Новости нонтон кухни в санкт петербурге

Расположение компании Нонтон на карте Санкт-Петербурга. В июне 2024 года в Петербурге откроется первый гипермаркет онлайн-магазина мебели «Нонтон», пишут «Ведомости».

В Петербурге новый дефицит — теперь горожане испытывают проблемы с кухнями

Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН, предприятие дезинфекционного профиля НОНТОН. Купить Модульная кухня Барселона Морское дерево цена 12 010 ₽ в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Кухонный гарнитур 180 см. Каталог кухонь нонтон.

Нонтон.рф на Фучика

В Санкт-Петербурге показаны адреса 1 магазинов Нонтон с актуальными номерами телефонов, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией. Заказать стильную кухню Нонтон в Москве или Санкт-Петербурге. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга.

Нонтон: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге

И кухню доставили на следующий день! сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет.

В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов

Актуальная информация о мебельном магазине Нонтон: телефоны и адреса в Санкте-Петербурге Мебельные салоны в Санкте-Петербурге. Нонтон, студия кухонь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В этом разделе представлены все заведения Нонтон в Санкт-Петербурге. В НОНТОН действует Рассрочка 0-0-6: Журнальные столики купить недорого с доставкой по Санкт-Петербургу | НОНТОН.

Кухня Сонома

Кухонный гарнитур Ангарск. Кухонный гарнитур Орхидея 1. Кухня Орхидея 2. Кухня Орхидея с фотопечатью 1.

Кухня Орхидея 2м Дисави. Кухонный гарнитур "Стендмебель" с фотопечатью 1,8. Кухня Трапеза классика угловая 1200х2100.

Боровичи мебель кухни угловые. Кухня Трапеза Престиж угловая 1200х1785. Кухня олива -2.

Кухня "Велес" МДФ 1. Кухонный гарнитур Милано миф. Кухня Квадро белый Сандал.

Кухня Норд line. Модульная кухня Норд line. Кухня "Норд line" софт Даймонд.

Ясень капучино софт кухня. Кухонный гарнитур прямой. Кухня венге и беленый дуб.

Кухонный гарнитур венге. Кухонный гарнитур эвкалипт 2. Кухня миф2,0м эвкалипт-2 эвкалипт глянец.

Альберо эвкалипт кухня. Кухня олива 2м ДСВ. Кухонный гарнитур Магнолия 1.

Кухня сорнячок Аджио. Кухня сорнячок угловая. Аджио кухонный угловой гарнитур сорнячок..

Маленький кухонный гарнитур. Кухня олива 1,8 м вишня. Кухня Настя Сурская мебель.

Кухня Настя модульная Сурская мебель. Кухня Настя береза модульная Сурская мебель. Кухня Настя береза модульная.

Кухня Палермо Давита. Кухня Палермо Давита мебель. Кухня Палермо 8.

Кухня Витра мебель Палермо. Первая мебельная фабрика Санкт-Петербург кухни. Первая мебельная фабрика кухня Шеффилд.

Кухни 1 мебельной фабрики. Мебель для кухни 2021. Мебель ДСВ кухня олива 2.

ДСВ кухня олива гранат металлик.

В новом же проекте будут представлены десятки разных вариантов оформления жилища. На площадке гипермаркета также оборудуют кафе. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей.

Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни.

Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006.

Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро.

На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций!

А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет.

Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись.

Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...

Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ.

Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka.

Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы?

Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы.

Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут.

В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались!

Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу.

Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней.

Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель.

Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать.

Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве.

А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм.

Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить.

Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон.

Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды.

Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.

Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.

Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы

Актуальная информация о мебельной компании Нонтон кухни: телефоны и адреса в Санкт-Петербурге. сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и других крупных городах страны. Открыли студию кухонь в крупнейшем в Европе центре мебели и интерьера — в «Кубатуре» Собрали в студии для вас наши самые популярные кухни, аксессуары и технику к ним. В Санкт-Петербурге показаны адреса 1 магазинов Нонтон с актуальными номерами телефонов, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией.

Акции Нонтон в Санкт-Петербурге

Санкции не коснулись мебельной продукции, в том числе кухонь. Кухни едут как из Германии и Италии, так и из других европейских стран. Наша фабрика продолжает свою работу на российском рынке, руководители Представительства фабрики Nolte Kuchen в России встречались с генеральным директором Nolte Германии на международной выставке в Милане I Salone 2022, а так же на Домашней выставке фабрики Nolte в Германии в сентябре 2023 года.

С нашими лайфхаками вы сможете легко и быстро навести порядок в доме: От дальнего угла к выходу Начните уборку с самого дальнего угла комнаты и постепенно Показать ещё двигайтесь к выходу, чтобы не разносить пыль и грязь. Сверху вниз Всегда убирайте комнату сверху вниз: сначала пыль с потолка и светильников, затем стены и мебель, и в конце — пол.

Избавляемся от разбросанных вещей Перед началом уборки соберите разбросанные вещи и разложите их по местам.

Также в конце ноября начал работу крупнейший в СПб гипермаркет мягкой мебели. Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга. Здесь «Нонтон» представил больше 200 моделей мягкой мебели и кроватей.

На этой неделе «Нонтон» запустил еще один формат — интерьерную студию, площадью в 500 кв.

Срок доставки покупателям — один день. Сергей Носевич — генеральный директор компании «Нонтон» — Интерьерная студия — пилотный проект, который будет трансформирован в более масштабную историю в будущем, комментирует генеральный директор «Нонтон» Сергей Носевич, — В некотором смысле, это часть нашей будущей стратегии по развитию оффлайновой розницы. Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года.

Для новых задач, связанных с обеспечением и развитием омниканальной розничной сети, в «Нонтон» уже открыт новый тренинговый центр по подбору и обучению продавцов, также ведется набор команды на глобальный розничный проект.

Магазин мебели Нонтон в Санкт-Петербурге

На площадке гипермаркета также оборудуют кафе. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей. Под ограничение также попали средства на счетах в банках и объекты интеллектуальной собственности.

Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3. В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции.

Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был. Я сделал скриншот звонков, никаких звонков от курьера в этот день не было. Мне предложили произвести доставку 16-го августа, так как до этой даты доставки у них не было. Перенесение даты доставки на 4 дня было связано с изменением планов и большими материальными потерями, но пришлось согласиться, так как другого варианта не было. Пытался звонить на указанный номер оператору, но мои звонки сбрасывались. Никаких объяснений мне не дали.

Во избежание дальнейшей потери времени и денег и не желая в быть жертвой дальнейшего обмана пришлось снять заказ. Деньги за гарнитур мне вернули, а за доставку не вернули. На оф. Друзья,проверяйте внимательно товар перед получением!

Если Вы заключаете «договор на поставку мебели» или «договор купли-продажи» - убедитесь, что в нем корректно указаны: сроки, стоимость и наименование продукции. Отсутствие полной информации является наиболее распространенным нарушением прав потребителей продавцов исполнителей, изготовителей. Другие компании Санкта-Петербурга.

Впервые за это время компания решила открыть свою дебютную физическую торговую площадку с зонами, оформленными под настоящие интерьеры. Об этом сообщает издание «Северо-Запад — Ведомости».

Уже объявлено, что салон будет располагаться в ТЦ «Кубатура» во Фрунзенском районе города. Как отметил для «Ведомостей» основатель онлайн-гипермаркета Сергей Носевич, причин для запуска проекта было две. Во-первых, после своего ухода IKEA оставила много торгового пространства, отличающегося привлекательным расположением и неплохой пропускной способностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий