Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот.
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
Тема урока : «Кислоты органические и неорганические » 11 класс | Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? |
Органические и неорганические вещества 11 класс | Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. |
Генетическая связь неорганических и органических веществ by Чикалкин Ростислав on Prezi | Пройти онлайн тест. |
Презентация Кислоты органические и неорганические. скачать (13 слайдов) | Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и. |
Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения | Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. |
Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды
Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Кислоты: неорганические и органические. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические".
Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций.
В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания. Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии.
Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.
Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций.
В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода.
Теория электролитической диссоциации объясняет кислотно-основные свойства водных растворов электролитов присутствием в них избытка ионов. Наряду с этим известны реакции, в которых вещества взаимодействуют как кислота и основание при отсутствии в них ионов водорода и гидроксид-ионов. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака , известное вам как дым без огня. В 1923 г.
С точки зрения этой теории распад электролита на ионы I и гидролиз по аниону 2 рассматривают как кислотно-основное взаимодействие электролитов и воды. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на ирнроду кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл. Свойства кислот Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образование сложных эфиров со спиртами — эти свойства являются общими для неорганических и органических кислот. В воде кислоты диссоциируют на катионы водорода и анионы кислотных остатков, например: Растворы кислот изменяют цвет индикаторов: лакмуса — в красный, метилового оранжевого — в розовый цвет фенолфталеина не изменяют.
Растворы кислот реагируют с металлами , стоящими в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, при соблюдении ряда условий, важнейшим из которых является образование в результате реакции растворимой соли.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Она оказывает вредное воздействие на глаза и вызывает ожоги кожи. Другой сильной кислой является соляная кислота. Она получается при соединении серной кислоты и поваренной соли. Она используется в производстве различных химических соединений и при очистке поверхностей металлов.
В организме человека производится незначительное количество слабой соляной кислоты, используемой при переваривании пищи. Азотная кислота — также сильная кислота и тоже оказывает вредное воздействие на глаза и кожу. Борная кислота, с другой стороны, является слабой кислотой.
В природе она встречается в Италии. Она используется при изготовлении керамики, цементов, косметики. Иногда ее используют для борьбы с микробами, но она недостаточно эффективна.
Угольная кислота получается из углекислого газа, некоторое ее количество добавляют во фруктовые напитки. Мышьяковая кислота используется при производстве дезинфицирующих средств. Познакомимся с некоторыми представителями органических кислот.
Файл 1. Лимонная кислота 2. Яблочная кислота 3.
Щавелевая кислота 4. Муравьиная кислота Органические кислоты не настолько сильны, как неорганические. Уксусная кислота содержится в уксусе, её можно получить при брожении яблочного сидра.
При образовании сахара в молоке образуется молочная кислота. Она окисляет молоко, но также используется в производстве сыра. Немало кислот в нашей пище.
Фрукты, овощи, молочные продукты содержат яблочную, лимонную, молочную, винную кислоту. Даже синильная кислота, которая считается сильнейшим ядом, знакома каждому, кто лакомился ядрышками слив, вишен или миндаля. Нитрил миндальной кислоты, содержащийся в ядрышках, взаимодействует со слюной при жевании и образует синильную кислоту.
Применение аминокислот способствует поддержанию крепкого здоровья, их мы получаем с белковой пищей. Апельсины, лимоны и грейпфруты содержат аскорбиновую кислоту — это химическое название витамина C. Никотиновая кислота присутствует в печени, мясе домашней птицы, говядине, она препятствует развитию кожных болезней.
Как видишь, это непростой рассказ о кислотах можно продолжать долго. Некоторые из них опасны для человека, но полезны в промышленности. Другие необходимы для жизнеобеспечения человека и присутствуют в пищевых продуктах.
Есть кислоты, которые вырабатывают нашим организмом и необходимы для его жизнедеятельности.
Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ.
Химическая организация клетки неорганические вещества. Минеральные вещества соли. Неорганические соединения биология.
Разделы химии. Предмет общей и неорганической химии. Химия неорганическая химия. Предмет изучения неорганической химии. Классификация основных классов неорганической химии. Классификация химических соединений 9 класс с примерами. Химия 8 кл неорганические соединения. Формулы основных гидроксидов.
Основные и кислотные гидроксиды. Основные оксиды и гидроксиды. Основания амфотерные основные и кислотные. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс. Классификация неорганических веществ и их химические свойства. Основные классы неорганических соединений 8 класс оксиды. Классификация химических веществ 9 класс. Химические формулы классы неорганических веществ таблица.
Химические свойства основных классов соединений таблица. Химические свойства основных классов неорганических веществ таблица. Классы неорганических соединений химия 8 класс таблица. Простые неорганические вещества. Простые и сложные вещества. Схема классов неорганических соединений. Классы неорганических соединений химия оксиды. Основные классы неорганических соединений схема.
Классы неорганических соединений таблица. Таблица основные классы неорганических соединений химия 8 класс. Основные классы неорганических соединений и типы химической связи. Схема химические свойства классов неорганических соединений. Классификация классов неорганических соединений. Классификация сложных неорганических веществ в химии. Классификация неорганических веществ простые сложные. Химические свойства классов соединений 8 класс.
Таблица классов соединений неорганических химия. Таблица основных классов неорганических соединений с примерами. Классы неорганических веществ таблица с примерами. Класс неорганических соединений оксиды. Упражнение классы неорганических соединений. Неорганические вещества растворимые в воде. Основания органические и неорганические. Растворимые и нерастворимые вещества.
Нерастворимые в воде органические вещества. Классификация неорганических веществ 8 класс химия таблица. Схема классификации неорганических веществ по химии 8 класс. Классификация неорганических веществ схема. Классификация сложных неорганических соединений. Основные классы неорганических соединений и их взаимосвязь. Классификация и свойства неорганических соединений. Окрас индикаторов.
Таблица окраски индикаторов. Индикаторы в химии. Учитель химии. Химическая технология неорганических веществ. Тема публикации учителя химии. Учитель химии композиция. Химические свойства в неорганической химии в таблице. Химические свойства неорганических веществ таблица 9 класс.
Химические свойства всех классов неорганических веществ. Химические свойства неорганических свойств. Схема генетической связи между классами неорганических соединений.
Упоминания о ней содержатся в древнейших рукописях. Впервые она получена из виноградного сока. Самые важные кислоты в химии Слайд 19 Н2СО3 — угольная кислота В свободном виде не существует, так как разлагается на воду и соответствующий газ Самые важные кислоты в химии Слайд 20 Дайте характеристику кислот 1 вариант: азотной 2 вариант: фосфорной План: Формула Наличие кислорода Основность Растворимость Степени окисления элементов Соответствующий оксид Слайд 21.
Химия. 11 класс
Конспект по химии: Неорганические и органические кислоты | Презентация Неорганические кислоты по химии скачать проект презентация доклад и органические онлайн Органические неорганические вещества Нуклеиновые С Т Жуков Химия 8 9 кла. |
Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот | Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. |
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Кислоты-электролиты, при диссоциации которых образуются катионы водорода и анионы кислотных остатков. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Кислоты: неорганические и органические. «Кислоты органические и неорганические». Мы с вами сегодня повторим, обобщим, систематизируем и углубим знания о неорганических и органических кислотах, об их составе, свойствах и применении. Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания.
Презентация «Кислоты органические и неорганические.»
Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства. Классы неорганических веществ. Кислоты: состав, свойства, получение. Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот.