, где присутствующие смогли высказать свою точку зрения, озвучить проблемы, с которыми сталкиваются в повседневной.

Дети предлагают свои разработки и волонтерские программы по созданию позитивного контента и блокировке негатива. Параллельно растет число сетевых войн по продвижению "детского" негатива - издевательств над детьми и животными, детское порно, пропаганда наркотиков. Хитом мая стали видео-издевательство "кот в блендере", побивший миллионные просмотры до его блокировки, и призывы-инструкции как за деньги минировать или совершать диверсии в больницах, школах и на железных дорогах. Первая - родители, к которым дети обращаются, часто не владеют цифровыми навыками и не считают нужным обсуждать "детский "вирт". Вторая - мамы и папы не пишут заявление в полицию, если травят их детей. Иногда их об этом просят администрации школ, и травля из школ перемешается в сеть, порождая кибербуллинг.

XIII Форум безопасного интернета состоялся в Москве

В рамках недели «Безопасного Интернета» в Шахмайкинской сельской библиотеке прошел познавательный час “Безопасный и полезный интернет”. Темповская сельская библиотека МУК «РМЦБ» провела акция «Нужен детям с ранних лет безопасный Интернет» по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних. 18 октября для обучающихся 3-6 классов и 7-9 классов нашей школы в рамках Всероссийского единого урока безопасности в сети прошло общешкольное мероприятие «Безопасный интернет». Основными темами мероприятий Недели безопасного Рунета-2022 стали безопасность в метавселенных, искусственный интеллект и роботы, новое законодательство для «цифровой среды» в сфере безопасности, приватность и персональные данные, а также аспекты. Неделя безопасного Рунета — это серия просветительских мероприятий по теме безопасного использования Интернета и цифровых технологий, приуроченная к Международному Дню безопасного Интернета, который в этом году отмечается 7 февраля.

Новости и события

В этот день широко обсуждаются вопросы конфиденциальности данных, правил этикета в Сети, защиты личной информации и безопасного поведения в онлайн-среде. День безопасного интернета — 2024: мероприятия Мероприятия, организуемые в рамках Дня безопасного интернета, включают различные образовательные акции и тренинги, которые направлены на то, чтобы помочь людям разобраться в сложностях онлайн-мира и научиться применять практические инструменты безопасности. Множество организаций, включая правительственные учреждения, проводят конференции и вебинары, на которых эксперты и специалисты обсуждают актуальные проблемы интернет-безопасности, делятся передовыми практиками и предлагают советы по безопасности в онлайне. Также организуются конкурсы, где участники должны демонстрировать свои знания и навыки в области интернет-безопасности. Это может быть викторина, квиз или творческое задание на тему безопасного использования интернета. В школах проводятся специальные занятия и мероприятия, чтобы научить детей и подростков безопасным практикам в интернете.

Цифровые технологии все активнее входят в нашу жизнь. Поэтому обеспечение безопасности в Интернете - одно из наиболее актуальных требований современности и прогресса. Его возможности мы используем в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека.

Всегда ли стоит разрешать приложениям на смартфонах доступ к личным данным? В каких случаях лучше не пользоваться открытыми сетями Wi-Fi в общественных местах. Познакомились с понятиями «двухэтапная аутентификация» и «онлайн-груминг», сформулировали для себя семь правил безопасного поведения в сети Интернет. В ходе мероприятия посетители познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет.

Младшие дети посмотрели и обсудили мультфильмы «Фикси - советы: осторожней в интернете», смешарики «Азбука интернета».

Очень важно обеспечить безопасность детей в интернете! В ответе за это - взрослый! Взрослые обязаны помочь, поддержать, всегда быть рядом, своевременно информировать о рисках интернета, учить безопасному вежливому общению.

Всемирный день безопасного Интернета

Студенты отвечали на вопросы по истории Интернета, выбирали нужные варианты ответов по сетевой безопасности, складывали из букв слова, угадывали антивирусные программы, составляли списки полезных сайтов, узнавали по фото популярных блогеров и рассказывали их биографии. Настоящим открытием для участников стало творческое задание: уже без использования телефонов составить кроссворд на тему безопасного Интернета с помощью сайта CROSS. Как оказалось, ребята о таком сайте не знали и отметили, что он пригодится им как для досуга, так и в учебной деятельности. После подведения итогов и поздравления победителей, студенты отметили, что смогли не только показать свои знания и навыки, но и получили новую полезную информацию о безопасном пребывании в Сети. О сайте МБУК «ЦГБ», а также специальных ресурсах для незрячих людей рассказали сотрудники отдела массовой работы представителям Нижнетагильского местного отделения Всероссийского общества слепых.

Обновленный сайт библиотеки работает с начала февраля, как и старая версия, он адаптирован для незрячего пользователя. Участники встречи пообещали протестировать обновленный ресурс и высказать свои пожелания по его наполнению. Также библиотекари рассказали об интернет-радио «РазноЧтения», об электронной онлайн-коллекции «Тагил военной поры», о возможностях электронного ресурса «ЛитРес», где читатели библиотеки могут бесплатно слушать аудиокниги. Познакомили участников встречи и с проектом «Опиши мне» сайт с описаниями изображений для незрячих людей.

Добровольные помощники создают для этого сайта описания открыток, фотографий, видеороликов, предметов, которые позволяют незрячим людям понять, как выглядит окружающий мир. Главный библиотекарь отдела массовой работы Н. Черноморская является волонтером проекта, и в завершение встречи она прочитала описание видеоролика «Твори добро», малахитовой шкатулки, фотографий царской семьи. Разделившись на группы, ребята обсудили возможности и опасности Интернета, составили перечень правил по безопасному поведению в сети, оформили плакаты-памятки с этими правилами и защитили свои проекты, ответив на непростые вопросы организаторов мероприятия.

При подведении итогов встречи были сделаны очень важные выводы о том, что Интернет несет своему пользователю как пользу, так и вред, который можно избежать, если следовать элементарным правилам безопасности. Речь шла о таких явлениях, как спам, взлом аккаунтов, троллинг, интернет-пиратство, мошенничество, навязчивые рекламные баннеры. В ходе мероприятия состоялась интересная дискуссия с подростками на тему защиты аккаунтов, надежности паролей и безопасности пользования Wi-Fi. В ходе мероприятия школьники получили важную информацию о том, как защититься от компьютерных вирусов, вредоносных программ и интернет-мошенников.

Ребята узнали о правилах безопасного пребывания в Интернете и закрепили свои знания, ответив на вопросы викторины. В ходе беседы «Интернет за чашкой кофе» пенсионерам микрорайонов Старатель и Руш рассказали, как пользоваться порталом госуслуг, региональным медицинским порталом Регистратура 96, познакомили пенсионеров с сайтом Центральной городской библиотеки, его разделами и возможностями. Также пенсионеры изучили принципы работы с поисковыми системами. Они не стеснялись задавать интересующие их вопросы, и благодаря этому научились пользоваться он-лайн картами, а также рассмотрели интернет-покупки в аптеках и магазинах нашего города.

В завершение встречи школьники посмотрели выставку с литературой по теме. Во время игры ребята рассказывали о том, с какими опасностями в Интернете они уже сталкивались. Так, вспомнили про всплывающие окна и спам. Разбирали различные опасные ситуации.

С помощью зеркала участники смогли узнать, как создать надежный пароль и защититься от вирусных программ. Также в ходе игры ребята познакомились с электронной онлайн-коллекцией ЦГБ «Тагил военной поры». Во время беседы у информационного стенда «Дети в сетях» школьники узнали о таких понятиях, как «троллинг» и «буллинг» в виртуальном мире и получили ценные рекомендации, как вести себя, столкнувшись с травлей в сети. Дискуссия прошла в формате свободного обмена знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности.

В ходе мероприятия выяснилось, что большинство молодых людей считает Интернет средой в целом не безопасной и местом, в котором можно встретить агрессию в свой или чужой адрес. При этом многие участники отметили, что, в основном, киберагрессия носит разовый характер и имеет невысокую вероятность перехода в агрессию большего масштаба, в агрессию в офлайн-пространстве. В ходе беседы учащиеся узнали об основных правилах безопасного пользования компьютерами и мобильными устройствами. Специалист рассказал, как обезопасить свои гаджеты от взлома и уничтожения информации, о компьютерных вирусах и защите персональных данных при работе в Интернете.

В ходе мероприятия школьники обсудили возможности Интернета, познакомились с безопасными детскими сайтами, которые будут полезны в учёбе и помогут интересно провести досуг. Обратили внимание ребят и на то, что помимо полезной информации и возможности общения с друзьями, Интернет может таить в себе и опасности. С учащимися поговорили об интернет-мошенниках, об угрозах и оскорблениях в сети Интернет, об опасных знакомствах и вредоносных программах, о компьютерной зависимости. В завершение мероприятия дети приняли участие в викторине «Правила и сказки», повторив ещё раз основные правила безопасного поведения в сети.

Школьников познакомили с историей появления сети Интернет, поговорили о достоинствах Всемирной паутины.

Со старшеклассниками была проведена беседа «Конец пиратской эпохи». В ходе встречи обсуждали интернет-пиратство и понятие авторского права. Так, учащиеся познакомились с процессом создания фильмов, узнали какие убытки несут кинокомпании из-за интернет-пиратства, и к каким последствиям может привести нелегальное распространение контента. Вместе участники встречи выяснили, какими легальными сервисами пользоваться удобнее и выгоднее. А с девятиклассниками в ходе информационного часа «Не сбейся с пути» говорили о фейках и пропаганде в Интернете. Подростки порассуждали о том, какими способами те или иные идеи получают своё распространение, приводили примеры позитивной и негативнойпропаганды и искали ее в популярных произведениях. Подростки разоблачили несколько странных или даже смешных «теорий заговора» и научились отличать фейки от правды. В ходе игры каждая команда сама выбирала сложность вопроса, а при затруднении можно было пользоваться предложенной литературой.

Старшеклассники продемонстрировали навыки пользования интернетом, смекалку, логику, эрудицию и умение работать в команде. После игры школьники уже со знанием дела просматривали тематическую выставку. А в ходе индивидуальных консультаций всем юным посетителям библиотеки рассказывали о полезных Интернет-ресурсах, в том числе о сайте Центральной городской библиотеки. Также в библиотеке был оформлен стенд «Дети в сетях», и каждый юный пользователь получил памятку о правилах работы за компьютером. Участники встречи обменялись знаниями о кибербуллинге и кибербезопасности, сравнив свои ответы с исследованием Мейл. Студенты попытались назвать причины возникновения агрессии и способы борьбы с ней. Специалисты библиотеки рассказали ребятам, как работают инструменты блокировки агрессора на примере социальных сетей. Молодые люди узнали о юридической ответственности киберпреследования и получили рекомендации по безопасной работе в интернете. Ребята разгадывали ребусы с зашифрованными словами по теме компьютерной грамотности.

Также школьники возвращали первоначальный вариант переделанным по теме игры русским народным пословицам и поговоркам,выбирали верный вариант ответа из предложенных ситуаций, угрожающих безопасности персональных данных, сопоставляли логотипы и названия различных антивирусных программ. Интер — Да! Осторожней в интернете! Ребята получили закладки с подсказками, как не запутаться во Всемирной паутине. Виртуальные мошенники». В ходе мероприятия школьники делились своим опытом по использованию ресурсов интернет при выполнении домашнего задания, общении с друзьями, перечислили проблемы, с которыми пришлось столкнуться. Пройдя тест на знание правил поведения в Интернете, старшеклассники получили полезные рекомендации по безопасному поведению в Сети и тематические буклеты. Так, с учениками начальных классов изучали историю интернета и опасности, которые подстерегают в сети. Для лучшего запоминания правил общения в соцсетях ребятам предложили игру «Незнакомые друзья»: в качестве соцсети выступала шапка, вместо профилей — свернутые листочки с именами.

Суть стала понятна, когда участники вслепую заполучили себе в друзья кроме реальных одноклассников отрицательных героев книг. Обсуждение, можно ли бездумно ради количества «дружить» с кем попало, получилось интересным. На следующей встрече четвероклассники учились отличать фейк от правды. На примере рассказа Салтыкова-Щедрина «Обманщик-газетчик и легковерный читатель» дети узнали, что такое фейковые новости, какие последствия возможны за распространение ложной информации. Рассмотрели примеры из социальных сетей и варианты разоблачения фейков, а также попытались сами отличить ложь от правды, пользуясь полученными знаниями. Со студентами Нижнетагильского техникума провели беседу о хакерской атаке. Ребята узнали, из чего состоит их запрос в сети, как правильно и безопасно «гуглить», что такое «цифровой портрет». Для наглядности поиграли в «Фейкньюс» — определение фейковых новостей, создали рабочую почту и пароль для литературного персонажа. Как покупать и продавать онлайн, не став при этом жертвой мошенников ребята узнали в ходе игры «Покупаем в Интернете».

С помощью занимательного теста школьники проверили свои знания по правилам общения в мессенджерах: исправляли реплики в чатах, соотносили эмодзи со словами, отправляли шуточные сообщения на заданную тему. Для разговора о том, что в современном мире лучше — книга или интернет, ребята разделились на команды. В командах школьники приводили различные факты, искали плюсы и минусы интернета и книги, искали креативные решения.

Так же они разъясняли, почему Интернет может быть опасным, какие опасности встречаются в нем, как их избежать , почему важно заходить в Интернет вместе с родителями. Также разгадывали загадки о сети Интернет.

В ходе занятий воспитанники пришли к выводу, что компьютер и интернет, нужные и важные вещи в нашем современном мире, но работая с ними нужно соблюдать определенные правила, для того чтобы общение с компьютером и интернетом было безопасным. Выделили несколько несложных правил при работе с сетью интернет, которые дети обещали выполнять. Так же воспитанники старших групп посмотрели мультипликационный фильм «Фиксики и Интернет», в котором герои мультика рассказали, какую информацию можно найти в интернете, что помимо поиска информации можно слушать музыку, смотреть мультфильмы, читать книги и т. Воспитанникам проведенные мероприятия запомнились и очень понравились.

Пользователь имеет право в любой момент прекратить хранение информации о себе на сайте, о чем он должен отправить соответствующий запрос на e-mail rtishevolib yandex. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа, в рамках своих технических возможностей.

Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений.

Урок интернет-безопасности «Таинственная паутина: ресурсы Интернета»

Безопасное поведение в сети Интернет. В рамках недели «Безопасного Интернета» в СДК села Овчарное, были организованы различные мероприятия.
Для школьников региона прошли открытые уроки по цифровой безопасности В ходе программы ребятам было предложено пройти анкетирование и были вручены буклеты «Безопасный интернет-детям».
В библиотеках прошли уроки безопасности «Моя безопасная сеть интернет» Как безопасно вести себя в Интернете и стоит ли соблюдать правила поведения в сети?
Со школьниками проведена беседа на тему: «Безопасность в сети. Безопасный интернет» В завершение мероприятия ребята подготовили и презентовали рисунки по безопасному поведению в Интернете.

Этот сайт использует файлы cookies

  • Безопасный интернет
  • Неделя безопасного Рунета - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
  • Участие в акции «Общайся в интернете безопасно»
  • Смотрите также

В России провели урок для школьников о безопасном поведении в Сети

мероприятиях, посвященных неделе «Безопасного Интернета». В рамках Недели безопасного рунета волонтёры Победы провели онлайн-мероприятие «Безопасная дорога в Интернет». Участники мероприятия усвоили семь правил безопасного поведения в Интернете, посмотрев социальный видеоролик «Правила поведения в сети Интернет» и ответив на вопросы викторины «Как детям гулять в Интернете». В преддверии Дня безопасного интернета участники объединения «Волонтеры культуры» Унинского ЦКД провели акцию «Безопасный интернет». Неделя безопасного Рунета – традиционная серия мероприятий ГКУК ЧОБМ на тему цифровой безопасности и цифрового позитива.

Неделя безопасного Рунета

В рамках акции «Месяц безопасного интернета» в более чем 1,5 тысячах образовательных организаций Подмосковья прошли уроки по безопасности в интернете и социальных сетях, сообщает пресс-служба Министер. Неделя Безопасного Рунета – традиционное российское событие, посвященное проблеме безопасного использования Интернета и мобильных технологий. Мероприятие сопровождала электронная презентация «Интересный и безопасный Интернет», а так же ребята посмотрели видеоролик «Правила безопасного интернета». В рамках акции «Месяц безопасного интернета» в более чем 1,5 тысячах образовательных организаций Подмосковья прошли уроки по безопасности в интернете и социальных сетях, сообщает пресс-служба Министер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий