Есть вещи пострашнее насилия#фильмы #фильм #кино #сериал. Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео насилия в фильмах в отличном качестве. Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. Сеть возмутила сцена изнасилования в фильме про Каху #кахасерго #россия 8 месяцев назад. София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм.
Лучшие фильмы про абьюз: топ-10
Он добавляет, что это «однозначно любовь», так как его друг «с неё не слазил», как только он его «ни оттягивал». В ответ отец решает отправить девушку «в горы, в село к бабушке на перевоспитание». Из сюжета следует, что изнасилование — её первый сексуальный опыт. Внимание к фрагменту привлёк ютубер Woodmark, выпустивший обзор на «Другой фильм» 24 июля. Отрывок оттуда тогда же взяла тиктокер anyastezia: «Если вдруг кто-то забыл, в каком мире мы живём, сейчас я покажу вырезки из фильма, который сейчас крутят в кинотеатрах в России», — прокомментировала она эпизод.
В соцсетях появляется всё больше комментариев от людей, выступающих против подобных сцен, а пользователи «Кинопоиска» намеренно ставят низкую оценку фильму — сейчас рейтинг картины обрушился до 2,6. Впрочем, «Кинопоиск» приводит фрагмент рецензии Оксаны Чертовой для газеты Metro. Она не упоминает эту сцену и пишет: «Самое удивительное, что через весь юмор на грани, треш и полную абсурдность сюжета фильм несёт в себе потрясающе добрый позитивный заряд и очередной раз позволяет поверить в то, что добро всё равно всегда побеждает зло». Алексей Литовченко в «Кинорепортере», наоборот, соглашается, что «изнасилование — вещь неприемлемая в любом контексте», но отмечает: «У шокированного столь радикальной завязкой зрителя есть пара минут, чтобы покинуть зал.
Даме, кстати, нормально: кровной мести она требует лениво, между делом». Изнасилование оправдывается тем, что приличная девушка не будет спать в машине, поэтому должна быть готова к изнасилованию. Те, кто это написал, сыграл и срежиссировал — больные ублюдки», — написал канал «Небожена». Также админ канала рассказала, что во время просмотра фильма сидела в кинотеатре в окружении молодых людей, в том числе «южных кровей».
По её словам, они ни разу не засмеялись «на весь зал», «были шокированы абсурдной жестокостью некоторых сцен» и «выразили негодование после сцены насилия над девушкой».
Теперь Дженнифер жаждет лишь мести. Причем настолько жестокой, что насильники предпочтут моментальную гибель. Режиссера Стивена Р.
Монро не интересуют социальная и культурная стороны сюжета: его цель — устроить кровавую резню с пытками на экране. Но не стоит осуждать постановщика за любовь к хладнокровному эксплотейшену: «Я плюю на ваши могилы», может, и не хватает звезд с неба, но исправно раскручивает карусель из мерзостей и неприглядностей. Правда, во всех сиквелах эта рабочая формула будет доведена до абсурда: из экранного насилия сделают полномасштабный садистский Диснейленд.
Освободившись, Дженнифер решает отомстить своим обидчикам и реализует этот план с блеском. Бюджет фильма был микроскопическим, и он получил, по большей части, негативные отзывы критиков. Критик Роджер Эберт назвал его «мешком мусора» и признался, что просмотр фильма был одним из «самых депрессивных впечатлений» за всю его жизнь.
Когда у первого ее опекуна случился сердечный приступ, к ней приставили адвоката Нильса Бьюрмана, который пытается контролировать всю ее жизнь. Однажды, когда Лисбет просит у него компьютер, он обещает выполнить ее просьбу взамен на минет. Это очень напряженная, хотя и, к счастью, короткая сцена.
Второй раз она приходит к нему за деньгами, и тогда Нильс Бьюрман подвергает ее жестокому анальному насилию. Частично зритель наблюдает сцену из-за закрытой двери, так что до него доносятся только чудовищные крики, но затем камера перемещается на связанную, прикованную к кровати Лисбет. Самое жуткое в этой сцене — ужасные, звериные вопли жертвы и то, как девушка бьется в кровати, пытаясь освободиться.
Добились, правда, ценой психологической травмы на всю жизнь. Марлон сказал: «Мария, не волнуйся так, это же просто кино». Но, несмотря на то, что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему. Это было унизительно, и, честно говоря, я чувствовала себя как бы изнасилованной. После съемок сцены Марлон не поддержал меня и даже не извинился». Getty Images Настоящего секса во время съемок не было — хотя это было идеей Бертолуччи, но от нее отказался уже сам Брандо. Но одной имитации изнасилования хватило для скандала, который не утихал несколько десятилетий. В 2013-м выступил и сам Бертолуччи.
Он настаивает: Шнайдер знала о сцене с изнасилованием, но не знала о масле: «Мы с Марлоном Брандо хотели получить спонтанную реакцию Марии на его применение. Вот где кроется недопонимание. Кто-то подумал и думает, что мы не сообщили Марии о том, что ее героиня подвергнется насилию. Это ложь. Мария все знала, так как прочитала сценарий, где описывалась эта сцена.
7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах
Более поздние исследования, основанные на изучении фильмов ужасов, показывают, что могут быть три категории людей, которым нравится смотреть насилие, каждая со своими собственными причинами. Адреналиновые наркоманы одна группа — искатели сенсаций, которые хотят новых интенсивных переживаний и, скорее всего, испытают прилив сил от просмотра насилия. В эту группу могут входить люди, которым нравится видеть, как страдают другие. Садисты больше, чем обычно, чувствуют боль других людей и получают от нее удовольствие. Другой группе нравится наблюдать за насилием, потому что они чувствуют, что чему-то научились.
В хоррор-исследованиях таких людей называют «белыми дубинками». Как и адреналиновые наркоманы, они испытывают сильные эмоции от просмотра ужасов. Но им не нравятся эти эмоции. Они терпят это, потому что чувствуют, что это помогает им узнать что-то о том, как выжить.
Это немного похоже на доброкачественный мазохизм, удовольствие от неприятных, болезненных переживаний в безопасном контексте. Если мы сможем терпеть некоторую боль, мы можем кое-что обрести. Подобно тому, как «болезненные» комедии могут научить нас социальным навыкам, наблюдение за насилием может научить нас навыкам выживания. Последняя группа, кажется, получает оба набора преимуществ.
Им нравятся ощущения, возникающие при просмотре, и они чувствуют, что чему-то учатся. В жанре ужасов таких зрителей называют «темными копами». Идея о том, что людям нравится, сидя в безопасности, смотреть сцены насилия на экране, потому что они могут нас чему-то научить, называется «теорией симуляции угрозы». Это согласуется с наблюдением о том, что люди, которых больше всего привлекает такое зрелище, чаще всего сами сталкиваются с насилием или даже являются его носителями.
Наблюдение за насилием с безопасного дивана может быть способом подготовиться к жестокому и опасному миру. А значит, привлекательность таких кадров может возникать и по уважительной причине, а не по причине природной склонности к изуверству.
Однако в этот раз всё не так однозначно, что неслучайно — режиссёр даёт зрителю самому решить, правильно ли поступает героиня на протяжении всего сезона, время от времени путая карты. Но это никак не ставит под сомнение тот факт, что виновные должны быть наказаны. Скорее размышляет, как именно порой случается правосудие. В центре сюжета оказываются три поколения женщин — бабушка Анна Михалкова , мать Виктория Короткова и внучка Софья Кругова. Неумение выстраивать здоровый диалог и контролировать гнев здесь передаются по наследству — именно силой героини решают любые конфликты, а точнее, усугубляют недопонимание между друг другом. Выходит, что мем фильм смешной, а ситуация страшная — и кино только подталкивает аудиторию к внутреннему диалогу об увиденном, не умаляя серьёзность темы, о которой оно, пусть и так легко, говорит. Ведь именно реальное положение вещей превращает эту проблему в обыденность, к которой очень не хочется приглядываться.
В нём уже совершенно другая, не карикатурная и серьёзная, Анна Михалкова играет мать Ники Турбиной — известной поэтессы, выпавшей из окна в 2002 году. Именно сложное детство, наполненное психологическим насилием со стороны родственников и людей из ближнего круга, сломало девушку. В «Нике», кажется, ответ довольно очевиден: мать с детства посадила дочь на медицинские препараты, приглушающие психику, заставляла работать на гастролях напоминаем, дети не должны работать вообще и настаивала на связях со взрослыми мужчинами. Кажется, с таким набором исход очевиден — ещё и в начале двухтысячных, времени без психотерапии.
И что?
Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие.
Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу.
Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном. Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным.
Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы. Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров». Искусство способно прививать добро с помощью того, что развивает чувство отвращения к злу. Горящая корова в фильме Тарковского об Андрее Рублеве. Эпизоды копрофагии в «Сало» Пазолини.
В эти моменты я перестаю воспринимать искусство — для меня фильм превращается в грубую, жестокую и отвратительную имитацию реальности. Примерно те же чувства у меня вызывает мат, несущийся с экрана. Прием, призванный обезусловить условную реальность, у меня вызывает прямо противоположную реакцию — я начинаю видеть артистов, а не персонажей, и слышать текст, а не речь. Искусство, по моему убеждению, — это образ, а не прямое отражение. Я ненавижу и смертельно боюсь насилия в реальной жизни, поэтому все время думаю о нем в работе.
В «Поклоннике», к примеру, рассказывается история неразвитого сознания, выпускающего в мир вполне реальных монстров. В этом фильме много насилия показываемого всегда отраженно , потому что он говорит о том, насколько насилие отвратительно. А вот насчет «Звезды» какой-то кровожадный критик, напротив, осуждающе высказался в духе, что, мол, камера «кокетливо» отводит взор от сцены убийства, тогда как мне важнее было показать ощущения молодого героя, впервые присутствующего при казни и ошеломленного увиденным, показать естественную реакцию здорового сознания на насилие и смерть — реакцию отвращения. Таким образом, как вы видите, я только и делаю, что говорю о различных формах и видах насилия, — так старая дева любит подробно порассуждать о сексе. Но вот отведать насилия в любой его форме в реальной жизни я не пожелал бы никому — ни зрителям, ни, разумеется, себе самому.
Анатолий Осмоловский, художник «Заводной апельсин», режиссер Стэнли Кубрик 1. Искусство, несомненно, оказывает влияние на реципиентов. Но нет ничего общего между этим реальным влиянием и теми представлениями о нем, что бытуют в российской кинокритике и в широких слоях общества. Основная задача, которую преследует демонстрация насилия, заключается в том, чтобы анализировать агрессивные импульсы простых зрителей, а вовсе не в том, чтобы возбуждать их. Иными словами, речь идет об одном из факторов управления обществом.
Настоящее насилие не может быть репрезентировано по определению, так как его конститутивной частью является осуществимость здесь и сейчас. На мой взгляд, после нынешней войны в Ираке у некоторых интеллектуалов произошло осознание, что право опирается исключительно на силу. Таким образом, осуществился возврат из «райского» времени постмодернизма с его расслабленностью, отсутствием принципиальности, веселой дурашливостью, доходящей иногда до дебильности, к гегелевской диалектике в широком смысле с ее жесткими оппозициями и бескомпромиссными формулировками. Естественно, что в политическом и эстетическом аспектах актуализируется марксизм, переоткрытие которого состоится в ближайшем будущем. Это положит начало осознанию нашего собственного российского места в актуальном мире, пониманию того, «в какой стране мы живем и что мы потеряли».
Если же возвратиться к понятию «художественное изображение насилия», то основное здесь, на мой взгляд, эксплуатация человеческого восприятия, его банальности. Человек как зритель желает видеть насилие точно так же, как в качестве гражданина он желает быть управляемым. Это замкнутый процесс, поддерживающий сам себя. Все это имеет отношение к культурной индустрии, но в очень отдаленной степени к искусству. Таких «эстетических феноменов, связанных с демонстрацией насилия» нет и быть не может.
И наоборот, все, что связано с культурной индустрией, для меня неприемлемо и неинтересно. Впрочем, в этом вопросе стоит уточнить термин «демонстрация». Во времена постмодернизма под словом «демонстрация» иногда понималось прямое осуществление насилия я имею в виду область искусства 90-х годов с практикой «прямого действия». Это осуществление одновременно играло двоякую роль: с одной стороны, оно пыталось нащупать «края» реальности, с другой — осуществить идею дереализации реальности до конца что заведомо невозможно. Я был инициатором и активным практиком этой тенденции.
В искусство эта тенденция мало что привнесла, но оказалась провидческой в области политики. Вообще, на протяжении всех 90-х годов модернизационный политический импульс сохранялся исключительно в сфере современного изобразительного искусства и поэтому был маргинальным , все политические партии погрязли в мракобесии, черносотенстве и ревизионизме. Искусства в 90-е годы в России было крайне мало эта ситуация сохраняется до сих пор. В той мере, в какой искусство является частью политики, насилие для него играет важную роль. Речь опять же идет о реальном физическом насилии здесь и сейчас.
В изобразительном искусстве оно выражается, например, в том, что зритель должен прийти к назначенному сроку в определенное место — вне всякого сомнения, это есть насилие в чистом выражении. Наиболее передовые художники эту проблему делают одной из центральных в своем творчестве. Однако потенциальное увеличение художественного производства может существенно снизить этот аспект насилия что в современной России кажется почти фантастическим. Что же касается образов насилия, то здесь нет проблемы, о которой стоило бы размышлять. Это область «работы» продюсеров и спекулянтов.
Михаил Рыклин, философ 1. В советские времена писалось много пропагандистских работ об эскалации насилия в кино и на телевидении западных стран. Канон показа насилия сформировался на Западе давно, и, на мой взгляд, ничего сенсационного в последнее время там не происходит. Напротив, после 11 сентября появились новые табу на демонстрацию насилия на экране. Ничего подобного местным «бандитским сериалам» в мире не наблюдается: это уникальный постсоветский феномен.
Создается впечатление, что в последние годы буквально сбывается утверждение советского агитпропа о том, что недопустимый уровень насилия на экране существует, но реализует его не заокеанский дядя, а прямые наследники этого агитпропа. Я не представлял и не представляю себя в роли цензора. Что-то мне может не нравиться, но в то же время об этом бывает интересно писать: импульсы времени иногда проходят через чудовищную дрянь, на какое-то время она преломляет их лучше всего. Выводить шлаки из организма — наш интеллектуальный долг; приемлемо все, что способствует этому, — насильственное и ненасильственное, плохое и хорошее. Главный предмет моего интереса с самого начала — террор и, главное, специфика разных террористических логик, их несводимость друг к другу.
Только постоянный интерес к этому сюжету позволяет мне быть последовательным противником насилия. Дмитрий Светозаров, режиссер 1-3. Современная христианско-атеистическая цивилизация продолжает демонстрировать свою ханжескую суть и двойные стандарты нравственности. Пресловутая РС — политкорректность — в результате несложной этимологической игры превращается в политес, то есть обычную вежливость — понятие условное и к нравственности отношения не имеющее. ХХ век явил миру примеры гомерического массового насилия, возведенного в систему — цена человеческой жизни на тоталитарной бирже реально упала до нуля.
Но западные киноинтеллектуалы до сих пор способны обсуждать кадр препарирования глаза из «Андалузского пса», закрывая глаза на тот факт, что в ряде районов Европы овощи до сих пор, возможно, произрастают на остатке пепла жертв Дахау и Аушвица. Кондратьев , которым закидали врага в Великую Отечественную… До сих пор спорят: двадцать или тридцать миллионов? Десяток миллионов божьих тварей туда или сюда — разве это вопрос для России? Но только ленивый не пнет кинематограф за пропаганду насилия, развращающего и провоцирующего нашего девственного зрителя. В 1873 году NB!
Достоевский писал в «Дневнике писателя»: «Какие уж тут нравы добрые, когда народ пьян с утра до вечера…» В какой-то степени я марксист — бытие определяет сознание. Насилие на экране — вторично. У него, насилия, сложнейшие исторические, политиче- ские, психологические, этнические да-да! Насилие — для меня это безусловно — «basic instinct». Гениальность Фрейда заключается, на мой взгляд, прежде всего в том, что он сформулировал истину: истоки душевного нездоровья кроются в подавлении основных инстинктов.
Прошлый век явил доказательства крушения всех и всяческих табу. Основной инстинкт вырвался на свободу. Любая, в том числе христианская, мораль есть система вполне элементарных нравственных запретов. Поэтому мы можем говорить о крушении системы христианских нравственных ценностей. Для меня интересно лишь то произведение искусства, которое исследует душу человека.
Или — еще точнее — душевное подполье. То есть истинно глубокую правду о человеке. Как тут избежать такого феномена, как инстинкт насилия? Во имя беспощадной правды о человеке искусство имеет право на его показ. Если же речь идет о неискусстве, о спекуляции на низменных инстинктах, то это за рамками обсуждения.
Тут ответ, как выразился бы Владимир Вольфович, «однозначен». Братья Гонкур мечтали о создании литературой «новой оптики», которая позволила бы по-новому взглянуть на человека. От себя добавлю — и внутрь. И оказалось — чем глубже, тем страшнее. И еще от себя, про оптику: это ведь гонкуровское «предчувствие кинематографа».
Призрак кино. Убежден, катарсиса в искусстве можно достичь через потрясение. Эмоциональный шок. Для того чтобы его добиться, художнику все разрешено. Подчеркну: художнику.
Впрочем, общество должно обладать законной возможностью ограничивать его, художника, аудиторию. Тут важное слово — «законной». Для того чтобы писать мудрые законы, надобны мудрые законотворцы. Где их взять? Вопрос риторический.
Понимаю, что впадаю в противоречие. Однако художник обязан помнить об особенностях национальной аудитории. Если говорить о России, то в силу понятных исторических обстоятельств она в существенной своей части состоит из «нравственных имбецилов».
Но психолог Татьяна Потемкина все же назвала идею избыточной, ведь в России уже существует маркировка видеоконтента по возрасту. Но это бывает редко», — подчеркнула она. К тому же все мы живем в обществе, которое пропагандирует другие ценности и не воспевает насилие и жестокость. Тем не менее, как отметила Потемкина, российское общество все еще достаточно толерантно к жестокости — об этом говорит так называемый закон о домашнем насилии. Вместо того чтобы запрещать показывать жестокость, уверена Потемкина, стоит говорить о том, как защитить от провокативной информации, которая подстрекает к насилию и нарушениям закона.
Провокация — это особый механизм, когда человека подначивают, расписывают ему прелестные стороны насилия. Это совсем другое. Психолог Александр Кичаев добавил, что в эпоху интернета инициатива, касающаяся федеральных телеканалов, просто не будет эффективной. Ведь все то, что не будут показывать по телевизору, подростки смогут посмотреть в интернете. Опасность стерильного пространства Но даже если представить ситуацию, в которой сцены насилия и жестокости удалось искоренить не только на федеральных каналах, но и во всех остальных источниках информации, ничего хорошего не выйдет, уверена Потемкина.
Фильмы про изнасилование — 30 мерзких картин
В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело». Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок».
Что сказал насильник: драма Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие»
Если после секса девушка чувствует себя изнасилованной, значит изнасилование было! Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях. Любая новость об изнасиловании женщины или девушки тут же вызывает комментарии из серии «Сама виноваты». Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. Полицейские выяснили, что парень надругался над девочкой после просмотра эротической сцены в фильме "Бригада".
Сексуальное насилие в кино: «Необратимость», «Груз 200», «Соловей» и не только
Культура как отражение в сознании исторических и биологических процессов не соответствует объективной логике происходящего. Необъясненное насилие начинает казаться необъяснимым; феномен насилия сегодня — проблема, вызов, открытый вопрос… И отвечать на него вынужден каждый человек в своем частном существовании, каждый производитель культурной продукции в своей творческой деятельности. В России проблема насилия стоит сегодня особенно остро, поскольку общий кризис культуры крайне болезненно сказывается на всех уровнях жизни социума — от философии до политики, от телевидения до деятельности органов правопорядка. Система представлений о том, как должно быть, не имеет у нас ничего общего с тем, что есть, и насилие оказывается не просто необъясненным, но и неконтролируемым с помощью легальных, признанных обществом институтов. Новая культурная парадигма формируется сегодня у нас на глазах в столкновении, переосмыслении и контаминации разнообразных идеологических установок, философских представлений и не в последнюю очередь художественных мифологем. Вот почему мы решили попросить наших нынешних действующих художников, теоретиков и политологов поразмышлять на тему насилия. Вопросы были сформулированы так: 1. Литература, кино, театр, изобразительное искусство демонстрируют сегодня все более изощренные и откровенные формы насилия. С какими закономерностями развития культуры и социальной психологии вы это связываете? Отличается ли понимание природы насилия и способы его изображения в искусстве рубежа XX-XXI веков от классических образов жестокости и насилия в искусстве века ХХ?
Какие эстетические феномены, связанные с демонстрацией насилия, лично вам кажутся неприемлемыми? Какова роль темы насилия в вашем творчестве, в ваших размышлениях об искусстве? Алексей Герман, режиссер 1. Человечество давно подошло к той грани, за которой начинается страшная война, однако в результате того, что несколько совершенно замечательных людей рассекретили ядерное оружие, сделав его достоянием нескольких государств и заплатив за это своими жизнями, катастрофа не произошла. Но агрессия, накопленная в людях, эта составная часть человеческой души, все равно приводит к уничтожению людей людьми. Мы наблюдаем это повсюду: в мелких войнах, в характере споров, в жестокости уголовщины, в искусстве, в агрессивности религии, в спорте, в общей безжалостности друг к другу. Произведение искусства — вещь редкая, а в такие периоды, как сейчас, редкая особенно. Отражение жестокости и насилия в мире не может не входить в сферу его, искусства, внимания и, возьму на себя смелость, его содержания. Коммерческие же варианты, где из насилия и страдания извлекаются только барыши, я не рассматриваю.
Мне вообще, как в детстве, кажется: закрою глаза, и все это исчезнет. На этот вопрос я уже ответил: коммерческие. Без участия сердца и души. Достоевскому необходимо было, чтобы Раскольников зарубил Лизавету, ибо это страдание и искупление. В «Хрусталеве» нужно было изнасиловать генерала — страшно, как это бывает в жизни. Мы и сделали. Без этого не было бы картины. А в «Двадцати днях» — было не нужно. Мы и не делали.
Хотя там была война. Денис Драгунский, научный руководитель Института национального проекта, главный редактор журнала «Космополис» 1. Разумеется, если глядеть с очень высокой колокольни, потоки насилия в искусстве — и на телеэкране прежде всего — связаны с определенными культурными сдвигами. Не столько содержательными психологическими , сколько структурными, формальными, институциональными. Сдвигается и размывается граница между интимным и публичным, между запрещенным и разрешенным. Это, как ни странно, связано с развитием технологий. Но спустимся с высот теоретической культурологии на нашу грешную российскую землю, загаженную телевизионным насилием. Я говорю именно о ТВ, поскольку в плане воздействия на общество оно сильно обгоняет остальные искусства, в том числе и «важнейшее из». Вряд ли кто из нынешних авторов переплюнет маркиза де Сада.
И в смысле жестокости как таковой, и в смысле философии насилия, столь подробно разработанной этим замечательным литератором. Дело в том, что сейчас грубое, примитивное насилие, не отягощенное атеистическими, социологическими, психологическими и т. Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства… Посредством ТВ происходит общественная легитимация насилия как главного жизненного инструмента. Бесконечные перестрелки, драки, погони, похищения, пытки и трупы, трупы, трупы… Остановить негодяя, завоевать любовь женщины, победить конкурента, получить деньги у должника да просто достичь вполне обыкновенного жизненного успеха стать, например, совладельцем небольшой, но прибыльной торговой фирмы можно только одним способом — убивая. Насилия на свете много, это правда. Но считать, что мир держится на насилии, — это детское, крайне незрелое восприятие действительности. Агрессия даже не подростковая, а младенческая. Мир держится на созидании и любви, это аксиома. Но мы ее как-то подзабыли за последние десятилетия, пора бы напомнить.
Поскольку надо все-таки поднимать страну, окультуривать ее. Но куда там… Очевидно, нравственный и умственный уровень тех, кто производит экранное насилие и впихивает его зрителю, не поднимается над уровнем злого мальчишки. Есть и еще одна сторона дела. Происходит также легитимация «криминальной составляющей» нашей жизни. Практически нет фильмов про российский бизнес, чтобы там не было уголовщины, причем смачной, не осуждаемой, а становящейся, пардон, делом чести, доблести и геройства. Кто придумал это кошмарное словосочетание «криминальная разборка»? Значит, есть просто преступление, а есть некие «внутренние дела преступного мира». И эти дела с помощью такого термина в сознании людей выводятся за пределы права, за пределы моральных норм. То есть возникает особое социальное пространство, в котором насилие имеет право на существование.
Короче говоря, чрезмерность насилия на ТВ формирует его чрезмерность в жизни. Читатели «Искусства кино» знают лучше других, что черные очки как деталь мафиозного наряда впервые появились в кино, а уж потом в жизни. Иногда говорят: да, мы сами за все хорошее, разумное, доброе и вечное, но зритель хочет смотреть именно про насилие! А вот это — вранье. Перебор насилия на экране — только и исключительно воля продюсеров, их личные соображения по поводу того, что «схавает» наш российский «пипл». Доказать это нетрудно. Насилие в той форме, в которой оно царит на нашем телеэкране, — далеко не предел безнравственности и безответственности. Например, порно будут смотреть еще с большей охотой. И на все крики: «Куда столько порно?!
Или убийство в рамках reality show. Гарантирую, страна прямо-таки прилипнет к экрану, на котором нам покажут, как женщину сначала поймают на улице, потом хорошенько изобьют, изнасилуют во всех возможных формах и остальное время будут медленно и подробно убивать. Со звонками в студию, чтоб зрители давали советы: как вворачивать штопор в висок. Вы понимаете, сколько рекламы на это можно будет повесить? И с мудрым видом сказать: «Зритель требует». В Вашингтоне я видел магазинчик с литературой for, about and by black people. То есть книги, написанные чернокожими, для чернокожих и про чернокожих. Издержки политкорректности, помноженной на рост расового самосознания. Бог с ними.
А вот многие наши сериалы, где чуть что — «бах» и мозги по стенке, я бы назвал так: фильмы про подонков, для подонков и созданные… ну, тоже не самыми лучшими людьми в плане морали. Мне кажется неприемлемым, когда нет эстетического феномена, а есть желание дать побольше рекламы за счет демонстрации насилия. Если музыкант педераст, то это не обязательно Чайковский. Если художник писатель, режиссер изображает насилие и думает, что автоматически попал в компанию Жана Жене, Варлама Шаламова или Тинто Брасса, — он ошибается. Вышеозначенное и составляет мои размышления о роли насилия в искусстве. Виктор Ерофеев, писатель 1. Я думаю, что в истории не было времен менее жестоких, чем все прочие времена. Жестокость в природе человека, так же как и садизм — удовольствие от жестокости. Однако это табуированные темы.
Потому что если мы согласимся что зверь в человеке неискореняем, то мы, по сути дела, уничтожим возможность культуры. Ведь культура основана на борьбе со зверем. Иное дело, что когда возникает ситуация борьбы, все желают победы. Вот здесь, наверное, и заключается корень проблемы. В прошлые времена искусство зачастую склонялось к изображению слишком быстрых и легких побед. Тот же Достоевский, который занимался злом и которого Михайловский называл «жестоким талантом», все-таки с точки зрения здравого смысла слишком легко приводил нас к победе добра. Раскаявшийся Раскольников, повесившийся Ставрогин… — в мире Достоевского у зла было не так много шансов торжествовать. ХХ век дал новые возможности проанализировать зло: две страшные войны, коммунизм, фашизм… Но дело даже не в этом. Дело в том, что в ХХ веке оптимизм по поводу человеческой природы сменился отчаянием.
Природа человека оказалась еще более запутанной и неприглядной, чем в представлении даже маркиза де Сада. И литература, искусство встали перед дилеммой: или же это зло нужно реально показать, или по-прежнему пребывать в плену прекраснодушных иллюзий. Помимо прочего, возник еще один дополнительный фактор. Дело в том, что зло живописно. Появившись на экране, оно разматывается само по себе, приковывая внимание зрителей. И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается.
То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры. Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура». Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно. Ответ тут открытый, может случиться и так, и так.
Мы живем в рискованном мире. Это некорректный вопрос. Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно. А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов.
Другая главная роль досталась Артёму Карокозяну, который, по сценарию, и насилует спящую девушку. Другой фильм" — это продолжение фильма "Непосредственно Каха! В юмористических видео блогеры высмеивают патриархальный "быдло-мир" кавказских мужчин с Юга. В новом фильме Карокозян и Калайджян снова вернулись к ролям друзей Кахи и Серго, которые постоянно попадают в переделки. По сюжету новой картины Каха насилует дочь сочинского криминального авторитета, после чего они с Серго перестают быть друзьями. Фильм вышел в российский прокат 25 мая 2023 года дистрибьютором выступила компания "Централ Партнершип" и собрал около 380 млн рублей в прокате. Однако скандал вокруг него разгорелся только на днях, когда сцену с изнасилованием начали критиковать блогеры в сети. Зрителей особенно возмутила сцена изнасилования. Начинается она так: Каха и Серго едут на вечеринку, чтобы ограбить оставленные на стоянке машины. В одну из них садится пьяная девушка и засыпает на заднем сиденье. Каха снимает с неё украшения и решает заняться сексом. Между Кахой и Серго происходит поразивший многих диалог. За неё кто-то переживает и любит её! Затем происходит половой акт.
Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же. Меня просто вырубило. Помню только крик «снято» и себя, лежащую на полу. А костюмер уже прикрывает меня курткой. Героиню в фильме жестоко насилуют, что не нравится американским кинодивам. Согласилась на роль 64-летняя француженка Изабель Юппер.
У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась что бы не выключить его. Считается, что звуковое оформление "Необратимости" — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ. Большая часть зрителей назвали Ноэ - "хроническим психопатом". Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города сказал: "За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале еще не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам". Этот фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь. Все сцены фильма сняты единым дублем, без монтажных склеек, с использованием камеры Super 16 — а для некоторых Ноэ использовал самую маленькую 16-миллиметровую камеру, так называемую "минима". Каждую из сцен продолжительностью от 3 до 20 минут снимали от 5 до 15 раз.
Кидман и другие актрисы, не побоявшиеся сыграть жертв насилия
Что сказал насильник: драма Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» | Изнасилование — тема неприятная и одновременно как бы давно понятная, отчего редко становится главным движителем сюжетов отечественных фильмов и сериалов. |
13 фильмов-триггеров про девушек, которые вам будет неудобно смотреть | Здесь собран список лучших фильмов по теме изнасилование по версии KinoTime. |
Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования | Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. |
В Госдуме отреагировали на выход в прокат фильма со сценой изнасилования: Кино: Культура: | Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. |
Топ 10: киноизнасилования
ТОП-10 киносцен с поразительным насилием | Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. |
Сексуальное насилие(изнасилование, rape, наручники) из фильма i’ll never die alone.2008 | Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас. |
Права ребенка и проблема насилия на российском экране
Жестокие Сцены не в ошедшие в Фильм 03 Tereza Palmer(сцены насилия). В новом фильме «Оторви и выбрось» Соколов рассуждает о круговороте домашнего насилия. Блатные решили наказать новенького за изнасилование#кино #фильм. Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас. На канале «Редакция» в YouTube вышел документальный фильм о женщинах, которые оказались жертвами домашнего насилия и убили абьюзеров. На YouTube был опубликован документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа, совершенных 7 октября и после него, в котором представлены показания выживших, осво.
Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования
Венсан Кассель является реальным мужем Моники Беллуччи именно ее и насиловали в этом фильме. Фильм вышел ещё в мае, но эпизод только сейчас набрал резонанс. В сцене Каха насилует пьяную девушку, уснувшую в машине после ресторана. Убил,изнасиловал-в петлю!Пособие для наших силовиков.