Новости мотюль 8100

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим. Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских. Обрати внимание, что MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5.

Масло Motul

MOTUL масла моторные MOTUL 8100 POWER. Новая линейка моторных масел по технологии 100% SYNTHETIC – ESTER.
Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото.
Моторные масла нового поколения 8100. АКЦИЯ — MotulDrive на DRIVE2 Motul постоянно работает над усовершенствованием продуктов линейки 8100. И теперь взамен снятого с производства X-clean FE 5W30 представляет Motul 8100 X-clean EFE 5W30!
MOTUL 112470 - MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. The fully synthetic lubricant Motul 8100 Power is specially designed for high performance cars with naturally aspirated, compressed or turbocharged is suitable for all kind of operating.

Обновление 300V

MOTUL 8100 FULLY SYNTHETIC OILS — THE SWISS ARMY KNIFE OF ENGINE LUBRICANTS Motul 8100 ECO-nergy is a fully synthetic oil designed to deliver optimal fuel economy and engine protection.
Акция MOTUL: 5+1 Масло моторное Motul 8100X-Clean 5W30, 4+1л. Оставить отзыв. Артикул: 245065.
Акция MOTUL: 5+1 Motul 8100 X-clean+ 5W30. Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло со сниженной зольностью.

Motul 8100 Eco-nergy

Описание преимуществ и достоинств в использовании моторных масел Мотюль 8100. Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25. Смазка 8100 X-clean 5W40 от MOTUL предназначена для работы в силовых установках бензинового, дизельного типа. просто в аннотации у MOTUL 8100 ECO-clean 0W-30 API SM/CF ACEA C2 прописанно: Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Мой опыт использования моторного масла MOTUL 8100 X-CLEAN FE, стоит ли переплачивать или овчинка выделки не.

Масло Motul

Новая формула: MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 - Для самых притязательных запросов Расходная жидкость Мотюль 8100 X-Clean 5W40 – это чистая синтетика, соответствующая жестким европейским требованиям.
Масло моторное MOTUL синтетическое PAO-синтетические масла марки Motul 8100 X-clean+ 5W30 с моюще-диспергирующими и другими параметрами, преимущества, как не попасть на подделку.
"Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы Модель 8100 eco lite 0w20 1 литр motul company превзошла все ожидания.
Motul 8100 vs Liqui Moly Leichtlauf / New Generation MOTUL 8100 Power – новая линейка моторных масел, созданная на основе уникальной технологии 100% SYNTHETIC – ESTER и соответствующая современному стандарту API SP.
Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2 – стоит ли своих денег и на что способно? Мой опыт использования моторного масла MOTUL 8100 X-CLEAN FE, стоит ли переплачивать или овчинка выделки не.

ТОП-6 моторных масел для моделей BMW

Выбирайте подходящее, а мы расскажем о лучших вариантах масла 5W40. Motul 8100 X-clean 5W-40. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. MOTUL 8100 Eco-Lite 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новейшее 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами для бензиновых двигателей. Достоинства. Масло Motul 8100 X-Clean+ 5W30: идеальное сочетание качества и эффективности. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Смотрите видео на тему «Тест Масла Motul 8100» в TikTok.

Акция MOTUL: 5+1

Ее специалисты как раз разработали новую программу масштабного исследования. Условное ее название — «подтверждение соответствия». Всесторонний физико-химический анализ показывает, соответствует ли масло заявленным на этикетке параметрам. И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла.

Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла! Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла. Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла.

Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм.

Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1. А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор?

Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты.

Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито.

Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости.

Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров.

Ford одобрил масло Motul 8100 Eco-nergy 26. Интересно, но нет времени читать? Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30 включено в список оригинальных комплектующих для новых автомобилей концерна Ford.

This means it meets more stringent requirements from these manufacturers for their engines. However, this does not mean that Motul 8100 X-cess is not suitable for these engines. It still meets some of their specifications and may be used as long as it does not void the warranty. The final difference is the price. However, this may be offset by its longer oil life and better fuel economy. Conclusion In conclusion, both Motul 8100 X-cess and Motul 8100 X-clean are excellent choices for synthetic oils for your car.

Я не нашел такого. Изучил тут эту тему и тему масла. Получается у нас в старых инструкциях прописан 948-B допуск, в некоторых новых 913-D тут озвучивалось что это делается для оптимизации складских запасов - скорее с этим соглашусь, в общем-то 5W20 это больше про экологию, чем про действительно необходимость для двигателя.

Моторное масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 (1л.) арт. 106376

Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо. Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича: «Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1 повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2 улучшенные низкотемпературные характеристики; 3 сниженный расход масла на угар; 4 совместимость с уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: «Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM 18 октября 2016 в 15:15 2016-10-18 2016-10-18 admin Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе.

Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок.

Стоимость Масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» представлено в продаже в таре различного объема. Это позволяет собственникам различных транспортных средств подобрать оптимальное количество смазки для двигателя. Канистра объемом 1 л стоит порядка 750-800 руб.

Представленный продукт подходит для четырехтактных двигателей. Для большинства легковых машин при заправке требуется объем около 4 л. Такая канистра стоит 2900-3000 руб. Это достаточно высокая стоимость.

Однако если учесть продолжительность эксплуатации смазки, экономия будет очевидной. Мотор не потребует ремонта долгое время. Это также свидетельствует об экономии средств. Гораздо дешевле заливать в картер дорогостоящее масло, чем спустя несколько тысяч километров пробега ремонтировать или менять полностью мотор.

Масло в таре 5 л стоит 3600-3700 руб. Также есть большие канистры. Они подходят для промышленного использования. Емкость 60 л имеет цену 36,5-37 тыс.

Емкость 208 л стоит 123-123,5 тыс. Рекомендации специалистов Перед тем как залить новое средство в картер своего мотора, необходимо тщательно изучить инструкцию производителя. В ней четко указываются параметры смазочного материала, который допускается применять в конкретной системе. Масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» тестировалось в промышленных условиях многими крупными машиностроительными концернами.

Чтобы масло способствовало полноценной работе мотора, оно должно применяться в соответствии с инструкцией производителя. Технологи утверждают, что это действительно качественный продукт. Он защищает металлические поверхности от износа, появления коррозии, загрязнений. Оно эффективно смазывает все детали.

Благодаря этому двигатель работает полноценно и тихо. Отрицательные отзывы Опрошенные водители различных автомобилей предоставляют положительные и отрицательные отзывы о «Мотюль 8100 X-cess 5W40». Водители отмечают неоправданно высокую цену масла.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM 18 октября 2016 в 15:15 2016-10-18 2016-10-18 admin Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок.

ТОП-6 моторных масел для моделей BMW

Авторизованный продавец, по первому требованию покупателя, должен предоставить следующие документы: Сертификат, который гарантирует подлинность реализуемой продукции, её соответствие заявленным стандартам. Сертификат таможенного Союза удостоверяет легальность ввоза масла на территорию РФ. Информация о магазине должна быть отражена на официальном сайте бренда «Мотюль». В магазине представлен полный ассортимент товаров, менеджеры имеют сертификаты о прохождении обучения в школе «Мотюль» и могут проконсультировать покупателей по любому продукту. Какие признаки у поддельного масла Motul?

Каким должно быть моторное масло, чтобы не навредить силовому агрегату? Этот вопрос волнует всех автолюбителей, ведь контрафактный продукт, это не только зря потраченные средства, но и потенциальный «убийца» двигателя. Сегодня подделки достигли такого уровня, что определить фальшивка это или настоящий продукт стало очень трудно, а иногда просто невозможно. При покупке стоит оценить качество упаковки — канистры не должны выглядеть дёшево, на оригинальной таре должны присутствовать штампы и специальные тиснения с логотипом производителя.

Поддельные товары выглядят шаблонно, не презентабельно. При этом следует учитывать, что компания «Мотюль» может заказывать производство ёмкостей у разных производителей, поэтому не стоит сравнивать мелкие элементы, они могут изменяться от партии к партии. Канистры моторного масла MOTUL имеет особую оригинальную форму, контрафактная продукция разливается в обычную штампованную тару. Стоит проверить целостность контроля вскрытия канистры.

Вся продукция «Мотюль» оснащена специальными механизмами контроля вскрытия - это красное кольцо, расположенное на крышке. Также необходимо осмотреть канистру в том месте, где прилегает крышка, она может быть снята и жидкость заменена на любую другую. Как распознать подделку масло Motul 5100? Отличные свойства смазочных материалов таких популярных торговых брендов как MOTUL, Shell, Castrol делают их востребованными во всём мире.

Известность бренда влияет на появление фальсификата, «гаражные производители» пытаются заработать на популярной марке. При этом страдают потребители, ухудшается имидж компании-производителя.

Пробег по одометру на исследуемом масле - 7200 км. Пробег по моточасам не известен. Израсходованное количество топлива не известно. Заливочный объём масла — 5,0 литров. Доливка масла в процессе эксплуатации — нет. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла — визуально через заливную горловину отложений не видно. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла — Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

По поводу масла Motul ничего плохого сказать не могу. Тем более, если оно полностью оригинальное. Смазывает и моет хорошо, хватает на 10 тыс. Богдан, Киевская область. Судя по всему, это масло в полной мере соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке — а иначе я бы не позволил себе раскошелиться на масло премиум-класса, которое я приобретаю только на СТО. Смазочные и моющие характеристики данного масла действуют на протяжении 10 тыс. Потемнение происходит довольно быстро, и это очень хорошо — значит, масло в действии. Руслан, Новосибирск. Масло очень высокого качества, недоступное каждому автовладельцу. Оно идеально подходит для иномарок. Мне этот смазочный материал обходится не дешево, поскольку за один раз требуется влить не менее 6 литров смазки. Когда покупал поддержанный автомобиль, старый хозяин советовал заливать только Тотал — это неудивительно, ведь изначально было залито это масло. И все же, я не последовал совету этого продавца, поскольку на тот момент я уже владел рекомендациями от своих знатных друзей, работающих в автосервисе. Именно они мне и рекомендовали Motul. Я приехал к ним и по традиции поменял все жидкости, как это обычно бывает после покупки машины. В том числе, поменял и моторное масло. Езжу уже несколько десятков тыс.

Обзор автомобильных моторных масел Motul 8100

Соответствие масла Motul 8100 Eco-nergy 5W30 стандарту 913D означает, что компания Ford официально разрешает применять его в своих гарантийных автомобилях последнего поколения. Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото. Постоянным зрителям скидка в 13% на масла Partnumber 710 по промокоду Evoblend при покупке на сайте: редной сравнительный анализ моторног.

Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30

MOTUL 8100 POWER. Новая линейка моторных масел по технологии 100% SYNTHETIC – ESTER. Чем MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) отличается от MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Какое масло больше подходит для bmw e63 650i. Нажмите, чтобы раскрыть. 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных бензиновых двигателей HONDA, SUBARU и TOYOTA, а так же других азиатских.

Масло моторное MOTUL синтетическое

Вместо кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания масла, например, если канистру перевернуть вверх дном. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открывания крышки. Восстановить эту надпись не так просто в кустарных условиях. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту в кустарных условиях практически невозможно. Мошенники не используют гравировку бренда и не заморачиваются на всяких мелочах: например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки. Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации Проблемы с запуском двигателя, возникающие при низкой температуре по причине некачественного масла, которое может загустеть или вовсе замерзнуть. В результате детали начнут испытывать эффект сухого трения и будут перегреваться, что приведет к их повышенному износу и расплавлению под воздействием критической температуры. Перерасход масла и необходимость его постоянного доливания — типичные проблемы, возникающие после заливки поддельного масла, склонного к выгоранию и образованию продуктов износа.

Некачественный продукт не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия, и поэтому велика вероятность выхода двигателя из строя. Имеет одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды, что является знаком высокого качества. Это стало возможно благодаря успешным заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, в ходе которых удалось подтвердить моющие и смазывающие способности масла Motul. Преимущества Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла обеспечивает тотальное очищение деталей двигателя от любых загрязнений Термические и термоокислительные свойства масла обеспечивают защиту от образования сажи, серы, хлора и других опасных химических соединений. Эффективное отведение тепла и дополнительное охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях Минимальная угарность и невысокая летучесть Совместимость с уплотнительными элементами двигателей марок автомобилей Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря их постоянной антикоррозионной защите Возможность запуска в холодном состоянии, при котором гарантирована такая же эффективная прокачка масла, как и при запуске в теплую погоду. Недостатки Высокая вероятность подделок в мелких и крупных торговых сетях Небольшой межсервисный интервал.

Furthermore, every version of Motul 8100 comes in a range of viscosity grades. Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time. Older engines benefit from Group 1 and Group 2 lubricants solely based on how these oils behave. However, modern engines are a whole different beast. Within the last several decades, engines have become more efficient both in terms of power output and fuel economy. The ability to machine engine components with tight tolerances meant that higher internal temperatures are much more common. Group 4 PAO and Group 5 ester-based oils are built to withstand high temperatures for long periods of time without losing stability. Oils from these two groups are better suited to handle extreme operating conditions, which are a normal occurrence in high-performance engines, but also regular modern engines.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25. А какой он ещё должен быть? Он вообще-то в -36 вообще должен превратиться в твёрдый предмет. Как и любое масло с зимним классом вязкости 5W, оно не обязано при этих температурах литься как вода. Если кому надо сохранить текучесть при таких морозах - берите масла 0W, вот и всё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий