Новости михаил китаев

23 вопроса I Михаил Китаев I Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Описание: Исполнительный продюсер Михаил Китаев на пленарной дискуссии «Киносъемки в Москве: успехи и новые вызовы. Михаил Китаев занимается воркаутом уже двенадцать лет. В его истории есть сложнейшие трюки, тяжёлая травма, долгое восстановление и, несмотря на это, звание чемпиона России. О том, что она представляет собой сейчас и что ждет Китай в ближайшие годы, RTVI рассказал китаевед Михаил Карпов.

Михаил Китаев присоединится к команде Кинопоиска

Цзян Цзэминь был человеком, который поддержал Си Цзиньпина в 2013 году. Он думал, что сможет его контролировать, и, видимо, не смог это сделать. С моей точки зрения, это произошло по трем причинам. Во-первых, это возраст Цзян Цзэминя. У него, в отличие от Ху Цзиньтао, нет деменции, но он просто очень пожилой, и это сказывается на степени его энергичности. Во-вторых, сыграла роль раздробленность оппозиционных группировок — им крайне сложно вокруг чего-то объединиться. В-третьих, это особенности китайской политической культуры. Если появляется какая-то единая фигура, под нее ложатся, даже когда несогласны с ней. Для них она все равно представляет собой некую точку отсчета для самоидентификации.

И дело тут не в идеологии и не в реализации программ. В большей степени это конкуренция центров власти. И еще один момент, который я хотел бы упомянуть в контексте Си Цзиньпина. У меня есть ощущение, что те, кого он задавил контролем, борьбой с коррупцией и прочими подобными вещами, возможно в какой-то момент сами для себя сказали: хорошо, хочешь порулить, так давай, порули. А мы потом через лет пять лет посмотрим, чем это все закончится. Это конкуренция центров власти и только потом уже конкуренция программ. Но это не значит, что здесь нет некоторой концептуальной составляющей. Потенциально оппозиционные группировки хотят вернуться к модели Дэн Сяопина, когда можно было получать откаты и класть их в карман, создавать имидж либерального Китая, экономического роста и так далее.

Их посыл — уберите Си Цзиньпина и все будет хорошо, мы вернемся к золотому веку. А группа Си старается не дать этим людям реализовать свою программу, они выступают за Китай Си Цзиньпина. В целом же Си преследует задачу сделать Китай великим. Инструментом этого величия является коммунистическая партия марксистско-ленинской идеологии, которая, как он считает, может вывести Китай на новые уровни модернизации, силы и успеха. Искать в этом какую-то либеральную или прогрессистскую рациональ не стоит. Это чисто идеологическая конструкция. Си Цзиньпин хорошо выглядит.

Bubble построен по такому принципу: есть издательство комиксов, есть кинокомпания, есть еще один стартап, о котором мы объявим в мае. Например, первый ГРОМ как тайтл оказался убыточным, при этом мы увидели хороший результат от продажи комиксов, мерча, лицензионной продукции. У нас стал расти лицензионный бизнес, которого до этого не было.

Издательство тоже взрослеет. Это не просто независимое издательство — сборище гиков, которые делают прикольные комиксы для гиков. Оно растет как бизнес. Мы постепенно усложняем его корпоративно, и в нем появляется несколько направлений деятельности. Одно из них связано с созданием комиксов. Дальше начинается ветвь продаж: оптовые продажи, маркетплейсы, цифровые продажи и так далее. И вот в каждом из них очень много деятельности. Плюс лицензионная часть, спецпроекты и коммерческие проекты, которые мы делаем для других брендов. Крупные бренды — «Лига ставок», «МегаФон» — заказывают собственные комиксы, и мы их создаем для них. Все это начинает расти на эффекте выхода фильма и маркетинговой кампании вокруг него.

Возникает интерес не только к кинофраншизе о майоре Громе, но и к комиксам, а через них — к издательству. И разные ветви начинают друг друга уравновешивать. Поэтому, недополучив прибыль в одной области, ты можешь компенсировать результаты в других. Издательство «Эксмо» в прошлом году пришло на рынок киноиндустрии и заявило о том, что готово вкладываться в экранизации, потому что после выхода фильмов продажи книг, по которым они сняты, растут. То же самое, видимо, происходит с комиксами? Все так. Например, в сети магазинов «Читай-город», являющейся частью «Эксмо», в двадцать раз выросли продажи комиксов о майоре Громе. В 2023-м Олег Новиков, владелец группы «Эксмо-АСТ», на встрече по итогам года говорил, что они тоже активно покупают разные комиксовые издательства и делают лицензионные комиксы. По его словам, доля комиксов составляет 6,5 процента от всех продаж в «Эксмо». Это довольно существенно.

Если смотреть в глубь категории, уже можно увидеть, как комиксы разделяются на жанры, сколько процентов от продаж занимают аниме и манга. Но мы с гордостью заявляем, что издательство Bubble — это главный драйвер в категории и львиная доля контента, а также большая доля продаж в сегменте оригинальных комиксов. Когда выходит фильм, идет промокампания, потом он выходит на диджитал-платформах или на телевидении, мы видим ситуативные пики продаж в моменте. Дальше это выравнивается. Нельзя сказать, что мы выросли в двадцать раз, дошли до плато и остались там. Это не так. Мы получили вал заказов, с которыми, честно, не справились, потому что не ожидали такого интереса. Люди ночевали в нашем офисе, мы умоляли типографии допечатать комиксы, потому что всем они были срочно нужны в магазинах, а офис превратился в пункт выдачи заказов. Было забавно. Продажи в целом растут, но выросли и издержки — печать, логистика, упаковка, проценты оптовиков, маркетинг.

А цены мы оставили, по сути, на уровне двухлетней давности, немного совсем повысили, поэтому маржинальность снизилась. Мы к этому, надеюсь, готовы. Но всплеск спроса не выводит бизнес на новый уровень, это происходит только в тот момент, когда ты выпускаешь тайтл за тайтлом. Я надеюсь, мы до этого дойдем, в этом часть стратегии развития компании: мы должны научиться выпускать фильмы или сериалы, какой-то большой аудиовизуальный контент раз в год, а лучше чаще, но при этом мы по-прежнему маниакально относимся к качеству выпускаемых фильмов, все до последней копейки вкладываем в качество, «вылизываем» каждую склейку, каждый пиксель в графике, тратимся на звук, музыку, оркестр, выходим из студии перезаписи за час до премьеры. В таком подходе мы ведем себя как «бутиковый продакшн», а не как большая конвейерная студия. В этом есть и плюсы, и минусы, это мешает быстро масштабироваться, но мне нравится то, что мы умеем фокусироваться на деталях в процессе работы над тайтлом. В будущем будем искать необходимый для развития баланс. Из важных точек роста, на которые мы делаем ставку, — это развитие лицензионного бизнеса, мерча, продаж, коллабораций с другими брендами, которые покупают лицензию и что-то делают с нами. Какого типа? Вместе с «Плюс Студией» мы обсуждаем сотрудничество с большой компанией в ритейле, с крупным банком, фастфудом, с известным брендом одежды, который возвращается на рынок.

Им всем нужны импульсы для масштабирования продаж, а так как американские IP теперь недоступны для лицензирования, они ищут возможности внутри России. Мы стали интересны, потому что у нас много разного контента. Внутри бизнеса Bubble мы рассчитываем, что лицензионная деятельность в какой-то момент будет приносить ощутимую долю доходов. Bubble — микроскопический относительно Marvel с точки зрения масштаба бизнеса, но операционная модель такая же. Мы хотим развиваться так же: увеличить количество комиксов, контента, лицензионной продукции, аудиовизуального контента, создавать парки аттракционов и так далее — это то, до чего мы мечтали бы когда-нибудь дорасти. В общем, строим большой, интересный, яркий, франшизный контентный бренд. После выхода первого ГРОМА фильм упрекали в том, что он иронизирует над российской оппозицией, главный злодей там — человек, который борется с коррупцией, свойственной российскому обществу в качестве прототипа называли Павла Дурова и представителей российской оппозиции , а положительный герой — полицейский. Расклад сил вполне в духе медиаконтента News Media. Сохраняется ли подобный тренд в новой картине? И насколько это уместно и этично, на ваш взгляд, с учетом того контекста, в котором мы все оказались сегодня?

Производство фильмов — это не производство контента, в отличие от телевидения, который можно создать за один день. То есть с того момента, когда пришла идея сделать фильм, до момента, когда мы все встретились на премьере, проходит два-три года. И мы получили кучу негатива, потому что попали в нерв и оказались довольно конъюнктурными в момент выхода. Но мы никак не могли это запланировать за два года до старта картины на экранах. Мы не могли запланировать, что случится пандемия, потому что если бы знали об этом, может, и не стали бы делать Чумного доктора, а выбрали бы другого персонажа. Нам было лестно, что наш проект сравнивали с какими-то голливудскими фильмами. Надо вернуться вообще к жанру. Как и древнегреческий эпос, здесь все построено на архетипах. Для подключения к аудитории ты так или иначе создаешь персонажей, которые начинают собирать в себе черты каких-то узнаваемых личностей или героев. И поэтому Разумовский, главный злодей, антагонист в первом ГРОМЕ, — это действительно какой-то собирательный образ, в котором есть чуть-чуть от Дурова, чуть-чуть от каких-то оппозиционеров, чуть-чуть от людей, поддерживающих власть, просто каждый видит свое.

В этом плане нам было важно иметь какую-то основу, которую люди будут считывать. В тот момент, когда писался сценарий, то есть за три года до выпуска, 2018-2019 годы были временем расцвета IT-стартапов. И Дуров был одним из самых главных ньюсмейкеров IT-мира. Молодой российский парень построил суперкрутую большую компанию, как-то довольно сложно ее продал, но потом построил новый международный бизнес, «Телеграм». Эта история была на хайпе. И нам казалось, что российский стартапер как явление в тот момент — это классный герой. Дуров когда-то, еще во времена «ВКонтакте», выкладывал посты про то, как он видит Петербург будущего. И там были классные картинки: чистые улицы, современный город, летающие машины, зелень, улыбающиеся люди. И мы подумали: а что могло бы произойти, если бы человек настолько вдохновился такой картинкой будущего и поступился бы принципами для достижения какой-то своей цели? Так началась история формирования образа Чумного доктора.

Дуров видел ваш фильм? Не знаю, но мне кто-то говорил, что он видел, и ему понравилось.

Он ответит на частные вопросы: сколько стоит снять комедию, фэнтези, боевик, супергероику и как зарабатывают стриминговые сервисы. Главным минусом своей работы Михаил считает отсутствие времени, при этом он успешно совмещает работу в двух крупных проектах и личную жизнь. Михаил, не смущаясь, говорит, что не знает ответ на вопрос, как стать продюсером, потому что продюсеров «нигде не учат». Он считает, что его профессию можно описать тремя словами: творчество, финансы и ответственность.

Эксперт напомнил, что исторически, в связи с торговлей, общением и постоянным перемещением в приграничных территориях русских и китайцев, сформировались китайские названия для русских городов для бытового удобства.

Картография всегда представлялась исключительно на русском, а в обиходе использовались исключительно китайские термины. Сейчас для описания конкретного топонима или города вначале идет русское название, а за ним в скобках китайское пояснение. Это означает, в первую очередь, что мы на правильном пути, и что западным странам и элитам невыгодно сотрудничество России и Китая.

Михаил Подоляк назвал Китай и Индию странами с низким интеллектуальным потенциалом

Михаил Китаев родился 9 марта 1991 году в городе Талдыкорган, Казахстан. Михаил Китаев занимается воркаутом уже двенадцать лет. В его истории есть сложнейшие трюки, тяжёлая травма, долгое восстановление и, несмотря на это, звание чемпиона России. Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин прибыл в Китай, передает ТАСС. Этот визит стал для него первым после назначения на пост председателя правительства. Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «КРАН МАШИНИСТА», заявителя Китаев Михаил Викторович (RU).

Продюсер Китаев поддержал Биковича и призвал отстаивать свои принципы

Американская кинокомпания HBO расторгла контракт с Биковичем. Причиной этого решения стало требование украинского министерства иностранных дел. Источник фото: Фото редакции Однако, несмотря на это, Михаил Китаев выразил свою поддержку актеру и выразил недовольство таким оборотом событий. Он отметил, что Милош Бикович является талантливым и профессиональным актером, и его участие в сериале «Белый лотос» было бы ценным вкладом в проект.

Продолжай творить и созидать», — подчеркнул Китаев. Продюсер также выразил мнение, что в ближайшем будущем закончится эпоха «под знаком нового маккартизма» и всем хейтерам станет стыдно за критику в адрес артиста.

В Москве прошел всероссийский этап международной олимпиады по веб-программированию. В нем приняли участие более 25 студентов российских вузов. Томск на всероссийском этапе представил студент нашей кафедры - Михаил Китаев гр. В Москве ему вручили диплом победителя регионального этапа и беспроводной аккумулятор power bank от компании 1С, а также приглашение бесплатно сдать экзамен на Базовый уровень разработчика «1С-Битрикс». Директор интернет-агентства «Паравеб», организатор томского этапа олимпиады Эмиль Ахтямов: «Михаил достойно показал себя на региональном этапе олимпиады, решив все предложенные задания и став его победителем. Выполнение олимпиадных заданий требует владения современными технологиями PHP, причем не только на теоретическом уровне — участник должен обладать практическим опытом».

Исследователи КНР намерены изучить образцы грунта, в частности для проекта по подготовке к строительству научно-исследовательской базы на Луне. В случае успеха китайская миссия по сбору грунта с поверхности Луны станет первой за 44 года. ОБ этом ранее писал tvbrics.

Развитие промышленности и экономики: итоги поездки Михаила Дегтярева в Китай

Михаил Китаев: «Каждый человек уникален и всемогущ» - В этом выпуске у нас в гостях *Михаил Китаев*, продюсер фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство», а также человек, возглавивший в этом году производство.
Михаил Китаев - продюсер - Новости - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру Половина платежей из РФ в Китай идет через посредников из третьих стран, передает агентство Reuters.

От рабочего на площадке до продюсера "Чернобыля"

Михаил Лунев был связующим звеном между криминальным миром Югры и Дальнего Востока. Михаил Мишустин: в 2022 году товарооборот России и Китая увеличился почти на треть. Михаил Китаев | Про перезапуск "Майора Грома", карьеру продюсера и любовь к Санкт-Петербургу | Bubble Подкаст. О выпуске.

Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом

В Москве прошло заседание по делу охранника Китаева, который подал в суд на Metro из-за оскорблений начальника. Михаил Китаев является одним из основателей кинокомпании Bubble Studios. Очень досадные новости про “Белый лотос”. Режиссером проекта выступит Владимир Мирзоев. Премьера сериала состоится в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в 2024 году. Ваш путеводитель в мире новостей шоу-бизнеса, кино и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий